Перейти к содержанию

"Транспортации" больше не будет ?


Антикарг

Рекомендуемые сообщения

Конечно же, призы не главное. Без призов игра не потеряет своей ценности. В принципе со сборами идея хорошая. Какие-никакие призы они позволят ввести.

 

Кстати, идея перемещений без метро тоже интересна. Предлагаю на её базе создать другую игру с другим названием и правилами. Кто хотел взять оргфункции по транспортации на себя, давайте организуем?

 

точнее, последний раз участвовал, но в качестве дежурного на посту  ).

33737[/snapback]

А на каком КП, можно поинтересоваться ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы чё, я же не предлагаю прям ща сесть и поехать! Это просто теоретический вариант, вот и всё. Первое, что пришло в голову. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто хотел взять оргфункции по транспортации на себя, давайте организуем?

33797[/snapback]

Предлагаю - следующий регламент: 5 КП, только ТАТ. Никаких собак, метро, и тем уж более бобиков. Принцип примерно тот же, но - начисляются своего рода штрафные баллы для тех, кто сделал больше пересадок.

Например: две команды: "Красная синь" и "Зелёная желтуха" преодолели дистанцию соответственно за 3 ч.15 мин. и 3 ч.30 мин, сделав соответственно,13 и 9 пересадок. Четыре лишние пересадки плюсуются к времени команды "Красная синь", умноженные, к примеру, на 2 минуты (время штрафа нужно продумать). В итоге, несмотря ни на что, конечный результат будет 3:23 и 3:30. Побда за "Красной синью"

Разнос по времени старта производится на основании викторины (как в Транспортации), но - в отличие от неё, правильность ответов не влияет на результат участника, т.е. считается абсолютное время от старта до финиша. И только в случае равенства конечного времени команд (после начисления штрафных баллов) - выигрывает тот, кто правильнее ответил на викторину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А к слову мой вариант: 17 трамвай, 9 тролль, 63 тролль, трамвай, 299 бас

33785[/snapback]

Не проще ли 17 трамвай - 14-й тролль - Каланчевка - электричка - Москворечье - хренова туча всего - Красногвардейская? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малыш, ну и развел теорию! :D

ИМХО нужно оставить все, как есть, - с викториной и 4 КП. Ну разве что метро и собаки, действительно, отменить, оставив только ТАТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО нужно оставить все, как есть, - с викториной и 4 КП. Ну разве что метро и собаки, действительно, отменить, оставив только ТАТ.

33812[/snapback]

Вопрос только в том, что сразу группа участников запретом метро отсечётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каланчевка - электричка - Москворечье

33809[/snapback]

НЕ я собак к НОТ не причисляю. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос только в том, что сразу группа участников запретом метро отсечётся.

33822[/snapback]

Товарищи, я ваши правила менять не собираюсь, влиять на них тоже - мне это неинтересно да и не нужно, но ИМХО вычёркивать метро и ж/д - просто глупость. Именно потому, что как под землёй, так и на земле есть куча вариантов проезда, а также варианты эти между собой комбинируются. Оставиви только тормознутый, пусть и привлекательный, НОТ, вы становитесь рабами АСКП, и удача уже напрямую от вас не зависит, вернее не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких собак, метро, и тем уж более бобиков.

33804[/snapback]

 

Вот как раз собак, мне кажется стоит оставить. Ими очень редко пользуются, догадаться поехать на собаке смогут не все, поэтому решения с собаками будут интереснее.

А вот метро с крысами - тривиальные стандартные решения. Поэтому их действительно имеет смысл выкинуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты посчитал сколько это времени занимает? Чего соит только 299 и 37 автобусы + ждать это надо сколько времени, а на метро от Медведково до Красногвардейской всего час

33790[/snapback]

 

за час не доедешь.

 

А если с метро, то какой интерес играть? При использовании метро даже расчитывать время и включать мозги не стоит. Сел и катайся. Если так играть - проще на своей тачке приехать и объехать весь маршрут. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, господа, если это транспортация, то надо включать весь ОТ Москвы. Иначе это не транспортная игра, а покатушки фанатов. Кстати, и маршрутки надо бы включать тоже, если бы было возможно проверить достоверность информации о представленных машинах (т.е. скажет человек, что ехал на Газели с таким-то госом и фиг проверишь, действительно ли он ехал на ней или тачку поймал). Впрочем, думается мне, можно попросить помочь Владимира Яцуковича пробить по базе необходимые номера и разрешить использование маршрутов "Автолайна".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на каком КП, можно поинтересоваться ?

 

родник "лебедь" (остальные мне не подходили :D )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, думается мне, можно попросить помочь Владимира Яцуковича пробить по базе необходимые номера и разрешить использование маршрутов "Автолайна".

33867[/snapback]

Не бобиков лучше всё-же исключить, а если кому-то приспичило, то включить только маршруты Сканиями, хотя таких оч мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой, пардон, троллейбус, будет стоять враскорячку на остановке, мешаясь всем и каждому, дабы дождаться абсолютной заполненности салона?

33922[/snapback]

На котором недавно турникет поставили. (на четверке и такое было)

 

А то я, например, очень хочу принять участие - но не могу, т.к. должен на дачу ехать, к старикам своим.

33922[/snapback]

Ну знаешь, под каждого подстраиваться - это никакой транспортации не будет. Да и потом будет холодно ездить - сейчас самое оптимальное. Да и "дачный сезон", как ты его называешь, у большинства уже давно закончился.

 

Маршрутка в цивильном виде - это уже автобус.

33922[/snapback]

Интересно, а МГТшными газелями тоже пользоваться нельзя? а всякими 903с?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы это было так, то ими бы никто не пользовался. И то, что МГТ меньшее Г - это далеко не так.

33926[/snapback]

То что маршрутки существуют означает только одно - что МГТ намного большее Г!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты без проблем можешь сесть с проездным в МТ, заплатив за проезд. Наличие проездного МГТ - не повод отказать тебе в проезде на МТ :D

Приходи на ост. м. Каширская в область, в вечерний пик - узнаешь много интересного, в том числе, как раскорячиваются ОБВшки по 95 и 738 маршрутам, ожидая заполнения салона (посадки в очереди через проклятую рогатину). Как паркуется 275 во втором, а то и третьем ряду. Как стоит в пробке 71 тролль, ожидая отъезда всей этой компании.

Мне сложно поверить в то, что человек только по идейным (материальные принципы - проездной- в расчет не берем) принципам будет стоять под дождем или в мороз в очереди на автобус, зная, что этот автобус будет битком, придется попихаться порядочно; что автобус будет на остановке стоять, ожидая посадки очереди; и на других остановках тоже будет стоять; особенно если человек после трудового дня спешит отдохнуть дома или утром спешит на работу, не сядет в подъехавшую маршрутку, если в ней есть сидячие места!

33929[/snapback]

 

Не доходи до абсурда. Ты не знаешь, где паркуются например 742 и 738 маршрутки и как они мешают одноименным автобусам? А еще в познавательных целях сходи на остановку в сторону Нагатинской и ты увидишь, как стоят твои любимые газели и мешают ли они автобусам и троллейбусам. Если хочешь, я тебе еще не один десяток мест в Москве скажу, где такое бывает, только тебе это не будет интересно.

А в маршрутку в очереди нормальный человек будет стоять? Я считаю, что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ы без проблем можешь сесть с проездным в МТ, заплатив за проезд. Наличие проездного МГТ - не повод отказать тебе в проезде на МТ

33929[/snapback]

 

А зачем, спрашивается, переплачивать? Если ты уже заплатил за поездки на МГТшных автобусах, то какой смысл платить ещё, когда можно этими самыми автобусами воспользоваться.

 

Приходи на ост. м. Каширская в область, в вечерний пик - узнаешь много интересного, в том числе, как раскорячиваются ОБВшки по 95 и 738 маршрутам, ожидая заполнения салона (посадки в очереди через проклятую рогатину). Как паркуется 275 во втором, а то и третьем ряду. Как стоит в пробке 71 тролль, ожидая отъезда всей этой компании.

33929[/snapback]

Это да, там что-то невообразимое творится. Вообще по утрам тоже самое. А виновата во всём проклятая АСКП. Из-за неё и пробки и вообще все бед :D

 

Мне сложно поверить в то, что человек только по идейным (материальные принципы - проездной- в расчет не берем) принципам будет стоять под дождем или в мороз в очереди на автобус, зная, что этот автобус будет битком, придется попихаться порядочно;

33929[/snapback]

В других городах мне иногда приходится пользоваться бобиками, т.к. на муниципальный транспорт там рассчитывать зачастую совершенно невозможно - только кучу времени потеряешь, а стоимость примерно такая же (проздного ведь нет местного). И все равно предпочтение стараюсь отдавать троллейбусам и трамваям, т.к. чаще всего я с огромным рюкзаком, а залезать с ним в бобик и ехать зажатым - сплошное мучение. А в Москве ОТ ходит относительно хорошо, то можно вполне не прибегать к услугам крыс. В исключительно редких случаях ( 2 или 3 таких было, и то мне фирма оплачивала), я пользуюсь ими, если действительно страшно замёрз, или ну ОЧЕНЬ спешил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы это было так, то ими бы никто не пользовался. И то, что МГТ меньшее Г - это далеко не так.

33926[/snapback]

Судя по твоей логике, гашиш тоже есть хорошо (его же потребляют!).

Обилие бобиков - наиболее яркий признак несовершенства городской транспортной системы.

Ну знаешь, под каждого подстраиваться - это никакой транспортации не будет. Да и потом будет холодно ездить - сейчас самое оптимальное.

33933[/snapback]

Я не требую, чтоб специально для меня кого-то куда-то переносили. Я просто хочу узнать, планируется ли проведение Транспортации в осенне-зимний период?
То что маршрутки существуют означает только одно - что МГТ намного большее Г!

33936[/snapback]

Это означает нашу бедность.
Не доходи до абсурда. Ты не знаешь, где паркуются например 742 и 738 маршрутки и как они мешают одноименным автобусам? А еще в познавательных целях сходи на остановку в сторону Нагатинской и ты увидишь, как стоят твои любимые газели и мешают ли они автобусам и троллейбусам. Если хочешь, я тебе еще не один десяток мест в Москве скажу, где такое бывает, только тебе это не будет интересно.

А в маршрутку в очереди нормальный человек будет стоять? Я считаю, что нет.

33937[/snapback]

А ещё на Братиславской жесть творится. И в Текстильщиках эти твари опять засрали собой остановку троллейбуса. И переход пешеходный заняли. Ментам, что характерно, плевать.
А зачем, спрашивается, переплачивать? Если ты уже заплатил за поездки на МГТшных автобусах, то какой смысл платить ещё, когда можно этими самыми автобусами воспользоваться.

33939[/snapback]

Это тоже. Но я хотел отметить, что под билетом на НАЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ понимается именно билет на МГТ. Отсутствием удобной системы билетов бобики также показывают, что они полное г.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А планируется ли проведение игр вне т.н. "дачного сезона"?

33922[/snapback]

не думаю что зимой транспортацию можно проводить, т.к. время игры прийдется увеличивать, хотя бы потому что зимой мешают погодные условия бегать, и быстро разгонятся транспорту (за исключением метро)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Москве ОТ ходит относительно хорошо, то можно вполне не прибегать к услугам крыс

33939[/snapback]

Тэкс, еще пример. 642 маршрут МГТ или 191 автолайна. По дороге из Ясенево к ЮЗ, я пропускал маршрутки и ждал автобус, только если был запас 15-20 минут по времени. В противном случае, если идешь "впритык", или с запасом минут в 5, на МГТ рассчитывать - верный путь к опозданию (ждете черепаху - ждите быстрее). В обратную сторону, опять же, ждать 642, который хрен знает когда придет, а потом упрется в пробку на МКАДе (или будет тащиться, как черепаха). Маршрутка же и под посадкой уже стоит (и стоит меньше, чем ОБВшка с АСКП), и едет без тормозни, и, если на МКАДе пробка, поедет через Островитянова. Т.е. реально разница во времени попадания домой 30-50 минут. Такшта когда хочется побыстрее домой, для меня даже вариантов нет. Это все при том, что на НОТ МГТ у меня проездной.

Антифлуд - склейка сообщений.

Судя по твоей логике, гашиш тоже есть хорошо (его же потребляют!).

33945[/snapback]

Есть данные по проценту курения плана среди жителей России?

 

Обилие бобиков - наиболее яркий признак несовершенства городской транспортной системы.

33945[/snapback]

...основу которой в НОТе составляет МГТ...

 

Отсутствием удобной системы билетов бобики также показывают, что они полное г.

33945[/snapback]

Ну да - а на самом деле это показывает только то, что они подстраиваются под требования рынка, а не как МГТ, сидящий на кепкиных дотациях, и ему деньги пассажиров в одно место не тарахтели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да - а на самом деле это показывает только то, что они подстраиваются под требования рынка, а не как МГТ, сидящий на кепкиных дотациях, и ему деньги пассажиров в одно место не тарахтели.

33948[/snapback]

А я не считаю деньги в чужих карманах. Мне важнее, чтоб по городу ездить было свободнее и рассчитываться за проезд было удобнее. Бобики с их "прибылями" противодействуют как первому, так и второму.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это чем же? Уж не тем ли, что в маршрутке едешь всегда сидя, а проезд стоит зачастую дешевле МГТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствием удобной системы билетов бобики также показывают, что они полное г.

33945[/snapback]

Еще раз повторюсь -

Мне сложно поверить в то, что человек только по идейным (материальные принципы - проездной- в расчет не берем) принципам будет стоять под дождем или в мороз в очереди на автобус, зная, что этот автобус будет битком, придется попихаться порядочно; что автобус будет на остановке стоять, ожидая посадки очереди; и на других остановках тоже будет стоять; особенно если человек после трудового дня спешит отдохнуть дома или утром спешит на работу, не сядет в подъехавшую маршрутку, если в ней есть сидячие места!

А ты? Специально будешь ждать машину МГТ, чтоб заплатить кепке и испытывать все те унижения, которые приготовил тебе мосговтранс? Очереди, давки, закосы? А?

 

Ну да - а на самом деле это показывает только то, что они подстраиваются под требования рынка, а не как МГТ, сидящий на кепкиных дотациях, и ему деньги пассажиров в одно место не тарахтели.

33948[/snapback]

Одна из самых главных причин моей ненависти к мосговтрансу - абсолютное наплевательство на пассажиров. Не стал бы считать деньги в их карманах, если бы МГТ хорошо выполнял бы свою основную функцию, а не был бы, как сейчас, придатком кепок по откачиванию зелени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты? Специально будешь ждать машину МГТ, чтоб заплатить кепке

33954[/snapback]

Да, я буду ждать. Потому что я не хочу платить деньги в карман кепке и Музыре (уж в бобиках-то они, я думаю, гораздо большую долю имеют, чем в МГТ), чтоб они припеваючи жили и развивали свой гадский бизнес.

А если бобики это хорошо - то почему же никакой культуры поведения от них нет? На "Детские болезни" сослатьс нельзя - они уж лет десять как существуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждое обвинение нужно доказывать. Иначе это клевета.

Вывод: либо веские и неопровержимые доказательства по деяниям обвиняемых лиц, либо сразу буду отправлять в бан на недельку.

В.К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тэкс, еще пример. 642 маршрут МГТ или 191 автолайна. По дороге из Ясенево к ЮЗ, я пропускал маршрутки и ждал автобус, только если был запас 15-20 минут по времени. В противном случае, если идешь "впритык", или с запасом минут в 5, на МГТ рассчитывать - верный путь к опозданию (ждете черепаху - ждите быстрее). В обратную сторону, опять же, ждать 642, который хрен знает когда придет, а потом упрется в пробку на МКАДе (или будет тащиться, как черепаха). Маршрутка же и под посадкой уже стоит (и стоит меньше, чем ОБВшка с АСКП), и едет без тормозни, и, если на МКАДе пробка, поедет через Островитянова. Т.е. реально разница во времени попадания домой 30-50 минут. Такшта когда хочется побыстрее домой, для меня даже вариантов нет. Это все при том, что на НОТ МГТ у меня проездной.

33948[/snapback]

 

проще тогда вообще машину покупать и не мучаться.

 

Ну да - а на самом деле это показывает только то, что они подстраиваются под требования рынка, а не как МГТ, сидящий на кепкиных дотациях, и ему деньги пассажиров в одно место не тарахтели.

33948[/snapback]

 

и в чем здесь требования рынка, если не сектрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если бобики это хорошо - то почему же никакой культуры поведения от них нет? На "Детские болезни" сослатьс нельзя - они уж лет десять как существуют.

33957[/snapback]

О боже, ты в машинах мосговтранса видел культуру? Где?! Покажи мне это чудо!

Где-то появилось большое количество новых и удобных пассажирам маршрутов НОТа, обслуживаемых хорошо отремонтированным ПС, где работают только высококлассные водители?!

 

А требования рынка просты! Надо, как ни странно, возить пассажиров! Как ни странно, там, где этим самым пассажирам нужно! Без закосов и опозданий! И не в очереди пассажиров сгонять, а именно возить! Понимаете - ВОЗИТЬ! А вот МГТ это не всегда понимает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проще тогда вообще машину покупать и не мучаться.

33959[/snapback]

Не проще: от ЮЗ в центр по тоннелям метро на тачке особо не порассекаешь :D , а на ЮЗ ее бросать как-то боязно, да и негде особо. Да и не слишком большая разница получается по времени поездки до ЮЗ на тачке и на маршрутке в час пик.

 

и в чем здесь требования рынка, если не сектрет?

33959[/snapback]

В достаточно быстрой, комфортной и недорогой доставке пассажиров. По соотношению скорость/комфорт/цена МГТ в ооочень многих случаях проигрывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О боже, ты в машинах мосговтранса видел культуру? Где?! Покажи мне это чудо!

Где-то появилось большое количество новых и удобных пассажирам маршрутов НОТа, обслуживаемых хорошо отремонтированным ПС, где работают только высококлассные водители?!

33962[/snapback]

Ну на 128 водители вполне себе приличные. Да и на 623 тоже.
А требования рынка просты! Надо, как ни странно, возить пассажиров! Как ни странно, там, где этим самым пассажирам нужно! Без закосов и опозданий! И не в очереди пассажиров сгонять, а именно возить! Понимаете - ВОЗИТЬ! А вот МГТ это не всегда понимает!

33962[/snapback]

По-моему, у бобиков цели малость другие. Им бы надо бабки зарабатывать.
В достаточно быстрой, комфортной и недорогой доставке пассажиров. По соотношению скорость/комфорт/цена МГТ в ооочень многих случаях проигрывает.

33971[/snapback]

По соотношению скорость/комфорт/цена ЛТ явно выигрывает у бобиков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По соотношению скорость/комфорт/цена ЛТ явно выигрывает у бобиков.

33979[/snapback]

Да ну? По скорости и комфорту - может быть, но по цене - это ты сам придумал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.