Перейти к содержанию

Троллейбус - транспорт вчерашнего дня


Гость

Рекомендуемые сообщения

  karelalex сказал:
Автобусные парки надо вместе с заводами и фабриками переносить за МКАД. Пусть там воняют.

22916[/snapback]

Пардон, а что же в Москве делать-то тогда?

Извините за офф, но ГДЕ в Москве будет работать? Без производства тоже нельзя, и это надо понимать. потому что тупыми переносами все проблемы не рекшим. И превратится Москва тогда в один гигантский торговый центр или в большую гостиницу. А люди будут ездить на работу в Подмосковье.

Вам это нравится? К любому делу нужен разумный подход. И палку ерегибать не надо.

 

  karelalex сказал:
Некоторые жители Митино митинговали

22916[/snapback]

Забавно звучит, пусть себе митингуют! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот почему-то в Париже при отсутствии фабрик и заводов в черте города работать есть где...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  karelalex сказал:
Автобусные парки надо вместе с заводами и фабриками переносить за МКАД. Пусть там воняют.

22916[/snapback]

Воняют скунсы.

Ты себе представляешь нули большинства рейсов, если все автобусные парки за МКАД вывести?

  Цитата
Вот почему-то в Париже при отсутствии фабрик и заводов в черте города работать есть где...

И не только в Париже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:
Пардон, конечно, а давно Митино переехало в пределы МКАД?

22918[/snapback]

Молодец поймал. Перефразируем. За черту города. Так пойдёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ПАЗы. Машина нормальная, а вот форточки и люки надо дорабатывать, особенно на фоне работающих при +20 за окном печках. Водителей, кстати, тоже доработать. Или ввести в комплект поставки Швабру для открытия люка.

 

В прошлый вторник катился на этом ПАЗе за тб 12 от Маяковской до КГ. Ну и никто никого не обогнал.

 

  karelalex сказал:
Опять бредим. Ну да ладно. Насчёт невеликой территориии, я бы поспорил. Машин сто там поместится только так.

22861[/snapback]

А давайте проще. В Новокосине у ворот стройки висит табличка: "строительство троллейбусного парка на 150 мест ведет..." Думаю, Митино в этом отношении не обделили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечу, что пока еще туда не влезло ни одной машины ;)

А я, собственно, к тому, что на той стройке, наверное, тоже можно посмотреть такую табличку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить постановлению правительства Москвы:

парк в Новокосино - на 150 м/м, сдан должен быть в 2005 году

в Митино - 250 м/м, 2007

+ в Марьинском Парке - 250 м/м, 2006

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  karelalex сказал:
Перефразируем. За черту города. Так пойдёт?

22932[/snapback]

То есть в пределы другого, соседнего города? А ему-то нафига?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, попробуем подвести итоги.

Троллейбус в центре пользуется популярностью. Может где они пустые и есть, если например в результате ДТП они все стоят. Но сколько вижу 63, 45, 2, 12,8 - даже в пробке, они заполнены. Например люди едущие на 63 от Чайнатауна предпочитают пробки полностью забитой в час пик ТКЛ.

Выход - только строительство дублера ТКЛ, но когда это будет??? ПАЗы там справятся, если только с интервалом в минуту будут ходить.

ПАЗ - это тоже вопрос тот еще. Вот сейчас например они больше напоминают вибраторы. ;)

Мало понятно, чем автобус намного лучше троллейбуса в центре - его маневренность не так уж и сказывается. Если бы не было неправильно припаркованных автоуродов, а были бы нормальные человеческие парковки, и не ленивые люди, способные 200-300 м пройти от парковки до работы, тролль намного был бы лучше автобуса - в пробке не пыхтит, соляры не жрет(уж не такая она дешевая), ресурс двигателя не вырабатывает. Скорости особой в узких переулочках в центре не будет ни у кого, а в пробке все стоят одинаково.

Вывод - троль оставлять, строить парковки. Въезд в центр сделать от 300 руб, варьировать в зависимости от КоэфициентаСтоимостиАвто, который считать из расчета л.с. и ЦеныМашины, чтоб дорогие престижные иномарки платили больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:
То есть в пределы другого, соседнего города? А ему-то нафига?

22965[/snapback]

Не думаю, что жители Красногорска сильно против московского тарифа у себя. Вот так же сделаем и остальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, какими троллейбусами этот парк будут наполнять? Надеюсь, что не всякими ужасными тролзами-оптимами и прочим барахлом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:
Интересно, какими троллейбусами этот парк будут наполнять? Надеюсь, что не всякими ужасными тролзами-оптимами и прочим барахлом.

22992[/snapback]

 

Конечно нет. Специально для того, что б Георг смог удовлетворить свои мазохистские наклонности, по всему бывшему СССР разосланы гонцы в поисках наистарейших ЗиУ-9 и ЗиУ-5.А что б он (Георг) окончательно расплыться от блаженства и насовсем переселится под забор парка, Техничками в парке будут работать наидревнейшие скотовозы, специально притащеные со свалки под Чернобылем и проходящие в данный момент модернизацию по установке электрооборудования от татры Т3( вдруг война, а у нас с трамваями напряги).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:
Конечно нет.

22996[/snapback]

Ну а что, скажешь, Оптима не барахло? Хотя, Оптима еще ничего, а вот обычная Тролза - это кошмар. Уже давно пора доделать наконец СадКо, или хотя бы Руси закупать, которые с оборудованием Skoda. Уж намного получше. Да и корпус Лиаз, даже 5256, получше будет, чем у Тролзы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:
Если верить постановлению правительства Москвы:

парк в Новокосино - на 150 м/м, сдан должен быть в 2005 году

в Митино - 250 м/м, 2007

+ в Марьинском Парке - 250 м/м, 2006

22959[/snapback]

 

Как будто планировался еще какой-то новый парк на Вагоноремонтной улице. Про это что-нибудь слышно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Феофилакт сказал:
внесли в середину тамбура

22595[/snapback]

Середина тамбура в этом районе Москвы может быть или на Серпе и Молоте, или на Москве-товарной. При чём здесь "Площадь Ильича" и "Марксистская"? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Sandro сказал:
Как будто планировался еще какой-то новый парк на Вагоноремонтной улице. Про это что-нибудь слышно?

23007[/snapback]

Вот постановление:

http://mos.ru/cgi-bin/pbl_web?vid=2&osn_id...news_unom=28208

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел Тролзу № 1723 на прицепе у аварийки. Желтая пластмассовая часть одного из рогов торчала из форточки. А по 57 маршруту вместе с троллейбусами ползли автобусы.

Водила 11313 даже в дурникет всех пассажиров загонял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:
Специально для того, что б Георг смог удовлетворить свои мазохистские наклонности, по всему бывшему СССР разосланы гонцы в поисках наистарейших ЗиУ-9 и ЗиУ-5.А что б он (Георг) окончательно расплыться от блаженства и насовсем переселится под забор парка, Техничками в парке будут работать наидревнейшие скотовозы, специально притащеные со свалки под Чернобылем и проходящие в данный момент модернизацию по установке электрооборудования от татры Т3( вдруг война, а у нас с трамваями напряги).

22996[/snapback]

Вот это клевый парк получится! И ретро-микрорайон там постоить, и линию метро с Дэшками! Вот это был бы рай! :D;):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Андрей Донской сказал:
Пока власти не решат проблему парковки - буду парковаться , где хочу.

22574[/snapback]

 

Это ваши мечты. Не будете вы парковаться у боровицких ворот, у госдумы, перед бывшей площадью феликса, у петровки.... везде где может выйти человек с большим чугунным пацификом и объяснить вашу неправоту. Ну а в других местах таких людей нет. Пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:
Вот это клевый парк получится! И ретро-микрорайон там постоить, и линию метро с Дэшками! Вот это был бы рай! :D  ;)  :D

23041[/snapback]

Это был бы ад для всех, кроме Вас. :D

 

  avms сказал:
Это ваши мечты. Не будете вы парковаться у боровицких ворот, у госдумы, перед бывшей площадью феликса, у петровки....  везде где может выйти человек с большим чугунным пацификом и объяснить вашу неправоту. Ну а в других местах таких людей нет. Пока.

23048[/snapback]

Пока... Пока не появятся эвакуаторы! И вообще, давно пора штрафы за тяжкие нарушения ПДД повысить раз так от 10 до 100.

Эвакуатор - лучший друг НОТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  zer0_cache сказал:
Управа района специально затормаживает его строительство, т.к. считает, что жителям Новокосина придется несладко с пуском троллейбуса, что, в принципе, верно, но власти Новокосина не учитывают, что жителям Кожухово нужно ездить в Новокосино, т.е. в цивилизацию, пока своей нет. Новые официальные сроки: начало 2006-го года.

22990[/snapback]

 

Поясните, пожалуйста, почему пуск троля в Новокосино - минус для его жителей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DASHISH,

В том виде, в каком у нас принято прокладывать троллейбусные линии (на консолях) - они почти везде "в минусе".

Трамвай должен размещаться преимущественно на выделенке, а троллейбусная контактная сеть - на растяжках!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в районе Масловки ( 3е транспортное кольцо ) утром идиот-водитель 5к создал жуткую пробку. Даже жутчее, чем она всегда есть.

Проехав магазин Аккорд, он не захотел дождаться, пока ГАЗель повернет в проулок, предварительно выпустив грузовичок. Вывернув руль до отказа налево и дав по газам (или по чему там исчо) он перегородил всю дорогу своей рухлядью, оказавшись, кстати, в такой дали от проводов - дальше и не придумать. Номер машины 4345 . Водитель - мордастый мужик без растительности на лице ( лысо-безусо-безбородый ) .

Вот вам аргумент за замену троллейбуса автобусом . На этот раз 79-5к.

Впредь прошу контраргументы давать также с примерами а не в стиле "вот 12ый хоть и интервал в час но мы считаем что он ходит хорошо поскольку он нам на фиг не нужен" .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Neofit сказал:
В том виде, в каком у нас принято прокладывать троллейбусные линии (на консолях) - они почти везде "в минусе".

Трамвай должен размещаться преимущественно на выделенке, а троллейбусная контактная сеть - на растяжках!

23125[/snapback]

Кстати да! Что мешает хотя бы во втором ряду вешать провода? ИМХО консоли подороже растяжек, на них металла больше надо! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в Химках интересно сэкономили. Провода висят на палках, но не как везде: несущий провод, а на нём уже контактный. Там на палке через длинный изолятор висят сразу контактные провода, вот такая фигня. А по мне так для удобства и удешевления прокладки надо всю КС вешать простым подвешиванием на троссах, натянутых поперёк улицы. Такой подход позволит вешать провода по нормальной траектории, что уберёт один из недостатков тролля.

Кстати а на тролли с автономным ходом надо ли вешать госномер - это же получается автомобиль, правда, не на долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:
Насколько я понимаю, данный субьект ездит на НОТе через Текстили, Пролетарку и Павелецкую...

22745[/snapback]

Да, именно так. Только направление движения - обратное.
  Xenon158 сказал:
А кто спорит, что колец ненужно?

22834[/snapback]

Никто не спорит. Но кольца построят ещё Бог весть когда (кстати, что у нас Метрополитен на 70-летие получил?)
  Серега сказал:
Были бы это автобусы, 72 объехал бы 81 и преспокойно поехал дальше. Никто б не нервничал, не терял время и все было бы тип-топ. Вот вам и ответ на вопрос, чем же троль хуже автобуса.

22863[/snapback]

Да конечно!!! У нас на пустой в 23 часа Волгоградке 633й никогдла не поедет обгонять идущий впереди тролль. Они так и будут, как стадо баранов переться!

Лично я давно уже не видел, чтобы автобус кого-нибудь впереди идущего обгонял.

К вопросу о неманевренности. От Текстилей до НП 623й идёт 13 минут, 50й тролль 14. А самый медленный почему-то - неоскотиненный 29й. Этот тормоз всё удовольствие на 16 минут растягивает.

  zer0_cache сказал:
Управа района специально затормаживает его строительство, т.к. считает, что жителям Новокосина придется несладко с пуском троллейбуса

22990[/snapback]

А что такого несладкого-то? Можно подумать, они замораживают троллейбус и развивают автобус!
  Виталий Шамаров сказал:
Середина тамбура в этом районе Москвы может быть или на Серпе и Молоте, или на Москве-товарной. При чём здесь "Площадь Ильича" и "Марксистская"?  :)

23009[/snapback]

Я имел в виду ту часть вагона, что возле дверей находится. Большая площадка такая - не знаю, как по-научному зовётся.
  Андрей Донской сказал:
Сегодня в районе Масловки ( 3е транспортное кольцо ) утром идиот-водитель 5к создал жуткую пробку. Даже жутчее, чем она всегда есть.

Вот вам аргумент за замену троллейбуса автобусом . На этот раз 79-5к.

Впредь прошу контраргументы давать также с примерами а не в стиле "вот 12ый хоть и интервал в час но мы считаем что он ходит хорошо поскольку он нам на фиг не нужен" .

23154[/snapback]

Донской, ты прежде чем ахинею писать, подумай над ней немного. Ну и при чём здесь тролль? Автобус раскорячиться, по-твоему, не может?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Феофилакт сказал:
Донской, ты прежде чем ахинею писать, подумай над ней немного. Ну и при чём здесь тролль? Автобус раскорячиться, по-твоему, не может?

23255[/snapback]

 

Ты сам-то понял, чего написал? Автобус конечно не может, ему ж за провода цепляться незачем.

 

Но вот как сегодня раскорячился 03533 на Ботанической - надо было видеть. Передняя левая покрышка - в лохмуты, хорошо еще там карман был, так что бас перегородил только его и одну полосу. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Володя сказал:
Водила 11313 даже в дурникет всех пассажиров загонял

23031[/snapback]

Таких иродов в сортире мочить надо!
  Sandro сказал:
Ты сам-то понял, чего написал? Автобус конечно не может, ему ж за провода цепляться незачем.

23272[/snapback]

Да просто с таким пафосом про это рассказано было! Вывернул руль налево, раскорячисля так, что автобус не может... Это он к чему? Что троллейбус от проводов ушёл? Это аргумент к тому, что провода вешать дальше надо.

И наверняка г-н Донской половину рассказал. Там, у въезда во двор небось тазик какой-нибудь стоял, проезд перекрыв. Потому что не верю я в то, что водила троллейбуса прямо подождать 15 секунд не мог, пока кто-то там во двор свернёт. Или тот орёл, что во двор сворачивать собрался, прям перед носом у тролля и влез. Такое может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Феофилакт сказал:
И наверняка г-н Донской половину рассказал. Там, у въезда во двор небось тазик какой-нибудь стоял, проезд перекрыв. Потому что не верю я в то, что водила троллейбуса прямо подождать 15 секунд не мог, пока кто-то там во двор свернёт. Или тот орёл, что во двор сворачивать собрался, прям перед носом у тролля и влез. Такое может быть?

23275[/snapback]

Феофилакт, ты читать умеешь? Написано же - перед въездом во двор стояла Газель, пропускавшая выезжавших оттуда грузовик. Водила тролля забыл, что педаль газа - это не педаль слива в туалете вагона поезда, на котором он ездит домой к семье в Большую Загогулину, и что нажимать ее надо с умом, а не от души - и уехал от проводов так, что штангами было уже не дотянуться - ну и перегородил пол-улицы. Будь на месте тролля бус, никаких проблем бы не было, Андрей прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:
Будь на месте тролля бус, никаких проблем бы не было, Андрей прав.

23287[/snapback]

Тут не тип ПС виноват, а тот тип, который за рулем сидел. Таких кстати и за рулем автобусов полно - раза два сам видел, как водила не знал как разблокировать узел сочленения ХБИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.