Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Особенно мне там нравился женский голос автоинформатора...

32777[/snapback]

 

Я там только мужской слышал. Может если только на Салтовской ветке они есть.

32812[/snapback]

В одну сторону мужской, в другую женский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

 

Тю, так это же Авиант. Так и называется.

 

Всё же, "Авиант" - это название завода-изготовителя. А модель гармошки называется К12.03

 

 

Супер тролль. Сделан по технологии самолётостроения.

 

 

А вот это верно. Троллейбусы завода "Авиант" - пожалуй, любимые машины в киевских депо (а всего в Киеве сейчас работают пассажирские троллейбусы семи различных заводов-изготовителей)

Кстати, скоро три таких же троллейбуса будет в Симферополе. Один уже есть; плюс ещё один модели К12.04 (одиночный) уже бегает по алуштинскому маршруту №2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Итак...

Автобусы - в основном СитиЛАЗы, есть старый Икар-283 и еврохлам. Борта пробиты не везде. Даже видел ПАЗ-672!!! Скотов нету (в отличие от Феодосии), впрочем как и другой продукции ЛиАЗа. Вообще в Киеве бус - явление редкое, сам не ездил ни разу

Троллейбусы - ЮМЗ-1, МАЗ и какой-то не понятной марки (есть и одиночные, и двойные, двери планетарные) Все кроме МАЗов раздолбанные. Борта видел 1ххх, 2ххх, 5ххх и трёхзначные. Вторая цифра 4 (в 3-значных - 1-я) означает гармошки.

Трамваи - только Т3, все борта 5ххх независимо от депо. Раздолбанные

Метро... некоторые станции настолько глубокие, что отдыхает даже СПб!!! 2 эскалатора питерской длины - нормальное явление!!! Есть и станции мелкого залегания... Дніпр переезжают по мостам... По схеме видел ст. Гидропарк, к которой НОТ вообще не подходит!!! Расположена на острове посреди Дніпра.

Стоимость проезда - АТТ и метро 50 коп., МТ от 1 грн. до 1,75 грн.

Кстати я ещё покатался на новом для себя транспорте - фуникулёре!!! Стоимость также 50 коп. Не раздолбанный.

 

Был в Киеве в конце января. Из троллейбусов там уже не так много Шкод осталось (14 и 15tr), есть ЮМЗ-Т1 и немного Т2, встретились мне и Авианты, и МАЗы и ЕлектроЛАЗы.

 

А сейчас я в Одессе. Трамваи тоже тут исключительно татры. Троллики - в основном з.и.у.-9, есть шкоды 14тр. Попалась одна гармошка 15тр.

Автобусы - в основном 260 икары, один маз видел сегодня, и вроде где-то были городские лазы.

Город очень перегружен, пассажиропотоки огромны, трамваи и троллейбусы всё время забиты битком, причём в любое время. Поездка на них - это своего рода аттракцион. И почти весь транспорт БВ (маршрутки ещё меньше). По-хорошему, давно пора здесь пускать метро, но ближайшие 20-30 такого счастья Одессе не светит.

 

Из троллей мне в Одессе попалдись только ЗиУ-9 и ЮМЗ-т1. Есть также и немного ВЗТМ-ов. Из трамваев там мне встретились и совершенно новые К1, произведённые всё на том же ЮжМаше. А автобусный зоопарк Одессы - это нечто. Есть ЛАЗы всех моделей (695Н, 699Р, 697Р, 42021, 52527, А141), ХБИ-шки (как старые, сделанные ещё при СССР, так и совершенно новые), Икарусы 256, 260, 263, 280 и 283 (часть машин б/у из Германии), Каросы, Вольво (как одиночные, так и гармошки). Видел даже служебный Хааргаз в Эггедовской раскраске!!! А типов маршруток в Одессе так много, что писать очень долго. Есть там и китайские "Голден-Драгоны" и "Шаолини", которые уже в обдолбаннейшем состоянии!

 

Неизвестная марка тб, судя по фотогалерее, 14 Шкода

Ещё увидал сцепку Т6, номера 3-значные

 

Мне сцепки Т6 попадались только в Заречной части города. Хотя я знаю, что они есть и в Нагорной, и на Подоле.

Изменено пользователем Тутанхамон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был в Киеве в конце января. Из троллейбусов там уже не так много Шкод осталось (14 и 15tr), есть ЮМЗ-Т1 и немного Т2, встретились мне и Авианты, и МАЗы и ЕлектроЛАЗы.

 

Шкод ещё довольно много (14 и 15Тр совместно штук под 200 будет), хотя сейчас 14Тр довольно активно списывают - как-никак, им уже более 20 лет. Из ЮМЗ немного именно Т1 а не Т2 (ЮМЗ Т1 28 штук, Т2 почти 100) :-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление в фотогалерее "Все автобусы Киева": открылся раздел, посвященный АП-8, восьмому киевскому автобусному парку. Во времена СССР этот парк считался ведомственным, а потому и комплектовали его заметно иначе, чем остальные городские автобусные парки - основу подвижного состава составляли автобусы ЛАЗ. Фотографии автобусов ЛАЗ-695, ЛАЗ-699, ЛАЗ-4207, ЛАЗ-А141, ЛАЗ-52523, ЛАЗ-А183 и других смотрите здесь: http://tram.mashke.org/kievtram/pictures/bus/?l=ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

 

нет. направление на фастов (а от фастова и на мироновку, и на жмеринку) - тоже двухпутка. вот на яготин, кагарлык-мироновку и на коростень - однопутки.

 

 

 

 

 

Линии Киев - Коростень и Киев - Гребенка полностью двухпутные и являются таковыми давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линии Киев - Коростень и Киев - Гребенка полностью двухпутные и являются таковыми давно.

152904[/snapback]

 

хм, ну, видимо, у меня устаревшие данные. лет 15 назад там были однопутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

На этой неделе в Киеве одним типом эксплуатируемого подвижного состава стало больше - на линию вышли низкопольные гармошки модели ЛАЗ-А292 "Сити". Первые фотографии можно посмотреть здесь: http://tram.mashke.org/kievtram/pictures/g...z292/1&l=ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Посетил на выходных сабж. По большей части ходил по центру городу пешком, но сделал нехилый заезд на метро, объехав большую часть станций. Наземный траснпорт не особо впечатлил - ну автобусы, троллейбусы, нечто ПАЗообразное с трехзначными номерами маршрутов (нафига?). Среди автобусов много попадалось МАЗов 103х и 105х.

Видел ТРАМВАЙ. В центре города он единственном числе, борт 5851, маршрут 5. Ездил от Контрактовой площади до моста Патона. На конечной видно, что линия шла дальше, на мост, но пути сняли. На табличке висит поминутное расписание следования сего вагона и видны следы еще 4-х маршрутов (замазаны краской), расписание соблюдается не всегда... Видно умирает трамвай в Киеве. ;)

Метро... Маленькое, изрядно заполненное людьми и всё в рекламе. Внутри вагонов живого места нет, реклама на стенах, на дверях и на потолке. Некоторые станции, не представляющие художественной ценности также полностью залеплены рекламой (ПОЛНОСТЬЮ!). В вагонах телевизоры транслируют рекламу, а на станциях реклама транслируется c больших экранов со звуком.

Вагоны жовто-блакитные, синие с желтой полосой, все покрашены под номерные, одинаково. Интересно, что в Е-образных внутри встречаются новые мягкие диваны, т. е. вместо них не ставят уродские железные сиденья, а восстанавливают в первоначальном виде. Встречаются вагоны и с более ядреным капремнтом, где сидения жесткие (3690). Вагонов с линкрустом не попадалось.

Красная линия- больше всего народу. На наземном участке интересна станция Днипро - на мосту у реки, Гидропарк - на эстакаде, как Выхино (внизу какой-то парк с аттракционами, никого нет, но все светится, пассажиропоток по станции небольшой есть), Левобережная - также на мосту, но не у реки. Дальше идут станции аналогичные наземным станциям ФЛ.

В другую сторону - Арсенальная - очень глубокая (там,где два эскалатора питерского размера) и почему-то без центрального зала. Шулявская - веселая разноцветная, потом несколько маленьких узких плиточных сороконожек и Академмистечко - с балконами над путями (народу на станции мало, зачем такой размах - непонятно).

Зеленая линия - юг. Там много интересных станций и метромост. Вначале станции широкие и закрытые, напоминающие Шоссе энтузиастов, далее более современные сороконожки и сводчатые. Из понравившихся: сороконожка Славутич с железными столбами и железными конструкциями на потолке,освещенная мрачным желтым светом. Позняки - большая, высокая и асимметричная (с балконом над одним из путей). Вырлица - с правыми платформами (зачем), дизайн напомнил Воробьевы горы.

На севере зеленой линии есть недействующая станция - на обратом пути,когда я пристроился ее посмотреть, увидел за окном каких-то бегущих ланей, рекламу life:] и подобные глюки... Телики там что-ли стоят или галерея какая-то?

Юг синей линии - понравился. Станции широкие и просторные, наподобие участка Бауманской-Партизанской в Москве. На Лыбидской - четыре ряда кривых колонн - очень оригинально. В обратную сторону доехал до Контрактовой Площи - некрасивая сороконожка с подозрительно тонкими колоннами. Поштова площа - такая же, очень похожа на Войковскую, только уже, могли бы уж в историческом центре покрасивей станции построить.

И конечно же украинская мова прикалывает перманентно: "не притулятися", "будь ласка притримайте дверь", "обережне, двери зачиняются....... наступна станция Днипро, выхид на праву платформу", "шановне пасажиры, при выходе из поизда не завышайте свои речи" :) (товарищи украинцы, не бейте больно за орфографию, что расслышал то и пишу!)

В общем и целом и сам город и метро очень понравились, обязательно приеду еще!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю, что стоимость проезда в ТАТ, метро и фуникулере составляет 50 копеек, в переводе на наши деньги примерно 2 рубля 50 копеек.

А когда был сам в Киеве, объездил все станции метро, а также сел на 12-й маршрут трамвая, который из Киева уезжает в пригород и едет по лесу примерно минут 15 ;) Правда ехал я вечером. Жаль, в Москве таких линий нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А когда был сам в Киеве, объездил все станции метро, а также сел на 12-й маршрут трамвая, который из Киева уезжает в пригород и едет по лесу примерно минут 15

190757[/snapback]

И не 15, а все полчаса :D

Причем едет на хорошей такой скорости, гораздо больше, чем в городе. Район называется Пуща-Водица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда был сам в Киеве, объездил все станции метро, а также сел на 12-й маршрут трамвая, который из Киева уезжает в пригород и едет по лесу примерно минут 15

190757[/snapback]

И не 15, а все полчаса :D

Причем едет на хорошей такой скорости, гораздо больше, чем в городе. Район называется Пуща-Водица.

А вот меня интересует, он как из города выезжает, все время едет в глухом лесу до этого района? Просто я по этой линии ехал в темное время суток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Только вернулся з этого славного города :)

Видел ТРАМВАЙ. В центре города он единственном числе, борт 5851, маршрут 5.
"Контрактова пл." конечная аж 6 трамвайных маршрутов. Счтитать 5 маршрут идущим по центру можно весьма с натягом, ибо после Почтовой площади он идет вдоль неблагоустроеной набережной. Да у него и остановок-то там кот наплакал. Правда от нее можно по горе через парк подняться к Лавре и прочим парковым достопримечательностям, но проще сразу по верху на автобусе или тролле..
Добавлю, что стоимость проезда в ТАТ, метро и фуникулере составляет 50 копеек, в переводе на наши деньги примерно 2 рубля 50 копеек.
По словам местных жителей с 1 сенятбря планировалось повышение тарифов на ОТ до 1.20 грн (6 рублей примерно).

Что будет с ценами на маршрутки - не могу сказать - до 31 августа их цена составляла 1.5, 1.75, 2 грн в зависимости от маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

На днях произошло практически не замеченное российскими фанатами и СМИ событие - в Киеве открылась пятидесятая станция местного метрополитена: "Выставочный центр".

 

Пускай станция сдана с недоделками, без оборотных тупиков и без подземного перехода к НВЦ Украины, но для многих тысяч жителей окраинных районов и пригородов Киева она стала долгожданным новогодним подарком.

 

Дальнейшие перспективы Киевского метро - достроить синюю ветку до "Теремков", открыть долгожданную "Львовскую браму" на зелёной ветке и всеми силами приняться за строительство четвёртой линии метро.

 

На самой станции видимых недоделок нет, на днях немного барахлила стрелка перед станцией, но это мелочи.

А вот с Львовской Брамой полная непонятка пока...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Наверное, вопрос не в тему, но никак не могу найти сайт с транспортом Киева, где поостановочно указывалось, что по остановке проходит... (Долго думал, что сайт помер, как нечаянно нашёл ссылку на картинку... http://s016.radikal.ru/i334/1208/33/da6fb63a4ebb.gif) Увы, без ссылки на сам сайт. Может быть, кто-нибудь подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

А что же не написали про скоростной трамвай и городскую (мiстьску) электричку? Впрочем в связи с известными событиями нас там теперь совсем не ждут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто чудным образом умудрился побывать в сентябре в Киеве. Специально прокатился и на скоростном трамвае и на городской электричке.

Ездил по линии 1 и 3 маршрутов. Линия очень востребована, работают либо СМЕ, либо червяки. Одним словом - очень здорово!

Что касается городской электрички, то здесь были для меня непонятные моменты: во-первых, она не везде останавливается; во-вторых, интервалы немаленькие; в-третьих, долбанутая система оплаты: ты должен в отдельной кассе приобрести жетон, а потом заходя на платформу опустить в турникет и получить взамен бумажный билет. Кто первый раз, сразу и не понимают что нужно взять этот билет. Когда я там был, то было относительно тепло, что-то около +10, но зимой думаю в вагонах прохладно, тк в стандартных рижских вагонах и в украинских ЭПЛ убирают тамбурные двери вместе с перегородкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

А кто помнит - был популярный метрошный или общегородской транспортный форум Киева в неизменном дизайне нулевых годов, что-то я найти его не могу.

Хотелось бы почитать, что у них сейчас происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mashke.org/kievtram/

 

Прямые ссылки на форумы:

http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=1  Киевский трамвайный форум

http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=2  Форум комитета

http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=3  Трамвайный салон

http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=4  Форум дальних странствий

 

Но последние сообщения - от 2017 года

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.