Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

 

В плане оплаты пересадок. Но не в плане их реализации.

 

И что ? Автобусы и троллейбусы тоже не подъезжают к метро ( от к/ст ВДНХ южной и Тимирязевской) и ничего люди тоже пересаживаются.

 

А разве при этом говорят, что автобусы интегрированы с метрополитеном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что ? Автобусы и троллейбусы тоже не подъезжают к метро ( от к/ст ВДНХ южной и Тимирязевской) и ничего люди тоже пересаживаются.

 

Дело не в этом. Никто не предлагает использовать автобус как еще одну линию метро.

Монорельсом удобно пользоваться, если одна из точек назначения лежит на трассе монорельса, если же чуть дальше, то смысл от него теряется.

Допустим ехать от ПР до Свиблово, проще и удобнее на метро, чем подниматься на тимирязевской, идти пешком, ожидать монорельс, потом идти пешком до ВДНХ и спускаться вниз. Проще с теми же 2 пересадками на метро, но они и короче и по улице не бегать.

 

Дело в том, что связь монорельсом нужная и полезная, но надо было либо делать нормальную линию метро или даже оргызок ВДНХ-Тимирязевская с одной станцией для пересадки на ЛДЛ. Второй вариант продлить трамвай, польза будет как от монорельса (опять же по пересадкам), но вот возможности продления и стоимость работ куда больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй вариант продлить трамвай, польза будет как от монорельса (опять же по пересадкам), но вот возможности продления и стоимость работ куда больше.

Когда это в Москве продлевали трамвайные линии?

 

Допустим ехать от ПР до Свиблово, проще и удобнее на метро, чем подниматься на тимирязевской, идти пешком, ожидать монорельс, потом идти пешком до ВДНХ и спускаться вниз. Проще с теми же 2 пересадками на метро, но они и короче и по улице не бегать.

Если использовать линию монорельса как пересадку между серой и оранжевой веткой, там всё будет забито битком. Эта линия для внутрирайонной развозки, а не как связующая две ветки. Сейчас очень удобно: сел в Останкино на монорельс, и на Вднх поездка не списывается. Я там переиодически езжу несколько раз в месяц, и теперь стал им чаще пользоваться, тем более, что зимой ждать в мороз лучше отогреваяясь в тёплой станции, а не ожидая на холодной остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта интеграция (а МХ в плане пересадок никогда не будет интегрирован ни с метро, ни с НОТ)

Вообще-то в плане пересадок с 1 января МХ полностью интегрирован с метрополитеном. Не знали?

Да? С 1 января МХ останавливается на платформах станций метро "Тимирязевская" и "ВДНХ"? Вот любопытно, думаю, этого не только я не знаю, но и многие на этом форуме.

Опять же, для чукчей - речь шла не об экономии оплаты проезда, а об удобстве пересадок. Ехать из Ростокино на ТСХА по гипотетической трамвайной линии с одной пересадкой по этой линии, гораздо удобнее, чем скакать с трамвая на МХ, потом от МХ пешкодрапить.

Второй вариант продлить трамвай, польза будет как от монорельса (опять же по пересадкам), но вот возможности продления и стоимость работ куда больше.

Когда это в Москве продлевали трамвайные линии?

Да вот было дело. В 1981 году, например.

Да и строительство эстакад для трамвая - дело даже для лужковской Москвы привычное.

Если использовать линию монорельса как пересадку между серой и оранжевой веткой, там всё будет забито битком. Эта линия для внутрирайонной развозки, а не как связующая две ветки.

Не слишком ли дорогое удовольствие, для внутрирайонной развозки-то?

Идея в том, чтобы расходы на эксплуатацию были адекватны приносимой пользе. Выкладывать столько денег в год за удобную связку между КРЛ и СТЛ (а заодно и обеспечением связей районов, пролегающих вдоль линий 11, 17 и 27 трамвая) - нормально. А для внутрирайонной развозки - харя, простите, не треснет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слишком ли дорогое удовольствие, для внутрирайонной развозки-то?

Идея в том, чтобы расходы на эксплуатацию были адекватны приносимой пользе. Выкладывать столько денег в год за удобную связку между КРЛ и СТЛ (а заодно и обеспечением связей районов, пролегающих вдоль линий 11, 17 и 27 трамвая) - нормально. А для внутрирайонной развозки - харя, простите, не треснет?

 

Однако оно уже есть и сносить его уже опять никто не собирается. Так что придется терпеть до выработки ресурса либо принятия политического решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да? С 1 января МХ останавливается на платформах станций метро "Тимирязевская" и "ВДНХ"? Вот любопытно, думаю, этого не только я не знаю, но и многие на этом форуме.

Опять же, для чукчей - речь шла не об экономии оплаты проезда, а об удобстве пересадок. Ехать из Ростокино на ТСХА по гипотетической трамвайной линии с одной пересадкой по этой линии, гораздо удобнее, чем скакать с трамвая на МХ, потом от МХ пешкодрапить.

Э, дружище, вы хотите сказать, что ВСЕМ надо с ВДНХ на ТСХА? Или что вы хотите сказать? Я не понимаю!

 

Да вот было дело. В 1981 году, например.

Ну вчера, практически.

Ну, в общем, теоретически можно сказать, что трамвайные линии у нас строят. Раз в 32 года. Ну хоть так!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слишком ли дорогое удовольствие, для внутрирайонной развозки-то?

Идея в том, чтобы расходы на эксплуатацию были адекватны приносимой пользе. Выкладывать столько денег в год за удобную связку между КРЛ и СТЛ (а заодно и обеспечением связей районов, пролегающих вдоль линий 11, 17 и 27 трамвая) - нормально. А для внутрирайонной развозки - харя, простите, не треснет?

То есть ты утверждаешь, что сейчас 100%, или хотя бы 50% пассажиров монорельса ездят пересаживаясь с одной ветки на другую?

По факту -- нет, им пользуются по большей части те, кому нужно в Останкино, кому нужно быстро перебраться на другую сторону ж/д, те, кто живёт, работает или гуляет(туристы к телебашне) у линии монорельса. А это и есть "внутрирайонная развозка", и дорогая или не дорогая разницы нет. Та же Бутовская линия метро имеет точно такой же функционал - развозка по Южному Бутову и возможность проехать через лес в Северное Бутово к СТЛ, но про неё почему-то никто не говорит, что она дорогая.

Так что надо смириться, что это не связь между линиями, а связь районов и метро. В районе рядом с Тимирязевской живёт 50 000 человек, и многие из них не сядут в метро на Тимирязевской, чтобы доехать до ВДНХ, Медведково или Останкино (а там прилично народу работает), а сразу сядут на монорельс. То же работает и в обратную сторону, в районе Останкино живёт 60 000 человек, и многие работают по другую сторону ж/д, куда быстро едет монорельс, и больше ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако оно уже есть и сносить его уже опять никто не собирается. Так что придется терпеть до выработки ресурса либо принятия политического решения.

ОНО не просто есть, а жрёт уйму денег.

Это всё равно что потратить найденный клад на "Бентли" (так, для понтов), а потом жаловаться, что зарплаты на налог за него не хватает. Тоже будем оправдявать неуплату налогов тем, что "раз Казань наша, не обратно же теперь отдавать!".

То есть ты утверждаешь, что сейчас 100%, или хотя бы 50% пассажиров монорельса ездят пересаживаясь с одной ветки на другую?

Нет, я утверждаю, что если эта линия востребована как связь СТЛ с КРЛ, то надо делать её по-человечески, в виде трамвайной линии.

А это и есть "внутрирайонная развозка", и дорогая или не дорогая разницы нет.

 

Оплачивайте её из своего кармана, и тогда машите рукой на отсутствие разницы.

Та же Бутовская линия метро имеет точно такой же функционал - развозка по Южному Бутову и возможность проехать через лес в Северное Бутово к СТЛ, но про неё почему-то никто не говорит, что она дорогая.

Пассажиропоток прикинем?

Может, хватит сравнивать понтовую игрушку в Останкино с линией метрополитена? И хватит включать дурачка, делая вид, что разница между линией метро и МХ совсем непонятна.

Так что надо смириться, что это не связь между линиями, а связь районов и метро.

 

В качестве "связи районов и метро" (у нас это называется - подвозящим маршрутом) вполне пойдёт трамвайная линия. Которую, к тому же, можно приспособить под межрайонную связь, чего с нынешней дорогой игрушкой проделать всяко не получится.

В районе рядом с Тимирязевской живёт 50 000 человек, и многие из них не сядут в метро на Тимирязевской, чтобы доехать до ВДНХ, Медведково или Останкино (а там прилично народу работает), а сразу сядут на монорельс. То же работает и в обратную сторону, в районе Останкино живёт 60 000 человек, и многие работают по другую сторону ж/д, куда быстро едет монорельс, и больше ничего.

Чудесно, если этот волшебный монохреньс заменить трамваем, то эти люди прекрасно пойдут на этот трамвай. Однако если эту замену провести, то к этим пассажирам прибавятся те, кто живут в окрестностях Дмитровской, и не станут загружать Рижский и Тимирязевский радиусы метро.

Это уже говорилось много раз и в этой теме в том числе. Но у меня стойкое ощущение, что сторонники монорельса - упорные чукчи, которые во всём видят попытки убрать милую их сердцу игрушку (и похрен, что эта игрушка обходится слишком дорого, при том, что город жлобится даже выпуск по 2 парку увеличить для маршрута на ЛюЛя, обязательно ободрать Кузьминки надо) и не могут привести внятных доказательств, почему коридор ВДНХ-Тимирязевская должен обслуживаться именно монохреньсом, а ничем иным. Потому что так сейчас имеет место быть? Ну так надо было и на Филёвке ешки оставить, ведь годами же там ешки были, и надо было "смириться с тем, что они там уже есть", а не замахиваться ни на какие русичи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо срочно провести линию дельтапланного общественного транспорта Выхино-Марьино-Черемушки-Красная площадь. и чтобы билет в метро на дельтаплан действителен был! и в теечение часа после полета бесплатный вход в метро!

иначе как добираться по этому маршруту? ведь в Выхино живет 100 тысяч человек. а в Марьино 100500 тысяч!

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то тут возражают не против уничтожения монорельса, а против его же уничтожения без строительства альтернативы.

Т.е., алгоритм должен быть такой: строим альтернативу (т.е. тот же трамвай), выпиливаем монорельс, а не выпиливаем монорельс и когда-нибудь в светлом будущем строим альтернативу (тот же трамвай).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е., алгоритм должен быть такой: строим альтернативу (т.е. тот же трамвай), выпиливаем монорельс, а не выпиливаем монорельс и когда-нибудь в светлом будущем строим альтернативу (тот же трамвай).

Есть и третий вариант: одновременно кусками выпиливать и строить трамвай. На время закрытия пустить автобус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант выпиливания кусками не имеет смысла, потому что кусок монорельса неработоспособен - там или всё или ничего. То есть разницы между выпиливанием куска монорельса и выпиливанием монорельса целиком нет никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть и третий вариант: одновременно кусками выпиливать и строить трамвай. На время закрытия пустить автобус

Для начала надо начать строить трамвай. А пока нету даже проекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала надо начать строить трамвай. А пока нету даже проекта.

А где его строить, если на его месте стоит монорельс? Места-то мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где его строить, если на его месте стоит монорельс? Места-то мало

Вот, вы даже не определились, где его строить, а уже всё сносить собираетесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, вы даже не определились, где его строить, а уже всё сносить собираетесь.

Лично я ничего сносить не собираюсь. Но предполагаемый трамвай в принципе больше негде вести, так что без сноса до начала строительства по-любому не обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, вы даже не определились, где его строить, а уже всё сносить собираетесь.

Лично я ничего сносить не собираюсь. Но предполагаемый трамвай в принципе больше негде вести, так что без сноса до начала строительства по-любому не обойтись.

Сносить - не строить. В общем предлагаете сделать всё, как обычно - вначале снести, чтобы сделать на этом месте мир лучше, но потом получится "как всегда" (руководство сменится на то, которому на ОТ плевать, выделенные деньги закончатся или распилятся, всё внимание и средства перенесут на какой-нибудь скоростной трамвай по Ленинскому - да мало ли чего), и взамен ничего не построят. При этом за 30 лет ни одной новой линии построено не было, и высока вероятность, что и тут нас будут кормить завтраками много лет.

 

ОНО не просто есть, а жрёт уйму денег.

"Уйма денег" - это сколько по-твоему?

 

Оплачивайте её из своего кармана, и тогда машите рукой на отсутствие разницы.

А сейчас что ли, из твоего кармана оплачивается? Или в городе на что-то не хватает денег?

 

И вообще, если верить вашим словам, проще закрыть трамвайную линию заодно и построить через ж/д автомобильную дорогу с выделенной полосой для автобуса.

И тогда не надо будет вбухивать кучу денег на один трамвай, когда по этому мосту и без него все проехать смогут.

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и высока вероятность, что и тут нас будут кормить завтраками много лет.

Ну будет ходить временный автобус, как ноль уже ходит больше 15-ти лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Построить эстакаду над Октябрьской ЖД и тогда уже сносить. монохрень если что, по этому маршруту появится маршрутка.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А где его строить, если на его месте стоит монорельс? Места-то мало

 

Так трамвай надо строить не по Академика Королёва , а продлевать от к/ст "Останкино" по 1-й Останкинской. Перед телецентром и без монорельса места для трамвая нет.

 

Но предполагаемый трамвай в принципе больше негде вести, так что без сноса до начала строительства по-любому не обойтись.

 

Есть где - от к/ст "Останкино" по 1-й Останкинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть где - от к/ст "Останкино" по 1-й Останкинской.

Места там еще меньше, а улица упирается в жилые дома по Ботанической. Придется либо дома сносить, либо делать жуткий крюк, который усугубит на какое-то время движение по Ботанической улице

Изменено пользователем El_scorcho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а можно ли сделать так:

1. Подвести трамвайные линии с обеих сторон ОктЖД максимально близко к эстакаде монорельса.

2. Закрыть движение монорельса.

3. Перестроить эстакаду над ОктЖД под трамвай и подключить к уже подведённым линиям.

4. Запустить движение трамваев.

5. Начать разбтрать монорельс?

 

При таком раскладе разрыв связи будет именно что временным и достаточно коротким - только для перестройки монорельсовой эстакады над путями ЖД под трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там вроде нет эстакады как таковой, балка и есть балка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

улица упирается в жилые дома по Ботанической. Придется либо дома сносить

 

Прокладке трамвайной линии мешает единственный д.5 по Ботанической улице (в створе 1-й Останкинской) - это пятиэтажка серии 1-515, которую (вместе с соседними домами 3 и 7) планировали снести по 270-ПП от 20.04.2005, в срок до 2010 года.

В заменившем его 325-ПП от 22.04.2008, к сожалению, поадресного списка сносимого жилья уже нет, но общие цифры в целом сохранились.

 

Перед телецентром и без монорельса места для трамвая нет.

Перед телецентром огромная парковка, которую очень даже можно ужать на один ряд.

 

"Уйма денег" - это сколько по-твоему?

Не "по-твоему", а "в бюджете заложено вот столько". Подробности выше по теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Уйма денег" - это сколько по-твоему?

До тех пор, пока целевые дотации на эксплуатацию монорельса шли отдельной строкой в бюджете (то есть до прошлого года), эта сумма составляла без малого миллиард (!!) рублей в год.

Сейчас эта сумма размазывается внутри бюджета метрополитена и отдельно не показывается, однако нет никаких оснований считать, что она стала хоть немного меньше, скорее наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладке трамвайной линии мешает единственный д.5 по Ботанической улице

А ещё гаражи перед железной дорогой. И ещё вопрос, влезет ли трамвайная линия между 4-ми домами по Милашенкова и нынешней станцией монорельса, или же придётся трамваю делать крутой поворот и ехать в то место, где сейчас станция монорельса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё гаражи перед железной дорогой.

Гаражи, тем более неорганизованные - это вообще не проблема. Да и места для их переноса вокруг навалом.

 

И ещё вопрос, влезет ли трамвайная линия между 4-ми домами по Милашенкова и нынешней станцией монорельса

Между станцией монорельса и "Матрицей" - почти сто метров. Капитальных сооружений в этом пространстве нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то тут возражают не против уничтожения монорельса, а против его же уничтожения без строительства альтернативы.

Т.е., алгоритм должен быть такой: строим альтернативу (т.е. тот же трамвай), выпиливаем монорельс, а не выпиливаем монорельс и когда-нибудь в светлом будущем строим альтернативу (тот же трамвай).

Да как бы уже десятью страницами выше обсуждалось, что никто не выступает за уничтожение монорельса без создания альтернативы.

Но время от времени находятся люди, которые читают первую часть фразы - "снести монорельс" и, забывая прочитать вторую ("заменив его при этом на трамвайную линию"), бросаются строчить пространные рассуждения о том, что связь эта востребована и поэтому разрушать её нельзя никак. Самое забавное, с тем, что связь разрушать нельзя, никто не спорит.

Сносить - не строить. В общем предлагаете сделать всё, как обычно - вначале снести, чтобы сделать на этом месте мир лучше, но потом получится "как всегда" (руководство сменится на то, которому на ОТ плевать, выделенные деньги закончатся или распилятся, всё внимание и средства перенесут на какой-нибудь скоростной трамвай по Ленинскому - да мало ли чего),

Эта забавная демагогия напомнила мне обсуждение из недавней темы: "Нет, нельзя нам цивильные трамваи - их загадят! Поэтому давайте на старых КТМ-5 ездить с заваренными железом окнами и деревянными лавками".

Если так и сидеть на своей пятой точке, рассуждая: "Ничего не трогай, а то ведь наверняка не сделают ничего хорошего" - далеко точно не уехать.

Ну а примеров временного перекрытия движения для строительства - пруд пруди. Если бы в Москве 1931 года прислушивались к таким же демагогам, опасающихся перекрытия Остоженки - ездить нам сейчас на пролётках.

При этом за 30 лет ни одной новой линии построено не было, и высока вероятность, что и тут нас будут кормить завтраками много лет.

А давай я тебя на вранье поймаю? Даже если не брать в расчёт перекладки путей на ВДНХ, эстакада на Свободы и Донбасский путепровод - вполне себе новые линии, причём потребовавшие очень даже капитального строительства (оба сооружения немаленькие и, что характерно, сделаны исключительно для трамвая, к которому Лужок относился довольно прохладно).

Оплачивайте её из своего кармана, и тогда машите рукой на отсутствие разницы.

А сейчас что ли, из твоего кармана оплачивается? Или в городе на что-то не хватает денег?

Нет. Из твоего.

Не знаешь, на что в городе денег подкинуть? Да вот хоть бы на увеличение выпуска по 2АП, чтобы не обдирать 99 и 143.

Или отказаться от доходов от рекламы в метро и выгнать оттуда тех говнюков, которые загадили рекламными плакатами уйму станций (в сравнении даже с гаевскими временами).

И вообще, если верить вашим словам, проще закрыть трамвайную линию заодно и построить через ж/д автомобильную дорогу с выделенной полосой для автобуса.

О закрытии какой трамвайной линии идёт речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давай я тебя на вранье поймаю? Даже если не брать в расчёт перекладки путей на ВДНХ, эстакада на Свободы и Донбасский путепровод - вполне себе новые линии, причём потребовавшие очень даже капитального строительства (оба сооружения немаленькие и, что характерно, сделаны исключительно для трамвая, к которому Лужок относился довольно прохладно).

Эт какие же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё вопрос, влезет ли трамвайная линия между 4-ми домами по Милашенкова и нынешней станцией монорельса, или же придётся трамваю делать крутой поворот и ехать в то место, где сейчас станция монорельса?
И не обязательно там же, причём ставим целью приблизить к платформе Останкино, соответственно удаляя от текущей.

По метрошным стандартам потока на Милашенкова нет- километр пешком до метро нормально, с востока отсекает Октябрьская железная дорога.

То есть хуже всё равно не получится, стоит переносить.

 

P.S. Похоже улица Милашенкова та самая станция из "Ну,Погоди!"

Один эскалаторный наклон с двумя лентами, поднимаешься в зал, имеющий эффект пилонной станции, на самой станции колонны. Поток только локальный- свинья с тазом и бегемот с арбузами из магазина. Ещё заяц "с билетом" и волк зайцем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.