Jump to content

Троицкая линия


portenos

Recommended Posts

Посчитал, что лучше отдельная тема, чтобы не смешивать сообщения про развитие московского метро. Там обсуждение прежде всего ближайшего к центру участка Троицкой линии, Академическая-Крымская. Вот понял, что пересадки с ТЛ на СТЛ не будет, а сама ТЛ пойдёт на ЗиЛ вдоль МЦК. Далее возможно что до Технопарка ГЗЛ. Тогда будет ещё одна хордовая связь в пространстве между БКЛ и МЦК, хотя и не идеальная. С ТЛ будет и ССВ на БКЛ, первое время они могут и общим депо пользоваться. О возможности обойтись без пересадки между ТЛ и СТЛ уже обсуждали.

Как малореальный по планам, но физически возможный вариант связи ТЛ с СТЛ, кроме БКЛ - самостоятельный участок между Крымской и Тульской

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, portenos сказал:

Тогда будет ещё одна хордовая связь в пространстве между БКЛ и МЦК, хотя и не идеальная

я бы слова "не идеальная" заменил словами "нахрен не нужная". но, к сожалению, стройка тут уже пошла, и ничего не сделаешь.

 

27 минут назад, portenos сказал:

О возможности обойтись без пересадки между ТЛ и СТЛ уже обсуждали

ну как, пересадка-то, думаю, будет. только очень неудобная (как сейчас с мцк на стл-юг).

 

28 минут назад, portenos сказал:

малореальный по планам, но физически возможный вариант связи ТЛ с СТЛ, кроме БКЛ - самостоятельный участок между Крымской и Тульской

малореальный - это очень мягко сказано.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

По поводу соединения Троицкой и Некрасовской линии - это возможно, если станция Нижегородская на Некрасовской линии направлена тупиком той линии на север? А Троицкая линия находится южнее. Тогда надо более длинную трассу на запад от Некрасовской - хотя возможной через Калитники-Дербеневскую-Тульскую(?) 

Link to comment
Share on other sites

Некрасовская и Троицкая линии - остатки еще советского проекта скоростных хордовых линий, обходивших центр. И по тому проекту предполагалось их дальнейшее не соединение, а пересечение с продолжением. Некрасовской - в сторону Химок примерно по трассе нынешнего БКЛ, Троицкой - через Тульскую, Дубровку, Волгоградский проспект, Нижегородскую - к шоссе Энтузиастов и далее до Балашихи

Link to comment
Share on other sites

На уровне идеи, но что если эту линию продлить в Ивановское и Восточный. Там запрос на метро есть, но все линии уже давно прошли мимо.

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Ulis said:

На уровне идеи, но что если эту линию продлить в Ивановское и Восточный. Там запрос на метро есть, но все линии уже давно прошли мимо.

Там все застроено. Запроса от девелоперов нет 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Ulis сказал:

если эту линию продлить в Ивановское и Восточный. Там запрос на метро есть

В самом Восточном, даже вместе со всеми Янтарными и Изумрудными, живёт меньше 20 тысяч, это совсем не объём для метро, которое надо специально тащить фиг знает откуда. С другой стороны, метро в Восточном - это сразу конечная бешеной тучи балашихинских и прочих щёлковских маршруток, поэтому в комплексе с метро сразу же нужно предусматривать большую автостанцию на Щёлковском шоссе. А с местом для неё там сложновато.

А в Ивановское всё ещё рисуют скоровай :pig_ball:

Link to comment
Share on other sites

Только что, Антон Чиграй сказал:

А с местом для неё там сложновато.

Хорошее место за Изумрудным есть.

Но, с другой стороны, оттуда уже до мкр. Авиаторов по земле дотянуть ничего не стоит.

Link to comment
Share on other sites

Между Крымской и ЗиЛом на Троицкой линии может быть нужна станция у набережной Шагала. Там же сколько построили, а нет даже уличного транспорта

Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, portenos сказал:

Между Крымской и ЗиЛом на Троицкой линии может быть нужна станция у набережной Шагала. Там же сколько построили, а нет даже уличного транспорта

Не будет её там. Там уклон, щиты проходят насквозь, забудь.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, awdeew сказал:

Но, с другой стороны, оттуда уже до мкр. Авиаторов по земле дотянуть ничего не стоит.

а там и до Черноголовки раз плюнуть))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Зеркало сказал:

а там и до Черноголовки раз плюнуть))

Может речь шла об автобусах, но это не по теме обсуждения

33 минуты назад, Касым сказал:

Не будет её там. Там уклон, щиты проходят насквозь, забудь.

Тогда на МЦК станция. Но по-видимому не будет и её, разве что уличный транспорт ещё может появиться

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, portenos сказал:

Тогда на МЦК станция.

да ладно, там от зила 1.3 км. какая ещё станция.

 

2 часа назад, portenos сказал:

разве что уличный транспорт ещё может появиться

это другое дело. думаю, появится.

Link to comment
Share on other sites

Станция на Троицкой линии могла быть нужна не у Крымской МЦК, а на Большой Черемушкинской между Дмитрия Ульянова и Винокурова. Но там всё очень застроено, и место для строительства мелкой станции вряд ли найдётся. А то так и изгиб может быть меньшим при выходе со стороны Большой Черемушкинской на сторону МЦК

Link to comment
Share on other sites

На месте станции Крымская Троицкой линии пока что конь не валялся. Предполагаю, что она будет на внешней стороне МЦК, где Рио, под прямым углом к Севастопольскому проспекту, между ним и Большой Черемушкинской улицей, ближе к улице Шверника. И первым участком Троицкой линии может стать трёхстанционный Новаторская-Вавиловская-Академическая?

Edited by portenos
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, portenos сказал:

первым участком Троицкой линии может стать трёхстанционный Новаторская-Вавиловская-Академическая

Может, но не станет ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...
В 17.06.2023 в 21:52, Паштет сказал:

Первый участок будет от Новаторской до Коммунарки. 

Могут ли только в урезанном виде Новаторская-Тютчевская? А то от неё до Коммунарки пока что мало оправдывающего там метро

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, portenos сказал:

При надобности нельзя его там построить?

По щелчку пальцев это не делается

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Mixalblch сказал:

По щелчку пальцев это не делается

Однажды нечто подобное было. Съезд между УАЯ и Аннино построили примерно посередине перегона. Сначала открыли УАЯ (2000) и из-за сильно удалённого съезда поезда ходили до Пражской и УАЯ 1:1. В 2001 планировали открыть Аннино с использованием того же съезда, т. е. поезда приходили бы на один путь Аннина и с него бы уходили. Я не в курсе, планировалось ли сохранение 1:1, и вообще возможно ли было крутить поезда с интервалом 3:10, но сочли, что каждый третий поезд с Аннина и УАЯ всех не вывезут, и было принято решение построить съезд за Аннино. Сейчас оба этих съезда разобраны. 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Однажды нечто подобное было.

Вопрос, было ли это предусмотрено проектом?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Mixalblch сказал:

Вопрос, было ли это предусмотрено проектом?

Я читал, что изначально именно нет. Не то сначала думали, что 1:1 обернуть успеют, а потом поняли, что нет, не то думали, что 2:1 будет достаточно, а потом решили, что нет и переиграли проект. Но кто и где это писал 20+ лет назад, я ессно, не вспомню и за достоверность ручаться не могу. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, portenos сказал:

А за Трубной оборот предполагался проектом?

Предполагался, но только съезд, а не оборотный тупик. Здесь иначе сложно было бы сделать, тк строилось всё закрытым способом, в отличии от юга СТЛ. 

Link to comment
Share on other sites

Так и не было на Трубной оборотного тупика. А только съезд там. Трубная ведь не предполагалась надолго конечной

Link to comment
Share on other sites

2.5 года была конечной. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.