ГАЗ-31013 Posted June 2, 2005 Share Posted June 2, 2005 Сабж, 8408, вполне обычный ЗиУ-682ГОМ с узкой передней дверью. Дурникет стоит примерно как на 682ГО12. Работает у нас на 85-м маршруте. Я от такой наглости офигел и занесся в среднюю дверь. Так что про обновление подвижного состава троллей с приходом АСКП это была очередная сказка-звездоболка от МГТ... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ilya_Petoushkoff Posted June 3, 2005 Share Posted June 3, 2005 У меня отец в переднюю дверь ЗиУ попросту не пролезает; в турникет тем более. Вообще в эту дверь, по-моему разве что боком пройти можно. А уж с сумками, "полуприцепами" и прочими... P.S. А на 85-м он постоянно? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted June 3, 2005 Share Posted June 3, 2005 Сабж, 8407, вполне обычный ЗиУ-682ГОМ с узкой передней дверью. Дурникет стоит примерно как на 682ГО12. Работает у нас на 85-м маршруте. Я от такой наглости офигел и занесся в среднюю дверь. Так что про обновление подвижного состава троллей с приходом АСКП это была очередная сказка-звездоболка от МГТ... 24442[/snapback] О боже, какой ужас! ИМХО та передняя дверь вообще на пассажиров не рассчитана - так, на вход-выход двух трех человек за весь рейс. Она же узкая, да и нет никакой площадки. Значит, на остановках будет стоять еще дольше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted June 3, 2005 Share Posted June 3, 2005 Она же узкая, да и нет никакой площадки. Значит, на остановках будет стоять еще дольше. 24454[/snapback] Кстати, передние сиденья там также демонтированны. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted June 3, 2005 Share Posted June 3, 2005 Она же узкая, да и нет никакой площадки. Значит, на остановках будет стоять еще дольше. 24454[/snapback] ИМХО, дольше будет только из-за тех, кто собирается у водителей билет покупать. А так всё то же самое. В КТМы-то люди тоже в узкую дверь входят, хоть она и пошире чуток. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Posted June 3, 2005 Share Posted June 3, 2005 КАшмар! Да, да... Я ж говорил, что потом так будут делать! Бабло ведь не резиновое - когда-то иссякнут денежки на покупку новых троллей! И будут делать ТАК. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kardail Posted June 3, 2005 Share Posted June 3, 2005 Не, видать ТролЗа просто не справляется с огромными московскими заказами. Это наверное как-раз тот случай, когда выпуск на линию из-за АСКПизации приходится увеличивать, но увеличивать уже нечем. А выкидывать на помойку ещё работающие троллейбусы жалко, вот ими и латают дыры. Лучше бы так поступили в трамдепо Баумана. Не резали бы Татры, а запустили бы их на пресловутый 25-й маршрут вместо новых КТМ-ов, ушедших на 17-й. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted June 3, 2005 Share Posted June 3, 2005 Не, видать ТролЗа просто не справляется с огромными московскими заказами. 24473[/snapback] Нет. Это Москва не справляется с оплатой новых поставок - Лужков ведь поставил задачу отурникетить к концу года уже не 70% НОТ, а все автобусы и троллейбусы (т.е. около 80% по пассажиропотоку). Только на оснащение турникетами ПС, его установку и обслуживание в этом году должны потратить сумму порядка стоимости 600 троллейбусов 5275.05 или аналогичных по цене. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted June 3, 2005 Share Posted June 3, 2005 На троллейбусном форуме СтаС написал, что оплачено на этот год только 300 троллейбусов. А всего их в Москве где-то примерно полторы тыщи. А отурникетить до конца года должны весь НОТ кроме трамваев. Выводы делаем сами... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted June 3, 2005 Share Posted June 3, 2005 Кстати, передние сиденья там также демонтированны. 24458[/snapback] А там-то зачем? Накопительной площадки нет, турникет самый раз ставить у кабины. А с кабины на передние сиденья особо не пролезешь...Нет. Это Москва не справляется с оплатой новых поставок - Лужков ведь поставил задачу отурникетить к концу года уже не 70% НОТ, а все автобусы и троллейбусы 24476[/snapback] Что, жадность свою умерить не может?Он сам-то хоть раз на общественном транспорте ездил (пусть даже и на неотурникеченном)? Хозяйственничек наш... Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted June 3, 2005 Author Share Posted June 3, 2005 Он сам-то хоть раз на общественном транспорте ездил 24503[/snapback] Дедушка Гарант на тролле точно ездил (а ваще на Москвиче-2141 )... Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted June 3, 2005 Share Posted June 3, 2005 ИМХО та передняя дверь вообще на пассажиров не рассчитана 24454[/snapback] Нам то ещё повезло: вон на первых автобусах в Зелике никто ничего не заужал, и открывалась на посадку соответственно только половинка двери. А она кстати ещё уже, чем передняя в этих самых Зиу... Дурникет стоит примерно как на 682ГО12 24442[/snapback] А фотки нет? Так что про обновление подвижного состава троллей с приходом АСКП это была очередная сказка-звездоболка от МГТ 24442[/snapback] А ты думал, что все прям так и сразу закупят новые троллики? Хр**! money то все ушли на закупку оборудования аскп - а на троллики не хватило... Кстати в троллпарках не начали заужать кабины в троллейбусах a-la Русь? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Posted June 3, 2005 Share Posted June 3, 2005 Кстати в троллпарках не начали заужать кабины в троллейбусах a-la Русь? 24512[/snapback] В Руси кабина изначально заужена - говорю про 2014. Только когда этот тролль катался на 23 после турникетизации этого маршрута, турникета там не было. А троллейбусы эти называются МТРЗ, которые с кузовом от 5256 без пластика - МТРЗ-6223. Во 2ТП этого делать не начали. как на 682ГО12 24442[/snapback] ЗиУ-682Г012 - это модификация классического ЗиУ, т.е. у него узкая передняя дверь. А то, что ты имел в виду, называется ЗиУ-682Г016-02. Накопительной площадки нет, турникет самый раз ставить у кабины. 24503[/snapback] Пусть её (накопительной площадки) и нет, но ИМХО в данном случае турникет надо ставить между колёсными нишами, чтобы освободить хоть какое-то место. А вообще: трудно понять, почему сейчас не производится зауживание кабин в БТЗ / ВМЗ / МТРЗ или почему оно не началось ранее. Ведь у большинства Икарусов (и не только у них) кабины уже заужены. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ванёк Posted June 3, 2005 Share Posted June 3, 2005 Еще один ЗиУ 682 сегодня работал на 50 борт 7406, свежеоквадраченный и кстати уде в рекламе. Интересно а все новые тролли смешают? Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted June 3, 2005 Share Posted June 3, 2005 Кстати, передние сиденья там также демонтированны. 24458[/snapback] Вот как всегда, у нас всё по-идиотски делают! Ну КОМУ они помешали? А удобство лучше не будет! Зачем вообще их снимают? (В Икарах, напиример, с левой стороны!) Да и справа можно было бы оставить ОДИНАРНОЕ сиденье вместо двойного. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ванёк Posted June 4, 2005 Share Posted June 4, 2005 Если троль после МТРЗ то потери не велики, т.к. теряется всего два сидячих места. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted June 4, 2005 Share Posted June 4, 2005 Вот как всегда, у нас всё по-идиотски делают!Ну КОМУ они помешали? А удобство лучше не будет! 24560[/snapback] А потому что турникет там стоит не возле кабины, а возле колеса. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted June 4, 2005 Share Posted June 4, 2005 Ну а в автобусах? Кому помешало левое переднее сиденье в Икарусах? Добраться-то до него и при установленной АСКП легко же! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ilya_Petoushkoff Posted June 4, 2005 Share Posted June 4, 2005 Покатался я тут на таком же... №8408. Те, кто покупал у водителя билет, просто заходили к нему "за порог", и все остальные с трудом, но проходили. Вообще всё вместе по ощущениям напоминает отурникеченный "Мерин". Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted June 4, 2005 Share Posted June 4, 2005 отурникеченный "Мерин". 24590[/snapback] не скажи! в мерине проход больше немного. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя Posted June 4, 2005 Share Posted June 4, 2005 Anton121, тебе в Зеленоград надо. Там, видимо вообще ничего не снимают. Я однажды из принципа влез в сиденье справа от турникета. Другой вопрос - с какими муками. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted June 4, 2005 Share Posted June 4, 2005 Володя, когда еду в полном автобусе, то обязательно туда пробираюсь! И стою себе спокойно, не мешаю никому. Ну а если есть, что подстелить - вообще класс! Так что в Зелеограде правильно сделали - кому надо, тот воспользуется. Зачем, например, пенсионеру туда лезть, а вот кто сможет - пусть пробирается. Хуже-то не будет все равно! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя Posted June 4, 2005 Share Posted June 4, 2005 Да, забыл совсем. То сиденье стояло еще и боком, как в 677 или КТМе. И было это в Икарусе-280. А Вот в ХБИ с влезанием на это место никаких проблем. Можно сидеть, дорогу рассматривать. Или индикацию типа билета на валидаторе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted June 4, 2005 Share Posted June 4, 2005 Anton121, тебе в Зеленоград надо. Там, видимо вообще ничего не снимают. Я однажды из принципа влез в сиденье справа от турникета. Другой вопрос - с какими муками. 24612[/snapback] Так же передние сидения в 16373 не сняты. Пролезть туда и без всяких мук можно, не сложнее, чем под турникетом. Зато они почти всегда свободны. Link to comment Share on other sites More sharing options...
andzis Posted June 4, 2005 Share Posted June 4, 2005 Так же передние сидения в 16373 не сняты 24629[/snapback] это как? Когда я в него содился никаких передних мест я не видел Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted June 4, 2005 Share Posted June 4, 2005 Зато они почти всегда свободны. 24629[/snapback] В этом и есть преимущество! Так же передние сидения в 16373 не сняты. 24630[/snapback] Когда я в него содился никаких передних мест я не видел 24630[/snapback] Что, значит в парке одумались и поставили его на место. Это Икар-280 что ли? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted June 4, 2005 Share Posted June 4, 2005 это как? Когда я в него содился никаких передних мест я не видел 24631[/snapback] http://fot.com.ru/index.php?act=module&mod...y&cmd=si&img=99 ты когда садился? я там был в начале мая. Что, значит в парке одумались и поставили его на место. Это Икар-280 что ли? 24631[/snapback] 283. Link to comment Share on other sites More sharing options...
andzis Posted June 5, 2005 Share Posted June 5, 2005 ты когда садился? я там был в начале мая. 24632[/snapback] значит я не обратил внимания... Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted June 5, 2005 Share Posted June 5, 2005 того гляди, аскп появится в трамваях ЛТ - а ведь там узкая передняя дверь, ещё уже чем в ЗИу и КТМах Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted June 5, 2005 Share Posted June 5, 2005 А на ЛМ-99, не представляет никто? Вот это будет вообще маразм! Передняя дверь узкая, а проход для турникета сузить надо, а салон широкий! Или делать рогатину с длииинной штангой! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.