Перейти к содержанию

Рублёво-Архангельская линия


portenos

Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Касым сказал:

 это теоретически ещё возможно построить

"только вот жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне, ни тебе" (с) - н.а.некрасов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

"только вот жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне, ни тебе" (с) - н.а.некрасов

разумеется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

а глубокий ввод д4 не нужен. для этого, кому неймётся, апл есть.

 

Ну так и от Комсомольской до Павелецкой велкам на Кольцевую. Какие проблемы? 

   Так бы, чем давать крюки через Марьину Рощу на мой взгляд что то типа Мосфильм - Лужники - Шаболовская - Павелецкая - КЗ - Калитники привлекало бы куда больше пассажиров. И особо никак АПЛ не дублировало бы. А так более менее поток на Д4 даёт только дальний пригород Горьковки, который садится до вокзала. 

   Будут поезда только до вокзала - будет ещё меньше народа на ЦУ.  

  Ладно, не будем оффтопить. Это ещё большая фантазия, чем всё остальное. 

  

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Ну так и от Комсомольской до Павелецкой велкам на Кольцевую. Какие проблемы? 

  

проблема - безальтернативность. на д4 можно выбирать (причём промежуточные станции от недостатка пассажиров не страдают), а на д5 нельзя. впрочем, это проблема не особо большая, а вот то, что московские власти под этим соусом не желают включать радиусы д5 в общую систему тарификации - серьёзно.

 

9 минут назад, Krendel79 сказал:

не будем оффтопить.

  

:good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

московские власти не желают включать радиусы д5 в общую систему тарификации

Тут-то как раз всё понятно: надо оправдать постройку БирЛ целиком и продление СокЛ на север в частности. Сделай сейчас на Павеляге интервал и тарифную сетку МЦД - все поедут там. Про Ярославку даже не буду ничего говорить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Касым сказал:

Тут-то как раз всё понятно

я не об этом. я о том, почему глубокий ввод на д5 мог бы быть оправдан (хотя не факт, считать надо), а на д4 он не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

я не об этом. я о том, почему глубокий ввод на д5 мог бы быть оправдан (хотя не факт, считать надо), а на д4 он не нужен.

А кто-то, кроме крайне больных людей, реально оперировал данными про ГВ Д4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Так бы, чем давать крюки через Марьину Рощу на мой взгляд что то типа Мосфильм - Лужники - Шаболовская - Павелецкая - КЗ - Калитники привлекало бы куда больше пассажиров. И особо никак АПЛ не дублировало бы

То есть спрямление через юг МЦК. Если только оно не длиннее соединения через Марьину рощу. Слабое его место - площадь Гагарина и участок у Автозаводской, где еще пути вряд ли встроить

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, portenos сказал:

Не знаю, ездят ли между Киевским и Нижегородским направлением через МЦК

Кстати, интересный вызов. Проверить, БКЛ Нижегородская - Аминьевская не быстрее ли будет, чем д4...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, portenos сказал:

Не знаю, ездят ли между Киевским и Нижегородским направлением через МЦК

я езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Фыва Цукен сказал:

не уверен, что малая.

 

ну и кто-то на отвилок филёвки пойдёт. она, конечно, недолиния, но кого-то увезёт.

Хуже всего - кому надо из Хорошево-Мневников в другие районы, кроме самого центра и юго-запада. Если РАЛ будет иметь пересадки только на БКЛ, МЦК и две недиаметральные линии - Солнцевскую и Филёвскую. И в отдалённой перспективе на АПЛ, но из Х-М это надо будет по более чем длинной трассе. И АПЛ не имеет пересадки на все диаметры. Значит и уличный транспорт из Х-М до центра, ТКЛ и ГЗЛ сохранит значение чуть ли не большее, чем РАЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, portenos сказал:

Хуже всего - кому надо из Хорошево-Мневников в другие районы, кроме самого центра и юго-запада. Если РАЛ будет иметь пересадки только на БКЛ, МЦК и две недиаметральные линии - Солнцевскую и Филёвскую. И в отдалённой перспективе на АПЛ, но из Х-М это надо будет по более чем длинной трассе. И АПЛ не имеет пересадки на все диаметры. Значит и уличный транспорт из Х-М до центра, ТКЛ и ГЗЛ сохранит значение чуть ли не большее, чем РАЛ

Как бы пересадка на АПЛ будет сразу - Строгино...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый участок РАЛ, что пока публикуют, будет только до Хорошёво-Мневников от Сити. А через Строгино из Х-М ездить в другие районы - это гораздо дольше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, portenos сказал:

Первый участок РАЛ, что пока публикуют, будет только до Хорошёво-Мневников от Сити. А через Строгино из Х-М ездить в другие районы - это гораздо дольше

Второй пересадки на АПЛ не будет и никогда не было даже в проектах...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.