Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, Яуза сказал:

при Лужкове транспорт лучше работал,но когда сменился мэр и дептранс стал рулить полная то полная жопа пришла

Мы в какой-то из тем обсуждали, в принципе до 2017 года шло неплохое развитие транспорта, а вот дальше пошла деградация. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Паштет сказал:

Мы в какой-то из тем обсуждали, в принципе до 2017 года шло неплохое развитие транспорта, а вот дальше пошла деградация. 

Тогда уж до 2015го, когда было принято решение о ликвидации троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Тогда уж до 2015го, когда было принято решение о ликвидации троллейбуса.

Оно было принято ещё в 2011, просто кто-то видимо шепнул что не стоит так рьяно начинать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началом конца можно считать август 2014, когда Тб 25 перевели на автобусы, а 45 обрезали по Лубянке. "Промзонные" маршруты вроде Тб 46 не считаем, на Нагатинской основным транспортом всегда был и остаётся трамвай.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Паштет сказал:

Мы в какой-то из тем обсуждали, в принципе до 2017 года шло неплохое развитие транспорта, а вот дальше пошла деградация. 

По странному совпадению, экономика стала отрицательно расти в 2018 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что насчёт вредительства в 2018? Вряд ли так рьяно можно было делать в том году - выборы президента и чемпионат мира по футболу явно мешали этому процессу. Даже троллейбус в том году почти не снимали. Но 1 сентября 2018 началось начало конца.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

По странному совпадению, экономика стала отрицательно расти в 2018 

Для этого можно было сделать корректирующие мероприятия, в том числе по вводу электробусов и уничтожению троллейбусов, но... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Паштет сказал:

Для этого можно было сделать корректирующие мероприятия, в том числе по вводу электробусов и уничтожению троллейбусов, но... 

Абсолютно верно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Паштет сказал:

Оно было принято ещё в 2011, просто кто-то видимо шепнул что не стоит так рьяно начинать. 

Странно, ведь с 11 по 13 год был восстановлен тб66, проложены линии по 15й Парковой и Никулинской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 minutes ago, Аккорд1970 said:

Странно, ведь с 11 по 13 год был восстановлен тб66, проложены линии по 15й Парковой и Никулинской

"Линия по 15-й Парковой" - метров 50 контактной сети в одном направлении и две стрелки для ликвидации разворотного круга в целях строительства храма. 

Никулинская улица - тоже не для развития троллейбуса, а для ликвидации конечной у м. Юго-Западная

Изменено пользователем AE777
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они писали что - "Мы улучшаем, работу маршрутов в Северном округе..." Ну хорошо, отменили 3 маршрута 22,87,727 объединили в один 427, но работа то лучше не стала. Так получилось что, я по работе ездил на Онежскую улицу, и для интереса ждал новый 427. Прождал я его 25 минут! Это много для маршрута который компенсирует аж три отменённых! На объявлениях 427 обозначен в контуре голубого квардратика, а на электронных стендах светится в розовом квадратике.  Меня осенила догадка, что сейчас всем вводят график летнего расписания, чтобы как-то компенсировать выход автобусов на маршруты присвоенные у частников. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересечение Дмитровского проезда и Костякова. Со стороны Тимирязевской улицы подъезжает с пассажирами 427, разворачивается на перекрёстке и уезжает обратно. На морде написано "Лихоборы" (впрочем, достоверность этих табло тут все знают).

Это как так надо было заблудиться? Вроде водители с 22 более-менее должны район знать?

 

8 часов назад, Иван Большухин сказал:

Это много для маршрута который компенсирует аж три отменённых!

Компенсирует он всё-таки два маршрута, ибо 87 к этой трассе имеет примерно никакое отношение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Пересечение Дмитровского проезда и Костякова. Со стороны Тимирязевской улицы подъезжает с пассажирами 427, разворачивается на перекрёстке и уезжает обратно. На морде написано "Лихоборы" (впрочем, достоверность этих табло тут все знают).

Это как так надо было заблудиться? Вроде водители с 22 более-менее должны район знать?

Он видимо с Вятской по 2й Хуторской по прямой пошёл к Башиловской. А по ходу ему подсказали, что остановку пропустил, вот и манёвр такой. 

Меня если честно эти повороты бесили так. Уж лучше бы либо по 2й Хуторской шёл сразу на Тимирязевскую, любо через Костякова и Вишневского. Обратно только через Вишневского, но там остановок не хватает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Иван Большухин сказал:

Прождал я его 25 минут!

Из того расписания, что опубликовал яндекс, а также реальной обстановки, он ходит ровно так же, как ходил 22. Новое расписание утром: 7.47, 8.12, 8.37. Те же 25-30 минут, что и были раньше. Только сдвинули в неудобное положение (для меня). Но никак не чаще, как обещано. Та же ерунда и днём. Делаю вывод: просто с двух из трёх грохнутых маршрутов срезали ПС, а оставшийся ходит, как и ходил под другим номером с заездом к Савёловскому. 

  • Like 2
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Савёловский у них вообще в приоритете: часть отменили, оставшихся проредили. Из вменяемых только 319 на миниМазах. 384 со своими разновидностями нерегулярный, 72 стал социальным с интервалом до 30 минут днём. т29, 82 призраки. Ну ещё можно на 466 рассчитывать, но он тоже не идеал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Савёловский у них вообще в приоритете: часть отменили, оставшихся проредили. Из вменяемых только 319 на миниМазах. 384 со своими разновидностями нерегулярный, 72 стал социальным с интервалом до 30 минут днём. т29, 82 призраки. Ну ещё можно на 466 рассчитывать, но он тоже не идеал. 

Складывается впечатление и ощущение, что сегодня внесут красивые картинки по транспортному перевороту в Савеловском..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала обрезаем 727 по Савёловскому, затем возвращаем по почти прежней трассе (за исключением того, что в одну сторону теперь едем по Дмитровке, а не Вятской)? Ещё и часть 22 пришиваем. Как это понимать?

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Л.Егор сказал:

Как это понимать?

Зайки показывают свою важность и нужность.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Л.Егор сказал:

Сначала обрезаем 727 по Савёловскому, затем возвращаем по почти прежней трассе (за исключением того, что в одну сторону теперь едем по Дмитровке, а не Вятской)?

Вариант 8 марта - 50 больница я предлагал ещё лет 20 назад, когда это было ещё относительно актуально. 727 от МГТ постепенно деградируя убил поток от Костякова до Савеловского, поэтому при запуске коммерсантов сделали вполне логично поделив маршруты по Савеловскому, перед этим поэкспериментировав на т29. По Вятской двухстороннее движение не нужно, тк жилая застройка только со стороны Бутырской и в сторону Савеловского проще выйти на Бутырскую, где очень мощный транспортный коридор. На Вятской 1ю Хуторскую перенести бы до перекрёстка и цены бы не было. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Тихон сказал:

Кто-нибудь уже ездил на сабже? Я вчера сел, но до метро Динамо не доехал.

Так он к Динамо и не идёт.

Я сейчас собираюсь 466 обкатать на новом участке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Тихон сказал:

Кто-нибудь уже ездил на сабже? Я вчера сел, но до метро Динамо не доехал.

Я вчера наблюдал посадку в районе улиц 8 марта. Достаточно много. Человек 20 днём было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился на изменённом 466 от Бескудниково (7:50) до Бутырской (прибытие 9:00). Наблюдая за пассажирами. 466 взял на себя и тех, кто ездил на 82. Одна дамочка чуть ли не с Дегунинского ехала до 2й Хуторской. 

Были пассажиры (человек 7), которые явно с 72 к нам пересели на Красностуденческом (привет 427!). После Золотого кольца к нам больше никто не подсаживался и на 2й Хуторской осталось человек 10, которые ехали с Вучетича/Золотого кольца до Бутырской/Савёловского. Посадка дальше была только на Петровско-Разумовском проезде, который на 2й Квесисской, там зашло 8 человек (привет т29). 

Обалдел от толпы идущей от метро Дмитровская в БЦ на 2й Хуторской, явно напрашивается маршрут автобуса.

Грустно стало жителям близ Золотого кольца, всё же 466 ходил чаще 427.

Ну и 319 надо как-то большими машинами усиливать, возможно гипотетическим маршрутом от Дмитровской до Динамо. 

 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

Обалдел от толпы идущей от метро Дмитровская в БЦ на 2й Хуторской, явно напрашивается маршрут автобуса.

Вот этот Бц на мой взгляд предел отдалённости от метро 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем этот 427 провал полный. Надо было его действительно с 382-м объединять 22-й и 87-й. А т42 до Гражданской продлевать или вообще до Сокола. А 132-й объединять с 318-м. Сейчас все вывозит т42 и пересадка на 318-й или 132-й.

 

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, FIPS сказал:

т42 до Гражданской продлевать или вообще до Сокола

До Стрешнево :) 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Паштет сказал:

Так он к Динамо и не идёт.

 

Вот это хреново. 22 ходил.

С другой стороны, какая-то помощь 72, который совсем редкий стал :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Тихон сказал:

С другой стороны, какая-то помощь 72, который совсем редкий стал

Теперь от Савеловского до Золотого кольца четыре маршрута и каждый по своему идёт, но все с большим интервалом. 

У меня в порядке бреда пришла мысль изменить 82: С Расковой на Савёловский, далее по Вятской (в обе стороны), 2й Хуторской, Старый Петровско-Разумовский проезд, далее либо до 8 марта (МЦД Гражданская), либо по 84-му до ЦСКА. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.