Перейти к содержанию

МАП-5 Подольск, Чехов, Серпухов


Рекомендуемые сообщения

В Серпухове (точнее в Большевике) сегодня дотла сгорел очередной 4292. По тому, что от него осталось - 2022 года.

Изменено пользователем grecha
  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, grecha сказал:

В Серпухове (точнее в Большевике) сегодня дотла сгорел очередной 4292. По тому, что от него осталось - 2022 года.

Чё хоть за номер машины? Знаю что это был 51 маршрут на Дракино.

В 12.03.2025 в 20:25, Kirusha сказал:

Там нормальные потоки. Просто так угробили расписание, что в моду вошло объединение по 4 человека и на такси 

Где угробили расписание?! На 22 Серпухов и на 21 Чехов?? Да оно там не меняется уже лет 30 к ряду что там,что там. Так ,плюс/минут 5 минут накидывают ко времени отправления что там,что там. 22 так вообще заезд сделали через Кузьменки и в Шахтер,а на Фенино он тыщу лет уже ходит так,как по нынешнему расписанию. Вот до Съяново-2 через Велеми автобус так и не запустили почему то,хотя обещали как дорогу в асфальт укатают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Lopasnensky сказал:

Чё хоть за номер машины? Знаю что это был 51 маршрут на Дракино.

Не разглядел, сам в это время как раз на 27 ехал в Протвино. С одной стороны жалко, машина можно сказать новая, а с другой...они уже скрипят, свистят на всю улицу... разве что у нас в Протвино на кольцевой десятке ездит ухоженная машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, grecha сказал:

Не разглядел, сам в это время как раз на 27 ехал в Протвино. С одной стороны жалко, машина можно сказать новая, а с другой...они уже скрипят, свистят на всю улицу... разве что у нас в Протвино на кольцевой десятке ездит ухоженная машина.

Р 744 СО номер машины. Вон щас в Чеховской подслушке в телеге пост выставили. Да это болезнь у всех машин-загорание в моторном отсеке,не только у 4292. Конекты тоже горели,Коломенские сетры с манами по такой же хрени загорались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Lopasnensky сказал:

Конекты тоже горели

Пока были новые и получали нормальное ТО - не горели. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Lopasnensky сказал:

Р 744 СО номер машины. Вон щас в Чеховской подслушке в телеге пост выставили. Да это болезнь у всех машин-загорание в моторном отсеке,не только у 4292. Конекты тоже горели,Коломенские сетры с манами по такой же хрени загорались.

Но тут ведро загорелось, которому +/- 2,5 года было.

 

Конекты и Сетры горели уже относительно пожилыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Смотрящий сказал:

Но тут ведро загорелось, которому +/- 2,5 года было.

 

Конекты и Сетры горели уже относительно пожилыми.

И новые горели. Знаю непонаслышке,потому что подруга в одном из нынешних МАПов работала и рассказывала об этом как у них полыхнул пятилетний Конекто,казалось бы неубиваемый немец

8 минут назад, Смотрящий сказал:

Но тут ведро загорелось, которому +/- 2,5 года было.

 

Конекты и Сетры горели уже относительно пожилыми.

А что не ведро?! Электробусы горят тоже,маны 405/407 тоже гореди в своё время,305/307 мерсы тоже горели. Это техника а не стереотипное мышление. Электокары за 20 миллионов и те горят как спички. Нет неубиваемых машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

полыхнул пятилетний Конекто,казалось бы неубиваемый немец

Начнём с того, что он не немец, а турокB)

Ну и пять лет - это всё-таки половина срока эксплуатации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

А что не ведро?!

Всё что не с индексом 4292

1 час назад, Lopasnensky сказал:

маны 405/407 тоже гореди в своё время,305/307 мерсы тоже горели.

Ну ты сравнил. Машинам не один десяток лет был, а не 2,5 года как у...

Изменено пользователем Смотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет такой техники, которую не смогли бы убить в МТА. :D

 

В связи с этим вспоминаются еврохлам и еврейские мерсы, доставшиеся МТА после лет 15 эксплуатации, их убили за те же 5-7 лет. :)

 

Вывод: новый лиаз для эксплуатации МТА равен старому мерседесу. :)

 

А новые иномарки продержались чуть подольше. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Это техника а не стереотипное мышление.

Я вдоволь этого уже наслушался, за 20+ сгоревших 4292.

Только что, Mazzy сказал:

Вывод: новый лиаз для эксплуатации МТА равен старому мерседесу. :)

5250 и пригородные 5292 вполне себе норм.

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Нет такой техники, которую не смогли бы убить в МТА.

Можно сколько угодно пинать МТА, но нельзя отрицать того, что 4292 это через жопу собранный автобус.

Изменено пользователем Смотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mazzy сказал:

Нет такой техники, которую не смогли бы убить в МТА. :D

 

В связи с этим вспоминаются еврохлам и еврейские мерсы, доставшиеся МТА после лет 15 эксплуатации, их убили за те же 5-7 лет. :)

 

Вывод: новый лиаз для эксплуатации МТА равен старому мерседесу. :)

 

А новые иномарки продержались чуть подольше. 

 

А твои любимые частные извозчики не такие разве?! За сколько времени в Ранде  уе***ли Мазы,Волгабусы и 5292.67 ?! Или через сколько скотчем на фарах поехали их же Спринтера? Я уж за налычкопирэвот малчу,да,ара

12 минут назад, Смотрящий сказал:

Я вдоволь этого уже наслушался, за 20+ сгоревших 4292.

5250 и пригородные 5292 вполне себе норм.

Можно сколько угодно пинать МТА, но нельзя отрицать того, что 4292 это через жопу собранный автобус.

Да это стереотипное мышление. Человеку если нравится то,что он готов выложить хоть миллион(если добрый дядя частник на карта патребуэт пиривасти) лишь бы его до метро довезли вотпрямщаз а не по расписанию,поэтому и принято ругать МТА на чём свет стоит всем кому не лень. Давно пора к этому привыкнуть уже. Но.... я знаю случаи наоборот которые рассказывали те же водилы,что попав в МТА он избавился от рабства реального и хоть кушать и отдыхать стал нормально,и ездить стал не на убитой в усмерть технике,заштопанной по несколько раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно в Серпухове 4292 действительно какие то проблемные, машинам 2-2,5 года, а шума как от 10-летних. Ещё и на пригородных маршрутах катаются. Надеюсь, это была последняя поставка 4292 в МТА и дальше будут только БК, максимум вектор с низким полом в задней части (а если очень хочется низкопольный СК, то ситимакс 9 как вариант).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

А твои любимые частные извозчики

Ты меня с кем-то путаешь. Шахид-мобили это не ко мне.

 

39 минут назад, grecha сказал:

Конкретно в Серпухове 4292 действительно какие то проблемные, машинам 2-2,5 года, а шума как от 10-летних.

Да это везде так. Свистеть и пердеть они начинают, чуть ли не через 2 месяца.

Изменено пользователем Смотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mazzy сказал:

Ты не путай, ранды - это твои любимые перевозчики. 

Мой перевозчик это МТА,потому что они хотя бы не наё в плане проезда и прочего,а за налычкопиривот можно и науй послать. Это не только рандов касается но и остальных умных. Я слышал как у нас в Серпухове две кондукторские обезьяны скулили что теперь их левака лишили и что теперь якобы придется весь пенсионерский сброд типа ьесплатно возить. Мразь конченная не понимает,что через 30 лет она такой же сбродью будет и ей также пинков будут давать и выкижывать из автобуса. Это ты нормально считаешь?? За то что ей воровать возможности не будет,она так жало своё разевает.

1 час назад, Смотрящий сказал:

Ты меня с кем-то путаешь. Шахид-мобили это не ко мне.

 

Да это везде так. Свистеть и пердеть они начинают, чуть ли не через 2 месяца.

Да это я не тебя имел ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Lopasnensky сказал:

Я слышал как у нас в Серпухове две кондукторские обезьяны скулили что теперь их левака лишили и что теперь якобы придется весь пенсионерский сброд типа ьесплатно возить.

Дык вроде давно уж возят. Что поменялось? 

10 минут назад, Lopasnensky сказал:

Мразь конченная не понимает,что через 30 лет она такой же сбродью будет и ей также пинков будут давать и выкижывать из автобуса.

Будут ли льготы и пенсии через 30 лет - вопрос. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Mazzy сказал:

Дык вроде давно уж возят. Что поменялось? 

Будут ли льготы и пенсии через 30 лет - вопрос. :D

Не смешно вообще то?! 

Я не вкурсе что там поменялось,но рейсов они покоцали знатно. Если раньше во времена коммерции их павловские помойки ездили каждые 6 минут,то теперь их можно прождать до получаса. Хотя они и перешли на вектора на 80%. Чехов так и остался в глубокой жо... в этом отношении. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Если раньше во времена коммерции их павловские помойки ездили каждые 6 минут,то теперь их можно прождать до получаса.

Зарплаты водителей выросли. Издержки выросли. Пенсов возить вменили, насколько хорошо бюджет за них платит - вопросом не владею. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mazzy сказал:

Зарплаты водителей выросли. Издержки выросли. Пенсов возить вменили, насколько хорошо бюджет за них платит - вопросом не владею. 

ПушкОрехи наверное бегают в админку как депутаты,наверняка подлизывают или замазывают наверняка. Не без этого. Кто-то их на руках носит и облизывает,а кто их на одном месте виртал ибо проезд в 74 рубля самый большой в области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Mazzy сказал:

Зарплаты водителей выросли. Издержки выросли. Пенсов возить вменили, насколько хорошо бюджет за них платит - вопросом не владею. 

Стоимость проезда тоже выросла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропорционально не настолько сильно. У бобиководов, конечно, повыше, но всё равно. 

 

Плюс скидки по стрелке. Для регулярно ездящих средняя цена оказывается ниже. Да, бобиководы это отбивают повышением базового тарифа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

Пропорционально не настолько сильно. У бобиководов, конечно, повыше, но всё равно. 

 

Плюс скидки по стрелке. Для регулярно ездящих средняя цена оказывается ниже. Да, бобиководы это отбивают повышением базового тарифа. 

Нет там у них скидок по стрелке. Они её могут взять,но если едешь на пригороде-зри в корень ибо могут пробить непонятно как...... Ну вот 43 в Оболенск по стрелке стоит 54 рубля в среднем а на 110 частнике туда же почти 150. Аналогично в Чехове на 36 маршруте-МТА до Нового Быта берёт теже 54 в среднем а бобик 92. В телегах уже был срач на эту тему по типу"почему наё... частные перевозчики по оплате проезда".

2 часа назад, sai сказал:

Стоимость проезда тоже выросла

У частников зарплата меньше,просто их там график устраивает 2/2,заместо как у МТА 5/2,1/1,ну и те же 2/2

Ну и у частника автобус можно обклеить всяким гамном,в том числе и непристойного содержания,чего не допусьят МТА. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Нет там у них скидок по стрелке. 

Должна быть, в терминале зашита. 

35 минут назад, Lopasnensky сказал:

но если едешь на пригороде-зри в корень ибо могут пробить непонятно как...

Ну на пригороде да, больше простор для махинаций. Но должна быть скидка от цены между конкретными остановками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Mazzy сказал:

Должна быть, в терминале зашита. 

Скидка вроде как только на социале, а коммерция хочет - дает, не хочет - не дает.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, когда льготы пенсам на коммерции делали - и скидки обязали. 

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

У частников зарплата меньше,просто их там график устраивает 2/2,заместо как у МТА 5/2,1/1,ну и те же 2/2

Ну и у частника автобус можно обклеить всяким гамном,в том числе и непристойного содержания,чего не допусьят МТА. 

 

И что, есть водители, которые идут к частнику вместо МТА именно по второй причине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

 

И что, есть водители, которые идут к частнику вместо МТА именно по второй причине?

Да вторая причина это так,больше этика для пассажирских глаз. Идут по причине того что там охрана труда хоть какая то есть и соцпакет со всеми б/л,отпусками и т.д и т.п. 

9 часов назад, Mazzy сказал:

Нет, когда льготы пенсам на коммерции делали - и скидки обязали. 

Обязать не значит заставить. Если МТАшников обязали и заставили в случае поломки терминала возить задаром,то у частника такой номер не просветит от слова совсем+ терпилы найдутся,которые вступятся за кондуктораста и водятла а не за тебя,вот и будешь ей либо левый нал совать или налычкоперевот делать.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Lopasnensky сказал:

Если МТАшников обязали и заставили в случае поломки терминала возить задаром,то у частника такой номер не просветит от слова совсем+ терпилы найдутся,которые вступятся за кондуктораста и водятла а не за тебя,вот и будешь ей либо левый нал совать или налычкоперевот делать.

Водитель МТА водителю рознь.С некоторыми также такой номер не просветит.И высадит или вообще уйдёт с маршрута.А при поломке машины на дороге не всегда и пересадит на другой автобус.И такой же водитель МТА орёт и заставляет платить.И говорит,я понятия не имею,что автобус ваш сломался.Прикладывай карту или вали.И это даже не всегда бывшие рандовские.

20 часов назад, Lopasnensky сказал:

и скидки обязали.

Скидки есть у всех-подтверждаю.Ну а неправильный набор остановок водятлом легко лечится доброделом.И деньги всегда возвращают.Собственно,в прошлом,водилы МТА имея ручной терминал нередко грешили неправильным набором остановок в пользу того же МТА:46_EmoticonsHDcom:

Изменено пользователем Alexandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Alexandr сказал:

Водитель МТА водителю рознь.С некоторыми также такой номер не просветит.И высадит или вообще уйдёт с маршрута.А при поломке машины на дороге не всегда и пересадит на другой автобус.И такой же водитель МТА орёт и заставляет платить.И говорит,я понятия не имею,что автобус ваш сломался.Прикладывай карту или вали.И это даже не всегда бывшие рандовские.

Скидки есть у всех-подтверждаю.Ну а неправильный набор остановок водятлом легко лечится доброделом.И деньги всегда возвращают.Собственно,в прошлом,водилы МТА имея ручной терминал нередко грешили неправильным набором остановок в пользу того же МТА:46_EmoticonsHDcom:

И от всего этого я пять раз ездил бесплатно с поломанным терминалом,чего не прокатит с частником.

Причём не моя карта типа размагнитилась,таких ещё с десяток было. Так и поехали. И наличку он не взял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.