Перейти к содержанию

Интересно, что было бы, если сейчас восстановить маршрутки в Москве


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Дык ведь это чистая правда. :D  Если бы чинуши и зайки могли бы организовать нормальную работу транспорта, дык ведь они сразу в кусты.

Но ведь могли же. Мы в разных темах приходим к общему мнению, что работа транспорта в Москве в середине 2010-х и года до 2018 была если не хорошей, то удовлетворительной. Турникеты, троллейбус, вот это вот всё, да, но тем не менее. Да и в области в то же время, за исключением районов, где с автобусами всегда было не очень (Люберцы те же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Мы в разных темах приходим к общему мнению, что работа транспорта в Москве в середине 2010-х и года до 2018 была если не хорошей, то удовлетворительной.

В наших краях даже дольше. Во время пандемии автобусы ходили как часы и ассортимент связей был выше вдвое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, awdeew сказал:

Всем очевидно, что областная транспортная модель по большинству параметров проигрывает московской даже после нанесенного зайками нокаута.

Главное преимущество московской транспортной модели перед областной - безлимитный проездной, то есть та же Халява. В области с большим количеством маршрутов с зонной оплатой и небольшим количеством денег его реализовать сложно. 

 

Но в области есть и свои достоинства, как раз обусловленные зависимостью от выручки.

 

53 минуты назад, sai сказал:

А пенсионеры вполне себе заслужили бесплатный проезд.

Безусловно, ходят голосуют, галочки в нужных квадратиках ставят. А когда страну разваливали - сильно не возмущались.

Изменено пользователем Mazzy
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Главное преимущество областной транспортной модели перед московской - безлимитный проездной, то есть та же Халява. В области с большим количеством маршрутов с зонной оплатой и небольшим количеством денег его реализовать сложно. 

Согласен. Но точно так же специфические областные фишки невозможно безболезненно использовать в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Higre сказал:

Мы в разных темах приходим к общему мнению, что работа транспорта в Москве в середине 2010-х и года до 2018 была если не хорошей, то удовлетворительной. Турникеты, троллейбус, вот это вот всё, да, но тем не менее. Да и в области в то же время, за исключением районов, где с автобусами всегда было не очень (Люберцы те же)

Но нам, ТФам, хотелось большего и лучшего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Но нам, ТФам, хотелось большего и лучшего.

Всё по желанию клиента. Улучшается транспортное обслуживание, автобусы станут ходить чаще.😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Но в области есть и свои достоинства, как раз обусловленные зависимостью от выручки.

Скорость и посадка вне остановки в области и являются достоинством и вполне возможны. В Москве же скорость больше потока приводит больше к бардаку на дороге, а остановки где попало бардаку в квадрате. 

11 минут назад, Mazzy сказал:

Безусловно, ходят голосуют, галочки в нужных квадратиках ставят. А когда страну разваливали - сильно не возмущались.

Вы будете смеяться, но если смотреть с этой колокольни, разваливали получается не зря. :) Сейчас пенсионерские плюшки (в Москве по крайней мере) просто несравнимо круче, чем в СССР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, sai сказал:

Слабо в такое верится. Маршрутка будет там, где можно снять сливки. А если по улице есть только один автобус с интервалом 20-30 минут, сомневаюсь, что такая улица для маршруточников интересна будет.

В своё время маршруточникам стала интересна например Лечебная улица. И никаких автобусов там и в помине не было. Сейчас там кубики 469/552. Пользуются очень большой популярностью с раннего утра до позднего вечера.

Вовсе необязательно, чтобы маршрутка дублировала автобус "от и до" строго по маршруту. Бывает вполне достаточно, помимо дубляжа, охватить пару-тройку улочек в каком-нибудь "медвежьем уголке", и стабильно высокий пасспоток будет обеспечен.

10 часов назад, sai сказал:

 

 

Изменено пользователем Вечный странник
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.05.2024 в 11:21, awdeew сказал:

В том числе тариф 90 минут? А безлимит? А пенсионеры, студенты, школьники?

Если бабки разорутся от зависти: "вооот, эта соседка шлюха на маршрутке ездит, а мой социал там не действует", и пойдут массово носить тему собесам, депутатам, сябе - ничего плохого я в этом не вижу.

А люди, ездящие на бомбилах до метро за 150-200-300р. - так просто довольны будут заплатить 57р. по тройке кошельку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Suntechnic сказал:

Если бабки разорутся от зависти: "вооот, эта соседка шлюха на маршрутке ездит, а мой социал там не действует", и пойдут массово носить тему собесам, депутатам, сябе - ничего плохого я в этом не вижу.

- Видишь суслика?

- Нет!

- А он есть! :)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.05.2024 в 19:59, Вечный странник сказал:

Бывает вполне достаточно, помимо дубляжа, охватить пару-тройку улочек в каком-нибудь "медвежьем уголке", и стабильно высокий пасспоток будет обеспечен.

Причем в нынешних реалиях медвежьим углом может оказаться всё, про что зайки подумали: "моя любовница живет не там, а эти крестьяне кривозубые - не переломятся дойдут до соседней улицы"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Suntechnic сказал:

А люди, ездящие на бомбилах до метро за 150-200-300р. - так просто довольны будут заплатить 57р. по тройке кошельку.

Ты упорно не хочешь замечать реалии на земле. Если бы маршрутчики возили на новом, исправном ПС, с ОСАГО, не дожидались на остановках загрузки в мясо, не стояли бы до того момента, как на горизонте покажется автобус, не назначали цены не "57 рублей по кошельку", а те, которые сами захотят, с вымогательством налички и переводов, не держали бы одной рукой руль, а второй по воцапу ман духтареро дидам вай хуб аст аммо зан ба духтарони дигар нигоҳ карданро манъ мекунад ин хеле ғамгин аст бародар...

В общем если бы у бабушки были первичные половые признаки, все бы дружно послали заек куда подальше и ездили на розовых пони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Higre сказал:

Ты упорно не хочешь замечать реалии на земле.

Главный источник негатива - это ранды, Уважаемая контора. Да, если встанет вопрос о бобиках в Москве - имеется немалая вероятность, что что-то рандоподобное будет навязано, нормальных перевозчиков не пустят.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Главный источник негатива - это ранды, Уважаемая контора. Да, если встанет вопрос о бобиках в Москве - имеется немалая вероятность, что что-то рандоподобное будет навязано, нормальных перевозчиков не пустят.

Именно. Точнее, началось с них, а остальные потом такие "а чё, так можно было что ли?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.05.2024 в 12:20, Higre сказал:

работа транспорта в Москве в середине 2010-х и года до 2018 была если не хорошей, то удовлетворительной.

Это было то время, когда были маршрутки, и троллейбус был цел.

 

Сначала убрали маршрутки, потом троллейбус, убрать автобус совсем не получится, но его по максимуму сокращают.

 

Получается, что есть маршрутки - есть транспорт, нет маршруток - и транспорт исчезает потихоньку.

 

При этом главный негатив от маршруток - они бесили льготников и "уменяпроездной".

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Higre сказал:

Ты упорно не хочешь замечать реалии на земле

Реалии в том, что когда м86 опять ждать очередные 17 минут в метель и слякоть, тетки у Музыкальной школы садятся к бомбилам и едут до метро за 150-200 руб.

А когда был Автолайн по 275, они ездили на нем, и платили на пару рублей дороже обычного билета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mazzy сказал:

Получается, что есть маршрутки - есть транспорт, нет маршруток - и транспорт исчезает потихоньку.

В МО есть маршрутки, и транспорт исчезает потихоньку.

В Питере нет маршруток и транспорт никуда не исчезает.

5 минут назад, Mazzy сказал:

При этом главный негатив от маршруток - они бесили льготников и "уменяпроездной".

Вообще ни разу. Почему-то никто упорно не читает про ключевые недостатки маршруток, о которых пишу, а только "аряяяя как ты можешь покушаться на священный аратранс, из-за заек люди тратят 100500 на такси, им надо ехать здесь и сейчас"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mazzy сказал:

Получается, что есть маршрутки - есть транспорт, нет маршруток - и транспорт исчезает потихоньку.

В Жуковском маршруток хоть на хлеб намазывай. А транспорта нет. Да и не было на моей памяти никогда.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не будет тарифа 57 рублей. В 70-80 вот поверю. Тройку кошелёк и сейчас смежные местами принимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бомбилы эффекта негатива не производят.

 

Бобики были промежуточный нишей между социальным транспортом для нищебродов и такси/бомбилами.

 

Сейчас благосостояние советского народа жителей города выросло, уровень социального транспорта вырос, и эта ниша распределилась между двумя: часть ушла на такси/бомбил, ну а часть - на социальный транспорт.

4 минуты назад, Higre сказал:

В МО есть маршрутки, и транспорт исчезает потихоньку.

Рандомаршрутки - это немного другое. Это такое же следствие государственного регулирования, как и отсутствие маршруток.

5 минут назад, awdeew сказал:

В Жуковском маршруток хоть на хлеб намазывай. А транспорта нет. Да и не было на моей памяти никогда.

Значит маршрутки освоили нишу, где транспорта никогда и не было.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Higre сказал:

В Питере нет маршруток и транспорт никуда не исчезает.

А то есть тот рухнувший в реку муниципальный, и записываем трупы в счет муниципального транспорта, с проездными и картами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mazzy сказал:

Бомбилы эффекта негатива не производят.

 

Бобики были промежуточный нишей между социальным транспортом для нищебродов и такси/бомбилами.

 

Сейчас благосостояние советского народа жителей города выросло, уровень социального транспорта вырос, и эта ниша распределилась между двумя: часть ушла на такси/бомбил, ну а часть - на социальный транспорт.

Знаешь, я даже соглашусь. Бомбилы - в принципе такое же такси или блаблакар на короткие дистанции. Вопрос в регулировании и налогах, но оставим это за рамками. Бомбилы соответствуют хотя бы минимальным критериям нормальной поездки, если будет бомбить условный рандовец - на нём поедут только маргиналы. А если благосостояние выросло до того, что могут чаще позволять себе такси - так это хорошо.

2 минуты назад, Suntechnic сказал:

А то есть тот рухнувший в реку муниципальный, и записываем трупы в счет муниципального транспорта, с проездными и картами?

1. Записываем, но вместе со всеми трупами и последствиями от деятельности маршрутчиков за все время.

2. На 252 ездили типичные маршрутчики. Но их допустили до управления муниципальным транспортом, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Higre сказал:

1. Записываем, но вместе со всеми трупами и последствиями от деятельности маршрутчиков за все время.

За все время работы маршруток в Москве, сколько было трупов и где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mazzy сказал:

Бобики были промежуточный нишей между социальным транспортом для нищебродов и такси/бомбилами.

Если они будут принимать все виды проездных, никто особо против не будет. Тем более, что они в этом виде катались и никто не жаловался. А вот недотакси нафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Higre сказал:

Вопрос в регулировании и налогах, но оставим это за рамками.

То есть все же дело в проездном, а та остальное насрать.

Только что, awdeew сказал:

Если они будут принимать все виды проездных, никто особо против не будет.

Нет, они будут принимать только тройку кошелек, и только сумму за проезд в мунициальном транспорте по тройке кошелек, не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Suntechnic сказал:

То есть все же дело в проездном, а та остальное насрать.

А наверное одно с другим связано. Как только в наших краях начали принимать проездные, сразу исчезли и вереницы у метро и суперджигиты за рулём.

3 минуты назад, Suntechnic сказал:

Нет, они будут принимать только тройку кошелек, и только сумму за проезд в мунициальном транспорте по тройке кошелек, не больше.

А тогда мы их не пустим. :) И не будет никаких.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

Если они будут принимать все виды проездных, никто особо против не будет.

Ну то есть именно в Халяве дело? Другие недостатки бобикосервиса не в счёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Suntechnic сказал:

За все время работы маршруток в Москве, сколько было трупов и где?

А почему именно в Москве? В Москве с 2016 года трупов в маршрутках нет, как нет трупов на конке и среди бурлаков. Собираем по всей стране.

3 минуты назад, Suntechnic сказал:
10 минут назад, Higre сказал:

Вопрос в регулировании и налогах, но оставим это за рамками.

То есть все же дело в проездном, а та остальное насрать

Я: "оставим это за рамками".

Ты: "всё же дело в проездном".

Я: facepalm.

4 минуты назад, Suntechnic сказал:

Нет, они будут принимать только тройку кошелек, и только сумму за проезд в мунициальном транспорте по тройке кошелек, не больше.

И швейцары будут коврики при входе расстилать, и кэшбэк при оплате картой Мир...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mazzy сказал:

Другие недостатки бобикосервиса не в счёт?

Уже ответил выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

А тогда мы их не пустим. :) И не будет никаких.

А ну то есть любители проездных все же хотят ездить, а не бесплатно ходить по новым пешим маршрутам с пересадками, платя два раза в год все дороже и дороже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.