Перейти к содержанию

Интересно, что было бы, если сейчас восстановить маршрутки в Москве


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Зеркало сказал:

видимо так оптимизировали... я ездил на них пару раз в сторону Лоси, загрузка ни о чем по сравнению с частоходящими 774, т80 или 605

У тебя Лось женского рода? Это великолепно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

У тебя Лось женского рода? Это великолепно!!!

местные говорят что река именно женского... утверждать не буду, считай как хочешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Касым сказал:

У тебя Лось женского рода? Это великолепно!!!

 

29 минут назад, Зеркало сказал:

местные говорят что река именно женского... утверждать не буду, считай как хочешь

Про реку не знаю, до неё далеко. 

А местные все склоняют Лось 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Чебурашка сказал:

 

Про реку не знаю, до неё далеко. 

А местные все склоняют Лось 

Лось - склоняется, это неоспоримо. Просто ехать до Лоси - это женский род слова Лось, а ехать до Лося - это мужской...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда я несколько лет назад приехал по работе в деревню Дроздово, что за МКАДом в районе Бесед, местные аборигены меня чуть ли не обматерили, потому что у них оно оказывается ДрОздово! так что теперь ничему не удивляюсь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, awdeew сказал:

Я затрудняюсь оценить материальные потери от такой ситуации.

А я затрудняюсь оценить какую-то священнокоровось в необходимом наличии проездного в транспорте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проездной. Халявщики. Завидовать.

4 часа назад, Mazzy сказал:

Хотясв моем болоте есть маршрут в промзону, в пик там да, не влезешь. Только от её отмены альтернативы не появится, проверено временем

Отмену как таковую никто и не предлагает. Отмена козели просто так, отмена козели с заменой автобусом, назначение козели просто так и назначение козели при живом автобусе - это однако четыре разных человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте уже отвяжемся от проездных, это тупиковое направление для разговора. Можно подойти с другой стороны. Кто какой процент дневного заработка считает приемлемым тратить на дорогу на работу и обратно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно некорректно, зависит от условий. У меня был период, когда в месяц  расходы на проезд составляли до четверти дохода. 

 

Но это было давно, конец 90-х.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, awdeew сказал:

Давайте уже отвяжемся от проездных, это тупиковое направление для разговора. Можно подойти с другой стороны. Кто какой процент дневного заработка считает приемлемым тратить на дорогу на работу и обратно?

0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Сильно некорректно, зависит от условий. У меня был период, когда в месяц  расходы на проезд составляли до четверти дохода. 

Если взять период год, иррациональный месяц может потеряться в более рациональных. Всегда есть порог, при превышении которого смысл работать пропадает. Для каждого он разный, но среднее по форуму оценить можно.

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

0

То есть ты рассматриваешь работу только в пешей доступности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Если взять период год, иррациональный месяц может потеряться в более рациональных. Всегда есть порог, при превышении которого смысл работать пропадает. Для каждого он разный, но среднее по форуму оценить можно.

То есть ты рассматриваешь работу только в пешей доступности?

На самом деле не очень корректный вопрос. Было время, когда я курьером работал, и безлимит и телефон оплачивала контора, то есть было ноль, но все квартплаты за трёху в Строгино съедали у меня треть реальной получки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Всегда есть порог, при превышении которого смысл работать пропадает. Для каждого он разный, но среднее по форуму оценить можно.

нельзя

ибо если мне предложат оклад 1 млн/мес, но при этом 50% придется тратить на дорогу, то я все равно соглашусь))

утрирую конечно, но смысл думаю понятен))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

ибо если мне предложат оклад 1 млн/мес, но при этом 50% придется тратить на дорогу, то я все равно соглашусь))

Это тебе так кажется. У меня есть знакомая, имеющая суммы этого порядка, но когда на Яндекс-такси "высокий спрос", она матерится и шарит по разным Максимам.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Это тебе так кажется. У меня есть знакомая, имеющая суммы этого порядка, но когда на Яндекс-такси "высокий спрос", она матерится и шарит по разным Максимам.

а это известный эффект - чем выше доход у человека, тем больше он за копейку удавится))

 

и мне не кажется, потому что в итоге важно сколько чистыми в карман прилипает (не процент, а абсолютное значение) после всех вычетов на дорогу, обеды и прочие расходы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Касым сказал:

На самом деле не очень корректный вопрос.

Корректнее у меня сформулировать не получилось. Понятно, что существуют случаи, в основном разовые, когда либо не получишь ничего, либо отдашь 50% за дорогу. Но всё же для постоянной работы всегда существует порог, когда выгоднее будет сменить место работы или место жительства, особенно если есть 2 квартиры или ещё какие-тор подобные варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

а это известный эффект - чем выше доход у человека, тем больше он за копейку удавится))

 

и мне не кажется, потому что в итоге важно сколько чистыми в карман прилипает (не процент, а абсолютное значение) после всех вычетов на дорогу, обеды и прочие расходы

Я считаю, в нынешних реалиях, тратить на проезд до/от работы должно быть в пределах 7-8 процентов. Если приложить ЖКХ и прочие налоги, там на жизнь может уже не остаться, если больше.

2 минуты назад, awdeew сказал:

Корректнее у меня сформулировать не получилось. Понятно, что существуют случаи, в основном разовые, когда либо не получишь ничего, либо отдашь 50% за дорогу. Но всё же для постоянной работы всегда существует порог, когда выгоднее будет сменить место работы или место жительства, особенно если есть 2 квартиры или ещё какие-тор подобные варианты.

Если квартира съёмная, то после вычета аренды на проезд может и 50% оставшегося уходить, но смена невозможна. Я знавал и такие случаи...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

в итоге важно сколько чистыми в карман прилипает (не процент, а абсолютное значение) после всех вычетов на дорогу, обеды и прочие расходы

В общем да, но предполагая что порядок доходов у большинства один, критичные расходы тоже будут сопоставимыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

В общем да, но предполагая что порядок доходов у большинства один, критичные расходы тоже будут сопоставимыми.

Не соглашусь. Критичные расходы напрямую связаны с доходом, то есть это экспонента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Я знавал и такие случаи...

Тяжелые случаи можно не рассматривать. Там будет 0 за счёт прыгания с платформы и драк с контролёрами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Я считаю, в нынешних реалиях, тратить на проезд до/от работы должно быть в пределах 7-8 процентов.

ну см. мой пример выше - сильно зависит от какой зарплаты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Критичные расходы напрямую связаны с доходом, то есть это экспонента.

Лично я наблюдаю среднюю сумму порядка 5%, никакой экспоненты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

мой пример выше - сильно зависит от какой зарплаты

Получающие миллион тратят в день по 1-2 тысячи на такси или личную машину. Получающие 100 тысяч по 100-200 рублей на метро и автобус. Процент тот же.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

В общем да, но предполагая что порядок доходов у большинства один, критичные расходы тоже будут сопоставимыми.

100 т.р. и 150 т.р. цифры одного порядка, так?

если в первом случае на дорогу 10 т.р., а во втором 30 т.р., что ты выберешь при прочих равных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Лично я наблюдаю среднюю сумму порядка 5%, никакой экспоненты.

Я имел в виду, что если у тебя машина стоит 45 миллионов, то один прокол резины стоит порядка 68 тысяч, а в случае с проколом подошвы балетки за 300 рублей, следующая будет стоить тоже 300 рублей... Это просто пример

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

если в первом случае на дорогу 10 т.р., а во втором 30 т.р., что ты выберешь при прочих равных?

Во втором случае я точно сменю место проживания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Получающие миллион тратят в день по 1-2 тысячи на такси или личную машину. Получающие 100 тысяч по 100-200 рублей на метро и автобус. Процент тот же.

это ты условие задачи подогнал под нужный тебе ответ)) на самом деле получающие миллион могут позволить себе ездить на работу хоть на Сапсане за 10 т.р. в день, а вот получающие 200 тысяч уже нет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

это ты условие задачи подогнал под нужный тебе ответ)) на самом деле получающие миллион могут позволить себе ездить на работу хоть на Сапсане за 10 т.р. в день, а вот получающие 200 тысяч уже нет))

Не-а. Миллион получает не каждый первый, а только тот, кто умеет работать горловой. И за счёт этого же никогда не будет ездить на работу на Сапсане, хотя, в принципе и может себе это позволить. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mazzy сказал:

За 150, вероятно, больше работать надо же

да не всегда, в Москве и в области за одну и ту же работу зарплата сильно отличается, а уж про соседние города и говорить нечего

 

4 минуты назад, awdeew сказал:

Во втором случае я точно сменю место проживания.

работа тоже сменит место проживания, так и будешь за ней бегать?))

 

1 минуту назад, awdeew сказал:

а только тот, кто умеет работать горловой.

очепятка по Фрейду))

ПО, ты где?))

Изменено пользователем Зеркало
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.