Перейти к содержанию

Ну, наконец-то!


Рекомендуемые сообщения

А вот какая картина творится в Икаре-415 № 01157:

post-100-1111755821_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот какая картина творится в Икаре-415 № 01157:

16475[/snapback]

 

;)

 

Тому кто это сделал должна быть применена самая страшная кара

А все 677 должны подвергнуться эвтаназии посредством распиловки. Ну оставить парочку в музей. Возить пассажиров на таких следует запретить ПДД. На линии же место машинам 5292-6213 и выше, МАЗам, Волжанам и Омнисити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот какая картина творится в Икаре-415 № 01157:

16475[/snapback]

Ну а что, нак каком-нить коротком маршруте типа 684, 712 или 769 - пуркуа бы не па?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот какая картина творится в Икаре-415 № 01157:

16475[/snapback]

Скрипел-скрипел, так и не понял, в чём там проблема? Пол скользкий или что?

На линии же место машинам 5292-6213 и выше, МАЗам, Волжанам и Омнисити.

16482[/snapback]

Согласен почти со всем, кроме... Волжанина. Ну, нельзя считать новой машину с высотой пола на уровне 70 - 75 см. Мерседесам простительно: они уже старые, к тому же по качеству машины хорошие. Но сейчас такие производить уже недостойно.

В смысле, пусть нынешние остаются, но производить и закупать такую не надо. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрипел-скрипел, так и не понял, в чём там проблема? Пол скользкий или что?

16497[/snapback]

Вырвано (вернее, эстетично удалено) ещё два сидения, а их в и415 и так немного

Ну а что, нак каком-нить коротком маршруте типа 684, 712 или 769 - пуркуа бы не па?

16489[/snapback]

Вполне, вполне... Только вот бегает он по 651 или 113

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все 677 должны подвергнуться эвтаназии посредством распиловки. Ну оставить парочку в музей. Возить пассажиров на таких следует запретить ПДД. На линии же место машинам 5292-6213 и выше, МАЗам, Волжанам и Омнисити.

16482[/snapback]

СОГЛАСЕН!!!

Только давайте перестанем обсуждать Скотовокзы. Ну, были автобусы, ну, всё, ПРОШЛО ИХ ВРЕМЯ!!! Ну не знаю, что тут непонятного?! Всё, время скотовозов прошло! Будем ещё конный трамвай вспоминать! Или ЗИС? А может, на каретах ездить?

Прогресс на месте не стоит: да, мне тоже нравились Скотовозы! НО! Не всё же время на них ездить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что, нак каком-нить коротком маршруте типа 684, 712 или 769 - пуркуа бы не па?

16489[/snapback]

А на такие маршруты нужен низкопольник. А 415 и О325 нужно на длинные полуэкспрессы с малым обменом и с максимальным кол-вом сидений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, меня интересует вопрос: у 5292 тоже такое же дебильное заднее стекло как в ХБИ будет и тупые фары? Меня просто трясет от от этого уродства...и пусть 6 ступенчатый автомат ставят, большего бреда чем "казань" трехступенчатая я не видел на автобусе 21 века! Я лично за 100% импортных комплектующих! Пусть сначала наши производители научатся делать нормально! И патриотизм тут ваще не причем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня просто трясет от от этого уродства...и пусть 6 ступенчатый автомат ставят, большего бреда чем "казань" трехступенчатая я не видел на автобусе 21 века! Я лично за 100% импортных комплектующих! Пусть сначала наши производители научатся делать нормально! И патриотизм тут ваще не причем!

16835[/snapback]

Правильно, но НЯП трехступенчатую АКПП проще ремонтировать.

Тут Hrzan ссылку кинул, посмотри

http://www.autoreview.ru/new_site/trucks/a...06/9_auto/1.htm автобусные ГМП

Хотя как пассажиру мне тоже больше нравится Alisson

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя как пассажиру мне тоже больше нравится Alisson

16841[/snapback]

 

Ну, и в чем разница, с точки зрения пассажира, между VOITH и ALLISON?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, и в чем разница, с точки зрения пассажира, между VOITH и ALLISON?

16855[/snapback]

Ну хоть и сказано в той ссылке, что Фойт с 3 ступенями чтоб меньше дергаться, Alisson все ж по-другому, плавнее. Хотя в Москве Alisson и не встретишь. А вот динамика у Alisson точно лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя в Москве Alisson и не встретишь. А вот динамика у Alisson точно лучше.

16861[/snapback]

почему это не встретишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя в Москве Alisson и не встретишь. А вот динамика у Alisson точно лучше.

16861[/snapback]

 

А где ж ты на нем ездил,если в Москве их нет. Я читал,что в Серпухове такой бас есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где ж ты на нем ездил,если в Москве их нет. Я читал,что в Серпухове такой бас есть.

16865[/snapback]

Собственно я в Подмосковье на нем и ездил, недалеко от Серпухова. А кто есть в Москве с Alisson я не знаю. Мне говорили что еще в Дмитрове такие есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где ж ты на нем ездил,если в Москве их нет. Я читал,что в Серпухове такой бас есть.

16865[/snapback]

и в Москве есть, на линии работает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 передач это круче чем 3! По-любому рвать круче должен и максималка больше.

 

и в Москве есть, на линии работает!

16878[/snapback]

А борт, какой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А борт, какой?

16880[/snapback]

он газовый, powered by Cummins, модель 5256.56

Антифлуд - склейка сообщений.

Правильно, но НЯП трехступенчатую АКПП проще ремонтировать.

16841[/snapback]

Это почему?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он газовый, powered by Cummins, модель 5256.56

Антифлуд - склейка сообщений.

 

Это почему?!

16888[/snapback]

Ну делают у нас, соответственно детали есть. На импорт часто дорого заказать детали, не знаю как Alisson в этом отношении.

Тут еще один момент:

Как утверждают разработчики, меньшее количество переключений делает движение более плавным и уменьшает износ фрикционных дисков.

Хотя насчет плавности могу поспорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Ну делают у нас, соответственно детали есть. На импорт часто дорого заказать детали, не знаю как Alisson в этом отношении.

Тут еще один момент:

 

Хотя насчет плавности могу поспорить.

17075[/snapback]

Не, он реально плавнее идёт! Я только пару переключений поймал на слух, а их было больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это замечательно, но ближе к теме.

Уже достаточно времени прошло, появились ли где 5292, похоже что нет еще. Так когда планируется их появление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже достаточно времени прошло, появились ли где 5292, похоже что нет еще. Так когда планируется их появление?

17716[/snapback]

Времени прошло совершенно недостаточно, полагаю, что появление их на линии можно ждать летом, ну может 1 машинку к какой-нибудь выставке сделают раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Времени прошло совершенно недостаточно, полагаю, что появление их на линии можно ждать летом, ну может 1 машинку к какой-нибудь выставке сделают раньше.

17758[/snapback]

 

Это из чего следует? Скока ж салон в Тушино собирают? Я тот автобус наверное месяц назад видел и он был далеко не первый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А турникеты не в парках ставят?

17776[/snapback]

В парках. Но новые автобусы в парках, к сожалению, не делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Времени прошло совершенно недостаточно,

17758[/snapback]

А что же тогда на Автосалоне представляли? Он же был заявлен как "почти серийный". (кстати, рядом с ним обычная "саранча" 15295 смотрелась "белой вороной"! :blink: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что же тогда на Автосалоне представляли? Он же был заявлен как "почти серийный". (кстати, рядом с ним обычная "саранча" 15295 смотрелась "белой вороной"! :blink: )

17783[/snapback]

 

Сказано же, что первая партия 5292 сейчас в Тушино на сборке салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А турникеты не в парках ставят?

17776[/snapback]

На старые машины в парках. С середины 2004 года уже с завода приходят с турникетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, объясните кто-нибудь непросвещенному: почему вообще салоны собирают в Тушино, а не там же, где и все остальное (т.е. на ЛиАЗе)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.