Перейти к содержанию

Ну, наконец-то!


Рекомендуемые сообщения

А вот какая картина творится в Икаре-415 № 01157:

post-100-1111755821_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Малыш сказал:
А вот какая картина творится в Икаре-415 № 01157:

16475[/snapback]

 

;)

 

Тому кто это сделал должна быть применена самая страшная кара

А все 677 должны подвергнуться эвтаназии посредством распиловки. Ну оставить парочку в музей. Возить пассажиров на таких следует запретить ПДД. На линии же место машинам 5292-6213 и выше, МАЗам, Волжанам и Омнисити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Малыш сказал:
А вот какая картина творится в Икаре-415 № 01157:

16475[/snapback]

Ну а что, нак каком-нить коротком маршруте типа 684, 712 или 769 - пуркуа бы не па?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Малыш сказал:
А вот какая картина творится в Икаре-415 № 01157:

16475[/snapback]

Скрипел-скрипел, так и не понял, в чём там проблема? Пол скользкий или что?

  Suntechnic сказал:
На линии же место машинам 5292-6213 и выше, МАЗам, Волжанам и Омнисити.

16482[/snapback]

Согласен почти со всем, кроме... Волжанина. Ну, нельзя считать новой машину с высотой пола на уровне 70 - 75 см. Мерседесам простительно: они уже старые, к тому же по качеству машины хорошие. Но сейчас такие производить уже недостойно.

В смысле, пусть нынешние остаются, но производить и закупать такую не надо. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
Скрипел-скрипел, так и не понял, в чём там проблема? Пол скользкий или что?

16497[/snapback]

Вырвано (вернее, эстетично удалено) ещё два сидения, а их в и415 и так немного

  Hrzan сказал:
Ну а что, нак каком-нить коротком маршруте типа 684, 712 или 769 - пуркуа бы не па?

16489[/snapback]

Вполне, вполне... Только вот бегает он по 651 или 113

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:
А все 677 должны подвергнуться эвтаназии посредством распиловки. Ну оставить парочку в музей. Возить пассажиров на таких следует запретить ПДД. На линии же место машинам 5292-6213 и выше, МАЗам, Волжанам и Омнисити.

16482[/snapback]

СОГЛАСЕН!!!

Только давайте перестанем обсуждать Скотовокзы. Ну, были автобусы, ну, всё, ПРОШЛО ИХ ВРЕМЯ!!! Ну не знаю, что тут непонятного?! Всё, время скотовозов прошло! Будем ещё конный трамвай вспоминать! Или ЗИС? А может, на каретах ездить?

Прогресс на месте не стоит: да, мне тоже нравились Скотовозы! НО! Не всё же время на них ездить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:
Ну а что, нак каком-нить коротком маршруте типа 684, 712 или 769 - пуркуа бы не па?

16489[/snapback]

А на такие маршруты нужен низкопольник. А 415 и О325 нужно на длинные полуэкспрессы с малым обменом и с максимальным кол-вом сидений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, меня интересует вопрос: у 5292 тоже такое же дебильное заднее стекло как в ХБИ будет и тупые фары? Меня просто трясет от от этого уродства...и пусть 6 ступенчатый автомат ставят, большего бреда чем "казань" трехступенчатая я не видел на автобусе 21 века! Я лично за 100% импортных комплектующих! Пусть сначала наши производители научатся делать нормально! И патриотизм тут ваще не причем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Chicken сказал:
Меня просто трясет от от этого уродства...и пусть 6 ступенчатый автомат ставят, большего бреда чем "казань" трехступенчатая я не видел на автобусе 21 века! Я лично за 100% импортных комплектующих! Пусть сначала наши производители научатся делать нормально! И патриотизм тут ваще не причем!

16835[/snapback]

Правильно, но НЯП трехступенчатую АКПП проще ремонтировать.

Тут Hrzan ссылку кинул, посмотри

http://www.autoreview.ru/new_site/trucks/a...06/9_auto/1.htm автобусные ГМП

Хотя как пассажиру мне тоже больше нравится Alisson

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:
Хотя как пассажиру мне тоже больше нравится Alisson

16841[/snapback]

 

Ну, и в чем разница, с точки зрения пассажира, между VOITH и ALLISON?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:
Ну, и в чем разница, с точки зрения пассажира, между VOITH и ALLISON?

16855[/snapback]

Ну хоть и сказано в той ссылке, что Фойт с 3 ступенями чтоб меньше дергаться, Alisson все ж по-другому, плавнее. Хотя в Москве Alisson и не встретишь. А вот динамика у Alisson точно лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:
Хотя в Москве Alisson и не встретишь. А вот динамика у Alisson точно лучше.

16861[/snapback]

почему это не встретишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:
Хотя в Москве Alisson и не встретишь. А вот динамика у Alisson точно лучше.

16861[/snapback]

 

А где ж ты на нем ездил,если в Москве их нет. Я читал,что в Серпухове такой бас есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:
А где ж ты на нем ездил,если в Москве их нет. Я читал,что в Серпухове такой бас есть.

16865[/snapback]

Собственно я в Подмосковье на нем и ездил, недалеко от Серпухова. А кто есть в Москве с Alisson я не знаю. Мне говорили что еще в Дмитрове такие есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:
А где ж ты на нем ездил,если в Москве их нет. Я читал,что в Серпухове такой бас есть.

16865[/snapback]

и в Москве есть, на линии работает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 передач это круче чем 3! По-любому рвать круче должен и максималка больше.

 

  Андрей_Горбунов сказал:
и в Москве есть, на линии работает!

16878[/snapback]

А борт, какой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Chicken сказал:
А борт, какой?

16880[/snapback]

он газовый, powered by Cummins, модель 5256.56

Антифлуд - склейка сообщений.

  Suntechnic сказал:
Правильно, но НЯП трехступенчатую АКПП проще ремонтировать.

16841[/snapback]

Это почему?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:
он газовый, powered by Cummins, модель 5256.56

Антифлуд - склейка сообщений.

 

Это почему?!

16888[/snapback]

Ну делают у нас, соответственно детали есть. На импорт часто дорого заказать детали, не знаю как Alisson в этом отношении.

Тут еще один момент:

  Цитата
Как утверждают разработчики, меньшее количество переключений делает движение более плавным и уменьшает износ фрикционных дисков.

Хотя насчет плавности могу поспорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
  Suntechnic сказал:
Ну делают у нас, соответственно детали есть. На импорт часто дорого заказать детали, не знаю как Alisson в этом отношении.

Тут еще один момент:

 

Хотя насчет плавности могу поспорить.

17075[/snapback]

Не, он реально плавнее идёт! Я только пару переключений поймал на слух, а их было больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это замечательно, но ближе к теме.

Уже достаточно времени прошло, появились ли где 5292, похоже что нет еще. Так когда планируется их появление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:
Уже достаточно времени прошло, появились ли где 5292, похоже что нет еще. Так когда планируется их появление?

17716[/snapback]

Времени прошло совершенно недостаточно, полагаю, что появление их на линии можно ждать летом, ну может 1 машинку к какой-нибудь выставке сделают раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Андрей_Горбунов сказал:
Времени прошло совершенно недостаточно, полагаю, что появление их на линии можно ждать летом, ну может 1 машинку к какой-нибудь выставке сделают раньше.

17758[/snapback]

 

Это из чего следует? Скока ж салон в Тушино собирают? Я тот автобус наверное месяц назад видел и он был далеко не первый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Володя сказал:
А турникеты не в парках ставят?

17776[/snapback]

В парках. Но новые автобусы в парках, к сожалению, не делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Андрей_Горбунов сказал:
Времени прошло совершенно недостаточно,

17758[/snapback]

А что же тогда на Автосалоне представляли? Он же был заявлен как "почти серийный". (кстати, рядом с ним обычная "саранча" 15295 смотрелась "белой вороной"! :blink: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:
А что же тогда на Автосалоне представляли? Он же был заявлен как "почти серийный". (кстати, рядом с ним обычная "саранча" 15295 смотрелась "белой вороной"! :blink: )

17783[/snapback]

 

Сказано же, что первая партия 5292 сейчас в Тушино на сборке салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Володя сказал:
А турникеты не в парках ставят?

17776[/snapback]

На старые машины в парках. С середины 2004 года уже с завода приходят с турникетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, объясните кто-нибудь непросвещенному: почему вообще салоны собирают в Тушино, а не там же, где и все остальное (т.е. на ЛиАЗе)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.