Перейти к содержанию

Митинские реорганизации


Рекомендуемые сообщения

 

Что-то  я  сильно  сомневаюсь  что  даже  те  кому  нужна  АПЛ  с  той  же  Лодочной - Свободы  поедут  на автобусе  с  такими  интервалами  да  еще  и  в противоход   направлению  в  центр - к  "Волоколамской".  По-моему  по  ТКЛ  с пересадками    быстрее  будет. Ну да ладно...

По  Рословке  вопросов  нет,  но  может  в  другую  сторону  есть  смысл  что-то  придумать...

 

Ну а если не в центр надо, а просто в Мякинино (и все Ашаны там), Строгино, Крылатское, Кунцево? Да даже просто связь с Митино без пересадок. То есть Северное и Южное Тушино прямой связи с Митино заслуживают (267, 959, С3, будущий 252), а Покровское-Стрешнево (старотушинская часть, остров) заслуживает только иметь у себя на земле чужую по сути конечную на м.Тушинской и 2 тупиковых конечных - на Вишнёвой (верх маразма) и на 13-м мкр-не? Может дело не в автобусе и его трассе (которая единственная возможная такая на сег. день), а в интервалах и стабильности (пробки на Свободе в центр)?

 

240-й можно до Рождествено пустить вместо 4-го мкр-на, а 614-й либо отменить, либо продумать изменение. А то жирно как-то эту глухомань возить отдельным маршрутом до Тушинской :victory:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

240-й можно до Рождествено пустить вместо 4-го мкр-на, а 614-й либо отменить, либо продумать изменение. А то жирно как-то эту глухомань возить отдельным маршрутом до Тушинской :victory:

 

 

Это конечно идея неплохая, но во-первых 240 надо где-то отмечаться, а во-вторых тогда теряется связь села с ближайшей станцией метро Пятницкое шоссе. Если только воткнуть ему остановки у метро на Муравской улице...

Изменено пользователем Марио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмечаться ему возможно не надо. Насколько я знаю они все на навигации, или я не прав? 199-й отмечается на РВ? А съездить на обед до 4-го мкр-на от Рождествено (как и 614-й собсно) куда ближе, чем от 13-го мкр-на до Братцево. А 614-й отмечается на Тушинской?

Муравская ни разу не перегруженная улица, так что остановки там устроить при желании думаю не проблема. Они бы кстати и 614-му не помешали - пока он шоссе переедет - народ бы уже к поездам успел спуститься.

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Отмечаться ему возможно не надо. Насколько я знаю они все на навигации, или я не прав? 199-й отмечается на РВ? А съездить на обед до 4-го мкр-на от Рождествено куда ближе, чем от 13-го мкр-на до Братцево. Муравская ни разу не перегруженная улица, так что остановку устроить при желании...

 

Да  можно,  конечно,  но  боюсь  народ  возопит,  что  пропала  связь  с  ТКЛ. Вообще  интересно  как-то  никогда  не получалось  посмотреть  сколько  пассажиров  он  везет  именно  от  села  до  первой  остановки  метро "Пятницкое  шоссе"  в  час пик. Дело  в том,  что  коттеджи  Рождествено  явно мало пользуются  автобусом,  а  от деревни  мало  что осталось. Так в церковь  иногда  ездят по праздникам.

   Из  планов  там правда планируют  не хилый  новый  микрорайончик, но там даже ковыряться не начали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да  можно,  конечно,  но  боюсь  народ  возопит,  что  пропала  связь  с  ТКЛ. Вообще  интересно  как-то  никогда  не получалось  посмотреть  сколько  пассажиров  он  везет  именно  от  села  до  первой  остановки  метро "Пятницкое  шоссе"  в  час пик. Дело  в том,  что  коттеджи  Рождествено  явно мало пользуются  автобусом,  а  от деревни  мало  что осталось. Так в церковь  иногда  ездят по праздникам.

   Из  планов  там правда планируют  не хилый  новый  микрорайончик, но там даже ковыряться не начали.

 

 

Тем не менее население там есть, и должен быть транспорт в пешеходной доступности. Я там был последний раз года 4 назад, на 614 ехало несколько человек и зашли в автобус тоже несколько человек. Пассажиропоток есть, хоть и небольшой. Обратно я не дождался 614, пошёл пешком, обратил внимание, что многие тогда ходили до метро Митино пешком, т.к. интервалы 614 1-1,5 часа и больше. Сейчас скорее всего почти все, кому нужна АПЛ, идут пешком до ПШ, так как там от любого дома до метро можно дойти пешком за 15 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо  будет  на  стороннем   сайте  посмотреть- узнать  при  строительстве  метродепо  оставили  задел  под  продление  АПЛ?  А  то помнится  хотели  ведь  даже  делать  станцию  у  депо, но потом  сдвинули  ее  под  Пятницкое  шоссе...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо  будет  на  стороннем   сайте  посмотреть- узнать  при  строительстве  метродепо  оставили  задел  под  продление  АПЛ?  А  то помнится  хотели  ведь  даже  делать  станцию  у  депо, но потом  сдвинули  ее  под  Пятницкое  шоссе... :)

 

Какой задел? Зачем? Куда её ещё-то продлевать? Ради Рождествена нет смысла - там ПШ недалеко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От/в Рождествено сейчас не на много больше народу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да  можно,  конечно,  но  боюсь  народ  возопит,  что  пропала  связь  с  ТКЛ. Вообще  интересно  как-то  никогда  не получалось  посмотреть  сколько  пассажиров  он  везет  именно  от  села  до  первой  остановки  метро "Пятницкое  шоссе"  в  час пик. Дело  в том,  что  коттеджи  Рождествено  явно мало пользуются  автобусом,  а  от деревни  мало  что осталось. Так в церковь  иногда  ездят по праздникам.

   Из  планов  там правда планируют  не хилый  новый  микрорайончик, но там даже ковыряться не начали.

 

 

Тем не менее население там есть, и должен быть транспорт в пешеходной доступности. Я там был последний раз года 4 назад, на 614 ехало несколько человек и зашли в автобус тоже несколько человек. Пассажиропоток есть, хоть и небольшой. Обратно я не дождался 614, пошёл пешком, обратил внимание, что многие тогда ходили до метро Митино пешком, т.к. интервалы 614 1-1,5 часа и больше. Сейчас скорее всего почти все, кому нужна АПЛ, идут пешком до ПШ, так как там от любого дома до метро можно дойти пешком за 15 минут.

 

Расписание 266 и 614 должны быть согласованы, там где стоит 614, у 266 должна быть дырка. И все будет замечательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

266 и 614 должны быть согласованы
а остальные(741 736 С3)  по Митинской улице пусть паровозиком ходят
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

736

Это моя личная Ашановозка. Не надо её трогать.

Из 266 и 614 можно собрать один - при движении с Митинской улицы в сторону 4 микрорайона Митина сначала заезд в Рождествено, потом к 4 м/р Митина, разворот с пассажирами через конечную станцию, и обратно к Тушинской трассой 266. 

Да незачем это. Вариант: 614 каждые 20 минут, 741к - с раннего утра и до конца движения, совмещение их остановок на Тушке - и 266 можно отправлять в утиль.

 

 

 

199-й отмечается на РВ?

Нет, конечно. С переводом в 15 АП он перестал на разворотную площадку заезжать вообще.

Изменено пользователем karelalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчёт 199. Видел на ЭМУ 199о 13 м/р Тушина - Братцево. Получается он на обед с пассажирами ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так уже с 2011 года. Даже на трафаретах, насколько я помню, на "новых" остановках бульвара Яна Райниса он появился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"199о" на ЭМУ. Но насколько я знаю/видел это только с обеда из Братцево в 13-й мкр-н. На обед вроде нет такого. Иногда на полянке на 13-м мкр-не машина на обеде может стоять или на треугольнике Походка-Строительный, но я так понимаю это нелегальненько:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это моя личная Ашановозка. Не надо её трогать.

 

До,  гениальная  оправдалка. А  вроде же ходит  бесплатная  маршрутка от м. "Митино"  или уже грохнули? 

П.С. Да и вообще О кей  куда лучше  и  добираться удобнее.

 

 

 

Да незачем это. Вариант: 614 каждые 20 минут, 741к - с раннего утра и до конца движения, совмещение их остановок на Тушке - и 266 можно отправлять в утиль.

 Тут соглашусь пожалуй.

 

 

 

Нет, конечно. С переводом в 15 АП он перестал на разворотную площадку заезжать вообще.

И продляем его до 8 или 4 мкр. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И продляем его до 8 или 4 мкр. :)

 

Слишком длинный маршрут получится имхо. До Тушинской в 2 раза ближе (~3км против ~6км). Плюс будет маршрут с неё на Походку/Налоговую и Комсу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А  вроде же ходит  бесплатная  маршрутка от м. "Митино"  или уже грохнули? 

Ходит. Но я живу у м. Пятницкое шоссе. 736 делает поездку беспересадочной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ходит. Но я живу у м. Пятницкое шоссе. 736 делает поездку беспересадочной.

 

А  в  "Ашан"  по  работе/делам   или затариваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затариваться. По мелочи. Для крупной затарки есть машинка. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В эту среду ехал на СЗ от Рословки до Братцево в 18.00. Заодно посмотрел на пассажиропоток. Меня удивило всё. На "Рословке, 9" в салон вошло 5-6 человек. На следующей остановке "Бассейн", расположенной уже на 1 Пенягинском проезде, стояло столько же человек (и бабушки, и дети, и студенты, и молодые люди- контингента особого тут нет, едут все от мала до велика). Это очень удивительно, ведь рядом остановка для 4 маршрутов, и все они едут до метро. На двух следующих уникальных остановках в салон вошло в сумме наверно 15 человек. Это всё привело к тому, что уже при выезде на Белобородова на ост. "Пенягинская ул." автобус был забит в мясо. На оставшихся остановках до метро вышло где-то 5 человек и вошло столько же. К метро подъехали битком. После первой остановки у метро в салоне осталось человек 5-7. Дальше народу уже было поменьше, но всё-равно вплоть до Братцево ни на одной остановке я не оставался в автобусе один. Так что те люди, которые говорят о воздуховозности СЗ, флудят. СЗ нужен народу, это видно. В дальнейшей перспективе, когда расширят Ангелов пер. и 3 Митинский пер. или сделают их односторонними, можно будет закольцевать в обе стороны 846 по ним, а СЗ сделать ежедневным и до ночи работающим с таким же интервалом. Ведь нынешняя трасса 846 полностью покрывается частью трассы СЗ.



В эту среду ехал на СЗ от Рословки до Братцево в 18.00. Заодно посмотрел на пассажиропоток. Меня удивило всё. На "Рословке, 9" в салон вошло 5-6 человек. На следующей остановке "Бассейн", расположенной уже на 1 Пенягинском проезде, стояло столько же человек (и бабушки, и дети, и студенты, и молодые люди- контингента особого тут нет, едут все от мала до велика). Это очень удивительно, ведь рядом остановка для 4 маршрутов, и все они едут до метро. На двух следующих уникальных остановках в салон вошло в сумме наверно 15 человек. Это всё привело к тому, что уже при выезде на Белобородова на ост. "Пенягинская ул." автобус был забит в мясо. На оставшихся остановках до метро вышло где-то 5 человек и вошло столько же. К метро подъехали битком. После первой остановки у метро в салоне осталось человек 5-7. Дальше народу уже было поменьше, но всё-равно вплоть до Братцево ни на одной остановке я не оставался в автобусе один. Так что те люди, которые говорят о воздуховозности СЗ, флудят. СЗ нужен народу, это видно. В дальнейшей перспективе, когда расширят Ангелов пер. и 3 Митинский пер. или сделают их односторонними, можно будет закольцевать в обе стороны 846 по ним, а СЗ сделать ежедневным и до ночи работающим с таким же интервалом. Ведь нынешняя трасса 846 полностью покрывается частью трассы СЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так что те люди, которые говорят о воздуховозности СЗ, флудят. СЗ нужен народу, это видно.

 

Я  не  ездил  на нем  в  сторону  Рословки  но таки  да  видно,  что   по метро "Митино"  у него большая  высадка  и посадка.  Также  он  нужен тем  кто  едет  от  Рословки  по  Барышихе. Но это не отменяет  того,  что например  между  2  остановками  "4  мкр" в нем  едет  или  один  водитель  ну иногда  еще 1 - 2 человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это не отменяет того, что например между 2 остановками "4 мкр" в нем едет или один водитель ну иногда еще 1 - 2 человека.

Это привычка сложившиеся с годами, раз 5 ездил меня спрашивали где на него посадка в сторону Братцево, говорил что высадки нет, и просто ехать надо дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Зачем в рождественскую ночь в село Рождествено заворачивать маршрут 2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем в рождественскую ночь в село Рождествено заворачивать маршрут 2?

Там большой храм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему именно двойку заворачивают, когда можно усилить 614?

В пасху туда тоже двойку заворачивают, получается, раз большой храм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему именно двойку заворачивают, когда можно усилить 614?

В пасху туда тоже двойку заворачивают, получается, раз большой храм?

Может потому, что двойка напрямик к Тушинской едет, а 614 через всё Митино чешет. Да и потом, у 614 в Новогоднюю и Рождественскую ночь режим работы не продлевается до 3 часов, а у двойки продлевается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему именно двойку заворачивают, когда можно усилить 614?

В пасху туда тоже двойку заворачивают, получается, раз большой храм?

Я не понимаю зачем ломать отработанную схему если в определенные дни 2 заворачивают в рождестве. В этом нет никаких проблем на 2 выпуск все-таки самый большой из других маршрутов 15АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не понимаю зачем ломать отработанную схему если в определенные дни 2 заворачивают в рождестве. В этом нет никаких проблем на 2 выпуск все-таки самый большой из других маршрутов 15АП.

 

Это не самый  большой  "прикол"  из  серии  "так  сложилось".  Ведь  заметим  2  заворачивает  в  Рождественно  при  следовании  к  4  мкр. А  обратно? Понятно  это  очередной  мелкий  идиотизм. Уже  обсудили  по  100  раз  что  надо как то упорядочить  маршруты  266  и  741,  которые  практически  на  95%  друг  друга  дублируют. Сейчас,  с  пуском  станции  "Пятницкое  шоссе"  те  кому  нужна  АПЛ  идут  туда  пешком. В  результате  интересная  картина  практически  постоянно  складывается  на  конечной  "4  мкр": Посадки  на  266  и  741  практически  нет - в  обед  еще  ездят иногда,  в  "час  пик"  же  автобусы  не  набирают  зачастую  и одного  пассажира  раньше  того  как  свернут  на Митинскую.       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли какая-то причина, кроме "так сложилось", почему частота движения 904 и 2 (прямо по Пятницкому) больше, чем у 210 и 266 вместе взятых? 266 едущий по Митинской , казалось бы, должен пользоваться не меньшим спросом чем 2+904 по краю кварталов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли какая-то причина, кроме "так сложилось", почему частота движения 904 и 2 (прямо по Пятницкому) больше, чем у 210 и 266 вместе взятых? 266 едущий по Митинской , казалось бы, должен пользоваться не меньшим спросом чем 2+904 по краю кварталов.

Так где ходит 266 маршрут. Он полностью дублирует ветку метро АПЛ по Митинской улице между станциями-Пятницкое шоссе-Митино.

 

Есть ли какая-то причина, кроме "так сложилось", почему частота движения 904 и 2 (прямо по Пятницкому) больше, чем у 210 и 266 вместе взятых? 266 едущий по Митинской , казалось бы, должен пользоваться не меньшим спросом чем 2+904 по краю кварталов.

На 266 спрос не очень большой. А вот 210 маршрут тут сложно сказать почему на нем так мало выходов. Скорей всего зависит от загруженности на маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.