Перейти к содержанию

Интересно, что было бы, если сейчас восстановить маршрутки в Москве


Рекомендуемые сообщения

45 минут назад, Suntechnic сказал:

Мы либо принимаем, что в городе достоин работать только транспорт с проездными, либо забиваем на это условие.

Ну лучше, конечно, только транспорт с проездными. НО это резко повышает требования к администраторам системы. Если ты вводишь монополию - ты должен доказать, какие выгоды и улучшения получат от этого жители, в первую очередь экономически активное население, а не льготники. 

 

Но у нас руководятлы жмутся на нормальный транспорт, а зайки отменяют маршруты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Suntechnic сказал:

это как? нет места в маршрутке, ничего, подожду часик автобуса из пробки?

Именно так и работало. Одна маршрутка битком без остановки мимо, вторая остановилась, 2 человека вышло, 2 из 15 втиснулись на их место. Потом пришел большой автобус, всех забрал. Через 5 минут примерно повтор ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Suntechnic сказал:

я не могу вспомнить невывоз коммерции, кроме подмосковных человейников

Это случай рандов, стоящий особняком. Человейники, к которым маршруты внутримуниципальные, вывозятся более-менее сносно. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Suntechnic сказал:

Это значит только одно, что поток растет, надо брать пухляши, кубы, БВ.

БВ с оплатой водителю тоже хреновый вариант, ибо время посадки становится запредельным. А пухляши одновременно имеют оба недостатка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

надо брать пухляши, кубы, БВ.

Длинные ПАЗики!

1 час назад, Mazzy сказал:

Это случай рандов, стоящий особняком.

Я так понимаю, что коммерция  Автолайна радостно докатилась примерно до их уровня.

 

Но в целом я подозреваю, что у коммерции сейчас сходится экономика только на коротких маршрутах с большим потоком.

 

У меня была подработка, считал пассажиров коммерции по камерам. По факту имеем один-два рейса в каждый из часов пик на грани невывоза и с 30 пассажирами в фургонобусе, а в остальное время наполняемость была весьма умеренной.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, awdeew сказал:

БВ с оплатой водителю тоже хреновый вариант, ибо время посадки становится запредельным.

а что мешает с кондюшей ездить? только не говори что ей надо платить огромную зарплату))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

а что мешает с кондюшей ездить?

Спроси у перевозчиков. Или хотя бы у действующих водителей. Может, они смогут объяснить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромную, не огромную, но чтобы обанкротить автохозяйство хватит. Проще забить на зайцев...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Спроси у перевозчиков. Или хотя бы у действующих водителей. Может, они смогут объяснить.

ну то есть ты согласен что это рабочий вариант?

 

2 минуты назад, igla сказал:

Огромную, не огромную, но чтобы обанкротить автохозяйство хватит.

это если она наличкой себе и водителю на карман работать будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

ну то есть ты согласен что это рабочий вариант?

Примерно настолько же, как держать температуру воздуха всё лето +26. На первый взгляд удобно и реалистично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

Огромную, не огромную, но чтобы обанкротить автохозяйство хватит.

А как же раньше у нас автобусы, особенно пригородные, с кондукторами ездили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

А как же раньше у нас автобусы, особенно пригородные, с кондукторами ездили?

В ЛИАЗе-677 изобрести альтернативу было нереально. А когда широко распространились модели с более доступным водителем, тут кондукторов начали из процесса исключать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

А когда широко распространились модели с более доступным водителем, тут кондукторов начали из процесса исключать.

ЛАЗ-695, И-260 и даже И-250 все равно с кондукторами ездили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, awdeew сказал:

На первый взгляд удобно и реалистично.

Я в Краснокаменске в этом году кондуктора в Газели!!! видел. :) Так что нет ничего невозможного. Понятно, что не на вех маршрутах это будет оправдано, но на тех, где неоправдано, уже водитель сам более-менее справляется и критичных задержек не происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Mazzy сказал:

Понятно, что не на вех маршрутах это будет оправдано, но на тех, где неоправдано, уже водитель сам более-менее справляется и критичных задержек не происходит.

Ну вот на 424, где есть реальный поток на промежуточных, даже при проворном водителе выходило хреново.

10 минут назад, Mazzy сказал:

Так что нет ничего невозможного.

При отсутствии альтернативы нет ничего невозможного. Но если у хозяина А, которому бобик приносит в день, скажем 10 тыр, оплачивается только 5000 водителю, а у хозяина Б кроме того 3000 кондюшке, понятно кто выиграет конкуренцию.

14 минут назад, Зеркало сказал:

ЛАЗ-695, И-260 и даже И-250 все равно с кондукторами ездили

Пока был социализм, да. Так было положено и наплевать в прибыль или в убыток. А как он кончился, по инерции проездили не так долго.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Mazzy сказал:

Я в Краснокаменске в этом году кондуктора в Газели!!!

Я в Элисте с таким сталкивался. Причем кондуктор еще за открытие/закрытие двери отвечал. Правда это около 10 лет назад было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

Но если у хозяина А, которому бобик приносит в день, скажем 10 тыр, оплачивается только 5000 водителю, а у хозяина Б кроме того 3000 кондюшке, понятно кто выиграет конкуренцию.

я думаю что хозяин Б))

во-первых за 3000 в день официальными на трудоустройство кондюшей я думаю будет очередь стоять, им НЯЗ и рядом столько не платят, учитывая левак

во-вторых хозяин Б за счет экономии времени успеет сделать лишний круг, а то и не один, с лихвой окупив зарплату кондюше

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

если у хозяина А, которому бобик приносит в день, скажем 10 тыр, оплачивается только 5000 водителю, а у хозяина Б кроме того 3000 кондюшке, понятно кто выиграет конкуренцию.

Если сменяемость достаточна, и бобик с кондюшкой за счёт сокращения времени привезет больше выручки - то второй. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, awdeew сказал:

В ЛИАЗе-677 изобрести альтернативу было нереально.

И тем не менее в Подмосковье на пригороде приходилось в 677-х Лиазах без кондуктора ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mazzy сказал:

Если сменяемость достаточна, и бобик с кондюшкой за счёт сокращения времени привезет больше выручки - то второй.

Почему же тогда в Жуковском, где сменяемость мама не балУй, кондюшек не заводят? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Mazzy сказал:

Я в Краснокаменске в этом году кондуктора в Газели!!! видел.

При этом эта была классическая газель, не некст, где проходить только раком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

во-вторых хозяин Б за счет экономии времени успеет сделать лишний круг, а то и не один, с лихвой окупив зарплату кондюше

И к тебе тот же вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Почему же тогда в Жуковском, где сменяемость мама не балУй, кондюшек не заводят? ;)

потому что не надо как лучше, надо как положено))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

потому что не надо как лучше, надо как положено))

Сильно сомневаюсь, что капиталисту не надо как лучше. Как-то не по Марксу это. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Почему же тогда в Жуковском, где сменяемость мама не балУй, кондюшек не заводят? ;)

Значит для них игра не стоит свеч. Бобик маленький, рабочая сила в МО недешева, большинство с картами, а значит, много времени на них не надо. 

 

Но при этом они не выпускают БК с кондуктором, а выпускают два бобика с водителями. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Сильно сомневаюсь, что капиталисту не надо как лучше. Как-то не по Марксу это. :D

у капиталистов БВ нет, а в бобиках кондюша излишество

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mazzy сказал:

Значит для них игра не стоит свеч. Бобик маленький, рабочая сила в МО недешева, большинство с картами, а значит, много времени на них не надо. 

 

Но при этом они не выпускают БК с кондуктором, а выпускают два бобика с водителями.

Логично. А в Москве оно в квадрате, поэтому не только в бобики, но и в БК кондукторов брать не рентабельно.

1 минуту назад, Зеркало сказал:

у капиталистов БВ нет

В Москве на меньших машинах им никто не даст работать (в качестве обычного рейсового автобуса). Так что если захотят, придётся прикупать.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

А в Москве оно в квадрате, поэтому не только в бобики, но и в БК кондукторов брать не рентабельно.

еще раз:

12 минут назад, Зеркало сказал:

во-первых за 3000 в день официальными на трудоустройство кондюшей я думаю будет очередь стоять, им НЯЗ и рядом столько не платят, учитывая левак

во-вторых хозяин Б за счет экономии времени успеет сделать лишний круг, а то и не один, с лихвой окупив зарплату кондюше

 

4 минуты назад, awdeew сказал:

В Москве на меньших машинах им никто не даст работать.

а вот это плохо, исключает нормальную конкуренцию

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

еще раз:

В Москве вакансии за 3000 можно хлебать ложкой и захлебнуться. Хрен ты найдёшь кондюшек.

1 минуту назад, Зеркало сказал:

а вот это плохо

Это плохо немногим и хорошо многим, выше рассказал почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

В Москве вакансии за 3000 можно хлебать ложкой и захлебнуться. Хрен ты найдёшь кондюшек.

за эти 3000 что-то уметь надо или просто за2,71бываться физически, а тут все просто плюс левак еще примерно такой же, неплохо выходит без всяких навыков

 

4 минуты назад, awdeew сказал:

Это плохо немногим и хорошо многим, выше рассказал почему.

будет плохо - вытеснит конкуренция

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.