Higre Опубликовано 21 мая Поделиться Опубликовано 21 мая 2 минуты назад, Mazzy сказал: Дык ведь это чистая правда. Если бы чинуши и зайки могли бы организовать нормальную работу транспорта, дык ведь они сразу в кусты. Но ведь могли же. Мы в разных темах приходим к общему мнению, что работа транспорта в Москве в середине 2010-х и года до 2018 была если не хорошей, то удовлетворительной. Турникеты, троллейбус, вот это вот всё, да, но тем не менее. Да и в области в то же время, за исключением районов, где с автобусами всегда было не очень (Люберцы те же) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 21 мая Поделиться Опубликовано 21 мая 1 минуту назад, Higre сказал: Мы в разных темах приходим к общему мнению, что работа транспорта в Москве в середине 2010-х и года до 2018 была если не хорошей, то удовлетворительной. В наших краях даже дольше. Во время пандемии автобусы ходили как часы и ассортимент связей был выше вдвое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 21 мая Поделиться Опубликовано 21 мая (изменено) 17 минут назад, awdeew сказал: Всем очевидно, что областная транспортная модель по большинству параметров проигрывает московской даже после нанесенного зайками нокаута. Главное преимущество московской транспортной модели перед областной - безлимитный проездной, то есть та же Халява. В области с большим количеством маршрутов с зонной оплатой и небольшим количеством денег его реализовать сложно. Но в области есть и свои достоинства, как раз обусловленные зависимостью от выручки. 53 минуты назад, sai сказал: А пенсионеры вполне себе заслужили бесплатный проезд. Безусловно, ходят голосуют, галочки в нужных квадратиках ставят. А когда страну разваливали - сильно не возмущались. Изменено 21 мая пользователем Mazzy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 21 мая Поделиться Опубликовано 21 мая 2 минуты назад, Mazzy сказал: Главное преимущество областной транспортной модели перед московской - безлимитный проездной, то есть та же Халява. В области с большим количеством маршрутов с зонной оплатой и небольшим количеством денег его реализовать сложно. Согласен. Но точно так же специфические областные фишки невозможно безболезненно использовать в Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 21 мая Поделиться Опубликовано 21 мая 13 минут назад, Higre сказал: Мы в разных темах приходим к общему мнению, что работа транспорта в Москве в середине 2010-х и года до 2018 была если не хорошей, то удовлетворительной. Турникеты, троллейбус, вот это вот всё, да, но тем не менее. Да и в области в то же время, за исключением районов, где с автобусами всегда было не очень (Люберцы те же) Но нам, ТФам, хотелось большего и лучшего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 21 мая Поделиться Опубликовано 21 мая 1 минуту назад, Mazzy сказал: Но нам, ТФам, хотелось большего и лучшего. Всё по желанию клиента. Улучшается транспортное обслуживание, автобусы станут ходить чаще.😁 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 21 мая Поделиться Опубликовано 21 мая 3 минуты назад, Mazzy сказал: Но в области есть и свои достоинства, как раз обусловленные зависимостью от выручки. Скорость и посадка вне остановки в области и являются достоинством и вполне возможны. В Москве же скорость больше потока приводит больше к бардаку на дороге, а остановки где попало бардаку в квадрате. 11 минут назад, Mazzy сказал: Безусловно, ходят голосуют, галочки в нужных квадратиках ставят. А когда страну разваливали - сильно не возмущались. Вы будете смеяться, но если смотреть с этой колокольни, разваливали получается не зря. Сейчас пенсионерские плюшки (в Москве по крайней мере) просто несравнимо круче, чем в СССР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 21 мая Поделиться Опубликовано 21 мая (изменено) 10 часов назад, sai сказал: Слабо в такое верится. Маршрутка будет там, где можно снять сливки. А если по улице есть только один автобус с интервалом 20-30 минут, сомневаюсь, что такая улица для маршруточников интересна будет. В своё время маршруточникам стала интересна например Лечебная улица. И никаких автобусов там и в помине не было. Сейчас там кубики 469/552. Пользуются очень большой популярностью с раннего утра до позднего вечера. Вовсе необязательно, чтобы маршрутка дублировала автобус "от и до" строго по маршруту. Бывает вполне достаточно, помимо дубляжа, охватить пару-тройку улочек в каком-нибудь "медвежьем уголке", и стабильно высокий пасспоток будет обеспечен. 10 часов назад, sai сказал: Изменено 21 мая пользователем Вечный странник 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 23 мая Автор Поделиться Опубликовано 23 мая В 21.05.2024 в 11:21, awdeew сказал: В том числе тариф 90 минут? А безлимит? А пенсионеры, студенты, школьники? Если бабки разорутся от зависти: "вооот, эта соседка шлюха на маршрутке ездит, а мой социал там не действует", и пойдут массово носить тему собесам, депутатам, сябе - ничего плохого я в этом не вижу. А люди, ездящие на бомбилах до метро за 150-200-300р. - так просто довольны будут заплатить 57р. по тройке кошельку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая 2 минуты назад, Suntechnic сказал: Если бабки разорутся от зависти: "вооот, эта соседка шлюха на маршрутке ездит, а мой социал там не действует", и пойдут массово носить тему собесам, депутатам, сябе - ничего плохого я в этом не вижу. - Видишь суслика? - Нет! - А он есть! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 23 мая Автор Поделиться Опубликовано 23 мая В 21.05.2024 в 19:59, Вечный странник сказал: Бывает вполне достаточно, помимо дубляжа, охватить пару-тройку улочек в каком-нибудь "медвежьем уголке", и стабильно высокий пасспоток будет обеспечен. Причем в нынешних реалиях медвежьим углом может оказаться всё, про что зайки подумали: "моя любовница живет не там, а эти крестьяне кривозубые - не переломятся дойдут до соседней улицы" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая 24 минуты назад, Suntechnic сказал: А люди, ездящие на бомбилах до метро за 150-200-300р. - так просто довольны будут заплатить 57р. по тройке кошельку. Ты упорно не хочешь замечать реалии на земле. Если бы маршрутчики возили на новом, исправном ПС, с ОСАГО, не дожидались на остановках загрузки в мясо, не стояли бы до того момента, как на горизонте покажется автобус, не назначали цены не "57 рублей по кошельку", а те, которые сами захотят, с вымогательством налички и переводов, не держали бы одной рукой руль, а второй по воцапу ман духтареро дидам вай хуб аст аммо зан ба духтарони дигар нигоҳ карданро манъ мекунад ин хеле ғамгин аст бародар... В общем если бы у бабушки были первичные половые признаки, все бы дружно послали заек куда подальше и ездили на розовых пони. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая 3 минуты назад, Higre сказал: Ты упорно не хочешь замечать реалии на земле. Главный источник негатива - это ранды, Уважаемая контора. Да, если встанет вопрос о бобиках в Москве - имеется немалая вероятность, что что-то рандоподобное будет навязано, нормальных перевозчиков не пустят. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая 1 минуту назад, Mazzy сказал: Главный источник негатива - это ранды, Уважаемая контора. Да, если встанет вопрос о бобиках в Москве - имеется немалая вероятность, что что-то рандоподобное будет навязано, нормальных перевозчиков не пустят. Именно. Точнее, началось с них, а остальные потом такие "а чё, так можно было что ли?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая В 21.05.2024 в 12:20, Higre сказал: работа транспорта в Москве в середине 2010-х и года до 2018 была если не хорошей, то удовлетворительной. Это было то время, когда были маршрутки, и троллейбус был цел. Сначала убрали маршрутки, потом троллейбус, убрать автобус совсем не получится, но его по максимуму сокращают. Получается, что есть маршрутки - есть транспорт, нет маршруток - и транспорт исчезает потихоньку. При этом главный негатив от маршруток - они бесили льготников и "уменяпроездной". 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 23 мая Автор Поделиться Опубликовано 23 мая 9 минут назад, Higre сказал: Ты упорно не хочешь замечать реалии на земле Реалии в том, что когда м86 опять ждать очередные 17 минут в метель и слякоть, тетки у Музыкальной школы садятся к бомбилам и едут до метро за 150-200 руб. А когда был Автолайн по 275, они ездили на нем, и платили на пару рублей дороже обычного билета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая 4 минуты назад, Mazzy сказал: Получается, что есть маршрутки - есть транспорт, нет маршруток - и транспорт исчезает потихоньку. В МО есть маршрутки, и транспорт исчезает потихоньку. В Питере нет маршруток и транспорт никуда не исчезает. 5 минут назад, Mazzy сказал: При этом главный негатив от маршруток - они бесили льготников и "уменяпроездной". Вообще ни разу. Почему-то никто упорно не читает про ключевые недостатки маршруток, о которых пишу, а только "аряяяя как ты можешь покушаться на священный аратранс, из-за заек люди тратят 100500 на такси, им надо ехать здесь и сейчас" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая (изменено) 7 минут назад, Mazzy сказал: Получается, что есть маршрутки - есть транспорт, нет маршруток - и транспорт исчезает потихоньку. В Жуковском маршруток хоть на хлеб намазывай. А транспорта нет. Да и не было на моей памяти никогда. Изменено 23 мая пользователем awdeew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая Ну не будет тарифа 57 рублей. В 70-80 вот поверю. Тройку кошелёк и сейчас смежные местами принимают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая Бомбилы эффекта негатива не производят. Бобики были промежуточный нишей между социальным транспортом для нищебродов и такси/бомбилами. Сейчас благосостояние советского народа жителей города выросло, уровень социального транспорта вырос, и эта ниша распределилась между двумя: часть ушла на такси/бомбил, ну а часть - на социальный транспорт. 4 минуты назад, Higre сказал: В МО есть маршрутки, и транспорт исчезает потихоньку. Рандомаршрутки - это немного другое. Это такое же следствие государственного регулирования, как и отсутствие маршруток. 5 минут назад, awdeew сказал: В Жуковском маршруток хоть на хлеб намазывай. А транспорта нет. Да и не было на моей памяти никогда. Значит маршрутки освоили нишу, где транспорта никогда и не было. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 23 мая Автор Поделиться Опубликовано 23 мая 8 минут назад, Higre сказал: В Питере нет маршруток и транспорт никуда не исчезает. А то есть тот рухнувший в реку муниципальный, и записываем трупы в счет муниципального транспорта, с проездными и картами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая 5 минут назад, Mazzy сказал: Бомбилы эффекта негатива не производят. Бобики были промежуточный нишей между социальным транспортом для нищебродов и такси/бомбилами. Сейчас благосостояние советского народа жителей города выросло, уровень социального транспорта вырос, и эта ниша распределилась между двумя: часть ушла на такси/бомбил, ну а часть - на социальный транспорт. Знаешь, я даже соглашусь. Бомбилы - в принципе такое же такси или блаблакар на короткие дистанции. Вопрос в регулировании и налогах, но оставим это за рамками. Бомбилы соответствуют хотя бы минимальным критериям нормальной поездки, если будет бомбить условный рандовец - на нём поедут только маргиналы. А если благосостояние выросло до того, что могут чаще позволять себе такси - так это хорошо. 2 минуты назад, Suntechnic сказал: А то есть тот рухнувший в реку муниципальный, и записываем трупы в счет муниципального транспорта, с проездными и картами? 1. Записываем, но вместе со всеми трупами и последствиями от деятельности маршрутчиков за все время. 2. На 252 ездили типичные маршрутчики. Но их допустили до управления муниципальным транспортом, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 23 мая Автор Поделиться Опубликовано 23 мая 4 минуты назад, Higre сказал: 1. Записываем, но вместе со всеми трупами и последствиями от деятельности маршрутчиков за все время. За все время работы маршруток в Москве, сколько было трупов и где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая 11 минут назад, Mazzy сказал: Бобики были промежуточный нишей между социальным транспортом для нищебродов и такси/бомбилами. Если они будут принимать все виды проездных, никто особо против не будет. Тем более, что они в этом виде катались и никто не жаловался. А вот недотакси нафиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 23 мая Автор Поделиться Опубликовано 23 мая 5 минут назад, Higre сказал: Вопрос в регулировании и налогах, но оставим это за рамками. То есть все же дело в проездном, а та остальное насрать. Только что, awdeew сказал: Если они будут принимать все виды проездных, никто особо против не будет. Нет, они будут принимать только тройку кошелек, и только сумму за проезд в мунициальном транспорте по тройке кошелек, не больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая (изменено) 2 минуты назад, Suntechnic сказал: То есть все же дело в проездном, а та остальное насрать. А наверное одно с другим связано. Как только в наших краях начали принимать проездные, сразу исчезли и вереницы у метро и суперджигиты за рулём. 3 минуты назад, Suntechnic сказал: Нет, они будут принимать только тройку кошелек, и только сумму за проезд в мунициальном транспорте по тройке кошелек, не больше. А тогда мы их не пустим. И не будет никаких. Изменено 23 мая пользователем awdeew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая 5 минут назад, awdeew сказал: Если они будут принимать все виды проездных, никто особо против не будет. Ну то есть именно в Халяве дело? Другие недостатки бобикосервиса не в счёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая 2 минуты назад, Suntechnic сказал: За все время работы маршруток в Москве, сколько было трупов и где? А почему именно в Москве? В Москве с 2016 года трупов в маршрутках нет, как нет трупов на конке и среди бурлаков. Собираем по всей стране. 3 минуты назад, Suntechnic сказал: 10 минут назад, Higre сказал: Вопрос в регулировании и налогах, но оставим это за рамками. То есть все же дело в проездном, а та остальное насрать Я: "оставим это за рамками". Ты: "всё же дело в проездном". Я: facepalm. 4 минуты назад, Suntechnic сказал: Нет, они будут принимать только тройку кошелек, и только сумму за проезд в мунициальном транспорте по тройке кошелек, не больше. И швейцары будут коврики при входе расстилать, и кэшбэк при оплате картой Мир... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая Только что, Mazzy сказал: Другие недостатки бобикосервиса не в счёт? Уже ответил выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 23 мая Автор Поделиться Опубликовано 23 мая 3 минуты назад, awdeew сказал: А тогда мы их не пустим. И не будет никаких. А ну то есть любители проездных все же хотят ездить, а не бесплатно ходить по новым пешим маршрутам с пересадками, платя два раза в год все дороже и дороже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти