Перейти к содержанию

директор «Моргортранса» Виктор Николаевич Прохоров


rvu

Рекомендуемые сообщения

  amid сказал:
фигня в том, что наверное треть всех стоящих в ЛТ в пробках едут в область.

33547[/snapback]

Как я понял, речь шла об узле у Текстильщиков и далее по Волгоградке к центру.

  amid сказал:
ездил на его машинах всего два раза - не понравилось.

33547[/snapback]

Вот у меня как раз противоположное мнение. Помоек не видел.

  amid сказал:
ээ, в Италии можно больше выпить, чем бокал вина, например два бокала бакарди.

33547[/snapback]

Я приблизительно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
Как я понял, речь шла об узле у Текстильщиков и далее по Волгоградке к центру.

33557[/snapback]

 

Речь вообще про Пролетарский проспект шла. :D

А ситуация область - центр здесь не принципиальна. Значит из области на электричке, басе, электричке и басе. а потом в метро. Это во первых дорого, а во вторых реально неудобно. На машине однозначно проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:
Это во первых дорого, а во вторых реально неудобно. На машине однозначно проще.

33564[/snapback]

Ну, если в такой пробке простоять без пяти минут два часа, рискуешь потом иметь проблемы, так что уж лучше на метро, которое идёт параллельно, пусть и не быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
Моё мнение - 15 парк очень хороший. Впрочем, это субъективно.

33535[/snapback]

По мне - так он весьма средненький, естьу него и хорошие маршруты, есть и "бедные родственники" (впрочем, я практически не знаком с 6, 10, 13, 16 прками, поэтому исхожу из того, что знаю.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:
. Значит из области на электричке, басе, электричке и басе. а потом в метро. Это во первых дорого, а во вторых реально неудобно. На машине однозначно проще.

33564[/snapback]

Можно так: на машине до города, а по городу уже на метро. Несмотря на то, что метро перегружено, доехать на нём можно куда быстрее, чем на машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
Ну, если в такой пробке простоять без пяти минут два часа, рискуешь потом иметь проблемы, так что уж лучше на метро, которое идёт параллельно, пусть и не быстро.

33569[/snapback]

 

ты часто на Волгоградском проспекте 2 часа стоял? Я например ни разу более 25 минут, причем это было в троллейбусе. На машине бы это расстоянвие проехал еще минут на 10 больше. Пробка на 2 часа - это серьезная авария с перегорождением половины дороги. Вероятность нарваться на такую аварию примерно равна падению очередного пассажира на рельсы и прочим сбоям в метро.

 

  anton121 сказал:
По мне - так он весьма средненький, естьу него и хорошие маршруты, есть и "бедные родственники" (впрочем, я практически не знаком с 6, 10, 13, 16 прками, поэтому исхожу из того, что знаю.).

33578[/snapback]

 

из твоего списка если хуже, то только 6 и то не факт. Остальные явно лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:
глупость. Работа МГТ явно никак не связана с пересадками людей на личный транспорт.

33492[/snapback]

А я не столько о ЛТ говорил, сколько о МТ. Если бы МГТ замечательно работал, в связи с властями города, которые бы принимали соответствующие законы в пользу ОТ, не было бы маршруток как класса. Да и при нормальной работе ОТ, в том числе метро - люди бы не столь активно пересаживались бы на ЛТ.

 

  Xenon158 сказал:
Помимо лохов, есть ещё и люди, которые объективно видят, что транспорт работает ненормально: метро перегружено (объективно), НОТ косит, опаздывает, стоит в пробках, не отапливается, ходит редко, имеет АСКП и т. д.

33535[/snapback]

А кто говорит только о НОТ? Метро же тоже есть, оно в пробках не стоит, хоть и перегружено - все равно ехать на метро быстрее чем на ЛТ.

 

  amid сказал:
Пробка на 2 часа - это серьезная авария с перегорождением половины дороги. Вероятность нарваться на такую аварию примерно равна падению очередного пассажира на рельсы и прочим сбоям в метро.

33593[/snapback]

Два-не два, но утром на Каширке в центр 20 минут стоишь только для того, чтобы переехать мост через Бор.пруды. И так, в общем-то почти везде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:
народ, пересаживающийся на ЛТ свой выбор сделал.

33502[/snapback]

Сделал-то сделал - но когда человек, живущий на Шипилоской, едет к метро и далее до Каширки под землёй (вместо того, чтоб на 608й сесть) - он тоже выбор сделал. И да, на метро быстрее получится. Но вот объективен ли этот выбор? Нет. Пробки на Каширке сместили все акценты, и оптимальное в принципе решение перестало бвть таковым (время съело и беспересадочность, и ненабитость). Так что, я считаю, что многие пересаживаются на ЛТ не оттого, что патологически ОТ не любят - а из-за нестабильности, пробок и проч.
  Xenon158 сказал:
Зря ты так, Андрей в данном случае был прав.

33535[/snapback]

Погорячился, виноват. Да, я знаю, что люди на машине пересаживаются не только из-за хреновости ОТ. Но работай система пассажирских перевозок как надо - думаю, не было б такой оравы тазиков на дорогах.
  Xenon158 сказал:
И потом - в Европе транспорт НОРМАЛЬНЫЙ, у нас - нет.

33535[/snapback]

Не спорю. Вопрос в том, что нам мешает (кроме лени чинуш, ессно) сделать НАШ транспорт нормальным.
  Xenon158 сказал:
Моё мнение - 15 парк очень хороший. Впрочем, это субъективно.

33535[/snapback]

Мне было интересно узнать, почему выбор пал на 15 парк?
  Xenon158 сказал:
Помимо лохов, есть ещё и люди, которые объективно видят, что транспорт работает ненормально: метро перегружено (объективно), НОТ косит, опаздывает, стоит в пробках, не отапливается, ходит редко, имеет АСКП и т. д.

33535[/snapback]

Согласен. Этих очень много (наверное, порядочная часть автолюбителей), которые могут потенциально пересесть в ОТ (при создании соответствующих условий) и тем самым разгрузить дорогм.
  Xenon158 сказал:
Как я понял, речь шла об узле у Текстильщиков и далее по Волгоградке к центру.

33557[/snapback]

Речь шла о Пролетарском проспекте перед пересечением с Каширским шоссе. Вот там-то, в отличие от Волгоградки, ужас что делается! Волгоградский проспект, кстати, ездит достаточно свободно. текстильщицкий светофор скорее под него сделан. А вот Люблинская улица стоит очень подолгу.
  amid сказал:
Речь вообще про Пролетарский проспект шла. :D

33564[/snapback]

Именно что. Но это только один пример. Таких мест по Москве много.
  anton121 сказал:
По мне - так он весьма средненький, естьу него и хорошие маршруты, есть и "бедные родственники" (впрочем, я практически не знаком с 6, 10, 13, 16 прками, поэтому исхожу из того, что знаю.).

33578[/snapback]

13 и 16 парки, по мне, очень приличные.
  Suntechnic сказал:
1. А я не столько о ЛТ говорил, сколько о МТ. Если бы МГТ замечательно работал, в связи с властями города, которые бы принимали соответствующие законы в пользу ОТ, не было бы маршруток как класса. Да и при нормальной работе ОТ, в том числе метро - люди бы не столь активно пересаживались бы на ЛТ.

2. А кто говорит только о НОТ? Метро же тоже есть, оно в пробках не стоит, хоть и перегружено - все равно ехать на метро быстрее чем на ЛТ.

3. Два-не два, но утром на Каширке в центр 20 минут стоишь только для того, чтобы переехать мост через Бор.пруды. И так, в общем-то почти везде...

33610[/snapback]

Согласен по всем трём пунктам. Обеими руками за.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Феофилакт сказал:
и 16 парки, по мне, очень приличные.

33618[/snapback]

 

Да ты что! А я от тебя постоянно обратное слышу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:
Да ты что! А я от тебя постоянно обратное слышу

33622[/snapback]

Да случается, конечно, что 16 парк не блещет. Но всё же...

Там на 148 и 709 контингент хреновенький (ИМХО). А на 633 народец очень дазе приличный. И рассчитывать на 633 вечером вполне себе можно.

Конечно, сегодняшняя поездочка на 16309 много радости не принесла - но всё же, думаю, такого разгильдяйства, как во 2АП, в шестнадцатом нет. Сегодня вот опять 762й вместо 11.46 в 11.38 прискакал...

 

ЗЫ. В моём негативном отношении к 16му парку больше субъективных моментов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Феофилакт сказал:
Волгоградский проспект, кстати, ездит достаточно свободно. текстильщицкий светофор скорее под него сделан. А вот Люблинская улица стоит очень подолгу.

33618[/snapback]

Да, основной поток там пускают именно по Волгоградке, причем в текстилях частенько вручную светофором управляют. Из-за очень плотного потока часто происходят мелкие ДТП, за одну неделю раз минимумом, а это сказывается на всем остальном и порой начинают стоять аж от Скрябина.

  Феофилакт сказал:
И рассчитывать на 633 вечером вполне себе можно.

33626[/snapback]

Слушай, я тут видел вечером в будний день 633-й с табличкой до Текстилей, давно так практикуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Феофилакт сказал:
Конечно, сегодняшняя поездочка на 16309 много радости не принесла

33626[/snapback]

Да уж, сегодня я тоже сегодня наблюдал его мерзкую сущность, но таких в парке меньшинство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:
А кто говорит только о НОТ? Метро же тоже есть, оно в пробках не стоит, хоть и перегружено - все равно ехать на метро быстрее чем на ЛТ.

33610[/snapback]

 

когда такое пишешь, уточняй, что с окраины в центр. Никогда ты на метро не доедешь от Ор-Бора до Юго-западной или Жулебино и т.д. быстрее, чем на машине. Можно рассказывать про пробки, и т.д., но это будет явно быстрее.

 

  Suntechnic сказал:
Два-не два, но утром на Каширке в центр 20 минут стоишь только для того, чтобы переехать мост через Бор.пруды. И так, в общем-то почти везде...

33610[/snapback]

 

Каширка утром - это случай тяжелый, но такая задница все же не везде.

Сегодня вообще что то странное было. От Домодедовской в 9 утра была пробка в область, а в центр от МКАД до метро было довольно свободно. НА Профе же вообще в 10 пробки не было.

 

  Феофилакт сказал:
Сделал-то сделал - но когда человек, живущий на Шипилоской, едет к метро и далее до Каширки под землёй (вместо того, чтоб на 608й сесть) - он тоже выбор сделал.

33618[/snapback]

 

ой грешен. Каюсь. Действительно приходится так делать.

 

  Феофилакт сказал:
И да, на метро быстрее получится. Но вот объективен ли этот выбор? Нет. Пробки на Каширке сместили все акценты, и оптимальное в принципе решение перестало бвть таковым (время съело и беспересадочность, и ненабитость).

33618[/snapback]

 

как это не ужасно - да. Раньше утром поездка на басе до Каширки занимала 20 минут, а теперь около часа. Хорошо, что выходные есть.

 

  Феофилакт сказал:
Так что, я считаю, что многие пересаживаются на ЛТ не оттого, что патологически ОТ не любят - а из-за нестабильности, пробок и проч.

33618[/snapback]

 

патологически ОТ не любят единицы. Среди этих товарищей много людей из глубинки, приехавших в Москву годы назад и при переезде живших в области. А область - это электрички, давки и т.д. И вот они как появилась возможность изменить что либо в жизни стараются обзаводится ЛТ. И вспоминают ОТ как самый большой ужас жизни.

 

  Феофилакт сказал:
Да, я знаю, что люди на машине пересаживаются не только из-за хреновости ОТ. Но работай система пассажирских перевозок как надо - думаю, не было б такой оравы тазиков на дорогах.

33618[/snapback]

сомневаюсь, что это многое бы изменило. ОТ в Москве, если серьезно задуматься не так уж и плох. Помню в какой то газете, то ли в Ирландской, то ли в Канадской (статью перепечатал "Русский Ньюсвик"), писалось о прекрасной разветвленной сети автобусов, троллейбусов и трамваев, а также нашем метро. Смысл статьи был в том, что автор после отсутствия в Москве лет 7 - 8 приехал снова и увидел наши газели. Вот это был для него шок. В конце статьи он написал, что в свой следующий приезд в Москву он эти газели не увидит, так как они весь город испортили.

 

  Феофилакт сказал:
А вот Люблинская улица стоит очень подолгу.

33618[/snapback]

 

туда уже автолюбители стараются не соваться.

 

  Паштет сказал:
Слушай, я тут видел вечером в будний день 633-й с табличкой до Текстилей, давно так практикуют?

33651[/snapback]

 

Один раз я такое видел даже при 2 парке, причем в будни. А 16 так делает регулярно. Иногда выпускают две машины с небольшим промежутком времени, одна в Текстиля, вторая по длинному. То же самое на 608 происходит. Развозят загруженную часть в первую очередь.

 

 

  Georg сказал:
Да уж, сегодня я тоже сегодня наблюдал его мерзкую сущность, но таких в парке меньшинство.

33653[/snapback]

 

а что с 16309 ? Обычный 415. Никаких неадекватностей не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:
туда уже автолюбители стараются не соваться.

33660[/snapback]

Каюсь, если надо по работе с утрица к метро "Волгоградский проспект", то еду через Волжский бульвар или вообще через Зеленодольскую, чтоб в пробке меньше стоять :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Феофилакт сказал:
Мне было интересно узнать, почему выбор пал на 15 парк?

33618[/snapback]

Не я первый о нём начал говорить, я лишь высказал своё мнение, когда ему выносили оценку.

  Феофилакт сказал:
Волгоградский проспект, кстати, ездит достаточно свободно. текстильщицкий светофор скорее под него сделан.

33618[/snapback]

Да брось ты, он стоит очень и очень часто, причём и в первой половине дня и причём даже в область. Говорю непонаслышке. Это фактически одна пробка от Текстилей как минимум до ТТК, а то и до Пролетарки, с небольшими вкраплениями "оживлений" движения.

  Феофилакт сказал:
13 и 16 парки, по мне, очень приличные.

33618[/snapback]

У меня к 13-му отношение субъективное: помоек очень много, прямо жалко иногда, но сам парк мне почему-то нравится, даже объяснить не могу. Помимо изобилия наворотов.

  amid сказал:
туда уже автолюбители стараются не соваться.

33660[/snapback]

Ну, да, конечно, а пробка из-за кого? Из-за Оптим что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
Да брось ты, он стоит очень и очень часто, причём и в первой половине дня и причём даже в область. Говорю непонаслышке. Это фактически одна пробка от Текстилей как минимум до ТТК, а то и до Пролетарки, с небольшими вкраплениями "оживлений" движения.

33677[/snapback]

Если стоит,то перед текстилями. После гайцы отдают встечную полосу для движения в центр до ТТК и плотным потоком все движется до ТТК, пускай и со скоростью 30-40 км/ч. Проехав ТТК, становится свободно, предполагаю, что пробка следующая только перед Таганкой, т.к. ездил только до Талалихина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:
Сегодня вообще что то странное было. От Домодедовской в 9 утра была пробка в область, а в центр от МКАД до метро было довольно свободно.

33660[/snapback]

Да ладно!

Пожар же был на "Спортивной" :D , в центр вообще не реально было ехать!

Я в 07-30 сунулся на Борисовский проезд, хвост пробки стоял уже у музыкальной школы :D . Разворот на 180, заправка на ясеневой и выезд на МКАД, отняли у меня всего 7 минут, а потом через МКАД и Варшавку я проехал на Каховку. Соб-сно в тех. центре я был в 08-15. Механик же оного сказал, что ехал с Ясеневой улицы туеву хучу времени, из дома он выехал в 06-00, а приехал на сервис в 08-45, а ты говоришь сегодня было нормально...

 

Поставив машину на ТО, я поехал верхом в Братеево (60 - 607 - 280), где был уже в 10-00 (с каховки вышел в 09-15). Попа в центр продолжалась, и на Братеевском повороте отчётливо был виден весь Борисовский мост в центр. (хвоста пробки так я и не увидел).

 

Забирал "кару" я около 16-30... соответственно путь в центр был уже нормальный, равно как и мой возврат домой через Нахимовский и Каширку, занял менее часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
Да брось ты, он стоит очень и очень часто, причём и в первой половине дня и причём даже в область. Говорю непонаслышке. Это фактически одна пробка от Текстилей как минимум до ТТК, а то и до Пролетарки, с небольшими вкраплениями "оживлений" движения.

33677[/snapback]

 

Пробка как правило перед Кузьмиками и до Волжского. И от Текстилей до ТТК, но там не мертвые заторы, а просто медленно движущийся поток.

 

  Xenon158 сказал:
У меня к 13-му отношение субъективное: помоек очень много, прямо жалко иногда, но сам парк мне почему-то нравится, даже объяснить не могу. Помимо изобилия наворотов.

33677[/snapback]

 

у 13 обслуживание маршрутов очень неплохое.

 

  Xenon158 сказал:
Ну, да, конечно, а пробка из-за кого? Из-за Оптим что ли?

33677[/snapback]

 

грузовики, троллы, басы. Не веришь, можешь спросить у любого жителя тех мест, имеющего машину. Они тебе несколько путей объезда пробки расскажут.

 

  Алексей_С. сказал:
Да ладно!

Пожар же был на "Спортивной"  :D , в центр вообще не реально было ехать!

Я в 07-30 сунулся на Борисовский проезд, хвост пробки стоял уже у музыкальной школы  :D . Разворот на 180, заправка на ясеневой и выезд на МКАД, отняли у меня всего 7 минут, а потом через МКАД и Варшавку я проехал на Каховку. Соб-сно в тех. центре я был в 08-15. Механик же оного сказал, что ехал с Ясеневой улицы туеву хучу времени, из дома он выехал в 06-00, а приехал на сервис в 08-45, а ты говоришь сегодня было нормально...

33677[/snapback]

 

Я сел в 903 на Краснухе в 9 часов. Мы стояли долго перед Домодедовской, так как была пробень в область, и машины идущие налево не могли повернуть. Я сам думал, будет жепа в центр, посмотрев новости с утра, но дорога по Каширке от перекрестка Орехового проезда до Дуката, мною обозреваемая была свободной!! Перед Домодедовкой машины стояли, хотя и не очень много. А вот в область, от метро до перекрестка с Ясеневой стояли хорошо.

Почему так было - я не знаю, сам удивился.

Еще на Кустанайской тетки бухтели, что кроме 719 автобусы никакие не ходят, так что с Каширскими басами похоже были траблы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
А к чему это? К твоему сведению, в Европе для пенсионеров проезд не бесплатный. Меньше, конечно, чем даже детям, но они платят всё равно.

33535[/snapback]

Вадим Фальков с форума tr.ru как-то утверждал, что в Риге для лиц старше 80 лет проезд бесплатный. Интересна мотивация: обычно эти люди настолько дряхлы и слабы, что попытка заплатить с их стороны вызывает задержки в работе водителя или кондуктора настолько большие, что сама плата их не оправдывает.

 

Кроме того, в Скандинавии общественный транспорт бесплатен для всех мамаш и папаш с колясками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Neofit сказал:
Вадим Фальков с форума tr.ru как-то утверждал, что в Риге для лиц старше 80 лет проезд бесплатный. Интересна мотивация: обычно эти люди настолько дряхлы и слабы, что попытка заплатить с их стороны вызывает задержки в работе водителя или кондуктора настолько большие, что сама плата их не оправдывает.

33728[/snapback]

 

вообще в Риге вроде одни кондуктора за проездом следят, водилы этим не занимаются. Проезд у водил оплачивается там только в маршрутках, которые там человеческие. После 80 лет там действительно не платят.

А вот простые пенсионеры у них оплачивают только половину стоимости проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:
вообще в Риге вроде одни кондуктора за проездом следят

33735[/snapback]

В данной фразе ключевое слово "вроде", сам видел надписи "водитель - кондуктор" и не только на маленьких автобусах. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:
Пробка как правило перед Кузьмиками и до Волжского. И от Текстилей до ТТК, но там не мертвые заторы, а просто медленно движущийся поток.

33725[/snapback]

не всегда, иногда именно стопор.

  amid сказал:
у 13 обслуживание маршрутов очень неплохое.

33725[/snapback]

Я имел в виду состояние ПС.

  amid сказал:
грузовики, троллы, басы. Не веришь, можешь спросить у любого жителя тех мест, имеющего машину. Они тебе несколько путей объезда пробки расскажут.

33725[/snapback]

Я знаю несколько путей объезда. Просто мы говорили о причинах пробок на Люблинской самой.

  Neofit сказал:
Вадим Фальков с форума tr.ru как-то утверждал, что в Риге для лиц старше 80 лет проезд бесплатный.

33728[/snapback]

Может быть, я в Риге не был.

Насчёт планки в 80 лет тоже однозначно не скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  karelalex сказал:
В данной фразе ключевое слово "вроде", сам видел надписи "водитель - кондуктор" и не только на маленьких автобусах. :D

33749[/snapback]

 

у них там еще и коммерческие басы есть, может быть там, либо на малопопулярных маршрутах, но я честно говоря таких особо не видел.

 

  Xenon158 сказал:
не всегда, иногда именно стопор.

33791[/snapback]

 

если еще и на ТТК затор. Он и бывает стопором.

 

  Xenon158 сказал:
Я имел в виду состояние ПС.

33791[/snapback]

 

ПС выглядит несколько неухоженным, но откровенных помоек не намного больше, чем в других парках.

 

  Xenon158 сказал:
Я знаю несколько путей объезда. Просто мы говорили о причинах пробок на Люблинской самой.

33791[/snapback]

 

причина там не сама Люблинка, а Волгоградка, которую все пропускают в ущерб всему остальному. А сказать, что именно на Люблинке очень много легковых машин и из за них пробаки я не могу.

 

  Xenon158 сказал:
Может быть, я в Риге не был.

Насчёт планки в 80 лет тоже однозначно не скажу.

33791[/snapback]

 

я знаю точно, у меня дед бесплатно ездил, а ему больше 80 было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:
А сказать, что именно на Люблинке очень много легковых машин и из за них пробаки я не могу.

33853[/snapback]

На самой Любллинке мешаются только левые повороты на всем протяжении.

:D Вчера, видимо из-за аварии на пересечении Люблинки и Новочеркасского образовались такие заторы, что в боковом проезде люблинки перед посадкой стояло басов 10 только 619 + других маршрутов, ЛТ туда даже не совались и выглядело все как когда тролли встают. 81-е, которые еще оставались стоять на Новомарьинской, всех высаживали и поворачивали на Люблинку в центр и сматывались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще точнее - так:

Открыты двери на выход, в них полезли придурки на вход, водила двери закрыл, пока все не выстроятся к первой двери. И правильно сделал.

Антифлуд - склейка сообщений.

  amid сказал:
А приезжие иностранцы например считают его вообще хорошим.

33932[/snapback]

Иностранцы из Таджикиста чтоль? :D

Я посмотрю, каким они его будут считать, попав на закос последнего рейса, на бабло с левыми билетами, купленными у водителя, не приведи Господь, в ДТП из-за заснувшего водителя и/или помоечного состояния ПС и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:
Подвиги стандартные - ор на всех, кто не в ту дверь вошёл, невыпускание пассажиров, пока все не зайдут. Точнее было так: люди начали выходить, но вышли не все, а он закрыл дверь. Они стучали-орали, но пока все желающие не вошли - он их не выпустил.

33925[/snapback]

Я за ним такого не наблюдал. Это больше напоминает идиота с 13199, который настаивал на том, чтобы дед с коляской влез в переднюю дверь (передовичок, мля). Дед спрашивал: "А как я с коляской пройду", **дила говорил: "А не знаю". При этом у 280х любимая развлекушка появилась: уезжать у метро Марьино к чёрту на рога, так, что передняя дверь оказывается загороженной стоящей у остановки машиной. Вчера был фургон, сегодня жигулёнок. Но в обоих случаях пассажиры протискивались к передней двери меж двух машин строго по одному.
  amid сказал:
про то, что писал Паштет - не закос, а просто сокращение рейса.

33932[/snapback]

Ну если бы сокращение рейса до Текстилей было - вряд ли я дождался бы указанных автобусов у Второй Машиностроения...
  amid сказал:
а в том, что если убрать эмоции и немного подумать, то НОТ в Москве не так уж и плох. А приезжие иностранцы например считают его вообще хорошим. А вот от его подобия, который у нас резко полюбили некоторые участники форума, приезжие люди просто в шоке, так как такого убожества,  как  наши газели, в цивилизованном мире нет.

33932[/snapback]

Надеюсь, убогие бобики не полюбились никому (просто люди вынуждены ими пользоваться оттого, что НОТ хреноватый). Не знаю, как в Европе, но 25 минут по утрам - мягко говоря, не есть хорошо. Да, есть нормальные маршруты. Но 740 или 117 с их двумя десятками рейсов в сутки - это чудо в перьях самое натуральное!
  amid сказал:
бывает  и  бегают, только это связано пробками, а вот  с чем связаны непопадания на том же 713 я не понимаю.

33932[/snapback]

Фтарой парк, аднако!

Они и на 762 мимо расписания чешут.

  amid сказал:
за следующий после моста надо убивать точно, по сравнению с ним Новочерскасский-Перерва это рай.

33932[/snapback]

Тоже шедевра. Из за этой сладкой парочки Братеевский мост стоит регулярно по меньшей мере в одну из сторон.

Нговочеркасский с Перервой не пересекаются. Возможно, ты имел в виду Новочеркасский-Люблинская?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:
Иностранцы из Таджикиста чтоль?  :D

Я посмотрю, каким они его будут считать, попав на закос последнего рейса, на бабло с левыми билетами, купленными у водителя, не приведи Господь, в ДТП из-за заснувшего водителя и/или помоечного состояния ПС и т.д.

33934[/snapback]

 

как раз из Таджикистана дружно на маршрутке поедут. Вспомнят родину.

А в ДТП у нас с маршрутками не бывает, ПС исключительно удобный и идеальный технически, водители сплошь профессионалы, билетов там не выдают не левых, ни правых, при этом над их головой будет стоять пара человек в скрючившемся состоянии, рядом с ними будет сидеть тетенька с сумками, которая при выходе отдавит им все ноги и поставит им на ноги сумки.

Вечером они еазель вообще не дождуться, так как из-за того, что якобы нет пассажиров наши газели могут закончить работу и в 9 и в 11.

Антифлуд - склейка сообщений.

  Феофилакт сказал:
При этом у 280х любимая развлекушка появилась: уезжать у метро Марьино к чёрту на рога, так, что передняя дверь оказывается загороженной стоящей у остановки машиной. Вчера был фургон, сегодня жигулёнок. Но в обоих случаях пассажиры протискивались к передней двери меж двух машин строго по одному.

33940[/snapback]

не уверен, что на остановке встать можно было. Обычно там пара газелей, либо бомбил.

 

  Феофилакт сказал:
Ну если бы сокращение рейса до Текстилей было - вряд ли я дождался бы указанных автобусов у Второй Машиностроения...

33940[/snapback]

 

это дополнительный рейс, зачастую не обозначенный расписанием. По какому случаю его могут пустить не знаю, но он бывает.

 

  Феофилакт сказал:

Надеюсь, убогие бобики не полюбились никому (просто люди вынуждены ими пользоваться оттого, что НОТ хреноватый). Не знаю, как в Европе, но 25 минут по утрам - мягко говоря, не есть хорошо. Да, есть нормальные маршруты. Но 740 или 117 с их двумя десятками рейсов в сутки - это чудо в перьях самое натуральное!

33940[/snapback]

 

какой нибудь 3 трам. машрут в Риге ходит еще реже. Однако Рижский транспорт в лучшем состоянии.

 

  Феофилакт сказал:
Возможно, ты имел в виду Новочеркасский-Люблинская?

33940[/snapback]

 

конечно его и имел в виду. Просто я сейчас в Ашан собираюсь, вот и вписал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:
не уверен, что на остановке встать можно было. Обычно там пара газелей, либо бомбил.

33943[/snapback]

А они со "второго" ряда и сажают. Вчерась 13115 немного не доехал до остановки, но при этом нос его был уже в зоне оной (т.е. вылез из-за бобиков). Народ потянулся к передней двери, но водила открывать её не стал. Он проехал метров 20 так, что дверь стала загорожена фургоном (между фургоном и бобиками не было никого, пустое место!). Все пассажиры сошлись на едином мнении: "Ой, дурак!"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:
бывает и бегают, только это связано пробками, а вот с чем связаны непопадания на том же 713 я не понимаю.

33932[/snapback]

Не поверите, а мне всегда везло (или я уже подстраиваться привык?). От Марьино они у меня как правило идут с опозланием на 2-3 минуты, обратно с тем же нагоном (остновка Поречная, 3 или 5)

  amid сказал:
за следующий после моста надо убивать точно, по сравнению с ним Новочерскасский-Перерва это рай.

33932[/snapback]

А я бы трактовал по офигенности так: Люблинка с Братеевской, Перервой, Новочеркасским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:
Открыты двери на выход, в них полезли придурки на вход, водила двери закрыл, пока все не выстроятся к первой двери. И правильно сделал

33934[/snapback]

 

Неправильно! Исполнение идиотских инструкций не может быть важнее человеческого подхода к людям. Недавно наблюдал другую картину: тетенька пыталась войти в третью дверь икаруса, но не успела, т.к. та закрылась. Однако водитель увидел, что она хочет в автобус, и снова дверь открыл. Побольше б таких водителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.