Перейти к содержанию

Принципиальный вопрос


ljoha

Является ли заполняемость машин главным признаком хорошой маршрутной сети?  

38 проголосовавших

  1. 1. Является ли заполняемость машин главным признаком хорошой маршрутной сети?

    • Да, это основой признак.
      3
    • Это один из признаков.
      21
    • Нет, заполняемость не свидетельствует о продуманности сети.
      14


Рекомендуемые сообщения

Я давно хотел задать этот вопрос участникам форума. Дело в том, что я скорее выбираю 3 вариант, и вот почему:

 

1. Рядовой пассажир не всегда оптимально выбирает путь

 

2. Главный аргумент. Если оптимизировать сеть, т. е. сделать так, что при том же количестве машино-часов пассажиры будут добираться в среднем быстрее, то заполняемость (опять-таки в среднем) уменьшится.

Пример: подвозящий маршрут везёт людей к дальней станции метро по кривой траектории через пробки. Длина -- 30 минут. На линии машины раз в 15 минут. Забиты до отказа. Если же пустить их до более близкой станции через пустые улицы более прямо и сократить время поездки до 10 минут, то они станут ходить в 3 раза чаще и заполняемость уменьшиться в 3 раза.

 

3. Если автобус ходит редко, то он часто пустой, потому что на него не рассчитывают. Его пускают ещё реже и т. д.

И наоборот. То есть велика роль традиций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аргумент такой: хороший маршрут должен пользоваться популярностью, но НЕ ДОЛЖЕН быть сильно забитым. Это уже будет свидетельствовать о плохом качестве обслуживания маршрута.

Так что я выбрал второй вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что некоторую роль играют и размеры автобусов - БВ либо ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про объяснение пункта 2 не согласен.

Пример: подвозящий маршрут везёт людей к дальней станции метро по кривой траектории через пробки. Длина -- 30 минут. На линии машины раз в 15 минут. Забиты до отказа.

36019[/snapback]

Если речь идёт о дальней станции метро, то тут соглашусь.

Но если автобус просто петляет, хоть и к ближайшей станции, то не всё так плохо. Начнём с того, что кривая траектория не всегда сопровождается пробками. А вот то, что автобус петляет, собирая больше жителей на подвоз, - это можно считать только плюсом, чем пямой короткий путь до метро, где ещё собственно до автобуса дойти нужно.

Если автобус ходит редко, то он часто пустой, потому что на него не рассчитывают. Его пускают ещё реже и т. д.

И наоборот.

36019[/snapback]

С этим согласен. Таких примеров очень много, когда маленькое предложение убивает потенциально большой спрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не далее как сегодня, около 10:15 утра еле впихнулся в 01512 (642) на остановке "Школа им.Соломатина". А если вспомнить мой давний рассказ про поездку в 01554 с той же остановки, всё становится ясно, особенно когда видишь в ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ 01142 на 651 и 01228 на 222.

Так что я за 2 вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО говорить однозначно, что заполняемость - не признак нельзя. Точно также как и утверждать, что всё меряется количеством пассажиров... Поэтому я за второй вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет оптимизации сети. Вопрос давно назрел, поскольку за исключением совсем новых районов вся сеть (по крайней мере ее основа) сформирована 30 - 40 лет назад, когда все было совершенно по-другому - и пассажиропотоки, и дорожная сеть, и метро, и пробки. Думаю что можно было бы сэкономить довольно много средств. Вот только как это провести безболезненно - большой вопрёж. ;):) Тогда воздуховозы исчезли бы сами собой.

А сейчас взять и выдернуть из сети один маршрут без ущерба для других довольно трудно. Простой пример - 196, 250, 699. Вот взять бы и пустить вместо этих трех (самомодерирование) один с вменяемым интервалом. Так нет же - начнутся вопли типа "утеряна важнейшая связь улицы Шверника и Островитянова" и т.п...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, пример не очень удачный. Так мы говорим об оптимизации сети или о точечных манипуляциях. Если уж оптимизировать сеть, дык надо всю сеть и брать. К тому же неплохо было бы знать кто куда едит. Простой подсчёт потоков - это не то. Например, некоторые живущие на ул Мневники ходят на пр. Жукова, т.к. там тролли ходят чаще. Также надо учесть, что отсутствие предложения через некоторое время убивает спрос. И проч. Кто нить знает, как прикинуть пассажиропоток на несуществующем маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот то, что автобус петляет, собирая больше жителей на подвоз, - это можно считать только плюсом, чем пямой короткий путь до метро, где ещё собственно до автобуса дойти нужно.

36041[/snapback]

668 вспомните. Кто нибудь может хотя бы примерно догадаться о логике МГТ при составлении трассы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не далее как сегодня, около 10:15 утра еле впихнулся в 01512 (642) на остановке "Школа им.Соломатина". А если вспомнить мой давний рассказ про поездку в 01554 с той же остановки, всё становится ясно, особенно когда видишь в ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ 01142 на 651 и 01228 на 222.

Так что я за 2 вариант.

36138[/snapback]

Миш, ты меня, конечно, извини, но я в лицо не знаю 01142, 01128 и прочих, хотя о 642 представление имею. Ты бы в следующий раз хоть пояснения давал - БВ, ОБВ...
Насчет оптимизации сети. Вопрос давно назрел, поскольку за исключением совсем новых районов вся сеть (по крайней мере ее основа) сформирована 30 - 40 лет назад

36472[/snapback]

А в новых районах она через одно место спроектирована! С Братиславской до Люблино хрен доберёшься, зато трассы 55 и 762 на участке Братиславская - Марьино совпадают! Немыслимый 10 автобус, который с лёгкостью грохнуть можно (уж вряд ли кому-то надо принципиально с Верхних полей в Садовод ездить), усилив 112... А про 280, который является посредственной альтернативой связке 742+619, вообще молчу...

При том, что с 14го микрорайона автобус идёт только до метро Люблино. Одного мало было - так давайте второй засандалим! А на Перервинском знаки "Автобусная остановка" третий год висят.

668 вспомните. Кто нибудь может хотя бы примерно догадаться о логике МГТ при составлении трассы?

36480[/snapback]

Логика - отсутствие всяческой логики. Хотя, может, учли пожелание кого-нибудь о беспересадочном проезде с 3го Дорожного до 170 поликлиники.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 автобус, который с лёгкостью грохнуть можно (уж вряд ли кому-то надо принципиально с Верхних полей в Садовод ездить), усилив 112...

36678[/snapback]

Не горячись! ты ездил на нем в часы пик? Сомневаюсь. Я ездил и вот что характерно, на остановке Краснодонская улица (та что на ВП) заходят постоянно человек 10, при том что от Братиславы свободных сидячих мест в БВ уже нет (это утром), основной поток едет к Нефтезаводу. Вечером он служит хорошим дублером 112-го и 128-го, т.к. доехать до новой Белореченской тяжеловато на оных

А про 280, который является посредственной альтернативой связке 742+619, вообще молчу...

36678[/snapback]

Ответ в твоей же теме

При том, что с 14го микрорайона автобус идёт только до метро Люблино. Одного мало было - так давайте второй засандалим! А на Перервинском знаки "Автобусная остановка" третий год висят.

36678[/snapback]

Ну здесь еще с тобой соглашусь, однако, если бы 231-й радовал своими интервалами, то 728-й можно было бы и в Марьино пустить, но...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миш, ты меня, конечно, извини, но я в лицо не знаю 01142, 01128 и прочих, хотя о 642 представление имею. Ты бы в следующий раз хоть пояснения давал - БВ, ОБВ...

36678[/snapback]

Если бы 01142 и 01228 были БВ, я бы так не возмущался, что они делают в выходной день на 651 и 222 соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не горячись! ты ездил на нем в часы пик? Сомневаюсь. Я ездил и вот что характерно, на остановке Краснодонская улица (та что на ВП) заходят постоянно человек 10, при том что от Братиславы свободных сидячих мест в БВ уже нет (это утром), основной поток едет к Нефтезаводу. Вечером он служит хорошим дублером 112-го и 128-го, т.к. доехать до новой Белореченской тяжеловато на оных

36708[/snapback]

А вот для этого надо 35му делать нормальные интервалы и пускать к метро "Братиславская".

Я не думаю, что автобус раз в 22 минуты (пик) и 44 минуты (межпик), притом не имеющий сколь-нибудь заметных уникальнх участков, может играть большую роль.

Интересно, и каким же он дублёром служит по вечерам, если работает до 20.00, когда интервал у 112 и 128 ещё сносный?

По поводу 280. На Марьино никогда не стоят толпы народу СПЕЦИАЛЬНО его ожидающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу 280. На Марьино никогда не стоят толпы народу СПЕЦИАЛЬНО его ожидающих.

36966[/snapback]

толп как на 619 нет, но ожидающие есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот для этого надо 35му делать нормальные интервалы и пускать к метро "Братиславская".

Я не думаю, что автобус раз в 22 минуты (пик) и 44 минуты (межпик), притом не имеющий сколь-нибудь заметных уникальнх участков, может играть большую роль.

36966[/snapback]

Я согласился его грохнуть в форуме 2 АП, с изменением 35-го к Люблино. На данный момент, его специально ждут на Цимлянской до Братиславы, но незначительно

Интересно, и каким же он дублёром служит по вечерам, если работает до 20.00, когда интервал у 112 и 128 ещё сносный?

36966[/snapback]

А ты пробывал сесть на них часиков в 6 вечера? Что-то как-то тесновато, однако

По поводу 280. На Марьино никогда не стоят толпы народу СПЕЦИАЛЬНО его ожидающих.

36966[/snapback]

Давненько ты им видимо не пользовался. Я тут решил проехаться по делам на Каширку. При подходе передо мной один улезнул, я остался стоять, было около 17. 619-е шли один за другим, но постепенно стала образовываться кучка, которая впоследствии ринулась в этот несчастный 280-й, причем была ОБВ. Мест свободных не было и немного стоял народ. Если учесть, что там ходят в основном БВ, то делай выводы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кучка, которая впоследствии ринулась в этот несчастный 280-й, причем была ОБВ. Мест свободных не было и немного стоял народ. Если учесть, что там ходят в основном БВ, то делай выводы

37001[/snapback]

ОБВ??? Да, давненько я на нём не ездил...

Но сам я (да и мои знакомые) никогда его не ждут. Всегда 619 и 742 пользуются.

По утрам, когда каширские пробки растут с дикой скоростью, нельзя позволить себе такой роскоши, как ожидание 280го.

А пор вечерам один хрен, на чём ехать - все забиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пор вечерам один хрен, на чём ехать - все забиты.

37005[/snapback]

ты уж определись, забит он, или воздуховоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты уж определись, забит он, или воздуховоз.

37054[/snapback]

Забиты и 738, и 280, и прочие. Но при этом - грохни ты 280, а выходы отдай на 738 - большой беды не случится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а разве не из-за 280 в своё время была большая возня, в том числе и в интернете? Так зачем же его грохать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да его года с 1995 (я тогда в Марьино переехал) уже требовали, а пустили спустя 8 лет. Ему даже был сайт посвящен. Вот и я говорю зачем, когда он с каждм днем становится все популярнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе все грохать и грохать. Неправильно это!

37171[/snapback]

Мне не грохать надо, а пускать НОРМАЛЬНЫЕ маршруты.
Народ, а разве не из-за 280 в своё время была большая возня, в том числе и в интернете? Так зачем же его грохать?

37203[/snapback]

Затем, что он ущербный родился. В Марьино и так с транспортом жопа, как в старом, так и в новом. До метро "Марьино" добраться - отдельное путешествие. А 280й хорошо подходит только тем, кто и так имел доступ к стабильному и частому 619.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забиты и 738, и 280, и прочие. Но при этом - грохни ты 280, а выходы отдай на 738 - большой беды не случится.

37125[/snapback]

Слушай, ну может хватит на 280 наезжать. Я понимаю, тебя гложет обида, что тебе его до подъезда не пустили, но это же не повод его грохать. Наоборот, лучше пиши письма в МГТ с предложениями его улучшить, потому что начинание хорошее. Если мне надо будет в Марьино поехать я не поленюсь и подожду его, и не я один. В самом деле, столько жители боролись за маршрут, в кои то веки МГТ что-то полезное сделал, а ты сразу "грохать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затем, что он ущербный родился.

37565[/snapback]

нормальный маршрут. Единственное скорость на нем увеличить и все.

В Марьино и так с транспортом жопа, как в старом, так и в новом. До метро "Марьино" добраться - отдельное путешествие.

37565[/snapback]

В новом Марьино проблем полно, а вот насчет старого не соглашусь. В нем проблемы скорее дорожные, чем транспортные.

Я писал, ответили, мол нет денег на его продление

37676[/snapback]

надо им написать, что АСКП ставили для увеличения выручки, организации новых маршрутов и т.д. Интересно, что ответят? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нем проблемы скорее дорожные, чем транспортные.

37691[/snapback]

Да и те только на Иловайской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наоборот, лучше пиши письма в МГТ с предложениями его улучшить, потому что начинание хорошее.

37633[/snapback]

А ты думаешь, по какому поводу у меня дома первый дородниковский автограф появился?
Если мне надо будет в Марьино поехать я не поленюсь и подожду его, и не я один.

37633[/snapback]

А я поленюсь и пересяду на Братеевской, 21 с 742го на 619й. Выйдет вско быстрее. Особенно в 22.00...
В самом деле, столько жители боролись за маршрут, в кои то веки МГТ что-то полезное сделал, а ты сразу "грохать".

37633[/snapback]

И говно получили. Не понимаю, что может быть такого интересного в том, что автобус переезжает мост? Всё равно потом 81го ждать с его дикими интервалами! Всё равно на 623й садиться (который, кстати, и у Братеевской, 21 тоже есть). Всё равно идти на 749 и Ко (которых ещё дождаться надо!). А на Братиславу ехать - так это вообще изврат полный, это надо того же 81 подождать или 128 (чтоб через весь район прокатиться) либо на метро. А зачем ехать на автобусе до метро (автобусе, который работает с 14-минутными интервалами, а в межпик - все 22 будет!) и потом садиться на метро, если можно сразу на это самое метро сесть.
В новом Марьино проблем полно, а вот насчет старого не соглашусь.  В нем проблемы скорее дорожные, чем транспортные.

37691[/snapback]

Да? Посмотрю я на тебя, как ты с Маршала Голованова к метро уедешь! Хорошо, если 55 поймаешь, а если нет?

Или, может, 20 минут 657го на Подольской - это сахарно?

Про 633, 641 и 650 вообще молчу - мне их жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
А я поленюсь и пересяду на Братеевской, 21 с 742го на 619й. Выйдет вско быстрее. Особенно в 22.00...

37768[/snapback]

Узко мыслишь, хотя и правильную остановку выбрал, но 115, 128 и 623 никто не отменял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и те только на Иловайской

37752[/snapback]

дорожная система специфическая. Автобусом от той же Донецкой до метро можно 20 минут ехать, так и пешком примерно столько же.

 

Всё равно потом 81го ждать с его дикими интервалами! Всё равно на 623й садиться (который, кстати, и у Братеевской, 21 тоже есть). Всё равно идти на 749 и Ко (которых ещё дождаться надо!). А на Братиславу ехать - так это вообще изврат полный, это надо того же 81 подождать или 128 (чтоб через весь район прокатиться) либо на метро. А зачем ехать на автобусе до метро (автобусе, который работает с 14-минутными интервалами, а в межпик - все 22 будет!) и потом садиться на метро, если можно сразу на это самое метро сесть

37768[/snapback]

а я может сторонник заворота 280 в старое Марьино. Как делить будем? Да и не всем пассажирами 280 нужно именно к Братиславке.

Да? Посмотрю я на тебя, как ты с Маршала Голованова к метро уедешь! Хорошо, если 55 поймаешь, а если нет?

37768[/snapback]

пешком дойду. Всегда так и делаю, зачастую не один раз в день.

Или, может, 20 минут 657го на Подольской - это сахарно?

37768[/snapback]

есть вариант 633 до Текстилей. До двух разных линии транспорт ходит, да и до Донецкой недалеко.

Про 633, 641 и 650 вообще молчу - мне их жалко.

37768[/snapback]

а мне нет. Нормальные маршруты. Хотя 641й конечно странноватый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.