Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Туда и на трамвае от метро смогут доехать и 214 существует с 702, как говорится бери да едь. 

Я бы 645п уже сто раз отменил. Так как существует 214, 702. Сёл да поехал в ту сторону если так нужно повернуть с купавенского на ш э

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

кому он такой нужен

Отменять сразу полностью они боятся

Поэтому схема стандартная: обдираем до 1, а там тихонько отменяем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

52 нужно оставить, а 449 направить до Камчатской, грохнув уже 884.

Обсуждали же

А может грохнуть 449, прокачав 52 и 884?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже проходили в 2016 году - из-за массовых жалоб 449 и появился 

Изменено пользователем Хлорка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет - он появился из-за бывшей маршрутки. Также как и 974.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно когда их отменили, предлагали пользоваться 52 и прочими

Вот только пассажиры не оценили такой "заботы" и начали строчить жалобы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, sai сказал:

А может грохнуть 449, прокачав 52 и 884?

449 полезнее обеих, и трасса у него уникальней.

А у 884 хвост в Новогиреево-Вешняках дублируется чем угодно.

8 минут назад, Yuriy сказал:

Нет - он появился из-за бывшей маршрутки. Также как и 974.

Дык не сразу. Потому что её пользователи 2,5 года строчили жалобы.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

А у 884 хвост в Новогиреево-Вешняках дублируется чем угодно.

Хвост может и дублируется, но для поездок с Выхино до Первомайской улицы 884 удобнее, чем скачка по пересадкам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, sai сказал:

поездок с Выхино до Первомайской улицы

А из Перово значит должны скакать получается? 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Хлорка сказал:

А из Перово значит должны скакать получается? 

Ну значит и 449, и 884 нужны. Не знаю, как сейчас, но раньше при огромных интервалах 884 на ОБВ катался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Не знаю, как сейчас, но раньше при огромных интервалах 884 на ОБВ катался.

Вот только поток у него никак не ОБВшный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Любезный said:
3 minutes ago, sai said:

Не знаю, как сейчас, но раньше при огромных интервалах 884 на ОБВ катался.

Вот только поток у него никак не ОБВшный.

Он уже давно на БВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Любезный сказал:

Вот только поток у него никак не ОБВшный.

Когда ездил на нем, шел ОБВ со стоячими. Было в выходные дни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на 884 снова вернули гармошечки!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Но для поездок с Выхино до Первомайской улицы 884 удобнее

Лучше до Новогиреево вместо Выхина, но частый 645, а не как сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого в идеале надо грохнуть 645п. Тогда есть шанс на улучшение интервалов 645.

Потому что функцию 645п выполняют целых 2 маршрута помимо него. 

Ну или ещё какие-нибудь варианты для усиления 645.

Например грохнуть 659 объединив его с т77. 

А 659 это та же 10 колонна. Поэтому спокойно можно машины перекинуть на 645.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, FanatOT сказал:

52 нужно оставить, а 449 направить до Камчатской, грохнув уже 884.

Обсуждали же.

Частый маршрут пусть лучше едет до метро, то есть до Щёлковской

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Александр Московский сказал:

Частый маршрут пусть лучше едет до метро, то есть до Щёлковской

52 надо прокачать, вот и будет маршрут на Щелковскую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Александр Московский сказал:

Частый маршрут пусть лучше едет до метро, то есть до Щёлковской

Частый должен быть до БЛИЖАЙШЕГО метро.

А это Т51. 

10 часов назад, Yuriy сказал:

Для этого в идеале надо грохнуть 645п.

Задачей ДТ является не обслуживание пассажиров, а затыкание социальных хотелок, спускаемых им из других министерств.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 minutes ago, FanatOT said:

Частый должен быть до БЛИЖАЙШЕГО метро.

А это Т51. 

Ну, так собственно и есть. Знакомая жила в районе перекрестка 15-й Парковой и Сиреневого бульвара, и оттуда большинство едет до м.Первомайская. Так что группа 52, 97 и 449 возят к метро только пассажиров одной остановки в конце 15-й Парковой и "попутный ветер" на Щелковском шоссе

 

14 minutes ago, FanatOT said:

Задачей ДТ является не обслуживание пассажиров, а затыкание социальных хотелок, спускаемых им из других министерств.

Поэтому обрезание/отмена могут грозить много кому, но только не 634, 664, 645п

 

Изменено пользователем AE777
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, AE777 сказал:

Так что группа 52, 97 и 449 возят к метро только пассажиров одной остановки в конце 15-й Парковой и "попутный ветер" на Щелковском шоссе

От Щелковской довольно много народу едет до остановок на 15-й Парковой и дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, sai said:
17 minutes ago, AE777 said:

Так что группа 52, 97 и 449 возят к метро только пассажиров одной остановки в конце 15-й Парковой и "попутный ветер" на Щелковском шоссе

От Щелковской довольно много народу едет до остановок на 15-й Парковой и дальше

Понятно, но это те, кто едет именно от Щелковской или других остановок по шоссе, кому надо в торговый центр зайти. А кто едет на метро из центра сразу домой, выходит на Первомайской и далее на Т51, Т55 или 557. Ну нет смысла ехать лишнюю остановку на метро, чтобы потом еще и на автобусе ехать не меньше, к тому же там все автобусы проходящие, уже не присесть, а на Первомайской у двух маршрутов конечная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Частый должен быть до БЛИЖАЙШЕГО метро.

А это Т51. 

т51 не едет по северному участку 15 Парковой

4 часа назад, Александр Петров сказал:

52 надо прокачать, вот и будет маршрут на Щелковскую. 

Уж лучше 97

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FanatOT сказал:

Задачей ДТ является не обслуживание пассажиров, а затыкание социальных хотелок, спускаемых им из других министерств.

Они даже это честно признают.

Постоянно вижу подобные сообщения в метро в последний месяц.

PXL_20231212_051414062~2.jpg

Короче, делаем вывод: 52 - явный кандидат тупо на отмену, как и сказали ранее.

Да и вообще можно создать в принципе тему "кандидаты на отмену".

Я уже делал тему "короткие редкоходящие маршруты", которые ДТ стал отменять, предварительно проредив, но есть и длинные редкоходы по типу 36 и 833.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александр Московский сказал:

т51 не едет по северному участку 15 Парковой

А там есть 97 как раз.  

2 минуты назад, Dozenazer сказал:

Постоянно вижу подобные сообщения в метро в последний месяц.

Я первые три секунды думал, откуда на Измайловской веник или НефАЗ :)

Потом уже понял, что это улица Академика Королёва. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 minutes ago, Dozenazer said:

Они даже это честно признают.

Ну... полуправда хуже лжи. Вот если бы закончили словами "..., увеличивая интервалы и отменяя прочие маршруты", тогда было бы честно

Изменено пользователем AE777
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.12.2023 в 10:32, AE777 сказал:

Так что группа 52, 97 и 449 возят к метро только пассажиров одной остановки в конце 15-й Парковой и "попутный ветер" на Щелковском шоссе

Могу подтвердить. Раньше часто там ездил и видел это своими глазами.

В 13.12.2023 в 15:14, Dozenazer сказал:

делаем вывод: 52 - явный кандидат тупо на отмену, как и сказали ранее.

Это было бы логично. Де факто на 90% дубль 449.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.