Гость Опубликовано 6 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 Собственно говоря, на маршрутах уже практически не осталось 0325. После перевода на газ парка их не будет вообще. Кто-нибудь в курсе- что их заменит ? Хотя 0325 не жалко - машины, непригодные для нашего климата, в целом неплохо отслужили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 6 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 Опять гон! Был в субботу в районе 11-го парка: их еще полно у Петрашки, и встречаются также у Речника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 Вы имеете в виду, мсье, автобусы 7 парка на 677 и 167 маршрутах . У 11 парка на Петрашке есть только 170 бэз турникета но это капля в море, хотя его и обслуживают в основном 0325 . Еще бывают на 194 и 672, но после отурникечивания и тут они исчезнут . Если Вы думаете, что три мерседеса 745го маршрута, стоящие на Речном- это много- то я с вами не согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 6 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 машины, непригодные для нашего климата 24735[/snapback] ?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandro Опубликовано 6 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 У 11 парка на Петрашке есть только 170 бэз турникета 24746[/snapback] Неправда ваша - 170 с турником с 4 июня. И ходят там теперь исключительно 5256. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 Hrzan Еще раз говорю- турецкий Мерс изначально собирался для Турции с турецким климатом. Именно поэтому в первые годы работы в нашей зиме у всех автобусов накрылась изоляция, а отопление, расчитанное на теплую турецкую зиму, позволяло зиме проморозитть машину насквозь . Sandro Спасибо за инфу. В субботу я на ПР еще не был. Знаю, что отурникетили 72й. 851й - с 25 июня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 6 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 Именно поэтому в первые годы работы в нашей зиме у всех автобусов накрылась изоляция 24752[/snapback] Странно... Не знаю как в 11, а в 1АП такого не было. отопление, расчитанное на теплую турецкую зиму, позволяло зиме проморозитть машину насквозь . 24752[/snapback] Ничего подобого! При отоплении, включеном на полную мощность в нем не холоднее, чем в ЛиАЗе-5256. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 6 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 Странно... Не знаю как в 11, а в 1АП такого не было.Ничего подобого! При отоплении, включеном на полную мощность в нем не холоднее, чем в ЛиАЗе-5256. 24756[/snapback] Да все в порядке там и с отоплением и с изоляцией. Уж не знаю где что промерзало, но в 16 АП зимой только в мерсах тепло было до массового прихода ХБИ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya_Petoushkoff Опубликовано 6 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 Про 1 АП подтверждаю. Сам неоднократно попадал в тёплый "Мерс". Но иногда действительно встречаются просто обледенелые автобусы, в которых даже кажется холоднее, чем на улице Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 6 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 "Холодильники" - это скорее про Ikarus 415. Иногда бывали в 5 парке и холодные 280. А вот Мерсы как-правило тёплые... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 6 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 Но иногда действительно встречаются просто обледенелые автобусы, в которых даже кажется холоднее, чем на улице 24766[/snapback] А причем тут машина-то, если водила отопление не включает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 6 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 Еще раз говорю- турецкий Мерс изначально собирался для Турции с турецким климатом. 24752[/snapback] Фига с два. Собирался он для России, только вот особенности нашего климата учли не все, поэтому первая партия не была вполне удачной. а отопление, расчитанное на теплую турецкую зиму, позволяло зиме проморозитть машину насквозь . 24752[/snapback] Опять чушь. Отопление в Мерседесе чуть хуже, чем у 5256. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 Не знаю, что Не хуже- но 11386 и 11399 промораживались насквозь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 6 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 Не знаю, что Не хуже- но 11386 и 11399 промораживались насквозь. 24819[/snapback] См. выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 7 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2005 Собственно говоря, на маршрутах уже практически не осталось 0325 24735[/snapback] Это на отурникеченных наверное не осталось. А ты поищи их на 70-м, туда их по 3 - 4 штуки одновременно выкатывать стали, чего раньше никогда не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandro Опубликовано 7 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2005 За последние сутки видел 325-е 11АП на А149 (во нашли место для БВ!!) и А672. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baburiy Опубликовано 7 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2005 1) В Мерсах тепло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А вот если холодно - это водитель урод. Кроме того там отопление типа радиаторного (не знаю как точно называется правильно) работает вообще круглогодично. 2) Вот вы всё про север - посмотрите на юг - мерсы 14-го парка, 1-го парка, 16-го парка - вовсю работают по маршрутам! Ещё и по заказам ездят - пробеги космические зарабатывают! 3) Ничего подобого! При отоплении, включеном на полную мощность в нем не холоднее, чем в ЛиАЗе-5256. В ЛИАЗах которым больше 2-3-х лет даже холоднее чем в Икарусах Мках! Мерин по сравнению с таким скотовозом - просто рай земной! 4) Просто от себя - не надо так с ними, господа! Над ними измываются так, как в былые времена американцы с неграми-рабами не обращались... Их не так уж и много... Беречь их надо... 5) Позавчера похоронили первого в 14-м...... честно скажу - нажрался я как никогда не нажирался... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 7 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2005 мерсы 14-го парка, 1-го парка, 16-го парка 25056[/snapback] Угу, особенно в 16-м, где в 1 колонне со всех, кроме 16172 госы уже сняли... Аналогичная ситуация и в других, остались только для 903с и 263с (16281, 16289, 16290, 16360, 16389, 16480, 16482, 16488, 16498), а также учебные (16278, 16388, 16499) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 7 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2005 Угу, особенно в 16-м, где в 1 колонне со всех, кроме 16172 госы уже сняли... Аналогичная ситуация и в других, остались только для 903с и 263с (16281, 16289, 16290, 16360, 16389, 16480, 16482, 16488, 16498), а также учебные (16278, 16388, 16499) 25057[/snapback] Надеюсь их не резать будут, а кому нибудь впарят, резка таких машин это преступление. А еще было бы лучше организовали бы парочку коммерческих маршрутов и выпустили бы туда Мерсы, ведь в 16 они в хорошем состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 7 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2005 Надеюсь их не резать будут, а кому нибудь впарят, резка таких машин это преступление. 25067[/snapback] Вероятно под продажу, 16-й теперь у нас "перевалочный пункт" А еще было бы лучше организовали бы парочку коммерческих маршрутов и выпустили бы туда Мерсы, ведь в 16 они в хорошем состоянии. 25067[/snapback] Как всегда - водить некому! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 7 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2005 Не знаю, что Не хуже- но 11386 и 11399 промораживались насквозь. 24819[/snapback] Неправда, МВ были очень теплыми машинами. Проблемы могли быть у машин первой партии (таких, как 12394, 12393). Если он холодный - это водитель такой. На одном из сайтов кто-о рассказывал, что умный водитель может сохранить салон относительно теплым, не перерасходуя топливо. Это была отличительная особенност Мерса. Ну и не очень понятно, почему они так в одночасье сходят с линии? Понятно, что пробег. Но не у всех же он разом "подошел" же? В 5 парке, например, Мерсы живы-здоровы (не все, но большая часть попадается), ходят наравне с одурникеченными, как и учебки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 7 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2005 В 5 парке, например, Мерсы живы-здоровы (не все, но большая часть попадается), ходят наравне с одурникеченными, как и учебки. 25072[/snapback] Ну и не правда. В 5 парке полно мерсов в состоянии комы, у меня и фотки есть,сделаные еще в начале весны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 7 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2005 Пришли разом, и списались тоже разом. Вообще всему свой срок , свой предел. Очевидно, несмотря на все ремонты, у них тоже предел наступил. В том же 11 есть машины, уже эксплуатирующиеся за пределами возможностей. Приведу для примера 11343, у которого часть выхлопных газов идет прямо в заднюю часть салона, ну и классический 11386 - глох постоянно, промораживался, в конце работы на 22м маршруте вообще еле ползал . Антифлуд - склейка сообщений. Серега Пришли те что в состоянии комы. Плиииз . Мыло nudism@mail.ru . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 7 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2005 В 5 парке полно мерсов в состоянии комы, у меня и фотки есть,сделаные еще в начале весны. 25074[/snapback] Видел: 05396, 05392, 05284(???), м.б. и что-нибудь ещё. Чаще всего - на 253, 691 (теперь уже нет) и 660. Возможно даже что-то и перебивалось. Утверждать на все сто все равно не стану. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 8 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 Видел: 05396, 05392, 05284(???), м.б. и что-нибудь ещё. Чаще всего - на 253, 691 (теперь уже нет) и 660. Возможно даже что-то и перебивалось. Утверждать на все сто все равно не стану. 25078[/snapback] Это совсем малая часть того, что у них на балансе. Основная часть Мерсов полностью убита и находится на отдельной стоянке в консервации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 8 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 Пришли разом, и списались тоже разом. Вообще всему свой срок , свой предел. Очевидно, несмотря на все ремонты, у них тоже предел наступил. 25075[/snapback] Не говори глупости в очередной раз, неся клевету на самые лучшие машины в МГТ в классе БВ. Очевидно, несмотря на все ремонты, у них тоже предел наступил. В том же 11 есть машины, уже эксплуатирующиеся за пределами возможностей.Приведу для примера 11343, у которого часть выхлопных газов идет прямо в заднюю часть салона, ну и классический 11386 - глох постоянно, промораживался, в конце работы на 22м маршруте вообще еле ползал . 25075[/snapback] Теперь сравни, сколько они пробегали, и сколько пробегали хотя бы первые 5256.25 и как выглядят и чадят они, может, поймёшь. Насчёт того, что глох - это как всегда, ремонтная база идеальная у МГТ. А при таком уходе ХБИ, МАЗы и пр. продукция и 7 лет не протянут в нормальном состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 Откровенно говоря, ни одного 5256.25 в любом состоянии, у которого часть выхлопов шла в салон, не видел. Подозреваю, что таковых нет. А вот Мерседес есть. А вы что, предлагаете на этой рухляди еще лет 30 ездить, пока из нее стекла вываливаться не начнут и детали не будут вываливаться во время движения ?? Всему свой срок, однако ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 8 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 Откровенно говоря, ни одного 5256.25 в любом состоянии, у которого часть выхлопов шла в салон, не видел. 25158[/snapback] Не в салон, но видел. А вы что, предлагаете на этой рухляди еще лет 30 ездить, пока из нее стекла вываливаться не начнут и детали не будут вываливаться во время движения ?? Всему свой срок, однако ... 25158[/snapback] Нет, я предлагаю нормально отремонтировать данные экземпляры, и они с успехом лет 7 ещё пробегают в нормальном виде и состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 8 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 Нет, я предлагаю нормально отремонтировать данные экземпляры, и они с успехом лет 7 ещё пробегают в нормальном виде и состоянии. 25160[/snapback] Что б тебе на такой технике всю жизнь ездить, а еще лучше, работать. Может тогда поймешь всю обсурдность твоих заявлений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 8 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 Что б тебе на такой технике всю жизнь ездить, а еще лучше, работать. Может тогда поймешь всю обсурдность твоих заявлений. 25164[/snapback] А вот и неправда, большинство водителей, с которыми я разговаривал, говорили что Мерс даже и сейчас отличная машина, по крайней мере лучше 5256 (имеются ввиду парки, у которых мерсы в нормальном состоянии: 1, 13 и 16) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.