Перейти к содержанию

Интересно, что было бы, если сейчас восстановить маршрутки в Москве


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, awdeew сказал:

А что, в Питерском она сильно меньше?

Гы. Сильно больше :)

во всяком случае, тарифов 300+ р. на пригороде в МО нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Mazzy сказал:

Тут смысл в том, что как только самокаты включат в проездной (можно ещё льготы на них ввести, вот потеха будет), они достаточно быстро исчезнут с улиц.

Разумеется.

12 часов назад, Зеркало сказал:

а главное и неоспоримое - два бобика раз в 15 минут однозначно лучше чем один БВ раз в полчаса))

Обязательно.

10 часов назад, awdeew сказал:

Один фиг, два бобика в шпроты - это меньше половины электробуса.

Вопрос только в том, что электробуса нет: либо вообще, либо его расписание раз в полчаса он пролюбил и придет через час

10 часов назад, awdeew сказал:

Я хочу сказать, что там, где работают только бобики, либо есть невывоз, либо оплачивают власти, либо недогруз заложен в стоимость проезда.

... Либо все нормально ездят. 

Как и у МГТ может быть такой же выбор, куда дополняется еще супер-неразумное с точки зрения коммерции и перевозки паксов действо: у нас не хватает транспорта и водил, поэтому хорошие приносящие прибыль маршруты мы порежем, при этом есть любовница в Выхино, и к ней запустим толпу автобусов. Все это дело обзовем реформой, на это выделим деньги и потратим их. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Suntechnic сказал:

... Либо все нормально ездят. 

Это редкое исключение. Хотя, термин "нормально", у нас с тобой может отличаться очень значительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Хотя, термин "нормально", у нас с тобой может отличаться очень значительно.

Ну, проездных там нет, действительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Suntechnic сказал:

Ну, проездных там нет, действительно

Важен даже не сам по себе проездной, а общая сумма, которую ты платишь за месяц или год. Если в одном случае она вчетверо больше, разумно требовать и вчетверо лучший сервис. А если он, например, лучше, но вдвое, то это не нормально.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

вчетверо лучший сервис

Если например автобуса ждать час, а маршрутка каждые 15 мин, это вчетверо лучший сервис?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Suntechnic сказал:

Если например автобуса ждать час, а маршрутка каждые 15 мин, это вчетверо лучший сервис?

Это будет вчетверо лучший сервис при двух дополнительных условиях:

1) В первой маршрутке ты можешь уехать с вероятностью 100%

2) Расходы за год при использовании маршрутки будут равны расходам за год на автобусе.

Если одно из этих условий не выполняется, то "лучше становится вдвое".

Если оба не выполняются, оно становится "не лучше".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

дополнительных условиях

А как посчитать автобусу в минус то, что я провел в ожидании его 50 минут вместо  10, или шел пешком? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Расходы за год при использовании маршрутки будут равны расходам за год на автобусе.

1. А если нет автобуса на том маршруте, с чем сравнивать? 

2. Достаточно часто люди не хотят сравнивать расходы, хотят удобства доезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

статью об оправдании

МГТ? магисрани? заек? 

1 минуту назад, Mazzy сказал:

1. А если нет автобуса на том маршруте, с чем сравнивать? 

С нулем, бесконечный выигрыш маршрутки разумеется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Suntechnic сказал:

МГТ? магисрани? заек? 

Ты агрессивен. А я просто шутил. Есть в УК статья об оправдании нацизма, вот и провёл шуточную параллель о серьёзном...

Просто очень похоже: сначала всем миром боремся, побеждаем, а через некоторое время "ну, ваще-то, там тоже было кое-чего хорошего..." Вот так начинается оправдание нео-маршрутизма ))))

Изменено пользователем Касым
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mazzy сказал:

Достаточно часто люди не хотят сравнивать расходы, хотят удобства доезда.

В чём удобство не влезть в маршрутку, если следующая придет скорее всего такая же, а альтернативы нет?

8 минут назад, Mazzy сказал:

А если нет автобуса на том маршруте, с чем сравнивать? 

Сравнивать имеет смысл только то, что является реальной альтернативой.

Изменено пользователем awdeew
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

С тем, что маршрутка пришла, а места в ней нет. 

Так маршрутка пришла, и места в ней полно, а автобус зайки изничтожили.

 

2 минуты назад, awdeew сказал:

В чём удобство не влезть в маршрутку

В том что в нее свободно входят, садятся на свое место, и едут?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Suntechnic сказал:

А как посчитать автобусу в минус то, что я провел в ожидании его 50 минут вместо  10, или шел пешком? 

Если ты говоришь об интервале час, то 50 минут ожидания вписывается в этот интервал.

2 минуты назад, Suntechnic сказал:

Так маршрутка пришла, и места в ней полно

Я с такими не сталкивался.

В нашем районе в пик ни на одной из них уехать было невозможно. Ни на 483, ни на 71, ни на 428, да и сейчас на 380 тоже.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

В чём удобство не влезть в маршрутку, если следующая придет скорее всего такая же, а альтернативы нет?

А если я спокойно даже не влезаю, а захожу и еду? 

 

Хотясв моем болоте есть маршрут в промзону, в пик там да, не влезешь. Только от её отмены альтернативы не появится, проверено временем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mazzy сказал:

А если я спокойно даже не влезаю, а захожу и еду? 

Либо это конечная (или рядом с конечной), либо не Москва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Если ты говоришь об интервале час, то 50 минут ожидания вписывается в этот интервал.

Ну вот как оценить ситуации с точки зрения оплаченной суммы в год / в месяц: 

1) автобус ходит по расписанию раз в час 

2) автобус ходит по расписанию раз в 10 минут, и часто не выполняет рейсы, что его интервал достигает часа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Suntechnic сказал:

Ну вот как оценить ситуации с точки зрения оплаченной суммы в год / в месяц: 

1) автобус ходит по расписанию раз в час 

2) автобус ходит по расписанию раз в 10 минут, и часто не выполняет рейсы, что его интервал достигает часа?

Я затрудняюсь оценить материальные потери от такой ситуации. В какой-то другой теме можно было обсудить это, но мешать всё в одной не хочется.

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Да, не Москва.

Тогда всё понятно. Но к этой теме мало применимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Либо это конечная (или рядом с конечной), либо не Москва.

У тебя очень старые данные о маршрутках, когда это были газели на 11 мест

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспорт Москвы, который можно назвать нормальным, должен обеспечивать предсказуемое перемещение из нужной точки А в нужную точку Б. Ни срывающий рейсы МГТ, ни маршрутки с ежедневным невывозом всех желающих таковым назвать нельзя. И объединение двух недотранспортов не даст нормального транспорта, а даст два недотраспорта, которые могут в итоге работать ещё хуже, чем каждый по отдельности.

1 минуту назад, Suntechnic сказал:

У тебя очень старые данные о маршрутках, когда это были газели на 11 мест

На 380 прямщас ездит нечто 15-местное с забором стоящих. Один хрен невывоз.

Изменено пользователем awdeew
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Suntechnic сказал:

Вопрос только в том, что электробуса нет: либо вообще, либо его расписание раз в полчаса он пролюбил и придет через час

ну вот вчера (кстати в любимом для Сергея СВАО) расписание дружно пролюбили 774 (опоздал минут на 5, знал бы - поторопился), 181 и т80 (эти пролюбили безвозвратно), очень в кайф на жаре оказалось(( вспоминал времена 20-летней давности, когда по 774 маршрутки сновали с метрошным интервалом))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

вспоминал времена 20-летней давности, когда по 774 маршрутки сновали с метрошным интервалом

У меня мимо окон 181 и 696 с метрошным интервалом катались еще 4 года назад. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

У меня мимо окон 181 и 696 с метрошным интервалом катались еще 4 года назад. :(

ну на общем участке наверное и сейчас неплохо, если они конечно друг к другу не липнут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

ну на общем участке наверное и сейчас неплохо

Плохо стало. Даже если не липнут, минут 15 можно легко просидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Плохо стало. Даже если не липнут, минут 15 можно легко просидеть.

Ну уж если в твоей обители такой ппц, значит действительно всё неладно в датском королевстве в целом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Плохо стало. Даже если не липнут, минут 15 можно легко просидеть.

видимо так оптимизировали... я ездил на них пару раз в сторону Лоси, загрузка ни о чем по сравнению с частоходящими 774, т80 или 605

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

видимо так оптимизировали... я ездил на них пару раз в сторону Лоси, загрузка ни о чем по сравнению с частоходящими 774, т80 или 605

В нашу сторону тоже народ забил. Кто не привык Яндексом пользоваться, просто теперь идут от трамвая пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.