Перейти к содержанию

По улицам моим который год....


Гость

Рекомендуемые сообщения

И сильно 280 накреняется? Ни разу не видел, кроме неисправных случаев. Как раз хорошая подвеска, это та, при которой езда очень плавная, и вто же время кренов мало.

26946[/snapback]

Со стороны это незаметно. А вот в салоне :angry: Мне всё время почему-то кажется, что там инерция (боковая) более значительна и резка. Попробуйте-ка постоять у заднего стекла. Вправо-влево вас хорошо помотает (конечно, если автобус разгонится).
Подвеска - а нужна ли она?

26837[/snapback]

Мдя, ну я и ляпнул. :D Конечно, она везде нужна, но подвеска бывает разная, и вот в 280-х машинах она меня раздражает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со стороны это незаметно. А вот в салоне  Мне всё время почему-то кажется, что там инерция (боковая) более значительна и резка. Попробуйте-ка постоять у заднего стекла. Вправо-влево вас хорошо помотает (конечно, если автобус разгонится).

27184[/snapback]

Для частоты эксперимента необходимо постоять там же на Лиазе, но:

1. У Лиаза сзади мотор.

2. У Лиаза сзади сиденья.

Поэтому утверждать, что в Лиазе при подобных конструктивных особенностях будет лучше - нельзя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Мдя, ну я и ляпнул. :angry: Конечно, она везде нужна, но подвеска бывает разная, и вот в 280-х машинах она меня раздражает.

27184[/snapback]

Ребяты! Почитайте тех. материалы.

Подвеска должна быть жёсткой, чем она жёстче тем это грамотнее. Конечно всем нравится плавность и мягкость хода, но задумайтесь что страдает в случае выхода из строя подвески.

Хотя мне и жаль водителей табуреток (так называют они сами свои сиденья в катах и сарах), но тем не менее аппараты эти значительно превосходят по показателям дорого/выносливости - Икарусы и всякие там "мягкие Скамейки (Омни Сити/Линки)"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя мне и жаль водителей табуреток

27193[/snapback]

В теории, ещё должна быть индивидуальная виброзащитная подвеска кресла водителя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвеска должна быть жёсткой, чем она жёстче тем это грамотнее. Конечно всем нравится плавность и мягкость хода, но задумайтесь что страдает в случае выхода из строя подвески.

27193[/snapback]

Ну это негласный автомобильный закон - хорошая управляемость всегда входит в противоречие с плавностью хода (а значит и мягкостью подвески). В противном случае крены будут такие... особенно на такой махине, как 6212, например... :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то не убедили меня пока любители 6212. К сожалению, машине до "Икаруса" еще расти и расти. И дело не в "очень жесткой" или "очень мягкой" подвеске , плохой "гидрошумоветровлагопылеизолированности" и других фигнях, по которым спорящие без сомнения спецы . Дело в качестве самой сборки .

И, если у работников, их собирающих, руки растут явно не из того места - тут можно и мосты немецкие, и мотор американский, и обивку на сиденья "от Кардена" - но все равно будет получаться то, что на отечественном языке зовется "рухлядью" . 5256 тоже не фонтан , конечно , но подумайте , что мы из автобусов БВ видели кроме 677 . МАЗ видели далеко не все и данная машина тоже не идеальна . 677 - вообще ужас . Так что 5256 хоть и с недостатками , хоть и не очень современный - но он пришел в нишу , где отсутствовала конкуренция ему же.

А 6212 пришел на то место, которое до него много десятков лет занимали "Икарусы" различных моделей, но неплохой компоновки и хорошего по нашим меркам качества. Он пришел на смену машине, живучесть которой поражала - она заводилась при любой погоде и при небольшой поломке могла сама дотащиться ( медленно, но верно ) в парк , не глохла от разбавленной соляры и выдерживала любое ######ганье . Да и в последний путь многие ушли в состоянии ну конечно не "только с завода" , но и не "наплевать и выбросить". Крепкая, добротная машина ездила и в заснеженной Сибири и на жарком Кавказе .... Да где ее только не было , короче . И теперь воленс-неволенс 6212 будут с ней сравнивать . Плохое состояние многих 6212 после всего нескольких лет работы наводит на криминальную мысль о том, не надо ли было как-то финансово поддержать "Икарус" , а не кривые руки отечественного производителя ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она заводилась при любой погоде

27266[/snapback]

Ты сам то пробовал? Нет? Вот и не звизди! Кат на морозе без котла еще кое как заводится, а Раба - это уже большой вопрос.

при небольшой поломке могла сама дотащиться

27266[/snapback]

При небольшой поломке автобусы в МГТ таскаются на линии. И вообще: что ты подразумеваешь под "небольшая поломка"?

не глохла от разбавленной соляры

27266[/snapback]

А ты вообще имеешь хотя бы минимальное представление о работе дизельного ДВС? Какая нифиг вода??? :D Это у тебя в голове вода! :angry:

в последний путь многие ушли в состоянии ну конечно не "только с завода" , но и не "наплевать и выбросить"

27266[/snapback]

А что, уже есть порезанные за старостью и превышение пробега 6212?

Плохое состояние многих 6212 после всего нескольких лет работы наводит на криминальную мысль о том, не надо ли было как-то финансово поддержать "Икарус" , а не кривые руки отечественного производителя ....

27266[/snapback]

Это наводит только на мысль о том, какой отстой ныне представляет из себя водительский штат МГТ. У нормального водителя даже старый рыдван будет выглядеть на все 100!

Крепкая, добротная машина ездила и в заснеженной Сибири и на жарком Кавказе

27266[/snapback]

Ты бы про "жаркий Кавказ" помолчал бы, если в тему не въехал. Почитай умные книжки про зависимость температуры кипения от давления в системе, а уж потом разглагольствую про "замечательную работу в жару".

А в "заснеженной Сибири" более-менее сносно работал только скотовоз.

Вывод: не знаешь - спроси, не хочешь спрашивать - прочитай, не хочешь читать или спрашивать - не гони пургу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

репкая, добротная машина ездила и в заснеженной Сибири и на жарком Кавказе ....

27266[/snapback]

Может она и крепкая и добротная, но про "жаркий климат" я бы не сказал! Да, зимой они без особых проблем, скорее всего, ездили. А жара на него действует так же, как и на другие машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в "заснеженной Сибири" более-менее сносно работал только скотовоз.

27269[/snapback]

Да, зимой они без особых проблем, скорее всего, ездили.

27275[/snapback]

Гы... помню зимой 1979 надо было уехать со Щелковской в Черноголовку на 320. Морозец где-то 35 - 40 (было такое!!!). Так вот Щелковская а/к (тогда она 320 обслуживала) не смогла завести ни одного И260, а их там было ой как много тогда... в результате дыры на маршрутах затыкали пригнанными из Химок и др. мест скотовозами, а пассажиры им дорогу и остановки показывали. :angry::D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, эта зима 1978/79 действительно запомнилась тем, что немногочисленные тогда "Икарусы" почти все встали. И ещё: с трамваев слезла краска! За исключением вагонов в заводской окраске. Видимо, при ремонтах использовали краску иного состава с иным коэффициентом расширения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в принципе, уходят двухсотые Икары- туда им и дорога. Но четырехсотые... Жалко их. ИМХО как стали массово саранчи поступать, на четырехсотые стали еще больше забивать, но на них и раньше забивали. Хотя пассажирам в них НАМНОГО комфортнее... И печки в них нормальные были. Не везде правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в принципе, уходят двухсотые Икары- туда им и дорога. Но четырехсотые... Жалко их. ИМХО как стали массово саранчи поступать, на четырехсотые стали еще больше забивать, но на них и раньше забивали. Хотя пассажирам в них НАМНОГО комфортнее... И печки в них нормальные были. Не везде правда.

27332[/snapback]

 

мне четырехсотые жалко намного меньше, чем двухсотые, то ли у нас их совсем через одно место эксплуатируют, то ли они менее качественны изначально, но на многие машины до 2000 года выпуска без слез не взглянешь. Печки в четырехсотых намного слабее, чем в двухсотых, в тех же М ках иногда запарится можно, в четырехсотках всегда могильник, да и летом комфорта немного, жара из-за идиотских форточек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щелковская а/к (тогда она 320 обслуживала) не смогла завести ни одного И260, а их там было ой как много тогда... в результате дыры на маршрутах затыкали пригнанными из Химок и др. мест скотовозами

27287[/snapback]

Аааа, вот видите! Скотовозы, такие-сякие, на помощь пришли и выручили! А вы говорите! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сам то пробовал? Нет? Вот и не звизди! Кат на морозе без котла еще кое как заводится, а Раба - это уже большой вопрос.

27269[/snapback]

А в "заснеженной Сибири" более-менее сносно работал только скотовоз.

27269[/snapback]

А не в отсутствии ли приличного зимнего и арктического дизтоплива причина? Вон финики на лесовозах в лютый мороз катаются без проблем. Котел на них, может, и есть, а вот никаких прочих девайсов нордического дальнобойщика вроде подогрева всей топливной системы от бака до форсунок - нет ни разу.

Аааа, вот видите! Скотовозы, такие-сякие, на помощь пришли и выручили! А вы говорите!

27365[/snapback]

Опять ты со своими скотовозами... Надоел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Котел на них, может, и есть, а вот никаких прочих девайсов нордического дальнобойщика вроде подогрева всей топливной системы от бака до форсунок - нет ни разу.

27512[/snapback]

Так у них там установлны предпусковые подогреватели. А у нас? Плюс качество солярки, как уже говорилось, в Европе гораздо лучше нашего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у них там установлны предпусковые подогреватели. А у нас?

27514[/snapback]

А у нас на Камазе где-нить на разбитой грунтовке с разрушенными мостами, носящей гордое название "федеральная трасса Колыма", всяческих подогревов столько, что ни финикам, ни канадцам, ни кому бы то ни было еще из северян и не снилось.

А про фиников, если бы ты был внимательнее, ты бы уже прочел выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас на Камазе где-нить на разбитой грунтовке с разрушенными мостами, носящей гордое название "федеральная трасса Колыма", всяческих подогревов столько

27520[/snapback]

Ага, какой-нибудь горелкой подогреют, после чего сто раз пожалеют, потому что нормальный огнетушитель давно уже потерян! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, паяльной лампой по баку там не обойдесси - это тебе не Москва. Кстати, вполне безобидный метод при соблюдении определенных мер предосторожности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы чё народ, даже у ЗиЛа есть подогрев, у КамАЗа тем более!!! А вот у И-280 тормозные трубопроводы пластмассовые. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у них там установлны предпусковые подогреватели. А у нас?

27514[/snapback]

Котел есть и на Икарусах, и на ЛиАЗах. Вот только Раба даже при наличии котла не хочет работать в сильные морозы. Такой уж венгры теплолюбивый "характер" двигателю внедрили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
я слышу шум- Икарусы уходят...
Ну и хорошо, 280 - это антипассажирский транспорт. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хорошие и удобные автобусы :) , лично мне очень, ну очень! нравятся :P Не знаю почему отдельные товарищи их недолюбливают - такой просторный салон, так все грамотно раставлено, такая замечательная гармошка - а в 6212, да это вообще како то убожество а не гормошка, сколько полезного места зря пропадает, тесно - почему, ну почему нельзя было ее сделать также как в икарусах? :) Зачем такой огород городить, чего там в ногах мешается? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

г-н Сер, вы уж определитесь - то у вас 5256/6212 лучший автобус, то, оказывается, это говно, а лучший - И280... Так и до конки дойти можно!

Что до компоновки салона 5256/6212, то на ЛиАЗе люди, которые этим занимаются, понимают в этом не меньше вашего, и салон там в целом скомпонован вполне удачно. Чего нельзя сказать об Икарусе-280. Потому как 125 раз уже доказано, что салон с разделением сидячей и стоячей зон (накопительные площадки) вмещает больше пассажиров, чем салон с равномерным распределением сидений (как в Икаре). Собственно, и по факту в саранчу влазит народу на 20-30 человек больше, чем в Икар.

Я уж не говорю об элементарной невозможности провезти в Икаре, скажем, детскую коляску.

Что действительно можно отнести к достоинствам Икара (кроме относительной надежности, во многом вызванной простотой конструкции), так это привод на ось тягача, а не прицепа, более предпочтительный в наших условиях. Однако, при оснащении автобуса с приводом на прицеп механизмом, предотвращающим его складывание (им оснащен 6212) особых проблем не возникает. Не говоря о том, что многие современные сочлененки тоже имеют привод на средний мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня технические характеристики уважаемый Hrzan абсолютно не интересуют - пусть этим специалисты занимаются. Лиаз 6212 мне очень нравится и компоновка его салона вполне устраивает - за исключением гармошки. В икарусе в гармошке были предусмотрены стоячие места для пассажиров, удобные перилы на круге - на которые можно было облакачиваться и держаться за них, там по стеначкам не мешая никому могли стоять около 10 пассажиров, ну и что что она рвалась, ну и что что ее латали - в 435-х я ее рваной ни разу не видел, хотя там круг немного похуже - низкий какой-то, но все равно стоять можно. И полезной площади в гармошки лиаза теряется уйма :) . смотрите внимательнее!...... то что 6212 вмещает народа больше чем 280 - :D очень сомневаюсь, НЕ ВЕРЮ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим, у 6212 гармошка шире, чем у икаруса, засчёт этого он длиннее получается, и в гармошную часть может больше народу поместиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привод на ось тягача, а не прицепа, более предпочтительный в наших условиях

29340[/snapback]

Как раз наоборот. "Складывание" автопоезда на гололеде более вероятно при ведущем мосте тягача.

при оснащении автобуса с приводом на прицеп механизмом, предотвращающим его складывание (им оснащен 6212) особых проблем не возникает

29340[/snapback]

Нет такого механизма. Есть обычные датчики, сигнализирующие о приближении к предельному углу слома поезда, а также блокировка ГМП при превышении критического угла слома поезда.

6212 вмещает народа больше чем 280 -  очень сомневаюсь, НЕ ВЕРЮ

29343[/snapback]

А зачем верить на слово - сам почитай техдокументацию или пассажиров посчитай в час-пик. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все вернулось на круги своя. То есть мы изначально спорим, что лучше- Жигули или Мерседес. У сторонников Мерседеса аргументов, собственно, три- хорошая сборка, долговечность и надежность машины. Но тут выходят сторонники Жигулей и начинается сказка про белого бычка, которая начинается словами "ну и что что вы меняете свечи раз в год а мы меняем каждую неделю но зато !! у нас они стоят в пять раз дешевле". посчитать итоговую сумму затрат ни у кого из сторонников Жигулей в голову не приходит.

Также и тут- 6212 значительно хуже по долговечности и качеству сборки любого 280.33, но у сторонников 6212 находятся сомнительные "достоинства" типа "в гармошку ничего не сваливается" и "в него влезает на 20 человек больше". Что при этом в разворотном круге вместо 5-7 человек, спокойно размещавшихся на круге 280.33 , влезает от силы 3

(из-за черезодноместосделанной конструкции), в расчет не берется, и то, что один 6212 постоянно пашет за 2, потому что второй ломается, и получается, что пассажиров перевезено меньше- тоже не учитывается .

Еще раз повторяю - меня не интересуют технические характеристики автобуса при ТАКОЙ ПЛОХОЙ сборке. Я вполне бы обошелся отечественными двигателем и мостами, если они были бы произведены качественно и автобус был бы собран как надо. Поскольку он собран так, как собран- говорить о том, что он мол ломается через день, зато у него двигатель штатовский а мост венгерский - бессмысленно. Ибо я как пассажир не могу этого оценить, тоскливо наблюдая очередной 6212, увозимый тягачом в парк. И понимая, что если бы правительство Москвы вложило бы немножко денег в Икарус, я бы уже ехал на вменяемом автобусе приличной европейской сборки, а не ждал бы по холоду/жаре/дождю/снегу (нужное подчеркнуть) очередного отечественного "чуда", которое и появилось на свет только из-за того, что кто-то в московской мэрии очень сильно захотел "поддержать отечественный автобус". И меня очень злит тот факт, что этот "кто-то" уже давно на ОТ не ездит, и оценить "подарка" не в состоянии.

Так что практика куда хуже, чем теория. Время расставит все по своим местам. И когда через пару-тройку лет первые 6212 пойдут под нож, это и будет лучшим показателем моей правоты. Может быть, 6213 и будет лучше. Может быть. Пока то что есть- корыто корытом. Если наши сборщики хотели навсегда обеспечить работой водителей парковых тягачей- они своего добились. Ибо 6212 тягачи таскают в разы чаще, чем 280.33 . На что уж был плох 11234 "Кравтэкс" (синий) - и то он мог потихоньку сам доползти если чего. 6212 в этом случае просто намертво встает. А 07268 так 7му парку довести до ума не удалось. Зато теперь водитель тягача точно знает, что ему сегодня предстоит буксировать. С 07270 при всей его разваленности таких проблем не было. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, внесу свою лепту в данную дискуссию:

1) Икарус - 280.33М по нек-рым параметрам заметно лучше, чем Лиаз-6212.00, НО - он безнадёжно устарел... :D И надо постараться с этим смириться... Верю, что это очень сложно, т.к. всю жизнь на них ездили...

2) Саранча действительно по вместимости больше, чем Икарус... 178 против 149 - есть разница...

3) Очень надеюсь, что саранчи окажутся более "живучей" своих меньших собратьев - ХБИ... Очень на это надеюсь...

4) Лиаз-6212.00 дороже чем Икарус-280.33М, что странно немного... и наводит на нек-рые мысли...

5) Да, отечественная сборка оставляет желать лучшего, сыпется 6212 больше чем 280.33М и ещё больше чем 435.17. В нашем 14-м парке одному уже перебирали движок, другим двум "собирали" заново подвеску, в данный момент один стоит с очень серьёзными поломками; на нескольких машинах УЖЕ (!!!) местами появилась ржавчина, неумело закрашенная в парке...

6) Коробка-автомат конечно круто, движок мощнЕй тоже хорошо, но что толку от всего этого, ЕСЛИ ВСЁ РАВНО СТОИТ ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ?????????

 

В конечном счёте, спорить можно до посинения, каждый останется при своём мнении, но ИКАРУСЫ ЖАЛКО... А саранчи и ХБИ абсолютно по фиг!!! Хоть они все и развалились бы в один момент!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4) Лиаз-6212.00 дороже чем Икарус-280.33М, что странно немного... и наводит на нек-рые мысли...

29365[/snapback]

Зато дешевле своего прямого конкурента - Икаруса-435, даже в Московитном исполнении.

6) Коробка-автомат конечно круто, движок мощнЕй тоже хорошо, но что толку от всего этого, ЕСЛИ ВСЁ РАВНО СТОИТ ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ?????????

29365[/snapback]

Где? Не на ЛиАЗе ли, на котором Валера стрелку спидометра за 120 закидывал? :D

 

Господа, я и не спорю, что 280 надежнее. Но во многом это обусловлено их простотой - чем проще, тем надежнее (ломаться есть меньше чему). Но их время ушло уже 20 лет назад - городской автобус с полом такой высоты это каменный век. Равно как и с механической трансмиссией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6) Коробка-автомат конечно круто, движок мощнЕй тоже хорошо, но что толку от всего этого, ЕСЛИ ВСЁ РАВНО СТОИТ ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ?????????

29365[/snapback]

Ограничителя скорости нет, есть ограничитель максимальных оборотов двигателя.

Мощный двигатель для городского автобуса нужен не для гонок, а для динамичного разгона загруженного по максимуму автобуса и т.п.

"Грузовые" дизеля и разработанные под них трансмиссии никогда не бывают гоночными. Скоростными - это еще куда не шло, но не гоночными!

Я действительно ездил на 04428 около 130 км/час (свидетелей полно), но это абсолютно ненормальный режим езды для автобуса с городским мостом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.