Перейти к содержанию

Новая волна на подходе


Georg

Рекомендуемые сообщения

Я ес-тно к водиле: мол чё это за... Он мне в ответ: дык никто не сказал, что надо вырубить...

К слову говоря аналогичная подмена 5 парка работала без турникета

33150[/snapback]

Такая же история на троллейбусе, большем на единичку. Там работал Икарус с 244 маршрута. Собственно, 244 пробивалось и на валидаторе, который должен был быть выключен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них передняя дверь широкая (именно о модернизированных, а не просто откапиталенных).

33156[/snapback]

На последний откапиталенных тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего ты решил, что это был именно 12АП???!!!

А вот "пятые" идиоты уже достали использовать аскп не по назначению! Достаточно вспомнить неоднократные случаи её включения на 626 до официальной даты одурения... А тут ещеи на "тролле" решили подзаработать!

33172[/snapback]

 

Ну вообще 5-й парк по 12-му (и 70-му) троллейбусу не работает. Переключают 12-й и 15-й, а учитывая 15-й всегда переключают с 4-го микрорайона, а там у них саранчей с АСКП нет, то получается, что это был автобус именно 12-го парка (тем более на троллейбус обычно берут машины с 652 и 687).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего ты решил, что это был именно 12АП???!!!

33172[/snapback]

Была переключка с 652 (сбоку даже трафаретины такие были). А во вторых борт начинался на 12 (боюсь ошибиться вроде 12225 - такая бело-зелёная саранча)

Ну вообще 5-й парк по 12-му (и 70-му) троллейбусу не работает

33206[/snapback]

Странно, следующий "троллейбус" был именно 5 парка. Модель - Икарус 415 с трафаретами 757 :D . Валидатор там был, но был отключён...

А тут ещеи на "тролле" решили подзаработать!

33172[/snapback]

А вот давно интересует вопрос: формально как обстоят дела с работой АСКП на подменных маршрутах. Я вроде поначалу думал, что если троллейбус/трамвай официально не отурникечены, то и подменный автобус должен быть без дури, а если троллейбус/трамвай отурникечен, то и автобус должен быть таким... Но на деле встречались разные случаи..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а никто не знает, как с отурникеченными машинами в парк идущими дела обстоят? Одни выключают валидатор, другие только в переднюю сажают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была переключка с 652 (сбоку даже трафаретины такие были). А во вторых борт начинался на 12 (боюсь ошибиться вроде 12225 - такая бело-зелёная саранча)

33211[/snapback]

Скорее всего 12224.

 

Странно, следующий "троллейбус" был именно 5 парка. Модель - Икарус 415 с трафаретами 757  . Валидатор там был, но был отключён...

33211[/snapback]

Странно, редкий случай. Обычно 5-й парк переключают на 43-й, 86-й и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На последний откапиталенных тоже.

33193[/snapback]

Это как? Тоже ставят дверь от ЛиАЗа? Чем эта версия тогда не модернизация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как? Тоже ставят дверь от ЛиАЗа? Чем эта версия тогда не модернизация?

33222[/snapback]

А вот так. Делают кузов как у ЗиУ-9, только куда-то убирают контактерную панель (кстати, куда?) и делают на её месте вторую половинку двери. И это в принцепе правильно, учитывая что кузов при капиталке всеравно новый собирают. Двери как у ЛиАЗа. От модернизации отличается тем, что это именно ЗиУ-9 с широкой передней дверью, а не гибрид слона с носорогом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот так. Делают кузов как у ЗиУ-9, только куда-то убирают контактерную панель (кстати, куда?) и делают на её месте вторую половинку двери. И это в принцепе правильно, учитывая что кузов при капиталке всеравно новый собирают. Двери как у ЛиАЗа. От модернизации отличается тем, что это именно ЗиУ-9 с широкой передней дверью, а не гибрид слона с носорогом.

33267[/snapback]

На заднюю площадку, делают примерно так же как в оптиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое ужасное для меня - это отурникечивание маршрутов Митина, в особенности №№2 и 266. Если это произойдет - считайте, что вечером от Тушинской не уедешь! График движения автобусов полностью нарушится!

Руководство МГТ! Пожалейте жителей Митина!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое ужасное для меня - это отурникечивание маршрутов Митина, в особенности №№2 и 266. Если это произойдет - считайте, что вечером от Тушинской не уедешь! График движения автобусов полностью нарушится!

Руководство МГТ! Пожалейте жителей Митина!

33272[/snapback]

 

в других районах Москвы вроде все живы. И чем Митино особенное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руководство МГТ

33272[/snapback]

... не решает подобные вопросы.

И вообще, ничего прям-таки уж страшного не произойдет, вон в Бутово и Солнцево все ездят и никто еще не умер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, ничего прям-таки уж страшного не произойдет, вон в Бутово и Солнцево все ездят и никто еще не умер.

33300[/snapback]

Бутово не сравнивай, там ситуация с ЛМ совершенно другая, почти идеальная. А вот в Солнцеве просто смирился народ.

Руководство того ещё не понимает, что тотальная турникетизация пошла в период снижения нагрузки на маршруты, а сейчас ситуация будет намного хуже, так как грядёт переход на зимнее расписание, увеличение пассажиропотока, так что им бы обеспечить стабильность на уже отурникеченных маршрутах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сейчас ситуация будет намного хуже, так как грядёт переход на зимнее расписание, увеличение пассажиропотока, так что им бы обеспечить стабильность на уже отурникеченных маршрутах...

33309[/snapback]

А в прошлом году отурникечивали в это же время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в прошлом году отурникечивали в это же время.

33312[/snapback]

Но общее-то число маршрутов с АСКП было не таким, и в случае проблем машину могли перекинуть с неотурникеченных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое ужасное для меня - это отурникечивание маршрутов Митина, в особенности №№2 и 266. Если это произойдет - считайте, что вечером от Тушинской не уедешь! График движения автобусов полностью нарушится!

Руководство МГТ! Пожалейте жителей Митина!

33272[/snapback]

 

Совсем не обязательно будет хуже. Но может Автолайн наберется смелости и поставит туда Скании :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня возвращался из инста и заметил что на 75 маршруте много машин с 27/38 и 7406 все они были с кондуктороми, которые стояли в районе турникета, не ужели его АСКоПили даже не предупредив пассажиров? Или это просто какая-то подготовка была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня возвращался из инста и заметил что на 75 маршруте много машин с 27/38 и 7406 все они были с кондуктороми, которые стояли в районе турникета, не ужели его АСКоПили даже не предупредив пассажиров? Или это просто какая-то подготовка была?

33375[/snapback]

наверное подготовка перед вводом системы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я на Октябрьской на 4-м тролле сегодня видел старый тролль МТРЗ вроде бы 8353 (квадратный). В 8-м тоже технику зауживать стали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 8-м тоже технику зауживать стали?

33390[/snapback]

С ними сейчас везде делают то, что ты назвал "зауживанием". В кавычках потому, что ничего там на самом деле не зауживают, а просто выкорчевывают передние сиденья и устанавливают поручни для турникетов. С самой кабиной при этом ничего не происходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ними сейчас везде делают то, что ты назвал "зауживанием". В кавычках потому, что ничего там на самом деле не зауживают, а просто выкорчевывают передние сиденья и устанавливают поручни для турникетов. С самой кабиной при этом ничего не происходит.

33394[/snapback]

Ну, это если ЗиУ-классику брать, + АКСМ-101 и БТЗ-5276.00. А другие Башкирцы и 201-е белорусы ведь имеют широкую дверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это если ЗиУ-классику брать

33396[/snapback]

Так ты про неё и говоришь:
8353 (квадратный).

33390[/snapback]

Квадратный ЗиУ от классики с точки зрения передней двери и кабины ничем не отличается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8353 - как раз-таки АСКПизирован. При этом дверь осталась обычной.

Буквально на днях он работал у нас (85).

А вот по 52 катается отМТРЗенная девятка с двухстворчатой дверью и зауженной кабиной (и с родной, а не ХБИшной мордой, насколько я помню).

Я вот чего не догоняю - что, у нас в парках нет троллей с двухстворчатыми дверьми, где можно просто кабину заузить, что надо лепить АСКП в девятки?! Да полно их: Оптимы первые, АКСМы 201, отМТРЗенные девятки с ХБИшной мордой и незауженной кабиной, БТЗ Стинолы, наконец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да полно их: Оптимы первые

33402[/snapback]

Первых Оптим очень мало, НЯЗ, они только в 8-м парке и есть, и по-моему их всего штук 5. А вот "простых" Тролз (527500) - много.

Забыл ещё щепотку Русей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или это просто какая-то подготовка была?

33375[/snapback]

В последнее время на 43-ий пошло большое количество Оптим с 19-го. Такого там в обычном порядке практически никогда не было! Как бы его не того... Это ж самый популярный маршрут 1ТП!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да полно их: Оптимы первые, АКСМы 201, отМТРЗенные девятки с ХБИшной мордой и незауженной кабиной, БТЗ Стинолы, наконец.

33402[/snapback]

Более того, на АКСМы 20101 ставят АСКП, не зауживая кабины, как например на 6811.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первых Оптим очень мало, НЯЗ, они только в 8-м парке и есть, и по-моему их всего штук 5. А вот "простых" Тролз (527500) - много.

Забыл ещё щепотку Русей.

33403[/snapback]

 

зато есть АКСМы последних поставок, да и оптим первых поставок не так уж и мало. Знаю точно, что есть в 4, 7, 8 парках. Их было бы намного логичней аскоплять, нежели узкодверные ЗИУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот "пятые" идиоты уже достали использовать аскп не по назначению! Достаточно вспомнить неоднократные случаи её включения на 626 до официальной даты одурения... А тут ещеи на "тролле" решили подзаработать! :D

33170[/snapback]

Вчера 05276 работал на "семёрошной" замене. Двери, кроме передней, открывал все. Честно открывал, не халявил.
а никто не знает, как с отурникеченными машинами в парк идущими дела обстоят? Одни выключают валидатор, другие только в переднюю сажают.

33213[/snapback]

На 4 маршруте всегда с АСКП работают.

По идее, так и должно быть: на нулевых рейсах кондюшки у меня всегда билет спрашивали.

Руководство МГТ! Пожалейте жителей Митина!

33272[/snapback]

Они услышат такие мольбы - ухмыльнутся разве только.
Ничем, зайцев просто больше...

33282[/snapback]

Интересно, а почему это сразу зайцев больше?
Совсем не обязательно будет хуже. Но может Автолайн наберется смелости и поставит туда Скании :D

33356[/snapback]

Ну и получим вместо нормального автобуса акселерата-Бобика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.