Перейти к содержанию

Интересно, что было бы, если сейчас восстановить маршрутки в Москве


Рекомендуемые сообщения

45 минут назад, Suntechnic сказал:

Мы либо принимаем, что в городе достоин работать только транспорт с проездными, либо забиваем на это условие.

Ну лучше, конечно, только транспорт с проездными. НО это резко повышает требования к администраторам системы. Если ты вводишь монополию - ты должен доказать, какие выгоды и улучшения получат от этого жители, в первую очередь экономически активное население, а не льготники. 

 

Но у нас руководятлы жмутся на нормальный транспорт, а зайки отменяют маршруты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Suntechnic сказал:

это как? нет места в маршрутке, ничего, подожду часик автобуса из пробки?

Именно так и работало. Одна маршрутка битком без остановки мимо, вторая остановилась, 2 человека вышло, 2 из 15 втиснулись на их место. Потом пришел большой автобус, всех забрал. Через 5 минут примерно повтор ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Suntechnic сказал:

я не могу вспомнить невывоз коммерции, кроме подмосковных человейников

Это случай рандов, стоящий особняком. Человейники, к которым маршруты внутримуниципальные, вывозятся более-менее сносно. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Suntechnic сказал:

Это значит только одно, что поток растет, надо брать пухляши, кубы, БВ.

БВ с оплатой водителю тоже хреновый вариант, ибо время посадки становится запредельным. А пухляши одновременно имеют оба недостатка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

надо брать пухляши, кубы, БВ.

Длинные ПАЗики!

1 час назад, Mazzy сказал:

Это случай рандов, стоящий особняком.

Я так понимаю, что коммерция  Автолайна радостно докатилась примерно до их уровня.

 

Но в целом я подозреваю, что у коммерции сейчас сходится экономика только на коротких маршрутах с большим потоком.

 

У меня была подработка, считал пассажиров коммерции по камерам. По факту имеем один-два рейса в каждый из часов пик на грани невывоза и с 30 пассажирами в фургонобусе, а в остальное время наполняемость была весьма умеренной.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, awdeew сказал:

БВ с оплатой водителю тоже хреновый вариант, ибо время посадки становится запредельным.

а что мешает с кондюшей ездить? только не говори что ей надо платить огромную зарплату))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

а что мешает с кондюшей ездить?

Спроси у перевозчиков. Или хотя бы у действующих водителей. Может, они смогут объяснить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Спроси у перевозчиков. Или хотя бы у действующих водителей. Может, они смогут объяснить.

ну то есть ты согласен что это рабочий вариант?

 

2 минуты назад, igla сказал:

Огромную, не огромную, но чтобы обанкротить автохозяйство хватит.

это если она наличкой себе и водителю на карман работать будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

ну то есть ты согласен что это рабочий вариант?

Примерно настолько же, как держать температуру воздуха всё лето +26. На первый взгляд удобно и реалистично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

Огромную, не огромную, но чтобы обанкротить автохозяйство хватит.

А как же раньше у нас автобусы, особенно пригородные, с кондукторами ездили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

А как же раньше у нас автобусы, особенно пригородные, с кондукторами ездили?

В ЛИАЗе-677 изобрести альтернативу было нереально. А когда широко распространились модели с более доступным водителем, тут кондукторов начали из процесса исключать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

А когда широко распространились модели с более доступным водителем, тут кондукторов начали из процесса исключать.

ЛАЗ-695, И-260 и даже И-250 все равно с кондукторами ездили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, awdeew сказал:

На первый взгляд удобно и реалистично.

Я в Краснокаменске в этом году кондуктора в Газели!!! видел. :) Так что нет ничего невозможного. Понятно, что не на вех маршрутах это будет оправдано, но на тех, где неоправдано, уже водитель сам более-менее справляется и критичных задержек не происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Mazzy сказал:

Понятно, что не на вех маршрутах это будет оправдано, но на тех, где неоправдано, уже водитель сам более-менее справляется и критичных задержек не происходит.

Ну вот на 424, где есть реальный поток на промежуточных, даже при проворном водителе выходило хреново.

10 минут назад, Mazzy сказал:

Так что нет ничего невозможного.

При отсутствии альтернативы нет ничего невозможного. Но если у хозяина А, которому бобик приносит в день, скажем 10 тыр, оплачивается только 5000 водителю, а у хозяина Б кроме того 3000 кондюшке, понятно кто выиграет конкуренцию.

14 минут назад, Зеркало сказал:

ЛАЗ-695, И-260 и даже И-250 все равно с кондукторами ездили

Пока был социализм, да. Так было положено и наплевать в прибыль или в убыток. А как он кончился, по инерции проездили не так долго.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Mazzy сказал:

Я в Краснокаменске в этом году кондуктора в Газели!!!

Я в Элисте с таким сталкивался. Причем кондуктор еще за открытие/закрытие двери отвечал. Правда это около 10 лет назад было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

Но если у хозяина А, которому бобик приносит в день, скажем 10 тыр, оплачивается только 5000 водителю, а у хозяина Б кроме того 3000 кондюшке, понятно кто выиграет конкуренцию.

я думаю что хозяин Б))

во-первых за 3000 в день официальными на трудоустройство кондюшей я думаю будет очередь стоять, им НЯЗ и рядом столько не платят, учитывая левак

во-вторых хозяин Б за счет экономии времени успеет сделать лишний круг, а то и не один, с лихвой окупив зарплату кондюше

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

если у хозяина А, которому бобик приносит в день, скажем 10 тыр, оплачивается только 5000 водителю, а у хозяина Б кроме того 3000 кондюшке, понятно кто выиграет конкуренцию.

Если сменяемость достаточна, и бобик с кондюшкой за счёт сокращения времени привезет больше выручки - то второй. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, awdeew сказал:

В ЛИАЗе-677 изобрести альтернативу было нереально.

И тем не менее в Подмосковье на пригороде приходилось в 677-х Лиазах без кондуктора ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mazzy сказал:

Если сменяемость достаточна, и бобик с кондюшкой за счёт сокращения времени привезет больше выручки - то второй.

Почему же тогда в Жуковском, где сменяемость мама не балУй, кондюшек не заводят? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Mazzy сказал:

Я в Краснокаменске в этом году кондуктора в Газели!!! видел.

При этом эта была классическая газель, не некст, где проходить только раком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

во-вторых хозяин Б за счет экономии времени успеет сделать лишний круг, а то и не один, с лихвой окупив зарплату кондюше

И к тебе тот же вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Почему же тогда в Жуковском, где сменяемость мама не балУй, кондюшек не заводят? ;)

потому что не надо как лучше, надо как положено))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

потому что не надо как лучше, надо как положено))

Сильно сомневаюсь, что капиталисту не надо как лучше. Как-то не по Марксу это. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Почему же тогда в Жуковском, где сменяемость мама не балУй, кондюшек не заводят? ;)

Значит для них игра не стоит свеч. Бобик маленький, рабочая сила в МО недешева, большинство с картами, а значит, много времени на них не надо. 

 

Но при этом они не выпускают БК с кондуктором, а выпускают два бобика с водителями. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Сильно сомневаюсь, что капиталисту не надо как лучше. Как-то не по Марксу это. :D

у капиталистов БВ нет, а в бобиках кондюша излишество

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mazzy сказал:

Значит для них игра не стоит свеч. Бобик маленький, рабочая сила в МО недешева, большинство с картами, а значит, много времени на них не надо. 

 

Но при этом они не выпускают БК с кондуктором, а выпускают два бобика с водителями.

Логично. А в Москве оно в квадрате, поэтому не только в бобики, но и в БК кондукторов брать не рентабельно.

1 минуту назад, Зеркало сказал:

у капиталистов БВ нет

В Москве на меньших машинах им никто не даст работать (в качестве обычного рейсового автобуса). Так что если захотят, придётся прикупать.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

А в Москве оно в квадрате, поэтому не только в бобики, но и в БК кондукторов брать не рентабельно.

еще раз:

12 минут назад, Зеркало сказал:

во-первых за 3000 в день официальными на трудоустройство кондюшей я думаю будет очередь стоять, им НЯЗ и рядом столько не платят, учитывая левак

во-вторых хозяин Б за счет экономии времени успеет сделать лишний круг, а то и не один, с лихвой окупив зарплату кондюше

 

4 минуты назад, awdeew сказал:

В Москве на меньших машинах им никто не даст работать.

а вот это плохо, исключает нормальную конкуренцию

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

еще раз:

В Москве вакансии за 3000 можно хлебать ложкой и захлебнуться. Хрен ты найдёшь кондюшек.

1 минуту назад, Зеркало сказал:

а вот это плохо

Это плохо немногим и хорошо многим, выше рассказал почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

В Москве вакансии за 3000 можно хлебать ложкой и захлебнуться. Хрен ты найдёшь кондюшек.

за эти 3000 что-то уметь надо или просто за2,71бываться физически, а тут все просто плюс левак еще примерно такой же, неплохо выходит без всяких навыков

 

4 минуты назад, awdeew сказал:

Это плохо немногим и хорошо многим, выше рассказал почему.

будет плохо - вытеснит конкуренция

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.