Перейти к содержанию

Во жизнь довела


ser

Рекомендуемые сообщения

а мистическая цифра в 385 р. в месяц вам это сделать не даст

27763[/snapback]

Ну почему же такая большая сумма? Отсутствие контролеров в АСКП-сах дает возможность покупать студенческий всего за 115 рублей. И иметь при себе еще 250 на случай "форс-мажора". Например, если едешь на незнакомом маршруте и не знаешь, ходит ли там контроль или нет. В этом плане польза от введения АСКП - огромная! А какая экономия средств! Некоторые из моих знакомых, будучи противниками АСКП стали ее сторонниками. За 100 с небольшим рублей кататься месяц по Москве - это супер! А неудачно вошедшему контру всегда можно сказать, что зашел в заднюю дверь, и отдать 50-100 рублей (как договоришься)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ребята, почитал я вас. Нормальные адекватные мнения только у Амида и Игоря Пронина, все остальные во главе с Георгом начинают превращаться в клоунов а-ля Антон Евгенич, только наоборот.

27983[/snapback]

Мне как раз наоборот кажется. Бездумно повторять за МГТ о "собираемости выручки", обзывать всех, нелюбящих АСКП последними словами как раз его стиль.

 

Антифлуд - склейка сообщений.

ЗЫ: Georg, ты в самом деле не считаешь бредом проход в задние двери и отметку билета в валидаторе около передней? Тады ой...

28091[/snapback]

Ну да, а что в этом такого? Меня и водители много раз просили так сделать, когда я в заднюю дверь заходил. Они ж и сами этим турникетам не рады, поэтому спокойно относятся к проходу в задние двери. Некоторым только для отчётности проход нужен, вот они и просят проездной провалидировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комфорт МТ складывается из нескольких вещей - скорость и отсутствиек необходимости ждать огромную очередь; все места "сидячие", никто по ногам не ходит и висеть от конечной до конечной не придется; водители не хамят пассажирам; интервалы у маршруток небольшие; ездят они там где это реально нужно, учитывая пассажиропотоки и открывают нужные для пассажиров новые маршруты.

АСКП реально ухудшила качество обслуживания в МГТ. С этим должны согласиться все. Бороться с этим ухудшением обслуживания можно только одним путем - требуя строительства терминалов.

Ездить конечно надо по правилам. Ввели дурацкие правила - не пользуйтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rvu, я на твоем месте быстренько бы извинился!

28838[/snapback]

 

Человек написал, что 90% человечества - криворукие придурки. Я попытался показать, что это не так, доведя ситуацию до абсурда, но пользовался логикой amidа. Про семью я погорячился, извините, тем более, что вы, наверное зачисляете ее в 10% нормальных людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек написал, что 90% человечества - криворукие придурки

28842[/snapback]

Читайте внимательнее, там было написано про строителей. И это на самом деле так, знаю на собственном опыте, когда прошлым летом в моей квартире был ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек написал, что 90% человечества - криворукие придурки. Я попытался показать, что это не так, доведя ситуацию до абсурда, но пользовался логикой amidа.

28842[/snapback]

Вот уж действительно жизнь довела... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Дело вот в чем. Правила будут соблюдаться, если в правилах написана ответственность за их несоблюдение. Например, штраф за безбилетный проезд подразумевает, что необходимо приобрести билет... Но нигде не написано о штрафе за то, что ты вошел в заднюю дверь! Я спокойно вхожу в заднюю дверь, подхожу к валидатору, отмечаю билет, проворачиваю рогатку "вхолостую" и считаюсь по правилам "оплатившим проезд". Если водитель начинает бучу поднимать, я могу разозлиться не менее.

26991[/snapback]

 

 

Не надо говорит ерунду, если ваши придурошные товарищи с форума про турникеты так считают, то это не означает, что все такие идиоты!!!

27013[/snapback]

 

Это сообщение я написал месяц назад. Тогда мне ответили, что если я вхожу в заднюю дверь, то нарушаю Правила, и поэтому если меня водитель зажмет дверьми, то поступит правильно. На что я ответил, что если я войду в заднюю дверь и меня зажмет водитель, то я зафиксирую свои травмы и этому водиле мало не покажется (в смысле жалоб и последствий). Я тогда еще сослался на один Закон, но к сожалению, не нашел сейчас собственного сообщения.

В понедельник в журнале "Имеешь право" появилась статья на данную тему. Цитирую ее часть:

 

"Пассажиры, на выход!

 

Действующие до сих пор советские законы, если кто-нибудь займется контролем над их соблюдением, могут существенно изменить ситуацию и в других сферах. Так, до сих пор никто не отменилприказ Минавтотранса от 1987 года «Об утверждении правил перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом».

На первый взгляд, менять его и не нужно. Все пункты - действующие: необходимо иметь билет, предъявлять его по требованию контролеров, соблюдать чистоту в салоне и т. д. Однако в нормативном акте скрыта мина замедленного действия. Параграф 19 гласит, что «в автобусах, имеющих три двери, выход производится через ВСЕ двери, а а посадка только через заднюю и переднюю дверь

В Москве же сейчас действует программа по оборудованию общественного транспорта турникетами. Они устанавливаются на передних дверях, т. е. в нарушение действующего законодательства.

 

В Мосгортрансе на это жестко отвечают, что руководствуются своими собственными правилами по перевозке пассажиров, которые были утверждены 26 августа 2003 года правительством города. Но поведение столичных транспортников, по мнению опрошенных ИП юристов, можно квалифицировать как самоуправство. «Советский приказ Минавтотранса - это федеральное законодательство, которое имеет больший вес, чем региональные акты,- говорит адвокат Павел Астахов.- Соответственно, вся борьба столичных транспортников с «зайцами» рухнет, если их призовет к ответу надзорный орган, то есть прокуратура. Хотя она вряд ли это сделает. К тому же вполне возможно, что в таком случае нормы правил признают устаревшими. И потом, данные правила от 1987 года являются всетаки подзаконным актом, т. е. не имеют такого большого значения, как закон».

 

Судя по всему, без личной инициативы граждан воевать с турникетами в прокуратуре не собираются. Начальник управления информации и общественных связей Генпрокуратуры РФ Наталия Вешнякова о существовании таких правил просто не знала. Решив, что ИП собирается судиться с Мосгортрансом, она смогла лишь сказать, что это наше конституционное право и мы можем им воспользоваться. «Для того чтобы наше ведомство начало действовать, любому гражданину достаточно прийти в районную прокуратуру и написать заявление, сославшись на то, что постановление правительства Москвы, устанавливающее правила пользования общественным транспортом, противоречит действующему федеральному законодательству. У нас будет создана рабочая группа по изучению этого вопроса. Если наши сотрудники выявят факт несоответствия региональных норм, они вынесут соответствующее предписание мэрии столицы и она будет обязана изменить правила пользования транспортом. В надзорном порядке, то есть самостоятельно, мы такое дело возбуждать не будем»,- заявила ИП госпожа Вешнякова.

 

(...)

 

А пока никто в правительстве этим не озаботился, есть возможность воспользоваться позабытыми всеми законами."

 

Первоисточник

post-189-1123056336_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«в автобусах, имеющих три двери, выход производится через ВСЕ двери, а а посадка только через заднюю и переднюю дверь

29605[/snapback]

А Вы не ошиблись? По-моему, надо было написать - через заднюю и среднюю.

По крайней мере, в старых Правилах, развешанных в салонах, было написано следующее: Посадка проихводится через все двери, кроме передней, выход - через все двери. Вход в переднюю дверь разрешается инвалидам, пассажирам с детьми и беременным женщинам". Это и логично - ведь места для них расположены именно в начале салона.

Однако оказывается, что эти правила как-то ещё действуют! Ну что ж, пока в МГТ не чухнулись, этим можно пользоваться и ссылаться в определённых ситуациях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советский приказ Минавтотранса - это федеральное законодательство, которое имеет больший вес, чем региональные акты,- говорит адвокат Павел Астахов

29605[/snapback]

Понимаешь в чем дело: МГТ к Минтрансу никакого отношения не имеет. Подчинение идёт только Правительству Москвы (а точнее Департаменту Транспорта и Связи). В связи с этим можно говорить, что хозяин-барин...

Сравни: вот скажем я единоличный фермер, а вокруг меня расположился какой-нибудь колхоз "Гадюкино". И каким-то постановлением по колхозу разрешено выращивать исключительно картофель. И я этот колхоз просто могу послать куда подальше. Моя земля - я и выращиваю что хочу (с небольшой оговоркой - что это не будет выращиванием отдельных видов культур /догадываешься каких/)

По крайней мере, в старых Правилах, развешанных в салонах, было написано следующее: Посадка проихводится через все двери, кроме передней, выход - через все двери. Вход в переднюю дверь разрешается инвалидам, пассажирам с детьми и беременным женщинам"

29616[/snapback]

Дык вроде одно время в Москве была системка по которой выход был в переднюю а вход через заднюю (вроде бы и таблички "вход" "выход" в старых машинах как раз с этих времён). Но потом вроде бы это запретили и разрешили выходить и входить через все двери для ускорения посадки/высадки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы не ошиблись? По-моему, надо было написать - через заднюю и среднюю.

29616[/snapback]

Ошиблись. Процитировал журнал, не проверив информацию в "Гаранте"

Правильный вариант звучит так:

«Параграф 17 гласит, что «в автобусах, имеющих три двери, выход через все двери, а посадка через заднюю и среднюю двери.»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом плане польза от введения АСКП - огромная! А какая экономия средств!

28172[/snapback]

Ой, это точно экономия! Ну заказал я себе студенческий проездной на август, так по ряду причин смогу его взять через неделю только. :D Так что пока... пока экономия действительно огромная - сегодня только за день собрал штук пятнадцать нормально пробитых билетов, которые можно абсолютно нормально засунуть в валидатор! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что пока... пока экономия действительно огромная - сегодня только за день собрал штук пятнадцать нормально пробитых билетов, которые можно абсолютно нормально засунуть в валидатор! 

29700[/snapback]

кстати говоря, кондуктора сейчас рвут билеты особым способом, отрывая небольшой кусочек, где расположено круглое отверстие. такой билет валидатор не примет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жалко, что это сообщение только через 2 недели прочел...

 

amid собирается выйти к гастарбайтерам, и сообщить им лично, что 90% из них - криворукие придурки? Впрочем, не только к гастарбайтерам, amid пишет про всех. Так надо понимать из этого сообщения, это же, как пишет amid, "по крайней мере честно. Это честнее, чем кричать об этом в форуме - точно."

Предлагаю amidу начать проявлять искренность и говорить людям в глаза, что они придурки, начиная с соседей по подъезду, потом с мужиков у ближайшего завода, потом врачам скорой, и т.д.

28829[/snapback]

 

Ты читать в школе учился? Если пишут целый абзац про гастрабайтеров тебе не пришло в голову, что пишется про них? Специально для тебя сообщаю,что да 90% гастрабайтеров строителей криворукие уроды, некоторым из нихя это лично говорил после ремонта в моей квартире, а также офисе. Не веришь - иди на Каширский двор и найми их сделать в твоей квартире ремонт, посмотрим как ты потом запоешь. Что касается твоего предложения, то ты сначала научись внимательно читать, а потом уже пытайся понять логику незнакомого тебе человека, а потом уже предлагай. Извини, если обидел.

 

Человек написал, что 90% человечества - криворукие придурки. Я попытался показать, что это не так, доведя ситуацию до абсурда, но пользовался логикой amidа. Про семью я погорячился, извините, тем более, что вы, наверное зачисляете ее в 10% нормальных людей.

28842[/snapback]

 

то, что до тебя хотел донести человек см. выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кондуктор рвёт и полосу и дырку.

30295[/snapback]

Во-первых, не всегда задевают полосу. В одном из маршрутов 2ТП кондюшка именно так надрывала билеты, только левый нижний край. В конце-то концов, можно и так оторвать от билета, что у тебя в руке останется лишь его половинка! :D

 

и кто будет тратить время ради одного билета?? кому захочется возится с ножницами, клеем....

30295[/snapback]

Чтобы доказать несостоятельность самой идеи АСКП, вот зачем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы доказать несостоятельность самой идеи АСКП, вот зачем!

30342[/snapback]

 

с таким же успехом он может доказать несостоятельность идеи кондуктора, подсунув ей плохо пробитый билет. Только кому и зачем это доказывать, это все равно ничего не изменит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот не скажи. Спрашивал знакомых кондукторш на А 157, 688: так никто там о нововведении не знает, а билеты рвут по-старинке (некоторые правда ещё и пробивают их в компостере)

30325[/snapback]

не знают, или не хотят выполнять новые инструкции!

кстати, ты прав. сам заметил, где-то рвут в 688 по старинке, где-то исключительно по новому.

в 5 парке на 732-м ехал: пассажир спросил кондуктора: а вы разве не по-новому рвёте!

на что она ответила: а сегодня выходной, никто не узнает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или не хотят выполнять новые инструкции!

30533[/snapback]

Секретные что ли? Эти самые инструкции - гасить билет с разрывом полосы, а не отрывание куска от него! Или у нас так быстро все меняется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секретные что ли?

30577[/snapback]

вот секретные, или нет - не знаю! :D но то, что обязательны для выполнения - да! теперь отрыв куска - обязателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ещё кондуктора были на 236-м точно знаю была такая инструкция, что при продаже они обязаны сначала прокомпостировать билет а только потом рвать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- да! теперь отрыв куска - обязателен.

30578[/snapback]

Скоро кондукторов откусывать полбилета наверное заставят

30586[/snapback]

Во как!

Технологии совершенствуются...

Раньше просто выдавался "рулонный" билет. Потом - зачем-то магнитный, и обязательно надорвать! Дальше - больше: обязательно порвать магнитную полосу... затем - магнитную полосу и ещё дырку, обязательно дырку!... теперь куски отрывают. Решение-то простое: дать кондуктору карманный компостер - помните, контролёры в электричках ходили - это они сейчас шариковой ручкой галки дурацкие ставят, а раньше-то у них компостеры имели место быть. При современной технологии можно разработать компостер с шифром, наносимым методом термопечати (заодно и подлинность билетика проверим!). А если придумать карманный валидатор, который умел бы поездочки с мультика списывать, так и вообще всю эту дорогостоящую ферню с АСКП можко будет выбросить к известной матери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если придумать карманный валидатор, который умел бы поездочки с мультика списывать, так и вообще всю эту дорогостоящую ферню с АСКП можко будет выбросить к известной матери.

30602[/snapback]

А чего тут придумывать, они уже давно есть на тех же электричках. На худой конец можно существующий носить маленько его переоборудовав. Только ж никому это не нужно, гораздо проще рогатин наставить, создать людям неудобства, нажившись на этом. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше просто выдавался "рулонный" билет

30602[/snapback]

и на этом очень часто "зарабатывали" - отрывпая по половине билета, и т.п.

 

Потом - зачем-то магнитный, и обязательно надорвать! Дальше - больше: обязательно порвать магнитную полосу... затем - магнитную полосу и ещё дырку, обязательно дырку!... теперь куски отрывают. Решение-то простое: дать кондуктору карманный компостер

30602[/snapback]

А следущим шагом, полагаю, должен быть кароманный валидатор! Уже пора бы изобрести нечто подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже пора бы изобрести нечто подобное

30671[/snapback]

Задание для ООО "Солярус" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего тут придумывать, они уже давно есть на тех же электричках.

30611[/snapback]

Уточню: в электричках - не валидатор (инструмент для гашения билетов), а портативные кассы (для оформления и продажи билетов).

 

На худой конец можно существующий носить маленько его переоборудовав.

30611[/snapback]

Конечно. При современном уровне развития технологий сделать портативный валидатор с довольно низкой себестоимостью - дело плёвое. И это более экономично - в эту себестоимость не будет включено антивандальное исполнение, расходы на установку, а также такая дрянь, как турникет.

 

на этом очень часто "зарабатывали" - отрывпая по половине билета, и т.п.

30671[/snapback]

Пассажир должен сам следить, чтобы на каждом билете был номер. И делать замечания кондуктору, если это не так.

Правда, в эпоху механических касс (не копилок, а которые взвешивали мелочь и отрезали билетики - были такие, помните? - их ещё "механическим кондуктором" как бы в шутку называли) - так вот, народные умельцы научились подкручивать эти машинки так, что они выдавали не целый билет, а примерно 80% длины. В этом случае, естественно, из четырёх "физических" билетов делалось пять "логических", и копейка с каждого пассажирского пятака уходила кому-то в карман. С железкой не поспоришь - железка - она железка и есть. А вот кондуктору замечание на сей предмет сделать вполне можно. Просто мы все живём в обстановке всеобщего пофигизма, по принципу "сдачи не надо" - вот такие микрокормушки и появляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточню: в электричках - не валидатор (инструмент для гашения билетов), а портативные кассы (для оформления и продажи билетов).

30701[/snapback]

Есть и валидатор: для проверки транспортных карт. Правда на каком-нибудь далёком "разъезде Гадюкино" их может и не быть и в этом случае всё зависит от кондуктора/контролёра.

Вот скажем на СКЖД под МинВодами ходят электрички с кондукторами. Так на тамошних кондукторов при предъявлении ТК действует либо кассовый чек (что в общем то и правильно), либо что печальнее десятка

При современном уровне развития технологий сделать портативный валидатор с довольно низкой себестоимостью - дело плёвое. И это более экономично - в эту себестоимость не будет включено антивандальное исполнение, расходы на установку, а также такая дрянь, как турникет

30701[/snapback]

Что самое главное и Солярус своё получит (стоимость валидаторов) и пассажирам будет удобнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это более экономично - в эту себестоимость не будет включено антивандальное исполнение, расходы на установку, а также такая дрянь, как турникет.

30701[/snapback]

 

Судя по тому, что так не делают, напрашивается вывод, что отмывают деньги именно на турникетах. Т.е. выходит, что сама палка стоит около 6-7 тысяч баксов. Не бред ли это???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро кондукторов откусывать полбилета наверное заставят  :D

30586[/snapback]

 

 

да чего откусывать половину - пусть целый сжевывают, тогда его точно второй раз использовать будет нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и на этом очень часто "зарабатывали" - отрывпая по половине билета, и т.п.

30671[/snapback]

А ещё выдавая билеты от различных ООО "Рога и Копыта", которыми их снабжали маршруточники. 95% пассажиров ведь не отличают Мосгортранс от Мострансавто, Мострансавто от Автолайна, Автолайн от Хачтранса и т.д. и т.п., а уж на то что за билет им дают не смотрят 99%. Этим кондуктора весьма успешно и пользовались.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.