Перейти к содержанию

Интересно, что было бы, если сейчас восстановить маршрутки в Москве


Рекомендуемые сообщения

Только что, Зеркало сказал:

а то они бедные не понимают за что заплатили))

Они понимают, что оплатили всё, что останавливается на остановочных пунктах, вплоть до электричек и электролодок. Не оплатили только такси и разные пригородно-междугородний транспорт.

2 минуты назад, Зеркало сказал:

на месте водителей автобусов и других сотрудников МГТ я бы тоже строчил жалобы от имени бедных пассажиров))

Я совсем не водитель, но писал про помехи у метро неоднократно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, awdeew сказал:

Они понимают, что оплатили всё, что останавливается на остановочных пунктах, вплоть до электричек и электролодок. Не оплатили только такси и разные пригородно-междугородний транспорт.

как же они бедные отличают автобусы МГТ от МТА, ума не приложу))

 

9 минут назад, awdeew сказал:

Я совсем не водитель, но писал про помехи у метро неоднократно.

ну да, ТФ это тоже волнует, ты прав, хотя и не всех))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

как же они бедные отличают автобусы МГТ от МТА, ума не приложу))

Автобусы МТА не обозначены на остановках МГТ, их номеров на остановке нет. А с остановки, содержание которой финансирует МТА, не отправляются автобусы МГТ.

А если пепелац с номером 774 останавливается на остановке МГТ с номером 774, он должен везти всех, кого положено везти по маршруту 774 МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Автобусы МТА не обозначены на остановках МГТ, их номеров на остановке нет. А с остановки, содержание которой финансирует МТА, не отправляются автобусы МГТ.

пассажиру пофиг что там обозначено и кто финансирует остановку, приехало - она садится и едет, оплачивая отдельно... или не садится и ждет МГТ

 

3 минуты назад, awdeew сказал:

А если пепелац с номером 774 останавливается на остановке МГТ с номером 774, он должен везти всех, кого положено везти по маршруту 774 МГТ.

а что мешает ввести другой номер? как собственно и было у большинства маршруток в последние лет 10 их работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

пассажиру пофиг что там обозначено и кто финансирует остановку, приехало - она садится и едет, оплачивая отдельно...

Ага, у Реала в Котельниках останавливается Рязань-Москва и пассажир с картой Мир смело садится до метро. :D

2 минуты назад, Зеркало сказал:

а что мешает ввести другой номер?

Именно так. Свой номер, свой маршрут, а так же свои остановки, если не охота нести социальную функцию перед городом. Выделенками, где разрешено движение такси, по правилам пользоваться смогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

4 минуты назад, Зеркало сказал:

приехало - она садится и едет, оплачивая отдельно... или не садится и ждет МГТ

Ну вот по опыту моих поездок в 15 автобусе из Реутово на территории Москвы садятся в основном только льготники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Ага, у Реала в Котельниках останавливается Рязань-Москва и пассажир с картой Мир смело садится до метро. :D

ну или по проездному, записанному на тройку :D:D

 

6 минут назад, awdeew сказал:

Именно так. Свой номер, свой маршрут, а так же свои остановки, если не охота нести социальную функцию перед городом. Выделенками, где разрешено движение такси, по правилам пользоваться смогут.

опять ты с точки зрения города... о пассажирах надо думать, о пассажирах))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

опять ты с точки зрения города... о пассажирах надо думать, о пассажирах))

Я и думаю о пассажирах. У меня в семье 4 пассажира, все ничего не должны городскому транспорту ещё на долгое время, вот пусть он соответствует обещанному. А если надо будет быстро и за деньги, пусть это будет отдельный транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

А если надо будет быстро и за деньги, пусть это будет отдельный транспорт.

вот именно - пусть будет, и пусть пассажиры рублем проголосуют, а не запрещать законодательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

вот именно - пусть будет, и пусть пассажиры рублем проголосуют, а не запрещать законодательно

Законодательно он не запрещён. Он называется такси. И термин "маршрутное такси" вполне существует в официальных документах. Другое дело, что "низы не могут, а верхи не хотят" и вряд ли договорятся на приемлемых для обеих сторон условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Законодательно он не запрещён. Он называется такси. И термин "маршрутное такси" вполне существует в официальных документах.

только почему-то везде оно есть не только в документах но и в реальности... кроме Москвы и некоторых других городов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

только почему-то везде оно есть не только в документах но и в реальности... кроме Москвы и некоторых других городов...

Видимо, потому, что в Москве и нескольких городах есть то, что нет в указанных тобой. И если сделать опрос среди пассажиров, подозреваю большинство с удовольствием поменяли бы схему на московскую.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, awdeew сказал:

Свой номер, свой маршрут, а так же свои остановки, если не охота нести социальную функцию перед городом

В моем болоте так бобики до Москвы ходили. Свои остановки на Песчаной, в центре и у метро. МТА пришлось свою коммерцию пускать от столбов напротив бобиковых остановок, эти утренние дополнительные рейсы живы до сих пор. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В голову пришло где можно сделать очень нужные и рентабельные коммерческие маршруты. Вот например автовокзал Ховрино, тут тебе и в Шереметьево автобус и туча других. Если создать быстрые маршрутки оттуда в Медведково по МКАД или ешё лучше в Ростокино по СВХ, другой вариант  поездки я бы и не рассматривал.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Зеркало сказал:

вот именно - пусть будет, и пусть пассажиры рублем проголосуют, а не запрещать законодательно

Ну вот я был бы не против проголосовать рублём за качественный, безопасный и удобный транспорт, который будет доставлять группы пассажиров из точки А в точку Б. Естественно такой рубль должен быть намного тоньше, чем такси. Как будет называться такой транспорт - маршруткой, пепелацем или московским центральным шерингом - второй вопрос. Автобусы (в моём понимании) в Шереметьево и Домодедово этому условию удовлетворяют, но слишком много хотят кушоц.

1 минуту назад, awdeew сказал:

В голову пришло где можно сделать очень нужные и рентабельные коммерческие маршруты. Вот например автовокзал Ховрино, тут тебе и в Шереметьево автобус и туча других. Если создать быстрые маршрутки оттуда в Медведково или ешё лучше в Ростокино по СВХ, другой вариант  поездки я бы и не рассматривал

Для себя лично буду рассматривать такой вариант только в случае, если вместо маршрутки будет хотя бы автобус СВ в надлежащем состоянии, а Заурбек за рулём не будет орать "налычка, пэровот или вихады твой рот"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Higre сказал:

Для себя лично буду рассматривать такой вариант только в случае, если вместо маршрутки будет хотя бы автобус СВ в надлежащем состоянии, а Заурбек за рулём не будет орать "налычка, пэровот или вихады твой рот"

Это естественно, цена может быть и коммерческая, но оплата по безналу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Higre сказал:

Автобусы (в моём понимании) в Шереметьево и Домодедово этому условию удовлетворяют, но слишком много хотят кушоц.

Думаю, такой сервис сильно дешевле уже и не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mazzy сказал:

Думаю, такой сервис сильно дешевле уже и не будет. 

Всякий сервис имеет свою потребительскую стоимость. Если, например, мне надо на электричку, которая ходит раз в 2 часа, я готов неплохо заплатить, чтобы не иметь временнОй вилки, когда один раз опоздаю, а другой буду 20 минут куковать на платформе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, awdeew сказал:

И если сделать опрос среди пассажиров, подозреваю большинство с удовольствием поменяли бы схему на московскую.

а что, совместить и то и другое нельзя категорически? а уж на чем ездить пассажиры рублем проголосуют

 

18 минут назад, Higre сказал:

Ну вот я был бы не против проголосовать рублём за качественный, безопасный и удобный транспорт, который будет доставлять группы пассажиров из точки А в точку Б.

так не бывает... про треугольник компромиссов слышал?))

 

19 минут назад, Higre сказал:

Для себя лично буду рассматривать такой вариант только в случае, если вместо маршрутки будет хотя бы автобус СВ в надлежащем состоянии, а Заурбек за рулём не будет орать "налычка, пэровот или вихады твой рот"

угу, а если вместо него автобус МГТ не приехал, а следующий через полчаса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mazzy сказал:

Думаю, такой сервис сильно дешевле уже и не будет. 

М/тэшки уже недешёвый сервис. В Серпухове на них цена 68 рублей с носа,хотя она раньше была ниже чем в МТАшных автобусах. Такое впечатление что очень голодные депутаты,которые держат весь этот парк,хотят урвать последнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

а что, совместить и то и другое нельзя категорически?

А как совместить взаимоисключающие понятия "единый на весь городской ОТ" и "городской ОТ не принимающий единый"?

Изменено пользователем awdeew
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

а что, совместить и то и другое нельзя категорически? а уж на чем ездить пассажиры рублем проголосуют

 

так не бывает... про треугольник компромиссов слышал?))

 

угу, а если вместо него автобус МГТ не приехал, а следующий через полчаса?

Рублём тоже надо голосовать с умом. Я лично ломаной сцаной бумажки не дам за какой то ублюдский сервис о котором так все мечтают. А голосовать в рога и копыта..... Не,ну это на любителя.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

А как совместить взаимоисключающие понятия "единый на весь городской ОТ" и "городской ОТ не принимающий единый"?

а как это совмещалось в советское время? маршрутки по единому не катали и все об этом почему-то знали прекрасно

 

6 минут назад, Lopasnensky сказал:

Я лично ломаной сцаной бумажки не дам за какой то ублюдский сервис о котором так все мечтают.

тот же вопрос:

9 минут назад, Зеркало сказал:

а если вместо него автобус МГТ не приехал, а следующий через полчаса?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

а как это совмещалось в советское время? маршрутки по единому не катали и все об этом почему-то знали прекрасно

Они относились к такси. Я, собственно, и предлагаю вернуть это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

маршрутки по единому не катали и все об этом почему-то знали прекрасно

Маршруток массово не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

Они относились к такси. Я, собственно, и предлагаю вернуть это.

да пассажиру пофиг к чему они относятся - ему интересно ехать а не шашечки, ну в который раз уже)) пусть отличаются от МГТ по цвету, чтоб понятно было что проездной не действует, если это такая проблема

 

Только что, sai сказал:

Маршруток массово не было

а что это меняет?

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

да пассажиру пофиг к чему они относятся - ему интересно ехать а не шашечки, ну в который раз уже))

В этом нет никаких проблем. Едет автобус Рязань-Москва, поднял руку, он остановился, вошел сунул стольник и поехал. Никто никому не мешает.

5 минут назад, Зеркало сказал:

пусть отличаются от МГТ по цвету, чтоб понятно было что проездной не действует, если это такая проблема

Этого мало. Его не должно быть обозначено на остановке МГТ. Если он обозначен, он должен везти на условиях МГТ и обеспечивать вывоз всех, кто его номер прочитал на него понадеялся. При СССР маршрутки были обозначены только на конечных, а в любой точке межу ними о них знали только ТФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, awdeew сказал:

Едет автобус Рязань-Москва, поднял руку, он остановился, вошел сунул стольник и поехал. Никто никому не мешает.

не вижу в этом ничего плохого

 

11 минут назад, awdeew сказал:

Его не должно быть обозначено на остановке МГТ.

так их никогда там и не было ЕМНИП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

не вижу в этом ничего плохого

А я и не говорю, что это плохо.

7 минут назад, Зеркало сказал:

так их никогда там и не было ЕМНИП

Когда номера совпадают с маршрутами, на которых они паразитируют, они волей-неволей есть. Если у них будут свои несовпадающие номера и не совпадающие остановки, на которых будут их номера, другое дело. Главное, чтобы люди не воспринимали их как НОТ, который возит по правилам московского НОТ. 

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, awdeew сказал:

Если у них будут свои несовпадающие номера и не совпадающие остановки, на которых будут их номера, другое дело.

остановок у них нет - это такси, хоть и маршрутное, их и так все прекрасно знали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.