Перейти к содержанию

МК МЖД


Рекомендуемые сообщения

Эуэ - строить второе кольцо - будут ой мама ой сколько лет.

А тут мы имеем готовый замкнутый контур. местами пересадки будут не удобны, но та же Кутузовская например. ММТС на схеме нарисован - билеты отдельно, конечно от этого ММТС только хуже но всё ж прецидент.

С Гаевым говорите делиться сложно - да ничё страшного там нет: Гаев обслуживает станции метро и отстёгивает энную сумму процентов в 100 от стоимости обслуживания кольца кроме станций и даёт денежек на подвижной состав для метрошных пассажиров.

СлПу, СлД, Э и обслуживание чужого ПС возлагается на РЖД.

При этом вся смета кольца ложится на метро, а ЖД продолжает пользоваться им и для своих целей.

А вот в проект реанимации и электрификации не мешало бы вложиться Кепке и Ко.

А то международную построили, ММТС построили.

А тут такая тема - при Лужкове полностью отстроили второе метрокольцо - тема для пиара!

Добавлено

Георг:

Отдать метроп ЖДу - да Вы, батенька, радикал :)

Это ещё большая фантастика, чем то что в следущем году мы с вами поедем по второму метрокольцу по кругу.

А вот координироваться надо ДАВНО ПОРА!!! Эй там - РЖД с ММ - о чём вы думаете!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нельзя совсем объединить метро и МГТ

99684[/snapback]

Вот это как раз куда более реально, чем

отдать метрополитен Железной Дороге

99684[/snapback]

потому как ЖД это акционерное общество и на кой им чужие проблемы убыточного предприятия?

РЖД ни за что не будет пускать часто собаки просто потому, что:

1. Собак столько нет. Их надо купить.

2. Смысл плодить зайцевозки, когда см. п. 3,

и наконец 3. Основная прибыль РЖД с грузов, с ПДС, а большое кол-во собак будет мешаться им прямо или косвенно, сами же собаки прибыль небольшую приносят.

Поэтому пока РЖД коммерческая организация, увеличение собак может быть только благодаря хорошей проплате со стороны города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По МКМЖД в лохматые годы было пассажирское движение или это фантазии северян?

99545[/snapback]

Пассажирское движение там действительно было. Всего ходило 4 пары поездов в сутки. Маршрут движения был такой:

 

Поезд отправлялся с Николаевского вокзала, потом переходил на Смоленское направление, потом по разобранной ныне служебной ветке прибывал на станцию Пресня. До этой станции поезд, состоявший из 6 вагонов шел двойной тягой.

 

На ст. Пресня проезд расцеплялся пополам. получалось два поезда. Они отправлялись в противоположенные стороны по кольцу. Сделав круг, поезда снова сцеплялись и снова шли двойной тягой к вокзалу.

 

Вот только какой там был пассажиропоток интересно, учитывая географию Москвы тех времен...

99579[/snapback]

Пассажиропоток был мизерный даже по тем временам. Главная причина - плата за проезд. В поездах были вагоны трех классов. проезд в них стоил соответственно 10, 20 и 30 копеек за перегон. Это было относительно дорого, учитывая, что основную массу пассажиропотока должны были составлять рабочие.

 

И еще. МК МЖД НИКОГДА не проектировалась как пассажирская дорога. Основное ее предназначение именно быть передаточным кольцом между всеми московскими жд направлениями.

 

Планов строить ЖД большего радиуса, особенно на юге никогда не было. Даже проектов таких не существовало. Наоборт по большинству проектов дорога шла ближе к центру, чем есть сейчас, особенно это касается северной части. Так что стить МК МДЖ через Теплый стан - это всего лишь слухи, в основе которых лежит неосуществленный план реконструкции Москвы 1935 года, по которому действительно южная часть кольца проходила через южные районы города.

 

Кстати южный участок дороги построен прямо на бывших кладбищах и могильниках. В районе станций Угрешская и Канатчиково были холерные кладбища. Строительство на этих участках велось только зимой, кстати по слухам после открытия дороги еще очень долгое время в районе Канатчиково воняло мертвичиной.

 

А пассажирского движения по ней не будет. Потому что это РЖД не принесет прибыли, а только одни убытки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЖД ни за что не будет пускать часто собаки просто потому, что:

1. Собак столько нет. Их надо купить.

2. Смысл плодить зайцевозки, когда см. п. 3,

99692[/snapback]

Сантехник, смотри! Мы используем кольцо именно в метрошном режиме! То есть, на каждой станции турникеты, длинные заборы и строгий контроль. РЖД сама не хочет получать прибыль с собак, иначе бы она уже давно бы за дело серьёзно взялась.

 

Потому что это РЖД не принесет прибыли, а только одни убытки.

99719[/snapback]

Если грамотно всё организовать, и договориться с Гаевым, то принесёт. Подумай сам, метро просто задыхается, народу дохренища, чтобы хоть как-то разгрузить его, нужно строить сотни километров путей. А это не один десяток лет. А тут лежит фактически готовый контур, который чуть-чуть привести в порядок, и он будет соединять важнейшие районы города! Только представьте себе какая это экономия средств! И сколько проблем удастся решить при грамотной организации!!! А вы говорите, грузы, зайцевозки!

 

 

И на последок, самое главное. Как вы думаете, почему собаки, как городской транспорт используется очень малым количеством граждан? Не, их конечно много, но по сравнению с количеством пассажиров в метро... Тут дело не только в неудобности расположения веток, неудобстве оплаты и непредсказуемости (хотя всё это влияет, конечно). А основная причина в том, что большинство населения искренне про такие возможности не ведает, все их познания города ограничиваются картой метро. То есть вся Москва по станциям. Даже мне, многие собачные решения раньше были как то не очевидны.

А отсюда вывод такой, что если удастся сделать движение по радиусам и МК МЖД более-менее регулярным и нанести их на схему (кстати, почему-то МХ там есть, как можно было электрички не нанести???), повесить на станциях большие указатели (такие же, как на другие линии), то можно будет и там и там добиться весьма приличного и стабильного потока. Так что, всё возможно, было бы желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если грамотно всё организовать, и договориться с Гаевым, то принесёт.

99721[/snapback]

Ну опять начинай сначала! Прошу конкретно ответить о необходимых интервалах и стоимости проезда, чтобы пассажирское движение на МК МЖД было востребовано до стадии прибыльности.

 

большинство населения искренне про такие возможности не ведает, все их познания города ограничиваются картой метро.

99721[/snapback]

С этим утверждением согласиться никак не могу. Не ведают про варианты поездок по случайному, разовому маршруту. А уж если поездки ежедневные дом - работа (учёба) - дом, то практически все знают возможные варианты.

 

лежит фактически готовый контур, который чуть-чуть привести в порядок

99721[/snapback]

Ничего себе "чуть-чуть"! Станций нет, подвижного состава нет, из пересадочных узлов задел есть лишь на "Ленинском проспекте", путей для совмещения пассажирского и грузового движения явно недостаточно.

 

повесить на станциях большие указатели (такие же, как на другие линии), то можно будет и там и там добиться весьма приличного и стабильного потока.

99721[/snapback]

Ну вот я представил себе подобный указатель на "Черкизовской": "Переход на МК МЖД к поездам до станций "Ростокино", "Ботанический сад", "Владыкино"...". И что? Вышел пассажир с целью доехать до "Медведкова", заплатил 15 рублей, прождал 20 минут поезда, доехал до "Ботанического сада", израсходовал ещё одну поездку в метро, доехал до "Медведкова", посмотрел на часы - и забыл про такой вариант проезда. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нельзя совсем объединить метро и МГТ

99684[/snapback]

IMHO вопрос упрётся в то, что при таком объединении нужно будет почти вдвое сокращать количество начальников, особенно высшего звена. И получается, что именно эти начальники должны принять решение, призванное лишить их тёпленьких мест. А это ой как неохота!..

второе метрокольцо оправдано только на расстоянии Каширская-Каховская, вот эту ветку продолжать надо.

99661[/snapback]

Где деньги, Зин? До Марьиной Рощи уже 15 лет докопаться не могут (а там всего-то 4 перегона осталось). А второе кольцо на уровне Каширки будет на порядки длиннее тех огрызков, которые сейчас краснознамённо-героически роют наши метростроители. Расстояние от Центра до Каширки (я измерял по карте) примерно в 4 раза больше, чем до Павелецкой, а расстояние от Центра до Кольцевой линии метро примерно в 5 раз меньше, чем до МКАД. А это значит, что второе кольцо будет в (R/r)=4 раза протяжённее первого, и в (8π/10)≈2.5 раза длиннее целого нового диаметра, из одного конца МКАД в другой (если я что-то неправильно посчитал, поправьте меня). Где ж столько денег взять?

немногие будут вылезать из метро, порою по длинным переходам, чтобы пересесть на электричку

99615[/snapback]

Так, как это устроено на Площади Гагарина - так я лично стал бы. И это даже было бы мне очень удобно, если бы с этой электрички была ответная пересадка на Люблинскую линию. А там придётся ехать до Дубровки на трамвае. Что сводит всё удобство к нулю без палочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эй там - РЖД с ММ - о чём вы думаете!

99688[/snapback]

 

не знаю, о чём думает мм, а ржд думает о том, как бы заполучить побольше грузов и как бы выпихнуть пассажиров с железной дороги. так что рассуждения о пассажирском сообщении по мк мжд - это чистой воды маниловщина.

 

сами же собаки прибыль небольшую приносят.

99692[/snapback]

 

они прибыли вообще не приносят, они приносят только убытки. ну, правда, не считая попугаев и прочих спутников.

 

 

увеличение собак может быть только благодаря хорошей проплате со стороны города.

99692[/snapback]

 

для такой хорошей проплаты у лужкова денег не хватит.

 

по разобранной ныне служебной ветке прибывал на станцию Пресня.

99719[/snapback]

 

ну, с белорусского направления в сторону пресни ветка вполне себе жива.

 

А пассажирского движения по ней не будет. Потому что это РЖД не принесет прибыли, а только одни убытки.

99719[/snapback]

 

именно. точнее - если бы эта дорога в принципе была убыточной, ржд могло бы продать её москве, и тогда, возможно, что-то бы и изменилось. но для ржд эта дорога важна, и москве оно её никогда не отдаст.

 

Если грамотно всё организовать, и договориться с Гаевым, то принесёт.

99721[/snapback]

 

нет. от грузов ржд получает прибыль большую, чем от пассажиров. а организовывать движение по схеме "грузы+пассажиры" уж больно гиморно. поэтому ржд будет всеми силами противиться открытию на мк мжд пассажирского движения. а сил у него много.

 

Так что, всё возможно, было бы желание.

99721[/snapback]

 

скажем так - было бы у ржд желание. но его нет и не будет по вышеописанным причинам.

 

С этим утверждением согласиться никак не могу. Не ведают про варианты поездок по случайному, разовому маршруту. А уж если поездки ежедневные дом - работа (учёба) - дом, то практически все знают возможные варианты.

99725[/snapback]

 

присоединяюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Построить пересадки можно много где: на Автозаводской, Ленинском, ВорГорах, Кутузовской, Войковской, Владыкино, Ростокино, ШЭ.

99613[/snapback]

Только Ленинский, Кутузовская, Владыкино и БотЗад. Остальное сильно неудобно для пересадок.

 

кстати, читал еще про возможность прорытия связки Ярославки и Павелецки

99684[/snapback]

А это как еще? Под землей? :)

 

Кстати вообще про собачные сквозняки между направлениями. Да, оно здорово и удобно. Но думаю если в массовом порядке и с малыми интервалами, будет такой бардак, что мама не горюй. Вспомните как работала единственная (!) вилка на ГЗЛ, что там творилось с графиком в часы пик. А тут еще и ПДСы опаздывающие будут лезть во все дыры. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это как еще? Под землей?

 

Кстати вообще про собачные сквозняки между направлениями. Да, оно здорово и удобно. Но думаю если в массовом порядке и с малыми интервалами, будет такой бардак, что мама не горюй. Вспомните как работала единственная (!) вилка на ГЗЛ, что там творилось с графиком в часы пик. А тут еще и ПДСы опаздывающие будут лезть во все дыры.

99757[/snapback]

 

 

Да, именно так, под землей. Это проект, кстати еще чуть ли не 30-х годов...А теперь представь, что также соединены глубоким вводом, Киевское и Курское направления. И пересекаются они друг с другом в центре города, где есть подземные станции и пересадки на линии метро. Т.е. тем кто работает в центре не нужно было бы выходить на вокзальных станциях, делаю пересадку на метро и без того его загружая...

Да, на ЖД не везде есть возможность где надо проложить дополнительные пути...Но главное считаю - желание и деньги - если это будет, то всегда можно придумать какое-нибудь решение, чтобы обошлось без "бардака"...По крайней мере, ни в Париже, ни в Берлине, где электричка фактически функционирует как метро "бардака" не наблюдается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Построить пересадки можно много где: на Автозаводской, Ленинском, ВорГорах, Кутузовской, Войковской, Владыкино, Ростокино, ШЭ.

99613[/snapback]

Только Ленинский, Кутузовская, Владыкино и БотЗад. Остальное сильно неудобно для пересадок.

99757[/snapback]

Хм-хм. Чем это станция Воробьевы Горы отличается, скажем, от Черкизова? Расстояние вполне себе небольшое. Насчет Войковской и Ростокина - это, конечно, перебор.

А вот Энтузиастов — линия тоже, в принципе, недалеко от метро. Только это перегон, поэтому возникает вопрос строительства платформ и др. инфраструктуры. Однако со ст. метро "ШЭ" выход в сторону Новогиреева, так что наклон от второго торца станции может вывести прямо к ж/д мосту.

Зато можно гонять эти самые "городские" маршруты из Люблино (придется только платформу строить или стрелки перекладывать) мимо Текстильщиков и выводить на кольцо по Угрешской.

А еще можно остановочку около обсуждаемого в другой теме ТК "Город" на Рязанке. Метро на Рязанском проспекте от одноименной станции до Таганской все равно нету.

 

И чего вам так не нравится передача метро железной дороге? Оно ведь до какого-то времени ей и подчинялось…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чего вам так не нравится передача метро железной дороге? Оно ведь до какого-то времени ей и подчинялось…

99771[/snapback]

 

Угу, только тогда была государственная структура - МПС, а не коммерческая РЖД - ориентированная прежде всего на получение прибыли...Есй и так "не сладко" от социальных" функций, а тут еще и убыточный метрополитен на себя вешать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем это станция Воробьевы Горы отличается, скажем, от Черкизова? Расстояние вполне себе небольшое.

99771[/snapback]

50 метров и 300 метров - неужели нет разницы?

 

А вот Энтузиастов — линия тоже, в принципе, недалеко от метро.

99771[/snapback]

Можно вывести наклонный ход прямо к МК МЖД, разумеется. Но представьте себе затраты на пересадочный узел и его реальную востребованность. Лучше так: при строительсте 4 транспортного кольца в этой части грода сразу заложить в его проект линию скоростного трамвая. Причём со стыковкой с предполагаемой линией СТ по самому шоссе Энтузиастов. Как такие маршруты СТ:

1. Новогиреево - м."Шоссе Энтузиастов" - м."Текстильщики"

2. Новогиреево - м."Шоссе Энтузиастов" - м."Партизанская" - м."Черкизовская" - м."Ботанический сад" - м."Владыкино" - м."Алтуфьево"?

 

Система будет куда как более гибкая, чем электрички или дизеля по МК МЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может тогда отдать метрополитен Железной Дороге?

99684[/snapback]

О-О-О НЕТ!!!! За что ты так метро не любишь??? :P:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может тогда отдать метрополитен Железной Дороге?

99684[/snapback]

О-О-О НЕТ!!!! За что ты так метро не любишь??? :P:)

99794[/snapback]

 

 

Шутки шутками, а между тем несколько лет назад проскакивала инфа о возможной передаче метро в ведение МПС/РЖД с вагонами разных классов B) Но потом почему-то этого не произошло :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, разве по ней не было пассажирского движения в начале 20 века? Зачем тогда здания станций были нужны?

99546[/snapback]

Пассажирское движение на ММК было где-то до 1928 - 1929 года, объёмы движения - порядка десяти пар поездов в сутки, расписания приводились в журнале "Железнодорожное Дело" году в 1997...

 

Маршрут движения был такой:

 

Поезд отправлялся с Николаевского вокзала, потом переходил на Смоленское направление, потом по разобранной ныне служебной ветке прибывал на станцию Пресня. До этой станции поезд, состоявший из 6 вагонов шел двойной тягой.

Нет, не так. Поезд действительно отправлялся с Николаевского вокзала, но на Смоленское направление не переходил, а шёл по главному ходу, и после Петровско-Разумовской уходил по соединительной ветви на Лихоборы, и далее по кольцу.

Позже, в двадцатых годах, поезда на кольцо стали отправляться уже с Курского вокзала, с выходом на кольцо через Угрешскую.

Всё это как раз отражено в публикуемых расписаниях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно - допустим, РЖД очень не хочет пассажиров на кольце, но город-то может на ЖД и надавить. Мол так и так - смертная необходимость.

Организация движения пассажиры+грузы вполне возможна - с теми объёмами, что сейчас идут по кольцу это большой проблемы не составит.

А вот проплачивать проект реконструкции будет явно не РЖД, но это и правильно.

Можно в конце концов выделить отдельную от МСК МГКЖД(московскую городскую кольцевую) , которая будет попросту транзитить поезда с МСК: Расписание выдачи и приёма поездов на/с кольца хай уж МСК составляет, это её право.

Остаётся одна нефинансовая проблема - место под недостающее ПуРазв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация движения пассажиры+грузы вполне возможна - с теми объёмами, что сейчас идут по кольцу это большой проблемы не составит.

99802[/snapback]

Ну опять повторяю - получатся интервалы 20-30 минут и стоимость проезда, аналогичная пригородным направлениям. Много пассажиров поедут таким транспортом?! Нет. А сделать трёхминутные интервалы нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

город-то может на ЖД и надавить

99802[/snapback]

 

не может. лужков уже много раз пытался это сделать, но его каждый раз отправляли в пешеходно-эротический маршрут. реально на якунина может надавить только путин.

 

Организация движения пассажиры+грузы вполне возможна - с теми объёмами, что сейчас идут по кольцу это большой проблемы не составит.

99802[/snapback]

 

объёмы по кольцу идут не такие уж и маленькие. поэтому в том, что это большой проблемы не составит, я не уверен, скорей, уверен в обратном (если мы хотим организовать пассажирские перевозки не два-три раза в час, а так, чтобы они были полезны для пассажиров). но с тем, что такая организация в принципе возможна, соглашусь. однако ржд делать этого не будет - именно из-за трудоёмкости согласования этих двух потоков. а нафига ему это надо? над ним не каплет - вот и замечательно.

 

Можно в конце концов выделить отдельную от МСК МГКЖД(московскую городскую кольцевую)

99802[/snapback]

 

это, пардон, как? при имеющихся двух путях? :)

 

Остаётся одна нефинансовая проблема - место под недостающее ПуРазв.

99802[/snapback]

 

и очень серьёзная, отмечу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нафига ему это надо? над ним не каплет - вот и замечательно.

99822[/snapback]

Вот именно.

Этим всё и окончательно сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну опять начинай сначала! Прошу конкретно ответить о необходимых интервалах и стоимости проезда, чтобы пассажирское движение на МК МЖД было востребовано до стадии прибыльности.

99725[/snapback]

 

Десятиминутных бы вполне хватило. По крайней мере, это не дольше ожидания автобуса.

 

С этим утверждением согласиться никак не могу. Не ведают про варианты поездок по случайному, разовому маршруту. А уж если поездки ежедневные дом - работа (учёба) - дом, то практически все знают возможные варианты

99725[/snapback]

Вот нет. Сколько выяснял - не знают очень многие. Да что говорить, если к нам в МИФИ из Марьино многие через Братеевский мост ездят. А многим говоришь про возможность сокращения времени в пути, используя собаки, относятся весьма скептически. А потом и разовых поездок очень много совершается.

 

Ничего себе "чуть-чуть"! Станций нет, подвижного состава нет, из пересадочных узлов задел есть лишь на "Ленинском проспекте", путей для совмещения пассажирского и грузового движения явно недостаточно.

99725[/snapback]

А теперь сравни с объемом работ по строительству аналогичной линии метро, хотя бы с таким радиусом (хотя в реальности его проводить надо будет дальше). Проще выкопать 80 км в Подземелье, или реконструировать существующую железнодорожную линию?

 

Ну вот я представил себе подобный указатель на "Черкизовской": "Переход на МК МЖД к поездам до станций "Ростокино", "Ботанический сад", "Владыкино"...". И что? Вышел пассажир с целью доехать до "Медведкова", заплатил 15 рублей, прождал 20 минут поезда, доехал до "Ботанического сада", израсходовал ещё одну поездку в метро, доехал до "Медведкова", посмотрел на часы - и забыл про такой вариант проезда.

99725[/snapback]

 

Что говорить, систему оплаты надо объединять. Надавить на РЖД как следует, чтобы не выпендивалась. В цивилизованных городах вообще нет разницы в каком транспорте ты купил билет - он действует везде. Надо к этому стремиться. Оплата проезда должна быть едина для ВСЕХ видов транспорта!

 

 

Только Ленинский, Кутузовская, Владыкино и БотЗад. Остальное сильно неудобно для пересадок.

99757[/snapback]

Везде, где я написал, в принципе их возможно организовать. Другое дело, что где-то будут длинными переходы, ну что делать.

А это как еще? Под землей?

99757[/snapback]

http://www.tr.ru/articles/22

 

реально на якунина может надавить только путин.

99822[/snapback]

Значит надо Путина просить, чтобы давил. А что РЖДшники, разве не в Москве живут? Для них не существует траснпортных проблем? Хотя конечно, те, от кого это зависит вряд ли в метро давятся.

 

объёмы по кольцу идут не такие уж и маленькие. поэтому в том, что это большой проблемы не составит, я не уверен, скорей, уверен в обратном (если мы хотим организовать пассажирские перевозки не два-три раза в час, а так, чтобы они были полезны для пассажиров). но с тем, что такая организация в принципе возможна, соглашусь. однако ржд делать этого не будет - именно из-за трудоёмкости согласования этих двух потоков. а нафига ему это надо? над ним не каплет - вот и замечательно.

99822[/snapback]

 

Я не понимаю, нафига эти грузы вообще тут нужны? Пускай их по большому кольцу пускают, или ещё где-нибудь. Пассажирские перевозки, ведь, в десятки раз важнее, чем какие-то дрова. Особенно в нашем городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможность сокращения времени в пути, используя собаки, относятся весьма скептически

99862[/snapback]

Ну потому что эта самая возможность весьма призрачна, и думается мне ситуация вряд ли улучшится.

Проще выкопать 80 км в Подземелье, или реконструировать существующую железнодорожную линию?

99862[/snapback]

Проще, бесполезнее и бестолковее - реконструировать МК МЖД, тяжелее, дороже, но и настолько же полезнее и важнее - построить Большое метрокольцо на уровне Каширской-Каховской.

Помнится Гаева жутко ругали за "второе метрокольцо" на расстоянии 1 станции от существующего. С МКМЖД ситуация почти та же, только хуже.

будут длинными переходы, ну что делать

99862[/snapback]

то, что по ним никто не будет ходить.

Например - очень много народа едут в центр, совершая там 1 пересадку, увеличивая себе путь ради того, что переход только 1. Поэтому будет существенный разгруз только с большим метрокольцом.

А что РЖДшники, разве не в Москве живут? Для них не существует траснпортных проблем?

99862[/snapback]

Существуют. Другие. Как правильно и быстро перевезти грузы. И делоне только в больших начальниках.

Пассажирские перевозки, ведь, в десятки раз важнее, чем какие-то дрова. Особенно в нашем городе.

99862[/snapback]

Вот интересно, чтотебе скажут слесаря и машинисты МЖД, если ты придешь к ним и расскажешь, что с сего дня они будут выполнять благородную и важную функцию перевозки пассажиров, и пусть большая часть из них зайцы а поэтому зарплаты придется уменьшить раза в 3 и платить через раз, но зато это важная и благородная функция!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чушь. Чтобы разгрузить метро надо в первую очередь развивать наземный общественный транспорт.

99875[/snapback]

 

А МК МЖД разве к нему не относится?

 

Прибыль с электричек получить очень проблематично. Особенноу нас, где 50% вообще не платит за проезд, а из оставшихся еще половина льготники???

99875[/snapback]

Потому что всем влом организовать всё грамотно. Поставили турникетов, а толку то? Все равно все лазят и будут лазить. Если бы были 5-минутные интервалы (чтобы не было опасности пропустить нужную собаку и ждать 1,5 часа) и строгие менты у турникетов (как в метро), ситуация была б совсем другой.

 

МК МЖД вообще большую часть пути идет по промзонам.

99875[/snapback]

Во-первых, в промзонах тоже люди работают, во-вторых, не только по промзонам, в третьих - можно будет сократить время поездки, чтобы не ехать с одной окраины ну другую через центр.

РЖД так не считает.

99875[/snapback]

Значит им надо популярно объяснить, чтобы использовали полотно по прямому назначению, а не занимались набиванием карманов.

 

 

Ну потому что эта самая возможность весьма призрачна, и думается мне ситуация вряд ли улучшится.

99877[/snapback]

Часто именно так бывает. И если не экономится время, то хотя бы достаётся комфорт.

 

Проще, бесполезнее и бестолковее - реконструировать МК МЖД, тяжелее, дороже, но и настолько же полезнее и важнее - построить Большое метрокольцо на уровне Каширской-Каховской.

99877[/snapback]

Что за ахинея!??!!! Чем это бестолково и бесполезно??Чуть ли не в центре Москвы пропадает наиценнейшая линия! Она бы могла разгрузить центральные пересадочные узлы в метро, связала бы важные районы, и так это просто осуществить! А вы ноете про какие-то грузы, которые нахрен на этой ветке не сдались, часть из которых можно пустить по большому кольцу. Сколько ещё будет строится метрокольцо на уровне Каховской? Если даже сейчас начать, то построят его к нашей старости. А из МК МЖД можно за год - полтора конфетку сделать!

 

Вот интересно, чтотебе скажут слесаря и машинисты МЖД, если ты придешь к ним и расскажешь, что с сего дня они будут выполнять благородную и важную функцию перевозки пассажиров, и пусть большая часть из них зайцы а поэтому зарплаты придется уменьшить раза в 3 и платить через раз, но зато это важная и благородная функция!

99877[/snapback]

Почему то про метро никто не переживает, что оно убыточно. И про НОТ. Так чем ж.д. хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А МК МЖД разве к нему не относится?

99885[/snapback]

Не больше, чем промышленная ветка из Медведково в Бескудниково.

Во-первых, в промзонах тоже люди работают,

99885[/snapback]

И живут они наверное тоже в промзонах. Вот клево, будут из промзоны в промзону кататься.

во-вторых, не только по промзонам

99885[/snapback]

Да, забыл, есть еще Лосиный остров. Вот Лосей возить и будем.

Значит им надо популярно объяснить, чтобы использовали полотно по прямому назначению, а не занимались набиванием карманов.

99885[/snapback]

Вообще-то руководство РЖД - это вполне грамотные и образованные люди, которые оканчивали лучшие вузы страны, так что это им есть чему тебя поучить скорее. Это раз. И два. РЖД теперь не министерство, а компания. Любая коммерческая организация, пусть и государственная ставит свой целью получение прибыли. Есть прибыли нет - значит эта компания убыточна и никому она нафиг не нужна.

Чуть ли не в центре Москвы пропадает наиценнейшая линия!

99885[/snapback]

С каких пор районы Южнопортовый и Коптево стали центром Москвы???

А вы ноете про какие-то грузы, которые нахрен на этой ветке не сдались, часть из которых можно пустить по большому кольцу.

99885[/snapback]

Да и еще при этом придется всему городу славно вдыхать выхлопные газы от ТЫСЯЧ многотонных фур, которые забьют все пригородные магистрали и городские улицы, чтобы подвести этиже товары и продукцию в город. А нам с вами придется еще за это платить вдва раза дороже, потому что доставка грузов автотранспортом гораздо дороже транспорта железнодорожного.

Сколько ещё будет строится метрокольцо на уровне Каховской?

99885[/snapback]

Нисколько. Она пока там не строится.

А из МК МЖД можно за год - полтора конфетку сделать!

99885[/snapback]

А кому это нужно??? Дорога принадлежит РЖД, ей никакая конфетка не нужна.

 

Почему то про метро никто не переживает, что оно убыточно. И про НОТ. Так чем ж.д. хуже?

99885[/snapback]

Ну тут Гаев недавно заявил, что метро вышло на самоокупаемость...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не больше, чем промышленная ветка из Медведково в Бескудниково.

99929[/snapback]

Хорошо, не МК МЖД, а вообще электрички?

 

И живут они наверное тоже в промзонах. Вот клево, будут из промзоны в промзону кататься.

99929[/snapback]

Нет, они будут делать пересадки на обычное метро и ехать домой на нём.

 

А вообще, Чек, ты гонишь! Окрестности платформ Братцево, Лихоборы, Ростокино, Черкизово, Канатчиково, Воробьёвы Горы, Кутузово, Серебряныный Бор никакие не промзоны, а обычные жилые кварталы. Кроме того, можно организовать в каких-нибудь новые станции.

 

С каких пор районы Южнопортовый и Коптево стали центром Москвы???

99929[/snapback]

Под "Центром" имелось ввиду середина между центром и границей города. Я не правильный термин подобрал. Важно то, что эти районы не задворки города, а очень востребованные места.

 

А кому это нужно??? Дорога принадлежит РЖД, ей никакая конфетка не нужна.

99929[/snapback]

Это нужно, в первую очередь, городу! Ты что, первый раз слышишь, что у нас трудности с транспортом, что метро сильно перегружено? То, что РЖД не хочет опассажиривать кольцо - очень печально, я не понимаю, чего вы этому радуетесь. Я надеюсь, что их всё-таки заставят пустить там пассажирское движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата:

(DennisM @ 2.11.2006 - 16:23)

объёмы движения - порядка десяти пар поездов в сутки, расписания приводились в журнале "Железнодорожное Дело" году в 1997...

 

Если можно ссылочку.

"Железнодорожное Дело", №3 / 1998год, "Второе кольцо московского метро?", автор - Александр Бернштейн.

 

20 июля 1908 года дорога перешла от строительного управления в ведение Николаевской железной дороги, и с этого же дня по Окружной было открыто регулярное движение поездов. В сутки проходило четыре поезда. Схема движения была такова: поезда выходили с Николаевского вокзала, отправлялись через Московско-Брестскую дорогу на станцию Пресня Окружной дороги. До этого места каждый поезд шел двойной тягой. Здесь его разъединяли. Один паровоз ехал "по часовой стрелке", другой - в противоположную сторону. Каэедый тащил за собой состав из трех вагончикок Обогнув кольцо, оба поезда опять возвращались на Пресню, здесь объединялись в один и возвращались на Московско-Брестскую дорогу.

Видимо, такая система существовала сразу после открытия кольца. В дальнейшем она была изменена. И естественно, что по совершенно новой линии поначалу ходило всего четыре пары поездов в сутки.

 

А вы ноете про какие-то грузы, которые нахрен на этой ветке не сдались, часть из которых можно пустить по большому кольцу. Сколько ещё будет строится метрокольцо на уровне Каховской? Если даже сейчас начать, то построят его к нашей старости. А из МК МЖД можно за год - полтора конфетку сделать!

Ну вот, ты же сам пишешь, что только часть грузов. Все не получится, всё равно будет необходимость перевозки каких-то грузов внутри Москвы. Не гнать же вагоны, которые надо отправить с Лосиноостровской в Очаково, через Александров - Орехово - Бекасово?

А что до темпов строительства метро - правильно, сейчас оно строится черепашьими темпами. Но давайте вспомним, какими темпами метро строилось лет тридцать - сорок назад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, нафига эти грузы вообще тут нужны? Пускай их по большому кольцу пускают, или ещё где-нибудь

99862[/snapback]

А в Москву возить на тысячах трейлеров и самосвалов из Манихина, Кубинки, Воскресенска и так далее и тому подобное? Простой пример - щебень подорожает, и тут же подорожает и так весьма недешёвый бетон. Недооцениваем роль ж.д. грузоперевозок конкретно для самой Москвы.

 

объяснить, чтобы использовали полотно по прямому назначению, а не занимались набиванием карманов.

99885[/snapback]

 

Грузоперевозки считаем нецелевым использованием ж.д.? :)

 

вы ноете про какие-то грузы, которые нахрен на этой ветке не сдались, часть из которых можно пустить по большому кольцу.

99885[/snapback]

Что можно пустить по БК МЖД - давно уже там и перевозится. И даже более того - есть ПДС, которые гоняют по БК, хотя вполне можно было бы пустить через Москву (ночные).

 

Окрестности платформ Братцево, Лихоборы, Ростокино, Черкизово, Канатчиково, Воробьёвы Горы, Кутузово, Серебряныный Бор никакие не промзоны, а обычные жилые кварталы.

99932[/snapback]

Черкизово - где там жилые кварталы? Стадион, рынок и... та самая промзона. Серебряный Бор - с одной стороны промзона, с другой - малолюдная и не имеющая ОТ ул.Панфилова. Канатчиково - дурдом, кладбище и опять же промзона. Лихоборы - сплошь промзона. Остались из списка лишь Воробьёвы горы и Кутузово.

 

А нам с вами придется еще за это платить вдва раза дороже, потому что доставка грузов автотранспортом гораздо дороже транспорта железнодорожного.

99929[/snapback]

Нужно добавить, что для очень многих грузов потребуется не просто доставка автотранспортом на увеличенное расстояние, но и отсутствующая сейчас перегрузка на трейлеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к нам в МИФИ из Марьино многие через Братеевский мост ездят. А многим говоришь про возможность сокращения времени в пути, используя собаки, относятся весьма скептически.

99862[/snapback]

Я относился к этому отнюдь не скептически, когда моста ещё не было, и "собаки", как Вы их называете, были единственным путём туда. Но тем не менее были случаи, когда приходилось вкругаля переться: 641-Текстиль-Пролетарка-299(608). Потому что у электрички был перерыв с 10:23 до 12:40. Сейчас я, например, с удовольствием поехал бы на электричке, но предпочту 623 или 280, т.к. это стабильнее.

Прибыль с электричек получить очень проблематично.

99875[/snapback]

Вообще нереально. Огромное количество льготников; из тех, кто обязан платить, больше половины едут или совсем зайцем, либо берут билеты на гораздо меньшие расстояния, чем реально едут. Электрички - социальный транспорт по определению, и силеть им на дотациях. Или взвинчивать цены во много раз. А тогда совсем перестанут платить. Т.к. богатые дачники едут на машинах, а те, кто остались на электричках, и нынешние-то тарифы выдерживают с трудом.

Чтобы разгрузить метро надо в первую очередь развивать наземный общественный транспорт.

99875[/snapback]

Не получится. Люди, которым ехать из дома на работу приличное расстояние, никогда из метро в автобус не пересядут. Слишком большая разница во времени - пробки, более медленное продвижение по городу, да и невыгодно это: в метро пересадки не оплачиваются, а в автобусе за каждую пересадку нужно платить полный тариф.

Например - очень много народа едут в центр, совершая там 1 пересадку, увеличивая себе путь ради того, что переход только 1.

99877[/snapback]

Давайте посчитаем пересадки, находящиеся вне кольцевой линии. Сколько у Вас получилось? У меня - всего четыре: Пролетарка, Римская, Каховка и Старокачаловская. А внутри кольца их сколько? Вот то-то же. Так что в подавляющем большинстве случаев даже при маршруте с 2 пересадками я должен попасть или на кольцо, или внутрь его (а это и есть центр).

Кстати, по моему маршруту Марьино - ЛенПроспект: когда построят Сретенский бульвар, я своего маршрута не изменю. Путь через Римскую - Третяковку будет всё равно короче по времени, а это главное. Хоть и две пересадки.

Если бы были 5-минутные интервалы

99885[/snapback]

То пришлось бы каждые 5 минут гонять почти пустые электрички. Рентабельности это явно не прибавит.

и строгие менты у турникетов

99885[/snapback]

А вот это нужно обязательно. Язык палки и мата - самый понятный для рядового российского трудящегося.

им надо популярно объяснить, чтобы использовали полотно по прямому назначению, а не занимались набиванием карманов.

99885[/snapback]

Следует напомнить, что РЖД - коммерческое предприятие, а цель любой коммерческой фирмы - получение дохода, т.е. именно набивание карманов, как Вы изволите выражаться. Нужно было об этом думать, когда реструктуризацию МПС им.тов.Аксёненко, не тем будь помянут, проводили.

Сколько ещё будет строится метрокольцо на уровне Каховской?

99885[/snapback]

IMHO оно и не будет строиться никогда. Дай Боже, чтоб хоть те четыре огрызка осилили, которые в плане стоят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФ

Вообще-то руководство РЖД - это вполне грамотные и образованные люди, которые оканчивали лучшие вузы страны

99929[/snapback]

Что-то за шесть лет работы не заметил на образованности, ни грамотности... :P:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте посчитаем пересадки, находящиеся вне кольцевой линии. Сколько у Вас получилось? У меня - всего четыре: Пролетарка, Римская, Каховка и Старокачаловская.

99958[/snapback]

Каширская ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.