АЕ Posted July 6, 2005 Share Posted July 6, 2005 При выборе ответа, просьба пояснить своё мнение! опрос проводится до 1.01.2006 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trotil Posted July 6, 2005 Share Posted July 6, 2005 Выбрал N7, потому что маршрут пролегает по одному из любимых мест в Москве - Воробьевым горам. А если была бы возможность выбора еще раз, выбрал бы м-т N2. Тоже достойный кандидат в списке лучших. Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted July 7, 2005 Share Posted July 7, 2005 Двойка Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted July 9, 2005 Share Posted July 9, 2005 Семерка однозначно. Елинственный маршрут парка, пролегающий по красивым районам Москвы, коих, увы, не так много осталось в нашем городе и с каждым днем становится все меньше... А двойка.... Интересный - да, экскурсионный - да, но никак не красивый. Все его красоты остались в 80-х, начале 90-х. Сейчас их увы почти не видно за лужковским новоделом и бесконечными пробками и парковками. Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted July 9, 2005 Share Posted July 9, 2005 Разумеется, семёрка. Очень длинный и красивый на всём проятжении Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted July 9, 2005 Share Posted July 9, 2005 Я выбрал Двойку. Аргументы про него Юра уже высказал. Вот если бы еще пробок не было... Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted July 9, 2005 Author Share Posted July 9, 2005 Вот если бы еще пробок не было... 27425[/snapback] да, пробки это его вечная беда. впрочем как и любого другого "рогатого" и не "рогатого" маршрута. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted July 25, 2005 Share Posted July 25, 2005 Ну допустим, "2" действительно часто ходит 28724[/snapback] Ну-ну, не надо. Как она нужна, так вечно хрен дождешся. Минут по 15-20 как минимум за очень редким исключением её ждать приходится. 7-й не поверю никогда!!! 28724[/snapback] Кстати зря. После турникетизации 2,39,44 она стала ходить заметно чаще чем раньше. Машин просто много высвободилось старых вот и увеличили на неё выпуск. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted July 25, 2005 Author Share Posted July 25, 2005 Ну-ну, не надо. Как она нужна, так вечно хрен дождешся. Минут по 15-20 как минимум за очень редким исключением её ждать приходится. 28903[/snapback] А чего удивляться! официальные интервалы таковы: 14/19,25/19,21/19,26/26. на деле ходит каждые 10-15 минут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted July 25, 2005 Share Posted July 25, 2005 7-ка всегда хорошо ходила и проблем с ней никогда не возникало! 28721[/snapback] А вот это уже не гони. Минут по 20 стабильно раньше её ждать приходилось, а то и больше. А уж проблемы... Ленинский, Кутузовский...Антифлуд - склейка сообщений. на деле ходит каждые 10-15 минут. 28905[/snapback] Эх, если бы оно было так на самом деле.... Ладно, когда буду её ждать - засеку время ожидания и напишу на форум. А может даже вообще постою при случае у нас на Кропоткинской с секундомером. Ближе к выходным ждите результатов замеров. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted July 25, 2005 Author Share Posted July 25, 2005 А вот это уже не гони. Минут по 20 стабильно раньше её ждать приходилось, а то и больше. А уж проблемы... Ленинский, Кутузовский... 28906[/snapback] да я-то не гоню! и ничего, ждал и 30 минут в своё время, но такие случаи единичны. в целом, сколько пользуюсь никаких проблем. иногда парами-тройками ходят. интервал реальный: от 7 до 20 минут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted July 26, 2005 Share Posted July 26, 2005 Отдаю свой голос 54-му. А почему, не знаю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted July 30, 2005 Share Posted July 30, 2005 Машин просто много высвободилось старых вот и увеличили на неё выпуск. 28903[/snapback] Вот не понимаю, почему нельзя везде так делать? Вместо того, чтобы списывать вполне работающие троллейбусы - ставили бы их на другие маршруты при поступлении в парк новой техники. Или открывали новые линии. Так и скототовозы можно было не списывать, а открыть новые маршруты, и пустить их туда. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted July 30, 2005 Share Posted July 30, 2005 А водителей где взять? 29366[/snapback] нанять! Link to comment Share on other sites More sharing options...
baburiy Posted July 31, 2005 Share Posted July 31, 2005 А почему тогда МГТ до сих пор не может нанять необходимое количество водителей? 29368[/snapback] Потому что зарплата фиговая... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted August 1, 2005 Share Posted August 1, 2005 Вот-вот, а ведь находятся люди, кто предлагает нанять... 29404[/snapback] Так значит надо увеличить зарплату, улучшить условия труда и т.п. А то ведь так без водителей останемся! Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted August 3, 2005 Author Share Posted August 3, 2005 Так значит надо увеличить зарплату, улучшить условия труда и т.п. А то ведь так без водителей останемся! 29418[/snapback] не боись. не останемся! Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted August 4, 2005 Share Posted August 4, 2005 не боись. не останемся! 29650[/snapback] Естес-тно не останемся... Сами рулить пойдём Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted August 6, 2005 Author Share Posted August 6, 2005 Естес-тно не останемся... Сами рулить пойдём 29658[/snapback] правда чтоль? Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted August 7, 2005 Share Posted August 7, 2005 не боись. не останемся! 29650[/snapback] Конечно, хачей, чурок и китайоз наймём за 300 баксов и никаких проблем. Отдаю свой голос 54-му. А почему, не знаю. 29065[/snapback] Кстати один из примеров правильного троллейбусного маршрута, т.е. такого, где недостатки тролля практически не проявляются. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted August 17, 2005 Author Share Posted August 17, 2005 Кстати один из примеров правильного троллейбусного маршрута, т.е. такого, где недостатки тролля практически не проявляются. 29853[/snapback] это надо говорить спасибо диспетчеру к/ст "Филёвский парк", которая в часы "пик" направляет машины вместо Тишинки к метро "Краснопресненская", чтобы сохранить нормальные интервалы и частоту движения на маршруте. А так была бы полная "ж". У белорусской постоянные заторы! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Metalian Posted August 24, 2005 Share Posted August 24, 2005 Однозначно 7. Ибо проходит по красивым местам, прежде всего по Воробьевым Горам... А еще (если дождусь) я могу на нем доехать от места работы почти до Горбушки... Но это если совсем некуда время девать... Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted September 26, 2005 Author Share Posted September 26, 2005 Но это если совсем некуда время девать... 31014[/snapback] и правда, это нужно иметь много времени, чтобы совершить такой крюк! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted September 27, 2005 Share Posted September 27, 2005 Однозначно 7. Ибо проходит по красивым местам, прежде всего по Воробьевым Горам... А еще (если дождусь) я могу на нем доехать от места работы почти до Горбушки... Но это если совсем некуда время девать... 31014[/snapback] Да, Косыгина многого стоит.Сам выбрал семёрку - хотя 54, особенно на Пресненском и Грузинском валу, имеет довольно-таки красивый участок. Большая Филёвская - тоже местосимпатишненькое! Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted October 7, 2005 Author Share Posted October 7, 2005 54 один из самых популярных и пробочных в парке Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted October 8, 2005 Share Posted October 8, 2005 2 выбрал. На этом маршруте туристов возить надо! Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted October 8, 2005 Share Posted October 8, 2005 На этом маршруте туристов возить надо! 36073[/snapback] Ты думаешь они там не ездят Вот тогда загляни туда в пять-шесть вечера: полно немцев и итальянцев ездят в/из г-цы Украина Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted October 8, 2005 Author Share Posted October 8, 2005 Ты думаешь они там не ездят Вот тогда загляни туда в пять-шесть вечера: полно немцев и итальянцев ездят в/из г-цы Украина 36122[/snapback] верно. 2 и 44 - это их популярные маршруты. выстраиваются целыми группами покупать талоны у водителя. p.s. странно, почему никто не выбирает 84-й? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted October 8, 2005 Share Posted October 8, 2005 p.s. странно, почему никто не выбирает 84-й? 36167[/snapback] 2 и 44 идут по Кутузовскому, к Поклонной горе. А куда 84-й катит из центра? Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted October 8, 2005 Author Share Posted October 8, 2005 А куда 84-й катит из центра? 36171[/snapback] на юго-запад. Ленинский тоже хорошее место. Кстати, если сесть на "нуль" 84-го в парк с ЮЗ, то будет и Арбат, и Кутузовский, и Поклонка. Вот будет поездочка.......... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.