Jump to content

Отказ от эксплуатации Газелей


Recommended Posts

Секрет фирмы, 12.09.2005

Сокращенная «Газель»

Крупнейший в России частный перевозчик «Автолайн» объявил, что постепенно откажется от использования микроавтобусов «Газель». Сейчас парк машин «Автолайна» насчитывает 2,5 тыс. микроавтобусов, 1,9 тыс. из них - «Газели». В следующем году соотношение изменится: при обновлении автопарка доля продукции ГАЗа сократится на 30-40%. Решение столичного перевозчика едва ли пошатнет лидирующие позиции «Газели» на российском рынке пассажирских перевозок: спрос на эти микроавтобусы по-прежнему растет за счет регионов. Гораздо больший ущерб грозит ее имиджу. Ведь именно «Автолайн» стал первым крупным заказчиком «Газели», купив 1 тыс. этих автомобилей в 1996 году. Впрочем, Дерипаска уже придумал, как амортизировать все свои потери: решено создать новый микроавтобус, который в будущем должен заменить «Газель».

Link to comment
Share on other sites

Подобный отказ назрел уже очень давно.

Во-первых, на большинстве маршрутов в Москве пассажиропотоки совершенно не подходят для Газелей. Во-вторых, Газели сами по себе довольно неудобные и тесные машины. В-третьих, почему-то именно управление Газелью способствует нарушениям ПДД и других правил. Никто не видел те же Скании, вылезающие на встречку!

 

Надеюсь, Автолайн это понимает и прислушивается к подобным словам.

Link to comment
Share on other sites

А Вы мне можете одну вещь объяснить. Решение отказаться от "ГАЗелей" ведь не спонтанно возникло. Зачем же было их закупать в таком количестве, причем за самое последнее время?! (Желтые Бобики, как я понимаю, новенькие.) Чтоб на следующий день отправить их на свалку? Как-то совсем не экономично получается. ;)

 

Да и на что их менять? На "Скании"? Это Вы быстро разоритесь! Да и возникнут ООЧЕНЬ большие проблемы с парковкой.

Volkswagenы? Тоже стоят недешево. К тому же чисто коммерчески это невыгодно! Два лишних места в салоне несильно изменят ситуацию, а наш глупый народ и в "ГАЗелях" ездить будет.

Link to comment
Share on other sites

Если бы Вы следили за новостями, то знали бы, что главной машиной в "Группе Автолайн" будут "Автолайн 3236"

32759[/snapback]

 

Теперь я это знаю. Я счастлив. ;)

Link to comment
Share on other sites

Секрет фирмы, 12.09.2005

Сокращенная «Газель»

Крупнейший в России частный перевозчик «Автолайн» объявил, что постепенно откажется от использования микроавтобусов «Газель».

32753[/snapback]

Спасибо! Давно пора! Ибо называть газель машиной можно только с большой натяжкой....

 

А Вы мне можете одну вещь объяснить. Решение отказаться от "ГАЗелей" ведь не спонтанно возникло. Зачем же было их закупать в таком количестве, причем за самое последнее время?! (Желтые Бобики, как я понимаю, новенькие.)

32758[/snapback]

А что делать, ведь они же самые дешевые. Их закупили, чтоб во время этой замены было бы на чем возить людей. Ведь замена всех машин не будет разовой, она будет постепенной, ведь это недешевое мероприятие. А газельки разваливаются быстро, как их не обслуживай.

Link to comment
Share on other sites

Да и на что их менять? На "Скании"? Это Вы быстро разоритесь! Да и возникнут ООЧЕНЬ большие проблемы с парковкой.

Volkswagenы? Тоже стоят недешево. К тому же чисто коммерчески это невыгодно! Два лишних места в салоне несильно изменят ситуацию, а наш глупый народ и в "ГАЗелях" ездить будет.

32758[/snapback]

Можно подумать, что в Автолайне сидят маркетологи уволенные за профнепригодность из МГТ. ;)

Link to comment
Share on other sites

В принципе, Транзиты хотя и комфортнее Газелей, но не настолько, насколько нормальный автобус - да та же Скания. Поэтому для городских перевозок лучше что-нибудь низкопольное и со стоячими местами - к примеру, ПАЗ-3237 с четырехрядной планировкой салона и без накопительной площадки, или ПАЗ-City (небольшой переднеприводный трехосник на шасси Volkswagen Transporter T5) с одной дверью и трехрядной планировкой без площадок. Но впрочем, и Форды - огромнейший шаг вперед по сравнению с Газелями. Думается мне, что по мере действительно массового появления в "Автолайне" цивилизованного ПС другие перевозчики тоже начнут активно отказываться от Газелей (тем более, что такие планы уже есть, к примеру у того же "Транс-Вэя" - если бы Богданы не были таким говном, каким являются, то значительная часть парка машин Транс-Вэя были бы они).

Link to comment
Share on other sites

Уже в одной из тем было упоминание о HYUNDAI COUNTY - неплохая машинка, не дорогая. А на побольше пассажиров можно AERO TOWN. Сейчас эти машины уже появились на наших дорогах - и весьма неплохо показали себя. Кстати, та же ASIA COSMOS - всё лучше, чем Богданы всякие.

Link to comment
Share on other sites

Ну, County все-таки дороговат - как-никак, 45 косых грина за него вынь да положь.

Богдан играет в одной ценовой нише с китайским Golden Dragon - лицензионной копией знаменитой Toyota Coaster. Играет и... проигрывает, ясен пень.

Хотя он и вместительнее их обоих.

 

А у Hyundai есть еще такая модель, как AeroCity, которая бывает в т.ч. низкопольной (ну чем не конкурент Омнилинку? А ведь он дешевле как минимум раза в полтора!)

Link to comment
Share on other sites

Ну почему же на Скании? Можно же на твои любимые 6212 :D

32775[/snapback]

 

Ну так с этого надо было начинать!!! ;):angry::D

Хотя саранчи тоже стоят недешево.

 

А если серьезно, то один из основных, так сказать, конкурентых показателей бобиковых контор - маневриность ПС, поэтому на такие жертвы эти ребята не пойдут. :D

А жаль. По крайней мере если б вместо "ГАЗелей" ездили "гармони", город смотрелся бы гораздо лучше.

А те же "Икары" улыбаются прикольно! ("А я похож на новый Икарус, у меня такая же улыбка...") :D

Link to comment
Share on other sites

А я похож на новый Икарус, у меня такая же улыбка...

32819[/snapback]

Угу, песня про машинюгу:

Милый мой, твоя "улыбка"...

;)

Link to comment
Share on other sites

Кстати, стала известна цена Ford Transit в автолайновском исполнении с салоном фирмы Самотлор-НН:

$38000 - $45000

 

Volkswagen LT46 с московским салоном (как в "Автороуде") стоит $44000

 

Mercedes-Benz Sprinter (кажется 308) того же "Самотлора" - $47000

 

Ну а коломенский Sprinter 413 - тоже 45000, но евро, но там все компоненты родные мерседесовские

Link to comment
Share on other sites

Volkswagenы? Тоже стоят недешево.

32758[/snapback]

Нормальные компании, в первую очередь транспортные (пассажирские и грузовые) давно осознали, что экономить на закупке ПС нельзя - это обойдётся убытками в дальнейшем, как с точки зрения ремонта, так и имиджа.

Тоже стоят недешево. К тому же чисто коммерчески это невыгодно! Два лишних места в салоне несильно изменят ситуацию

32758[/snapback]

Это где это всего на два больше? :D

В принципе, Транзиты хотя и комфортнее Газелей, но не настолько, насколько нормальный автобус - да та же Скания. Поэтому для городских перевозок лучше что-нибудь низкопольное и со стоячими местами - к примеру, ПАЗ-3237

32778[/snapback]

На самом деле, у них функции разные. ПАЗ - для маршрутов с частой сменяемостью, например, в центре, где люди входят и выходят на каждой остановке (объектов много). Машины типа Газели в основном нужны на маршрутах метро-дом и наоборот. То есть сам по себе ни Фолькс, ни Транзит, ни Спринтер для ПАЗиковых маршрутов не очень подходят.

А у Hyundai есть еще такая модель, как AeroCity, которая бывает в т.ч. низкопольной (ну чем не конкурент Омнилинку? А ведь он дешевле как минимум раза в полтора!)

32800[/snapback]

Да, но Швеция есть Швеция. Не случайно семейство Омни даже в Европе заслужило очень высокие оценки эксплуатационщиков.

Кстати, стала известна цена Ford Transit в автолайновском исполнении с салоном фирмы Самотлор-НН:

$38000 - $45000

32865[/snapback]

Исполнение - только салона, как я понимаю?

Link to comment
Share on other sites

Дабы не плодить лишней темы пишу тут, сегодня проехал в форде по 638 маршруту, что можно сказать, в отличие от VW, этот мне понравился, моя попа не ощущала каждую кочку на дороге, приятно гудел дизель, разгоняется машинка хорошо, мягко, ну а главное дверь почти не хлопает (но это временно), интересно, что при открывании двери загорается освещение салона. Хотя опять же сработала наша скупость - обязательно надо было впихнуть побольне сидячих мест, в результатате люди с багажом опять не смогут воспользоваться маршруткой, хотя из-за отсутствия ряда с сидениями боком из АШАНа народ может уже более-менне комфортно передвигаться с покупками, так что АВТОЛАЙН так держать :D

Link to comment
Share on other sites

Кстати, стала известна цена Ford Transit в автолайновском исполнении с салоном фирмы Самотлор-НН:

$38000 - $45000

 

Volkswagen LT46 с московским салоном (как в "Автороуде") стоит $44000

 

Mercedes-Benz Sprinter (кажется 308) того же "Самотлора" - $47000

 

Ну а коломенский Sprinter 413 - тоже 45000, но евро, но там все компоненты родные мерседесовские

32865[/snapback]

Кстати, инфа из Авто-Ревю (сегодн купил). Такшта ссылку давай :D

Link to comment
Share on other sites

"Обязательно надо было впихнуть побольше сидячих мест". Для сведения, в проектной стадии у этой модели, как и у VW LT-46 было 19 пассажирских мест. Однако при сертификации для продажи на территории РФ автобус стал 18-ти местным.

При этом (сам проверял) сидеть даже высокому человеку одинаково удобно на любом месте. А что касается багажа, в принципе можно при заключении контракта на перевозку по договору прописывать условия отправления автобусов при, скажем, 80 % наполнении салона. Хотя как показывает практика, в тех же Ашане, Меге, Икеа, Оби и других есть службы доставки товара. Цены у них кстати очень и очень доступные. И ломиться, допустим, с телевизором в автобус нет ну никакой нужды.

Link to comment
Share on other sites

А что касается багажа, в принципе можно при заключении контракта на перевозку по договору прописывать условия отправления автобусов при, скажем, 80 % наполнении салона. Хотя как показывает практика, в тех же Ашане, Меге, Икеа, Оби  и других есть службы доставки товара. Цены у них кстати очень и очень доступные. И ломиться, допустим, с телевизором в автобус нет ну никакой нужды.

33588[/snapback]

 

я сейчас прочитал Ваше сообщение и понял, что Автолайну похоже не очень хочется работать с ТК и их клиентами. Меня как покупателя иногда не устраивает доставка товара. Например, я купил телевизор не одной модели, а другой, которую бесплатно не доставляют, или я не могу отпросится с работы и встретить доставку и т.д. А денег за доставку на такси доплачивать у меня нет. И что мне делать? В автобус я могу влезть с вещью (даже с турникетом, могу пройти через вторую дверь) и заплатить за проезд себя и провоз багажа. В ваших маршрутках я это сделать не могу, так как влезть из за габаритов покупки нереально. А я готов и за багаж заплатить И какой я должен делать вывод об отношении ко мне как к пассажиру, Вашей компанией?

Link to comment
Share on other sites

В том и разница. Я Вам говорю как есть, а Вы мне в ответ допустим .....

Я не говорю, что у того же Ашана -бесплатная доставка. Она не бесплатная, но цены в зависимости от района города -действительно невероятно низкие. А с тем же упомянутым телевизором Вы не только в Газель, Форд, не знаю чего еще, но и в автобус с тонной народа вряд ли войдете. Плюс геморрой тащить его от остановки к метро и так далее. В обычную легковую машину, используемую в качестве такси (кроме универсала) крупногабаритную вещь тоже не впихнешь, либо она будет ехать на крыше под дождем и снегом. Вам это надо? Для того, чтобы решить все эти вопросы и создаются службы доставки.

Хотя нет, есть еще вариант-ведь торговые центры формата изначально то создаются под покупателя с личным транспортом. Отсюда обилие стоянок-парковок. Подразумевается, что при наличии службы доставки маршрутами автобусов пользуются пассажиры максимум с ручной кладью.

Link to comment
Share on other sites

В том и разница. Я Вам говорю как есть, а Вы мне в ответ допустим .....

33603[/snapback]

 

а я Вам и сказал фактически как есть. Такая ситуация была несколько лет назад. Видак в автобусе везли - нормально.

 

Я не говорю, что у того же Ашана -бесплатная доставка. Она не бесплатная, но цены в зависимости от района города -действительно невероятно низкие.  А с тем же упомянутым телевизором Вы не только в Газель, Форд, не знаю чего еще, но и в автобус с тонной народа вряд ли войдете.

33603[/snapback]

 

ну это Вы зря. В автобус войти не проблема. А вот в микроавтобус?

А пуская транспорт к ТЦ надо предполагать, что граждане могут с крупными покупками выходить.

 

Плюс геморрой тащить его от остановки к метро и так далее.

33603[/snapback]

 

ну, с метро вы конечно правы. Я вообще не понимаю людей едущих из ТЦ на метро.

 

В обычную легковую машину, используемую в качестве такси (кроме универсала) крупногабаритную вещь тоже не впихнешь, либо она будет ехать на крыше под дождем и снегом. Вам это надо?  Для того, чтобы решить все эти вопросы и создаются службы доставки.

33603[/snapback]

 

я конечно понимаю, что холодильник или огромный телевзор прийдется везти через доставку. А вот какой нибудь пылесос или микроволновку явно можно нести в руках и везти самостоятельно. И с ними удобней ехать в автобусе, а не в микроавтобусе.

 

Хотя нет, есть еще вариант-ведь торговые центры формата изначально то создаются под покупателя с личным транспортом. Отсюда обилие стоянок-парковок. Подразумевается, что при наличии службы доставки маршрутами автобусов пользуются пассажиры максимум с ручной кладью.

33603[/snapback]

 

ручная кладь тоже бывает разная и не всегда ее удобно перевозить в небольших автобусах. Пример из жизни, везли в газеле небольшую газонокосилку - очень неудобно. А в автобус она легко входит.

Link to comment
Share on other sites

Пример из жизни, везли в газеле небольшую газонокосилку - очень неудобно. А в автобус она легко входит.

33645[/snapback]

Ну и что? Вез в Газели большой монитор. Сели вдвоем друг против друга и держали его на коленях. Не умерли. И входит, и выходит. :D

А вот проблем с запихиванием его через двери И-280 было куда больше...

Link to comment
Share on other sites

Сели вдвоем друг против друга и держали его на коленях. Не умерли.

33841[/snapback]

Тебе повезло. Малейшее экстренное торможение и могли бы быть серьёзные трамвы.

А вот проблем с запихиванием его через двери И-280 было куда больше...

33841[/snapback]

Автолайн вообще-то закупает современные автобусы.

Link to comment
Share on other sites

Автолайн вообще-то закупает современные автобусы.

33846[/snapback]

 

пока к ТЦ ходят сверхсовременные газели. :D

Link to comment
Share on other sites

Автолайн вообще-то закупает современные автобусы.

33846[/snapback]

А кто говорил, что тот И-280 - был Автолайновский? :D Обычный 800-ый!

А этих "современных автобусов" у него тогда (два года назад) еще не было.

Link to comment
Share on other sites

Сталь при пожаре не горит, поэтому кузов, например, ЛиАЗа или Икаруса остаётся целым, хотя и немного деформированным в определённых местах. А вот алюминий и пластик горят, поэтому от сгоревшей Скании остаётся только балка в нижней части машины.

33930[/snapback]

Зато вот горючие материалы сгорят вместе с пассажирами без проблем. А что уж останется - серьезно погоревший стальной кузов вряд ли будет возможно (и нужно) восстанавливать.

Link to comment
Share on other sites

Зато вот горючие материалы сгорят вместе с пассажирами без проблем.

33994[/snapback]

Из кузова, где горят сами стены и крыша, выскочить посложнее будет, чем из стального.

Link to comment
Share on other sites

Интересно , почему автолайн сделал свой выбор в пользу Сканий?

Имхо, за хороший откат!!

 

Неопланы лучше бы купили.!

33891[/snapback]

Интересно, что бы ты говорил, если бы Автолайн купил Неопланы? B):)

Link to comment
Share on other sites

Тогда почему в мире существуют модели даже с цельноалюминиевым кузовом, к примеру Landrover Defender? У дальнобоя Renault Premium кабина также выполнена из алюминиевых сплавов, благодаря чему снизили снаряжённую массу.

34114[/snapback]

 

Скажу больше! Из алюминевых сплавов делают блоки цилиндров ДВС! На то они и сплавы!

Link to comment
Share on other sites

Гы, немного я видел пожаров, но по тому что видел - если пожар такой, что горят стены и крыша - то выпрыгивать там уже некому  В стальном кузове стены и потолок общиты пластиком, он плавится и огненная масса течет как лава.

34097[/snapback]

А на что "запасный выход"? Открываешь окно и вылезаешь!

 

ЗЫ тут как-то в Газелде-бобике видел инструкцию по открывании задней двери: отстегнуть какой-то ремень сначало нужно было. При этом никаких ремней и в помине не было! А замок этой двери был очень хлипкий, будто бы она вот-вот откроется, и задние пассажиры через неё могут выпасть...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.