Перейти к содержанию

Рублёво-Архангельская линия


Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Касым сказал:

 это теоретически ещё возможно построить

"только вот жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне, ни тебе" (с) - н.а.некрасов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

"только вот жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне, ни тебе" (с) - н.а.некрасов

разумеется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

а глубокий ввод д4 не нужен. для этого, кому неймётся, апл есть.

 

Ну так и от Комсомольской до Павелецкой велкам на Кольцевую. Какие проблемы? 

   Так бы, чем давать крюки через Марьину Рощу на мой взгляд что то типа Мосфильм - Лужники - Шаболовская - Павелецкая - КЗ - Калитники привлекало бы куда больше пассажиров. И особо никак АПЛ не дублировало бы. А так более менее поток на Д4 даёт только дальний пригород Горьковки, который садится до вокзала. 

   Будут поезда только до вокзала - будет ещё меньше народа на ЦУ.  

  Ладно, не будем оффтопить. Это ещё большая фантазия, чем всё остальное. 

  

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Ну так и от Комсомольской до Павелецкой велкам на Кольцевую. Какие проблемы? 

  

проблема - безальтернативность. на д4 можно выбирать (причём промежуточные станции от недостатка пассажиров не страдают), а на д5 нельзя. впрочем, это проблема не особо большая, а вот то, что московские власти под этим соусом не желают включать радиусы д5 в общую систему тарификации - серьёзно.

 

9 минут назад, Krendel79 сказал:

не будем оффтопить.

  

:good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

московские власти не желают включать радиусы д5 в общую систему тарификации

Тут-то как раз всё понятно: надо оправдать постройку БирЛ целиком и продление СокЛ на север в частности. Сделай сейчас на Павеляге интервал и тарифную сетку МЦД - все поедут там. Про Ярославку даже не буду ничего говорить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Касым сказал:

Тут-то как раз всё понятно

я не об этом. я о том, почему глубокий ввод на д5 мог бы быть оправдан (хотя не факт, считать надо), а на д4 он не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

я не об этом. я о том, почему глубокий ввод на д5 мог бы быть оправдан (хотя не факт, считать надо), а на д4 он не нужен.

А кто-то, кроме крайне больных людей, реально оперировал данными про ГВ Д4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Так бы, чем давать крюки через Марьину Рощу на мой взгляд что то типа Мосфильм - Лужники - Шаболовская - Павелецкая - КЗ - Калитники привлекало бы куда больше пассажиров. И особо никак АПЛ не дублировало бы

То есть спрямление через юг МЦК. Если только оно не длиннее соединения через Марьину рощу. Слабое его место - площадь Гагарина и участок у Автозаводской, где еще пути вряд ли встроить

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, portenos сказал:

Не знаю, ездят ли между Киевским и Нижегородским направлением через МЦК

Кстати, интересный вызов. Проверить, БКЛ Нижегородская - Аминьевская не быстрее ли будет, чем д4...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, portenos сказал:

Не знаю, ездят ли между Киевским и Нижегородским направлением через МЦК

я езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Фыва Цукен сказал:

не уверен, что малая.

 

ну и кто-то на отвилок филёвки пойдёт. она, конечно, недолиния, но кого-то увезёт.

Хуже всего - кому надо из Хорошево-Мневников в другие районы, кроме самого центра и юго-запада. Если РАЛ будет иметь пересадки только на БКЛ, МЦК и две недиаметральные линии - Солнцевскую и Филёвскую. И в отдалённой перспективе на АПЛ, но из Х-М это надо будет по более чем длинной трассе. И АПЛ не имеет пересадки на все диаметры. Значит и уличный транспорт из Х-М до центра, ТКЛ и ГЗЛ сохранит значение чуть ли не большее, чем РАЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, portenos сказал:

Хуже всего - кому надо из Хорошево-Мневников в другие районы, кроме самого центра и юго-запада. Если РАЛ будет иметь пересадки только на БКЛ, МЦК и две недиаметральные линии - Солнцевскую и Филёвскую. И в отдалённой перспективе на АПЛ, но из Х-М это надо будет по более чем длинной трассе. И АПЛ не имеет пересадки на все диаметры. Значит и уличный транспорт из Х-М до центра, ТКЛ и ГЗЛ сохранит значение чуть ли не большее, чем РАЛ

Как бы пересадка на АПЛ будет сразу - Строгино...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый участок РАЛ, что пока публикуют, будет только до Хорошёво-Мневников от Сити. А через Строгино из Х-М ездить в другие районы - это гораздо дольше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, portenos сказал:

Первый участок РАЛ, что пока публикуют, будет только до Хорошёво-Мневников от Сити. А через Строгино из Х-М ездить в другие районы - это гораздо дольше

Второй пересадки на АПЛ не будет и никогда не было даже в проектах...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 01.08.2025 в 15:29, Фыва Цукен сказал:

ну и кто-то на отвилок филёвки пойдёт. она, конечно, недолиния, но кого-то увезёт.

Вообще РАЛ в значительной мере выглядит как продолжение вилки ФЛ в Сити. А по ФЛ 6-вагонные ходят. Поэтому возможно ли, что 6-вагонные будут первое время ходить и по РАЛ? Если только по ней не ожидается поток сразу больше, чем по ФЛ. По поводу депо - первое время РАЛ может использовать депо БКЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувак, на Международной глухие тупики, станция сбоку от ДЦ, изначально так было сделано, ибо этот огрызок от Киевской предполагался как некое миниметро. А на ДЦ кроссплатформа двух линий, ну и сбоку Выставочная. Нет соединений м/у линиями. А РАЛ да, может использоваться БКЛ и Солнцевскую линию при желании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так по РАЛ 6-вагонные не будут переводиться на ФЛ. А только по РАЛ ходить

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Nonesuch сказал:

А на ДЦ кроссплатформа двух линий,

Нет там никакой кроссплатформы, у каждой линии своя станция. 

1 час назад, portenos сказал:

По поводу депо - первое время РАЛ может использовать депо БКЛ

Планируется депо Солнцево. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если депо Солнцево, то при существующем расположении путей со стороны депо и Солнцевской линии выезд будет на Шелепиху и после неё далее от центра. Возможно что и с пассажирами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, portenos сказал:

Поэтому возможно ли, что 6-вагонные будут первое время ходить и по РАЛ?

Однозначно 8 вагонов.

48 минут назад, portenos сказал:

Возможно что и с пассажирами

Маловероятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.