Перейти к содержанию

Во жизнь довела


ser

Рекомендуемые сообщения

Ну вот с начала недели и тусуется на нем 12384. А на 654-ом теперь работает ОБВшка12152, первый там до этого работал неделю.

Ну вот пожалуйста - две совершенно полярные точки зрения. А компромисс где? Тогда-то и нужны те самые поправки. В противном случае, мы останемся вообще без нормалтьного транспортного обслуживания!

Тогда останется два пути - либо передача МГТ в частные руки и отмена всяких там аскп,

27917[/snapback]

 

 

А все к этому идёт. И ждать осталось недолго.

 

либо МГТ это поймето позже, и тогда система зайцевозок умрет сама собой. Потому что в нынешнем виде она уж очень несовершенна.

27917[/snapback]

 

Конечно, несовершенна. Конечно, АСКП затевалась не просто так, и многие люди скорее всего с неё многое поимели, в прямом или косвенном виде. Конечно, все руководители всегда козлы. Только на себя смотреть не пробовали, уважаемые пассажиры? Резать сиднеья, бить стекла, оставлять бутылки в транспорте, кататься на халяву, ломится стадом в задние двери, это нормально? Прежде всего надо уважать себя и других людей и в любых обстоятельствах оставаться человеком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты лучше посмотри, сколько стоит проезд в Китае, или Иране. Или, к примеру на Украине. Всё это далеко не самые бедные страны

27913[/snapback]

Насчёт Китая не знаю (просто там не был), а вот на (в???) Украине в г.Сумы проезд в муниципальном транспорте основном стоит где-то 30-50 "хохлатых" копеек. Что при переводе на наши деньги получается где-то 4-5 рублей. При этом сам транспорт как таковой нормально работает (одно но - автобусы там представлены в основном ПАЗиками, но зато очень хорошо развита троллейбусная сеть, "гармошки" прилично заполняются)

640 убрали остановку у Ашана (за что от меня отдельное "спасибо"!),

27902[/snapback]

Слушай Антон, а где теперь остановка "Мякинино" для 631 и 640 (слышал её перенесли на мкад). У "Леруа Мерлен" чтоли. Или вообще на Неманском :( ???

нормальная альтернатива будет коммерческой по определению. И эта альтернатива будет точно работать за деньги и собирать их будет всеми способами, что в общем то правильно. В альтернативе будут либо те же турникеты, либо проход через водилу

27900[/snapback]

...либо кондуктора, которые также появляются на комерческих маршрутах (для примера возьмём маршрут 594). Что тоже правильно, ибо не надо идти с сумками куда-то за билетом, к тебе подойдут и дадут билет. А чтоб кондукторши не мухлевали, они работают с ККМ

По данным валидаторов, уменьшился поток? Ну нельзя же определить настолько точно, всегда будет часть подобных "не туда заходящих", и при подсчетах ее тоже надо учитывать

27912[/snapback]

кстати некоторым рекомендовано (вполне официально) именно во вторую дверь и заходить: это пассажиры с детскими колясками /только вот я не представляю как заходить во вторую дверь в 280 Икарус - там же самая широкая дверь - это передняя/. Если брать "не совсем официальные данные" работников мгт, то таких ещё больше: инвалиды, бабки и дедки с глючными скм... все эти категории граждан валидатором ведь не учитываются. Но тем не менее ездят же - причём вполне официально.

Или другой пример. Дети в возрасте до 7 лет у нас пользуются правом бесплатного проезда. Но как это реализовывается: правильно рекомендовано (опять же вполне официально) подлезать под вертушкой. А ведь валидатор таких пассажиров ведь не учитывает.

А ты не приравнивай всех прошедших не через турникет к безбилетникам. Я, к примеру, такого себе последнее время не позволяю, и многие другие люди имеют проездные, но они руководствуются здравым смыслом, а не бараньей покорностью, и благодаря им всем автобус отправляется быстрее. Все остальные пассажиры от этого только выигрывают.

27913[/snapback]

Частенько вижу на 13х как вошедшие в заднюю дверь передавали за проезд водителю. "И волки сыти и бабки целы". А зайцы - ну тек они и так будут такими методами их не искоренишь (параллельно турникетному контролю должен быть контроль обычный со стороны контролёров). А эту вертушку запросто можно обойти...

Так быть не должно. Перевозчику должно быть пофиг - со льготой пассажир, или без. Только если со льготой, проезд должно оплачивать государство. Так что льготник-нельгоник - это никак не должно влиять (в идеале) на выручку МГТ. Если же недоборы происходят, то не льготы надо отменять, а пинать вышестоящие структуры, чтоб денег отстёгивали за льготников.

27913[/snapback]

Благо теперь "вышестоящая структура" одна - Правительство Москвы, которое исправно платит за перевезённых льготников исходя из их реальных поездок (то бишь опять по данным наших любимых валидаторов). И что мы теперь имеем: большое кол-во псевдо-льготников на которых как правило закрывают глаза... Деньги то всё равно идут мгт

А теперь представь, что у нас теперь все перевозчики перевозят льготников (ну допустим на основании той же скм). Там же сразу столько "льготников" набежит. А оплачивать их проезд будем мы с вами: деньги то государство берёт не из воздуха, а либо из налогов, либо за счёт оплаты проезда остальными...

одним словом, я ЗА то, чтобы льготников (пенсионеров Москвы и области) перевозил Мосгортранс (если льготы отменить, обычная бабка не побежит за "единым", а будет всё так же ездить на халяву, а водители и контролёры будут их жалеть... Но остальными перевозчиками - это уж слишшком...

кстати,остались маршр еще и по 10р,и не коротком аршрутные(в част усеченный до каширки 164)

27923[/snapback]

Часто вижу десятирублёвую маршрутку по 26к- трамваю. Но тем не менее народ большей частью ездит на трамвайчиках: на мой взгляд лучшее обслуживание именно там.

Ещё (не знаю как сейчас) месяца два назад ездил на тоже 10-рублёвой маршрутке по 798 (от ВКНЦ до Щукинской). Это при условии, что автобус с тем же номером там появляется всего 5 раз в сутки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или, к примеру на Украине. Всё это далеко не самые бедные страны.

27913[/snapback]

Ага. Особенно Украина! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что все платят. Раз.

Потому, что используют чужую инфраструктуру. Два.

Газель - дешёвая тачка. Три.

27901[/snapback]

 

инфраструктуру многие маршруточные компании создают свою.

 

вот только не надо бред нести. Всем и так понятно, что пассажиры стали хуже друг к другу относится, начинают видеть источники проблем друг в друге.

Даже на этом форуме уже появились враждебные настроения к проходящим не по "идиотским правилам". А всё это на руку МГТ..

27913[/snapback]

 

к уродам-халявщикам, лезущим во все двери, я как относился плохо, так и отношусь, просто раньше их видно не было, а теперь все ясно.

Изначальный источник проблем как раз и есть неплатящие пассажиры и огромное количество льгот, без них бы турникеты не поставили.

Враждебные настроения конечно же на руку МГТ, ведь эта контора воплощение вселенского зла на Земле.

 

А ты лучше посмотри, сколько стоит проезд в Китае, или Иране. Или, к примеру на Украине. Всё это далеко не самые бедные страны.

27913[/snapback]

 

да, конечно это самые богатые страны на этой планете. Особенно Иран, и Украина. Ты еще забыл про Афганистан, Сомали, Бангладеш и Эфиопию, там я думаю еще дешевле. В Китае развито от силы 10 городов, в остальном страна нищая.

 

А ты не приравнивай всех прошедших не через турникет к безбилетникам. Я, к примеру, такого себе последнее время не позволяю, и многие другие люди имеют проездные, но они руководствуются здравым смыслом, а не бараньей покорностью, и благодаря им всем автобус отправляется быстрее. Все остальные пассажиры от этого только выигрывают.

27913[/snapback]

 

а к кому мне их еще приравнивать? К людям, которые заботятся о моем времени? Ты сейчас хорошо пошутил.

 

Тем не менее хочется также отметить, что заяц в салоне отурникеченного автобуса - явление безусловно положительное. Он показывает несостоятельность АСКП, её место в этом мире. Чем больше будет зайцев в автобусах с турникетами, тем больше доводов за их уничтожение!

27913[/snapback]

 

Ты это сейчас в здравом уме говоришь, или в ЦАО началась летняя распродажа хорошей травы? Если распродажа, то почему жителей других районов не позвали?

 

Так быть не должно. Перевозчику должно быть пофиг - со льготой пассажир, или без. Только если со льготой, проезд должно оплачивать государство. Так что льготник-нельгоник - это никак не должно влиять (в идеале) на выручку МГТ. Если же недоборы происходят, то не льготы надо отменять, а пинать вышестоящие структуры, чтоб денег отстёгивали за льготников.

27913[/snapback]

 

ты похоже опять пошутил. Если баба Клава приходит в булочную и просит батон хлеба, при этом говоря что где нибудь через полгода придет дядя Федя и за этот батон расплатится, как ты думаешь, ей этот батон дадут? Как ты думаешь это влияет на выручку магазина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а к кому мне их еще приравнивать? К людям, которые заботятся о моем времени? Ты сейчас хорошо пошутил.

27945[/snapback]

 

Ты проверял у них билеты? Не проверял, вот и не надо их считать халявщиками. С таким же успехом я и тебя могу назвать безилетником, потому что не видел, с билетом ты ездишь, или без. А заботятся люди и о своём и твоем времени. Сам подумай, что они пройдут в средние двери, очередь будет меньше. Или для тебя важнее, чтоб автобус сто лет стоял, но все прошли по "правилам". Тогда это уже патология...

 

Ты это сейчас в здравом уме говоришь

27945[/snapback]

Да, в здравом. Система себя не оправдывает, но приносит неудобства пассажирам. А значит место ей на свалке.

 

ты похоже опять пошутил. Если баба Клава приходит в булочную и просит батон хлеба, при этом говоря что где нибудь через полгода придет дядя Федя и за этот батон расплатится, как ты думаешь, ей этот батон дадут? Как ты думаешь это влияет на выручку магазина?

27945[/snapback]

 

Я говорю, что в идеале государство должно оплачивать проезд льготников, причём так, чтобы МГТ (или другой перевозчик) не был в убытке. В принципе гос-во может обязать и частные конторы перевозить людей со льготами, соответственно оплачивая их проезд.

 

Только на себя смотреть не пробовали, уважаемые пассажиры? Резать сиднеья, бить стекла, оставлять бутылки в транспорте, кататься на халяву, ломится стадом в задние двери, это нормально?

27919[/snapback]

всё, кроме последнего, конечно, это отвратительно. Да я не думаю, что посетители данного форума всем этим занимаются. Что касается последнего - ублюдочное правило, я не понимаю, кто его придумал, почему я должен его исполнять ( в угоду нехорошим людям), и приравнивать его к остальным ни в коем случае нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты проверял у них билеты? Не проверял, вот и не надо их считать халявщиками. С таким же успехом я и тебя могу назвать безилетником, потому что не видел, с билетом ты ездишь, или без. А заботятся люди и о своём и твоем времени. Сам подумай, что они пройдут в средние двери, очередь будет меньше. Или для тебя важнее, чтоб автобус сто лет стоял, но все прошли по "правилам". Тогда это уже патология...

27953[/snapback]

 

Человек не оплативший проезд по правилам - безбилетник, все очень просто. Меня ты назвать безбилетником не можешь, т.к. я прохожу в автобус через переднюю дверь, просовывая билет в валидатор и соответственно за проезд плачу. О моем времени заботится не надо, я сам о нем могу позаботится. Ддя меня важно, чтобы оплачивали все - это не патология, а абсолютно нормальная позиция. Мне очень неприятно, что я плачу за проезд, а многие этого не делают, а услугой, предоставленной транспортной компанией пользуются наравне со мной.

 

Да, в здравом. Система себя не оправдывает, но приносит неудобства пассажирам. А значит место ей на свалке.

27953[/snapback]

 

дай статистику, что не оправдывает. Я могу сколько угодно кричать, например, что Путин инопланетянин, но это не значит, что это правда. Докательства пожалуйста предоставь.

 

Я говорю, что в идеале государство должно оплачивать проезд льготников, причём так, чтобы МГТ (или другой перевозчик) не был в убытке. В принципе гос-во может обязать и частные конторы перевозить людей со льготами, соответственно оплачивая их проезд.

27953[/snapback]

 

По мне в идеале за проезд должны платить все, только разную сумму. Но при этом компенсация бывшим льготникам должна предоставляться соответствующая. Обязывать государство частные конторы не может, что очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дай статистику, что не оправдывает. Я могу сколько угодно кричать, например, что Путин инопланетянин, но это не значит, что это правда. Докательства пожалуйста предоставь

27961[/snapback]

Амид, тогда почему же у тех самых "альтернативных перевозчиков" - Автолайна, гелайна, Попутчика, и других не возникает мысли закупить турникетов с валидаторами и кататься. Нету турникетов и в большинстве городов России. А в Москве и Раменском есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек не оплативший проезд по правилам - безбилетник, все очень просто.

27961[/snapback]

Безбилетник - тот, у кого нет свидельства об оплате проезда. Либо это погашенный билетик, либо проездной, либо СКМ. Если у меня есть проездной, то значит мой проезд уже заведомо оплачен, т.к. если будет контролёр, то мне будет, что предъявить. А валидатор не меняет состояние проездного, тогда какой смысл туда его совать. Проезд и так и так будет оплаченным.

В конце концов можно отметить проездной или билетик изнутри, уже вовремя движения, необязательно всю очередь отстаивать. Я, кстати, так часто делаю.

 

Мне очень неприятно, что я плачу за проезд, а многие этого не делают, а услугой, предоставленной транспортной компанией пользуются наравне со мной.

27961[/snapback]

Нечего на других смотреть, ты лучше за собой следи. Те у кого нет билета, это их дело, они уж как-нибудь без тебя разберуться. В конце концов они не могут ехать спокойно, т.к. есть шанс, что им придётся платить штраф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амид, тогда почему же у тех самых "альтернативных перевозчиков" - Автолайна, гелайна, Попутчика, и других не возникает мысли закупить турникетов с валидаторами и кататься. Нету турникетов и в большинстве городов России. А в Москве и Раменском есть

27963[/snapback]

 

денег нет на закупку, а столь крупный кредит им никто не даст. МГТ это все может взять под гарантии Правительства Москвы. Да МТ нужны турникеты, там итак все платят, а льгот нет. В других городах думаю чисто финансовые проблемы.

 

 

Безбилетник - тот, у кого нет свидельства об оплате проезда. Либо это погашенный билетик, либо проездной, либо СКМ. Если у меня есть проездной, то значит мой проезд уже заведомо оплачен, т.к. если будет контролёр, то мне будет, что предъявить. А валидатор не меняет состояние проездного, тогда какой смысл туда его совать. Проезд и так и так будет оплаченным.

В конце концов можно отметить проездной или билетик изнутри, уже вовремя движения, необязательно всю очередь отстаивать. Я, кстати, так часто делаю.

Нечего на других смотреть, ты лучше за собой следи. Те у кого нет билета, это их дело, они уж как-нибудь без тебя разберуться. В конце концов они не могут ехать спокойно, т.к. есть шанс, что им придётся платить штраф.

27968[/snapback]

у него на лице не написано, с проездным он или нет, и об этом я уже ранее писал. Как ты заставлять будешь погашать разовые билеты?

Не надо мне указывать, на кого мне смотреть, а на кого нет, я и сам разберусь. За всех этих халявщиков, платим в итоге мы, через повышение оплаты проезда и установки турникетов. Ты думаешь, я бы поддерживал эти турникеты, если бы все платили? Никогда, однако из-за них безбилетников становится очевидно меньше. Про контроллеров и штрафы можешь рассказывать детям в детском саду, 90% что контроллера не будет, и еще 5, что с ним договорятся на сумму меньше штрафа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турникеты между прочим стоят и в Швеция,

27865[/snapback]

 

Да потоки народу там, согласись, не те, что у нас.

за 15 лет "демократического" строя, народ успешно забил на нравственность, порядочность и ответственность перед другими дюдьми за свои поступки. Что мы сейчас можем и наблюдать, в том числе и на транспорте.

27880[/snapback]

Это может и да. Но сейчас лично мне нравится жить в России. Потому что можешь добиться сам многого. Учись, работай, никто тебе жить не мешает. А если ты чмо, то сам виноват. Если бомж, сам виноват. Если наркоман, сам выбрал свой путь. А раньше, нету партбилета - ЧМО. И большая жирная точка. Сейчас на меня не накапают, что я, допустим, самогон гоню в подвале, а раньше ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ребята, почитал я вас. Нормальные адекватные мнения только у Амида и Игоря Пронина, все остальные во главе с Георгом начинают превращаться в клоунов а-ля Антон Евгенич, только наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амид, тогда почему же у тех самых "альтернативных перевозчиков" - Автолайна, гелайна, Попутчика, и других не возникает мысли закупить турникетов с валидаторами и кататься.

27963[/snapback]

У Гелайна возникает вроде как - 308 еще с турникетаи катаются или где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Гелайна возникает вроде как - 308 еще с турникетаи катаются или где?

28003[/snapback]

Уже давно нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай Антон, а где теперь остановка "Мякинино" для 631 и 640 (слышал её перенесли на мкад). У "Леруа Мерлен" чтоли. Или вообще на Неманском  ???

27927[/snapback]

Так точно. Возле "Леруа". То есть для 631 и 640 ее просто вернули на старое место. Заезжать в Мякинино на ту остановку стал теперь 638.

 

Не проверял, вот и не надо их считать халявщиками. С таким же успехом я и тебя могу назвать безилетником, потому что не видел, с билетом ты ездишь, или без.

27953[/snapback]

Совершенно правильно! Особенно тех "исправных очередников", которые пролезают под палкой или проходят "паровозиком"! Так что не надо всех под одну гребенку, ибо не каждый, кто лезет в заднюю дверь, есть заяц, безбилетник.

С таким же успехом вполне законопослушный пассажир может спокойно пропускать через валидатор нормально пробитые билеты. Это ли не заяц?

 

Меня ты назвать безбилетником не можешь, т.к. я прохожу в автобус через переднюю дверь, просовывая билет в валидатор и соответственно за проезд плачу

27961[/snapback]

Меня назвать безбилетником тоже не можешь, даже в том случае, прошел я через валидатор или нет, то есть вошел в другую дверь. Ибо валидатор никаких отметок на ТАТе не оставляет, а моему проездному все равно, сколько раз его пожевали эти желто-черные пузатые хреновины! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А выходы с 640-го уже убрали! Спасибо надо говорить, тем кто пролезает под турникет, входит в задние двери. Так как именно это и есть неучтённые пассажиры. А умная машина считает хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо надо говорить, тем кто пролезает под турникет, входит в задние двери. Так как именно это и есть неучтённые пассажиры.

28017[/snapback]

Глупости! Почему же тогда в парках есть специальные автобусы, оборудованные системой подсчета пассажтропотоков?! Они, между прочим, совершенно не обязательно оборудованны АСКП, датчики стоят ВО ВСЕХ дверях. Так что можно, конечно, доверять валидкатору, но лишь с определенной погрешностью, не учитывать которую нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупости! Почему же тогда в парках есть специальные автобусы, оборудованные системой подсчета пассажтропотоков?! Они, между прочим, совершенно не обязательно оборудованны АСКП, датчики стоят ВО ВСЕХ дверях. Так что можно, конечно, доверять валидкатору, но лишь с определенной погрешностью, не учитывать которую нельзя.

28020[/snapback]

 

Какая погрешность, о чем ты говоришь? Сколько матерей с колясками, которым разрешено заходить в среднюю дверь, приходится на 1000 пассажиров? Одна? Это не серьезно. А зайцы МГТ волновать не должны.

 

Да, товарищам, уверенным, что если у них в кармане проездной билет, то они могут заходить во все двери предлагаю ознакомится с "Правилами пользования наземным городским пассажирским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами) в городе Москве".

 

5.4. Не оплатившим проезд считается пассажир:

....

5.4.5 Проезжающий по билету, не прошедшему погашение устройством контроля на подвижном составе, оборудованном АСКП

Антифлуд - склейка сообщений.

всё, кроме последнего, конечно, это отвратительно. Да я не думаю, что посетители данного форума всем этим занимаются. Что касается последнего - ублюдочное правило, я не понимаю, кто его придумал, почему я должен его исполнять ( в угоду нехорошим людям), и приравнивать его к остальным ни в коем случае нельзя.

27953[/snapback]

 

Очевидно, что АСКП -- несовершенна, мягко говоря. Это ведь не новость, правда? И правила тоже всем не нравятся, это ведь тоже понятно. Но только при таких топорных методах борьбы ничего хорошего не получится. Более того -- будет только хуже, и я уже на конкретном примере показал как будет хуже. Ну неужели блин непонятно?

 

Это может и да. Но сейчас лично мне нравится жить в России. Потому что можешь добиться сам многого. Учись, работай, никто тебе жить не мешает. А если ты чмо, то сам виноват. Если бомж, сам виноват. Если наркоман, сам выбрал свой путь. А раньше, нету партбилета - ЧМО. И большая жирная точка. Сейчас на меня не накапают, что я, допустим, самогон гоню в подвале, а раньше ?

27981[/snapback]

 

Мне тоже нравится жить в нашей стране. Просто тогда было все по другому. Были те вещи которых сейчас очень не хватает. Только это прошлое. Увы. Давай не уходить в офф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно правильно! Особенно тех "исправных очередников", которые пролезают под палкой или проходят "паровозиком"! Так что не надо всех под одну гребенку, ибо не каждый, кто лезет в заднюю дверь, есть заяц, безбилетник.

28010[/snapback]

В очередной раз спрашиваю, может ты мне ответишь, а у входящих в заднюю и пр. двери на лбу написано, что у них проездной? Для паровозиков и пр. есть контроллеры.

 

С таким же успехом вполне законопослушный пассажир может спокойно пропускать через валидатор нормально пробитые билеты. Это ли не заяц?

Меня назвать безбилетником тоже не можешь, даже в том случае, прошел я через валидатор или нет, то есть вошел в другую дверь. Ибо валидатор никаких отметок на ТАТе не оставляет, а моему проездному все равно, сколько раз его пожевали эти желто-черные пузатые хреновины! :(

28010[/snapback]

 

пробитые билеты ему туда вталкивать будет по меньшей мере неудобно, да и пропустить такой пробитый билет можно только 1 раз. В заднюю дверь можно входить сколько угодно раз, в этом и разница. Мы скоро дождемся, что у нас сначала валидатор отметки ставить начнет, а потом будет недалеко и до ублюдочного метрошного ограничения в 70 поездок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За всех этих халявщиков, платим в итоге мы, через повышение оплаты проезда и установки турникетов

27978[/snapback]

Увы, не могу не согласиться

Ддя меня важно, чтобы оплачивали все - это не патология, а абсолютно нормальная позиция.

27961[/snapback]

Встречный вопрос: и что же ты делаешь с прошедшими "не по правилам"?

Я говорю, что в идеале государство должно оплачивать проезд льготников, причём так, чтобы МГТ (или другой перевозчик) не был в убытке. В принципе гос-во может обязать и частные конторы перевозить людей со льготами, соответственно оплачивая их проезд.

27953[/snapback]

Повторюсь - это приведёт только к преднамеренному "завышению" числа льготников транспортными компаниями. Не забывай: за льготников ведь тоже в какой-то степени мы платим

Как ты заставлять будешь погашать разовые билеты?

27978[/snapback]

Лично я считаю, что это проблема Мосгортранса, которая лично меня не волнует (поскольку всегда езжу по правилам. или не езжу вообще :( )

Да, ребята, почитал я вас. Нормальные адекватные мнения только у Амида и Игоря Пронина, все остальные во главе с Георгом начинают превращаться в клоунов а-ля Антон Евгенич, только наоборот.

27983[/snapback]

Писал уже много раз: аскп на загруженных маршрутах я воспринимаю как мар... (извиняюсь, ухудшение качества обслуживания). В то же время, моё мнение что никто и не успокоится, пока не затурникетят всё движущееся: сказано ведь, что к 2006 отурникетят все автобусы и троллейбусы, а к 2007 трамваи то наверняка всё так и будет. И никакие т.н. "антитурникетные" методы (типа качание прав с водилой, демонстративный отказ от пользования аскп и.т.д.и.т.п) НЕ ПОМОГУТ. Отчасти с этим приходится смиряться (и как говорил в часы пик забывать про существование А236 и 127 потому как ездить стали гораздо медленнее, чем до появления этого "чуда техники"). Хотя если всё же приходится ехать (не особо находишься до Универа - всё равно прийдётся на 103 заглядывать) всегда прохожу по правилам (и порой приходится "подгонять" некоторых людей, в первый раз видящих валидатор)

Что в моей позиции "клоунского" я так и не понял...

 

p.s. a вообще насчёт лучшей для Москвы системы оплаты проезда - создаю отдельную тему. Наболело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречный вопрос: и что же ты делаешь с прошедшими "не по правилам"?

28042[/snapback]

 

В большинстве случаев ничего, я на меры никем не уполномочен. А вот если человек прошел и еще возмущаться стал, причем перейдя все грани разумного, то приходилось высказываться, толку от этого конечно ноль, но "минута" позора безбилетнику обеспечена.

 

Лично я считаю, что это проблема Мосгортранса, которая лично меня не волнует (поскольку всегда езжу по правилам. или не езжу вообще  :( )

28042[/snapback]

вот он ее и решил как мог, запуском через переднюю дверь всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турникеты между прочим стоят и в Швеции...

27865[/snapback]

А вот я читала (где-то полгода назад, поэтому ссылку, увы, дать не могу), что в Швеции из-за недовольства пассажиров в транспорте опять вводят что-то типа кондукторов, которые стоЯт у второй двери и пропускают в неё людей с проездными, пожилых людей, а в первую дверь через турникет проходят те, у кого разовый билет. Так что система вызывает недовольство не только у нас, но и за границей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце концов можно отметить проездной или билетик изнутри, уже вовремя движения, необязательно всю очередь отстаивать. Я, кстати, так часто делаю.

 

МОЛОДЕЦ!!!!! Истинный друг. Сам-то ты оплатил проезд, да и кому-то подарил проезд. :-))). А если просовывать билет, да еще и изнутри крутить вертушку, то народ не поймет!

 

P.S. Без обид-тебе никогда не предлагали лечиться??? А то ведь наш человек такое поведение не поймет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Золотой мой, не хами!

 

Неужели в жизни ты руководствуешься только принципом "Поймёт ли народ"? У людей это называется посредственность. Тогда уже возникает вопрос, кому из вас необходимо обратиться за помощью к специалисту...

 

Я тоже частенько вписываюсь в задние двери. Особенно когда неохота бежать ещё 17 метров до передней, вдоль сочленённого баса, пока тебя ждут водитель и пассажиры, созерцая слева от себя ещё три открывшихся остальных двери. Я вхожу в последнюю, потом уже внутри салона, я добросовестно, не тратя время остальных, регистрирую свой проездной в валидаторе и проворачиваю палку. Негативную реакцию на такие поступки встречал только со стороны всяких "теоретиков" только на этом форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МОЛОДЕЦ!!!!! Истинный друг. Сам-то ты оплатил проезд, да и кому-то подарил проезд. :-))).

28064[/snapback]

Ну, турникет-то секунд через 20 заблокируется сам, если его не прокрутить.

ЗЫ: Georg, ты в самом деле не считаешь бредом проход в задние двери и отметку билета в валидаторе около передней? Тады ой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шо - "ой"?!

 

Ну, турникет-то секунд через 20 заблокируется сам, если его не прокрутить.

28091[/snapback]

Не через двадцать, а через шестьдесят. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты в самом деле не считаешь бредом проход в задние двери и отметку билета в валидаторе около передней?

28096[/snapback]

А что в этом такого странного? Если народу немного, я и сам всегда так делаю, если вошел в другую дверь. (Поймите же, зачем стоять в очереди и задерживать посадку, если есть такая возможность и есть билет!) Отмечаю проездной в валидаторе и проворачиваю вертушку. Чтобы потом не говорили, что валидаторы "не досчитывают" пассажиропоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дай статистику, что не оправдывает.

27961[/snapback]

 

Где же ее взять-то, статистику. МГТ, как партизан скрывает, и это наводит на мысли, потому что, если бы статистика (даже подделаная) была радужной, на всех углах бы об этом кричали.

Встречное предложение - приведите статистику, что оправдывает. В свое время отдельная ветка на эту тему была - нет такой статистики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в этом такого странного? Если народу немного, я и сам всегда так делаю, если вошел в другую дверь. (Поймите же, зачем стоять в очереди и задерживать посадку, если есть такая возможность и есть билет!) Отмечаю проездной в валидаторе и проворачиваю вертушку. Чтобы потом не говорили, что валидаторы "не досчитывают" пассажиропоток.

28099[/snapback]

 

а если много народу? Ты предлагаешь всем ехать на халяву?

 

Где же ее взять-то, статистику. МГТ, как партизан скрывает, и это наводит на мысли, потому что, если бы статистика (даже подделаная) была радужной, на всех углах бы об этом кричали.

Встречное предложение - приведите статистику, что оправдывает. В свое время отдельная ветка на эту тему была - нет такой статистики.

28109[/snapback]

 

а зачем МГТ ее показывать, в конторе она есть наверное, а любопытным о внутренней корпоративной информации знать не обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.