Перейти к содержанию

Интересно, что было бы, если сейчас восстановить маршрутки в Москве


Рекомендуемые сообщения

Собственно, сабж.

С одной стороны, с учетом того, что одна из проблем муниципального НОТ - турникеты - все же почила в бозе;

Но с другой стороны проблема нехватки транспорта - налицо,

вот магисрань ввели, автобусы поотменяли...

Опять же с учетом того, что тарифное меню фактически уничтожено, и есть только 54 руб. или проездной на год.

 

Понятно, что качество ПС, их стоянки и остановки можно регулировать, а оплату брать к примеру тройкой-кошельком, в том числе по той же цене в 54 руб.

 

Тема навеяна как магисранью, так и например тем, что друг до своего метро Бибирево регулярно вызывает таксо за 200р. Потому что автобусы ходят редко и медленно (то есть не только в магисрани проблема).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2024 в 08:58, Suntechnic сказал:

с другой стороны проблема нехватки транспорта - налицо,

вот магисрань ввели, автобусы поотменяли...

Показать  

Вот эту причину и устранять надо, но никак не козели возвращать.

  В 06.05.2024 в 08:58, Suntechnic сказал:

Опять же с учетом того, что тарифное меню фактически уничтожено, и есть только 54 руб. или проездной на год.

Показать  

А что не так с меню? Проездные есть и на более короткие сроки.

  В 06.05.2024 в 08:58, Suntechnic сказал:

Понятно, что качество ПС, их стоянки и остановки можно регулировать

Показать  

Посмотри на МО. Много там нарегулировали?

  В 06.05.2024 в 08:58, Suntechnic сказал:

оплату брать к примеру тройкой-кошельком, в том числе по той же цене в 54 руб

Показать  

Опять же посмотри на МО, да и на оставшиеся козели в городе, в том числе в Новой Москве. "тэрминал нэ работает, налычка или пэрэвод или вихады".

Нет, не надо.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2024 в 09:14, Касым сказал:

Даже самая откровенная мерзость в виде бобиков всё равно найдёт своего пассажира.

Показать  

Ну вот например ранее, в НОТ турникеты были намного более откровенной мерзостью, чем маршрутки, разве нет?

 

Сейчас откровенной мерзостью стали маршруты "с" с интервалом в полчаса, и это в Москве!

  В 06.05.2024 в 09:16, Higre сказал:

А что не так с меню? Проездные есть и на более короткие сроки.

Показать  

А ты посчитай.

Попоездочный проездной стоит 52 руб. за поездку, при том что Кошелек стоит 54.

А 30 и 90 дневные - настоящий налог на бедных.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2024 в 09:17, Suntechnic сказал:

А ты посчитай.

Попоездочный проездной стоит 52 руб. за поездку, при том что Кошелек стоит 54.

Показать  

А 52 откуда?

  В 06.05.2024 в 09:17, Suntechnic сказал:

А 30 и 90 дневные - настоящий налог на бедных

Показать  

Тоже не понял, почему.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2024 в 09:23, Higre сказал:

А 52 откуда?

Показать  

Ну возьми цену 60-поездочного, раздели...

  В 06.05.2024 в 09:23, Higre сказал:

Тоже не понял, почему.

Показать  

Потому что они значительно дороже годового, в пересчете на дни. Исходя из того, что транспорт банком не является, и зарабатывать на % вложенных в оплату - явно не может быть целью бизнеса транспорта, то как минимум это несправедливые цены и налог на бедных, которые не могут потратить сразу много за год и вынуждены покупать ту же услугу по завышенной цене. А как максимум повод обращаться в прокуратуру и суд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2024 в 09:33, Suntechnic сказал:

Ну возьми цену 60-поездочного, раздели...

Показать  

52,5 получилось. Немного меньше чем кошелёк и сильно меньше, чем однопоездочный, как и должно быть.

  В 06.05.2024 в 09:33, Suntechnic сказал:

Потому что они значительно дороже годового, в пересчете на дни.

Показать  

Так это правильно, чем длиннее срок, тем дешевле.

  В 06.05.2024 в 09:33, Suntechnic сказал:

то как минимум это несправедливые цены и налог на бедных, которые не могут потратить сразу много за год и вынуждены покупать ту же услугу по завышенной цене. А как максимум повод обращаться в прокуратуру и суд.

Показать  

Это уже слишком. Всегда и везде разовая поездка дороже абонемента на несколько дней (в расчёте на поездку), а тот - дороже чем более длинный 

Возврат маршруток эту ситуацию только ухудшит, цены никто снижать не будет (ещё и будет основание для снижения выпуска), зато появится много "я твой остановка мимо приезжал"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2024 в 09:35, Higre сказал:

Немного меньше чем кошелёк и сильно меньше, чем однопоездочный, как и должно быть.

Показать  

Чтобы меню было разнообразное, 60-поездочный должен стоить значительно дешевле кошелька, иначе какой в нем смысл? Еще и учитывая ограничение в 45 дней.

 

А раз разницы нет, то маршрутка может легко брать свои 54 руб. с кошелька, и люди будут платить без проблем. По крайней мере это значительно дешевле, чем 200р. за такси из примера выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2024 в 09:40, Suntechnic сказал:

60-поездочный должен стоить значительно дешевле кошелька

Показать  

Кому должен и насколько значительно?

  В 06.05.2024 в 09:40, Suntechnic сказал:

А раз разницы нет, то маршрутка может легко брать свои 54 руб. с кошелька, и люди будут платить без проблем

Показать  

Исходя из следующего

  В 06.05.2024 в 09:40, Suntechnic сказал:

По крайней мере это значительно дешевле, чем 200р. за такси из примера выше.

Показать  

, если водятел будет орать "тэрмынал нэ работаэт, сбер пэрывот 40 рублей", народ будет платить ещё больше и пересядет с автобусов. На хрен такое счастье.

Устранять надо причину - магистральщину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2024 в 09:33, Suntechnic сказал:

Исходя из того, что транспорт банком не является, и зарабатывать на % вложенных в оплату - явно не может быть целью бизнеса транспорта, то как минимум это несправедливые цены и налог на бедных, которые не могут потратить сразу много за год и вынуждены покупать ту же услугу по завышенной цене. А как максимум повод обращаться в прокуратуру и суд.

Показать  

Ну, ответят, что официально минимальный доход в Москве — 24000, а средний — вроде как 80, так что хватает)

И транспорт вроде как всегда был таким же бизнесом, как и любой другой, то есть должен быть наиболее эффективен по затратам. Поэтому билеты — это как товары в магазинах, где всегда на больший объём товара будет меньшая средняя стоимость.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2024 в 09:42, Higre сказал:

Кому должен

Показать  

Должен, если мы говорим о разнообразном тарифном меню.

А если тарифное меню однообразно, и фактически состоит из 2 пунктов - то это начинает несильно отличаться от газели, в основном только акцентом водителя (а кто сказал что в МГТ другой акцент?)

И если речь идет о переполненных местах, или там, где автобус стал ходить раз в полчаса или мудрые зайки его вообще отменили, то кагбе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2024 в 09:55, Suntechnic сказал:

Должен

Показать  

Кому? 😀Выше верно отметили, что это такой же бизнес, как и любой другой.

  В 06.05.2024 в 09:55, Suntechnic сказал:

если речь идет о переполненных местах, или там, где автобус стал ходить раз в полчаса или мудрые зайки его вообще отменили, то кагбе...

Показать  

... нужно возвращать нормальное движение автобусов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2024 в 09:58, Higre сказал:

верно отметили

Показать  

Неверно отметили:

во первых транспорт государственный, и это не бизнес а социальная функция

во-вторых у любого предприятия есть устав, где прописано как ведется бизнес. Магазин например не может выдать кредит - для этого подключается банк/банки. Зарабатывать на процентах с оплаченных проездных - вряд ли это прописано в уставе транспорта.

  В 06.05.2024 в 09:58, Higre сказал:

... нужно возвращать нормальное движение автобусов.

Показать  

Неее сынок, это фантастика!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2024 в 10:06, Suntechnic сказал:

во первых транспорт государственный, и это не бизнес а социальная функция

Показать  

А одно другому не мешает. Только социальная функция - это бабковозы по поликлиникам или пазики "райцентр - деревня". Всё остальное в том числе и способ зарабатывания денег, автобусы же нужно обслуживать.

  В 06.05.2024 в 10:06, Suntechnic сказал:

Зарабатывать на процентах с оплаченных проездных - вряд ли это прописано в уставе транспорта.

Показать  

Я не знаю, как распределяются доходы. Но если зарабатывать, то вероятно не худший вариант.

  В 06.05.2024 в 10:06, Suntechnic сказал:

Неее сынок, это фантастика!

Показать  

А на реальность опять же посмотри в МО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2024 в 10:14, Higre сказал:

Но если зарабатывать, то вероятно не худший вариант.

Показать  

Но если ты не банк, ты не можешь зарабатывать на %, как банк например не может продавать семечки.

  В 06.05.2024 в 10:14, Higre сказал:

А на реальность опять же посмотри в МО.

Показать  

Ну в МО я вижу так - неплохо работает МТА, а бобики в новые районы с человейниками - так сами виноваты, что не смотрели где берут дешевое жилье. Не просто так оно дешевое.

С другой стороны, хоть и бобики, но они все же есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МО не все так однозначно. (c) 

 

Надо отличать внутримуниципальные маршруты от межмуниципальных. На первых бобики не очень нравятся ТФам, зато устраивают пассажиров и сейчас нравятся бабкам, как им Халяву подогнали. 

 

Что касается межмуниципальных, то там всё плохо из-за Уважаемого рандтранса. А других просто не пускают. 

 

И вот со стороны Самолета-Томилино как-то жалоб нет, потому что маршруты до Котельников условно пролетают во внутримуниципальные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2024 в 10:21, Suntechnic сказал:

Но если ты не банк, ты не можешь зарабатывать на %, как банк например не может продавать семечки.

Показать  

А почему %? Насколько понимаю, средства должны направляться на покрытие убытков и в доход московского бюджета.

  В 06.05.2024 в 10:21, Suntechnic сказал:

Ну в МО я вижу так - неплохо работает МТА

Показать  

Скажем так, по отношению к рандам сейчас оно работает неплохо.

  В 06.05.2024 в 10:21, Suntechnic сказал:

бобики в новые районы с человейниками - так сами виноваты, что не смотрели где берут дешевое жилье.

Показать  

Новые районы в полях - да, сами себе злобные буратины, а бобики в старые районы без человейников?

  В 06.05.2024 в 10:21, Suntechnic сказал:

С другой стороны, хоть и бобики, но они все же есть

Показать  

Лучше бы не было. Больше было бы шансов появиться нормальному транспорту.

Кстати по оплате. Проезд в социальном автобусе и социальной козели в МО стоит полтос с носа картой. Проезд при оплате в бобике стоит дороже, а при оплате "налычка или пэрэвод" - либо дешевле, чем картой, либо столько же. Проездных сейчас нет от слова совсем.

Лично я бы такого в Москве не хотел, если будет стоять исключительный выбор между турникетами и этим - придётся кушать турникеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем они будут отличаться от обычных автобусов, кроме неприёма абонементов и социалок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2024 в 10:48, Л.Егор сказал:

А чем они будут отличаться от обычных автобусов, кроме неприёма абонементов и социалок?

Показать  

Тем, что будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, в 2017 году кто-то запустил оранжевые Спринтеры-паразиты на 641 и 394 автобусных маршрутах с системой оплаты через заранее скаченное приложение и привязанную к нему банковскую карту. Долго это не продержалось, возило воздух и сдохло довольно быстро само, к счастью.
https://fotobus.msk.ru/photo/1722018/
https://fotobus.msk.ru/photo/1684605/

"ЭЛПАСС" это называлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2024 в 09:17, Suntechnic сказал:

Ну вот например ранее, в НОТ турникеты были намного более откровенной мерзостью, чем маршрутки, разве нет?

 

Сейчас откровенной мерзостью стали маршруты "с" с интервалом в полчаса, и это в Москве!

А ты посчитай.

Попоездочный проездной стоит 52 руб. за поездку, при том что Кошелек стоит 54.

А 30 и 90 дневные - настоящий налог на бедных.

 

Показать  

Никакой мерзости не было в этих турникетах-если бы все платили а не ох....... откровенно,неплатя за проезд,то эти турникеты в жизни не поставили бы. К этому подвели сами пассажиры-один два насрали на всех и вся а пострадали другие. А маршрутки...... Я отлично помню их в начале 00-х: жуть,и тот кто ездил на них,ездил как в последний раз. Никогда не забуду как один ара за рулем объезжал пробку реально по дворам Бирюлёва вдоль подъездов жилых домов. Ну а дальше уже пошло на автомате у них: сплошное начхательство на ПДД,сомнительные личности за рулём,убитый за год!!!!!! ЗА ГОД,bljad!!!!! подвижной состав и прочие поборы. Плюс эти обдолбанные зазывалы. Нет,это не тот сервис. Лучше подождать автобус полчаса,чем воспользоваться таким сервисом и остаться с таким чувством как будто тебе или в лицо плюнули харчью или им же в лужу макнули. Я лично раза три-пять пользовался этими услугами а потом понял что жизнь дороже,а чуть позжее для меня это вообще невыгодно стало так как появились Стрелки и прочие проездные,которые у м/т не действовали.

Изменено пользователем Lopasnensky
  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в Петрозаводске местная администрация пыталась как можно скорее убрать маршрутки с улиц и запустить нормальный транспорт, но проиграла суд местной маршруточной мафии. Отдельно стоит отметить, какой ПС использует мафия:
https://t.me/busandall/1660

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2024 в 11:00, Lopasnensky сказал:

Никогда не забуду как один ара за рулем объезжал пробку реально по дворам Бирюлёва вдоль подъездов жилых домов.

Показать  

Вспомнил, как когда-то ехал в козели, объезжавшей пробку по дворам, проехавшей почти весь путь и уткнувшейся в бетонный блок, который перед этим специально поставили для таких объездунов. Пришлось несколько подъездов сдавать задом, разворачиваться с заездом на клумбу, в общем встряли в ту же пробку километром позже.

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2024 в 10:37, Higre сказал:

А почему %?

Показать  

 

  1. 30 дней 2730 р => 91 руб в день,
  2. 90 дней 6600 р => 74 руб в день,
  3. 365 дней 19500 р => 54 руб в день.

То есть либо Дептранс устраивает цена в 54 руб. в день, и они просто явно наживаются на тех, кто сразу не может выложить 20-ку,

Либо Дептранс кладет 20-ку под % в банке, и таким образом нивелирует убыток.

Первое явный п-ц, второе - предположительно несоответствие виду деятельности.

  В 06.05.2024 в 11:00, Lopasnensky сказал:

Никакой мерзости не было в этих турникетах-

Показать  

Была, автобус тупил по минуте на каждой +- большой остановке

  В 06.05.2024 в 11:00, Lopasnensky сказал:

если бы все платили

Показать  

Кто не платил, того турникеты радовали: контры-то не было.

  В 06.05.2024 в 11:00, Lopasnensky сказал:

турникеты в жизни не поставили бы

Показать  

Лужкову нужны были мани

  В 06.05.2024 в 11:00, Lopasnensky сказал:

жуть

Показать  

Автобусы были не меньшей жутью, чаще маршрутки были свежее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2024 в 11:09, Suntechnic сказал:

Автобусы были не меньшей жутью, чаще маршрутки были свежее

Показать  

В ДТП шансов выжить всё равно больше в автобусе.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2024 в 11:09, Suntechnic сказал:

То есть либо Дептранс устраивает цена в 54 руб. в день, и они просто явно наживаются на тех, кто сразу не может выложить 20-ку,

Либо Дептранс кладет 20-ку под % в банке, и таким образом нивелирует убыток.

Показать  

Предполагаю, что 54 рубля в день - заниженная цена, а 216 (54 на два вида транспорта туда-обратно без бесплатных пересадок) - завышенная, и Дептранс компенсирует одно другим.

  В 06.05.2024 в 11:09, Suntechnic сказал:

автобус тупил по минуте на каждой +- большой остановке

Показать  

Зато аратранс тупил возле метро сколь угодно долго, пока козель не набьётся или пока автобус сзади не появится.

  В 06.05.2024 в 11:09, Suntechnic сказал:

Автобусы были не меньшей жутью, чаще маршрутки были свежее

Показать  

Такое ощущалось только, если вместо козели была какая-нибудь купленная Автолайном Скания или на худой конец новый Богдан. Все остальные маломерки и Автолайном, и аратрансами часто ушатывались до состояния "кто хочет, тот уедет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2024 в 11:17, Higre сказал:

Зато аратранс тупил возле метро сколь угодно долго, пока козель не набьётся или пока автобус сзади не появится.

Показать  

Объективно тупление газели у метро надо сравнивать со стоянием на автобусной остановке у того же метро. И сравнивать сидение в теплой газели со стоянием под дождем ветром снегом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2024 в 11:34, Suntechnic сказал:

Объективно тупление газели у метро надо сравнивать со стоянием на автобусной остановке у того же метро. И сравнивать сидение в теплой газели со стоянием под дождем ветром снегом

Показать  

При прочих равных да, оно лучше. Но нету прочих равных и не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2024 в 11:40, Higre сказал:

Но нету прочих равных и не было.

Показать  

Объективно, прочие равные были такие: на Теплаке стоял форд 37, дождь, ветер, +5. Где при этом был автобус 37, а х его з. Карты-то не было тогда.

При этом у кого-то был проездной, а соответственно и жаба. А у меня - только на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2024 в 11:47, Suntechnic сказал:

При этом у кого-то был проездной, а соответственно и жаба. А у меня - только на метро.

Показать  

Был бы проездной на всё, тоже бы жаба душила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.