Перейти к содержанию

Тёплый Стан - пробуем решить проблему остановок


Ilya_Petoushkoff

Рекомендуемые сообщения

Малыш, имеются непонятки с тем как 500-е будут попадать в свой загон.

40409[/snapback]

Ой, недорисовал... В моём плане 500-е должны при движении через остановку "МКАД" уходить в подземный туннель (как 227 и Компания под Ленинским) и оттуда вылезать на свою станцию.

Антифлуд - склейка сообщений.

Во-первых, нет прямого проезда с Новоясеневского на ул Теплый Стан.

40464[/snapback]

Как же, В туннеле Новоясеневский перетекает в ул.ТС.

межгород и МТА не смогут там сажать народ, потому что там где ты их нарисовал, находится водохранилище

40464[/snapback]

Значит, оставим межгород где он есть, а МТА действительно отправим к 500-м.

посадка на 500ые у тебя нарисована на месте Универмага.

40464[/snapback]

Не сосем там. Между Профой и жилым кварталом, чуть поодаль от самого ТС.

В-четвертых, что б построить съезды и заезды на эстакаду, придется ломать павильоны метро.

40464[/snapback]

Правильно, придётся всё перекраивать. А иначе - ничего не добъёмся.

 

В-пятых, получается, что все остановки ОТ по Профсоюзной должны быть на эстакаде,

40464[/snapback]

Да нет же, Профу мы не трогаем, она к небесам не поднимается в моём проекте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если её сделать с умом, то проблем не будет.

40393[/snapback]

Будут! Хреновый лист работает нормально только если нет больших потоков на поворот (читай - основные потоки идут прямо). На ТС же огромные потоки на левый поворот на/с Новоясеневский(ого) - в твоем варианте все будет стоять.

Первый шаг решения проблемы прост, как 2х2: загнуть хвост Новоясеневскому, чтобы упирался в ул.Тёплый Стан - и сделать заместо двух светофоров один.

40496[/snapback]

На хрена? Поток с Новоясеневского на ул. ТС и обратно минимален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На хрена? Поток с Новоясеневского на ул. ТС и обратно минимален.

40526[/snapback]

 

Для того, что б вместо двух светофоров работающих в разнобой, оставить только один. И поток с Новоясеневского на Теплый Стан и обратно, не так уж и мал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут! Хреновый лист работает нормально только если нет больших потоков на поворот (читай - основные потоки идут прямо). На ТС же огромные потоки на левый поворот на/с Новоясеневский(ого) - в твоем варианте все будет стоять.

 

На хрена? Поток с Новоясеневского на ул. ТС и обратно минимален.

40526[/snapback]

 

Я сперва себе представлял соседние Х-образные развязки на Профе: а именно Беляево и Калужская, но тут огромный поток с Профы на Новоясеневский из центра и под стрелку все желающие не повернут (((...

Значит придется для каждого направления делать свой цикл светофора, когда одно из 4-х направлений едет, а 3 стоят...

А хреновый лист там и делать то негде... если только все-все ларьки и рынок сносить к ...матери -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
 i 
Уведомление:
Предлагаю обсудить тему, возникшую в теме "Автолайн - это плохо" здесь, т.к. дискуссия здесь скорее общетранспортная


Тем более народ, пользующийся как 110-м, так и всеми маршрутами калужского направления, еще не знает о сюрпризе, который готовится по инициативе МГТ. Речь о разнесении зон посадки по ведомственной принадлежности, при которой вся площадь останется у МГТ, а МТА, АЛ и Троицк АББ рассредоточится по Новоясеневскому и Профсоюзным улицам.

75856[/snapback]



Мне кажется здесь скорее-всего дело в том что МГТ хочет соорудить там терминал (проход на остановку через турникеты как на Калужской - если не прав поправьте).
Вполне разумно было бы разделить там пассажиропотоки: отдельно МГТшные городские маршруты, отдельно МГТшный же пригород, отдельно автобусы коммерческих операторов, не знаю правда хватит ли там места
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне разумно было бы разделить там пассажиропотоки: отдельно МГТшные городские маршруты, отдельно МГТшный же пригород, отдельно автобусы коммерческих операторов, не знаю правда хватит ли там места

75876[/snapback]

 

Терминал скорее всего будет только для пригородных маршрутов. И сделать его нужно исключительно для МГТшных маршрутов. Бобиковые конторы далеко не бедные и остановки давно пора разделить, пусть бобиковозки сами строят себе павильоны. Сразу будет видно какому перевозчику люди отдадут предпочтение. На Теплаке же, в терминал маршрутчиков не пускать ни под каким видом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бобиковые конторы далеко не бедные и остановки давно пора разделить, пусть бобиковозки сами строят себе павильоны.

75926[/snapback]

Здесь поднимается какая проблема - если мы прогоняем оттуда всех перевозчиков, кроме МГТ, получаем что остановка того же 398 (110) будет примерно в 10 минутах ходьбы от метро.

Да не спорю МГТ не должно всем на свете строить этот терминал. Но ведь можно поступить так - либо перевозчик сейчас участвует в строительстве терминала, либо его маршруты будут выведены на Новоясеневский и Профсоюзную. Так имхо будет куда более справедливо, нежели выкидывать всех с криками "только мгт"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неужели моя мечта о разделении остановок муниципального транспорта и коммерчесского осуществится? Как я на это надеюсь. :)

А этой конторе надо просто дать понять, что если они сами не могут организовать себе места стоянки, чтобы не мешать другим, за них это сделают другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала рынок надо раскрысить, потом уже о терминале думать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не спорю МГТ не должно всем на свете строить этот терминал. Но ведь можно поступить так - либо перевозчик сейчас участвует в строительстве терминала, либо его маршруты будут выведены на Новоясеневский и Профсоюзную. Так имхо будет куда более справедливо, нежели выкидывать всех с криками "только мгт"

75932[/snapback]

 

Нефиг их ни в какую долю брать. Это нормальная конкурентная борьба и если бы у АЛ вдруг появился такой же шанс, то он ни минуты не думая выкинул бы МГТ к этой матери, так что нечего с ними церемониться - все бобиковозки в САД.

 

Не из-за терминала это все поднимается, а из-за того что последнее время скании одной вечно обиженной и "очень бедной" конторы напару с ее же газелями начали загромождать, причем не в один ряд, посадочные площадки пригорода МГТ на большое время неспешно собирая желающих воспользоваться их услугами, и автобусы МГТ, ходящие там в несколько раз чаще и перевозящие намного больше пассажиров там просто не могут проехать, выстраиваясь в длинную очередь временами доходящую до южного вестибюля. Этот бардак всем изрядно надоел, в связи с чем предложено посадку на маршруты прочих перевозчиков перенести на другие площадки, четко разграничив кто и где должен стоять.

75969[/snapback]

 

Молодцы МГТшники, обеими руками за такое дело. Если они пнут этих АЛ от метро подальше, то вечная им честь и хвала.

 

Так что при грамотном подходе там места на всех хватит. АЛ и МТА конечно не в терминале будут, но т.к. там будет 2 платформы (а меньше делать неразумно и нерационально), то место для них найдется.

75979[/snapback]

 

МТА еще можно пустить в терминал, у них интересы с МГТ не пересекаются, а бобики перетопчутся. Как на Калужской они хрен видят от терминала, так и на Теплаке понюхают выхлоп из вентеляции терминала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я давно хотел спросить, знает ли кто нибудь, откуда взялось часто употребляемые Вами слова "Бобиковозы", "Бобики"? В советские времена автобусы МГТ называли скотовозами. Если на Вашем же форуме я Вас буду так называть - Вам это очень понравится?

 

А в отношении Теплого Стана, сообщаю для наивных, что земля, площадь и т.д. отнюдь не принадлежат МГТ, а принадлежит городу. И дело там вовсе не в павильонах, и мы их можем поставить, толь толку от них пассажиру, что слону дробина. "Газелей" наших на площади Теплого Стана нет. Что касается якобы отказов в совместном строительстве терминала - это вообще бред, такого даже предложения не поступало. И вообще там вся петрушка из-за бардака в мэрии, когда на одну и ту же площадь выдано 2 разрешительных документа через ДТиС и Департамент потребительского рынка и услуг. У кого административного ресурса окажется больше, у МГТ или у рынка, тот и будет девочку танцевать.

 

С одной стороны схемы разнесения нами же и готовились (если пьянку нельзя предотвратить -ее надо возглавить). Но тем не менее, личное мнение, считаю двуручничеством: с одной стороны заявлять о допуске на конкурс на регулярные машруты альтернативных операторов, настаивать на замене парка на автобусы большой вместимости, а другой рукой загр###### итак под реального монополиста городскую инфраструктуру.

Добавлено

Ведь довод МГТ перед администрацией города один и тот же - АСКП. Не было забот, да купила баба порося. Вот только вопрос, ну а мы если поставим АСКП, нам будут также расчищать рынок? Фиг Вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я давно хотел спросить, знает ли кто нибудь, откуда взялось часто употребляемые Вами слова "Бобиковозы", "Бобики"

76107[/snapback]

"бобик" - разновидность от "автолайка", что в свою очередь является сокращением от "Автолайн"

В советские времена автобусы МГТ называли скотовозами.

76107[/snapback]

Владимир, учите матчасть! "Скотовоз" - это как правило автобус модели ЛиАЗ-677 (коих в МГТ сейчас нет, по крайней мере линейных), реже этим словом называют любое транспортное средство с минимальным количеством сидений (скажем трамвай ЛМ-99)

Если на Вашем же форуме я Вас буду так называть - Вам это очень понравится?

76107[/snapback]

 i 
Уведомление:

Сколько раз говорить этот форум не имеет ничего общего с официальным mosgortrans.com Все пользователи форума, работающие в МГТ (скажем Алексей Войнов, Дмитрий Касаткин) здесь находятся как обычные участники, а то что здесь периодически появляются официальные ответы от МГТ не больше чем личная заслуга меня и Александра Карпова

Аналогичная история и с Мострансавто: да, есть здесь работники МТА, но в данном случае они здесь как обычные участники

Что касается якобы отказов в совместном строительстве терминала - это вообще бред, такого даже предложения не поступало

76107[/snapback]

Уже выяснили, МГТ пока строить его не будет

С одной стороны схемы разнесения нами же и готовились (если пьянку нельзя предотвратить -ее надо возглавить)

76107[/snapback]

Здесь проблема даже глубже чем мы думаем: а именно под расширение площади надо бы привести в нормальный вид блошиный рынок (читай: построить там торговый центр с автобусным терминалом на первом этаже), тогда может при разнесении места хватит всем

Ведь довод МГТ перед администрацией города один и тот же - АСКП.

76107[/snapback]

собственно говоря а она то здесь при чём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТА еще можно пустить в терминал, у них интересы с МГТ не пересекаются

76071[/snapback]

неееет! Тогда в терминал не поставят турникеты, и никакой пользы кроме вреда в таком терминале не будет!!!!

В советские времена автобусы МГТ называли скотовозами.

76107[/snapback]

это другая тема :))) исторически сложившееся название...

А насчет бобиков - не понимаю, почему администрация форума на это не реагирует. Ведь ругались же на мое "мосговтранс", хотя это название как раз хорошо характеризует контору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет бобиков - не понимаю, почему администрация форума на это не реагирует

76148[/snapback]

По крайней мере я воспринимаю это не более чем сложившееся сленговое название

Тогда в терминал не поставят турникеты, и никакой пользы кроме вреда в таком терминале не будет!!!

76148[/snapback]

Ну ведь всегда можно разделить "турникетную" и "безтурникетную" части терминала. Но это в том случае, если появится система навигации (на автобусах ВСЕХ операторов чтобы пассажир мог бы глядя на табло заранее определить куда ему идти)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается якобы отказов в совместном строительстве терминала - это вообще бред, такого даже предложения не поступало.

76107[/snapback]

 

А никто и не говорил, что оно к вам поступало. Даже очень хорошо, что вас туда не позвали. Чем дальше от метро отодвинут вашу контору, тем меньше она народа отберет у МГТ.

 

Ведь довод МГТ перед администрацией города один и тот же - АСКП. Не было забот, да купила баба порося.

76107[/snapback]

 

Этого порося МГТ гавязала администрация и она же должна теперь строить терминалы, что б хоть как то облегчить жизнь и пассажирам и водилам.

 

Вот только вопрос, ну а мы если поставим АСКП, нам будут также расчищать рынок? Фиг Вам.

76107[/snapback]

 

А с какой радости город вам должен расчищать рынок, он вам родной что ли? МГТ принадлежит городской администрации, поэтому она ему и должна расчищать поле для деятельности, а вы сами барахтайтесь, как сможете. Никто не говорил, что будет легко, да и не должно вам быть легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)

 

Немного оффа по поводу разделения посадочных площадок перевозчиков.

 

У нас в Лыткарино (Подмосковье) на крупных остановках места посадки на бобики отнесены от остановок МТА, причем на расстояние от 100 до 300 метров. Так наша автоколонна так себя "хорошо" зарекомендовала, что автобуса ждали исключительно льготники, а платные пассажиры сразу шли на маршрутку. На южной стороне Люберец остановки также разнесены, и там та же картина. И МТА, понимая, что на автобусах больше никто не ездит, когда купили старые Мерсы О305, организовало свои кустарные остановки напротив бобиковых, чтоб народ, стоящий на очередь к бобикам, перебегал на автобусы, то есть уже МТА паразитировало на потоке "Автолайн-Лыткарино". Автобусы от этих остановок ходили только в утренний час пик, когда велик пассажиропоток, едущих в Москву. При этом наличие остановки выдавал только одинокий трафарет, и он не всегда висел.

 

В Москве места посадки на некоторые маршруты, в том числе московские 665, 89 разделены у м. Кузьминки (хотя расстояние между ними небольшое). И там бобики имеют свой стабильный пассажиропоток.

 

Вывод из этого такой: если будут разделены места посадки на автобусы и маршрутки, то не факт, что в выигрыше окажется МГТ. Выиграет тот оператор перевозок, у которого будут лучше условия проезда, кто будет ездить быстрее и чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала рынок надо раскрысить

76035[/snapback]

Миша, а где мне тогда продукты покупать? от "Новых Черёмушек" до "Нагатинской" на метро кататься с двумя пересадками? Вопрос сейчас ставлю именно в транспортном отношении! Рад бы покупать в "шаговой доступности", но такового не предвидится, потому проблема "ОТ до рынка" ещё как существует!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с какой радости город вам должен расчищать рынок, он вам родной что ли? МГТ принадлежит городской администрации, поэтому она ему и должна расчищать поле для деятельности, а вы сами барахтайтесь, как сможете. Никто не говорил, что будет легко, да и не должно вам быть легко.

76164[/snapback]

 

Статья 8 конституции РФ:

 

1. В Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.

 

2. В Российской Федерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности.

 

Обращаю внимание: русским языком написано "защищаются равным образом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в отношении Теплого Стана, сообщаю для наивных, что земля, площадь и т.д. отнюдь не принадлежат МГТ, а принадлежит городу.

76107[/snapback]

а вот например остановочные пункты принадлежат МГТ.

 

И дело там вовсе не в павильонах, и мы их можем поставить, толь толку от них пассажиру, что слону дробина. "

76107[/snapback]

то есть остановки для красоты у нас ставят? А я думал, чттобы можно было от дождя прятаться, лавочку поставить, информацию и расписания повесить. У МГТ в большестве случаев это есть. А АЛ похоже это просто не надо.

 

). Но тем не менее, личное мнение, считаю двуручничеством: с одной стороны заявлять о допуске на конкурс на регулярные машруты альтернативных операторов, настаивать на замене парка на автобусы большой вместимости, а другой рукой загр###### итак под реального монополиста городскую инфраструктуру.

76107[/snapback]

отбивать у таких вот альтернативных перевозчиков надо привычку приходить на все готовенькое, никак в эту инфраструктуру не вкладываясь. А заявление о том, что загребаюют - вообще смешно. Владимир, эта инфраструктура не на деньги АЛ создавалась, так что не надо на чужое претендовать.

 

Вот только вопрос, ну а мы если поставим АСКП, нам будут также расчищать рынок? Фиг Вам.

76107[/snapback]

ваши машины и без АСКП большую часть площади там занимают. Если бы поставити АСКП, то боюсь Вам надо будет передать всю территорию аж до Битцевского парка, на меньшей АЛ просто не поместиться.

 

неееет! Тогда в терминал не поставят турникеты, и никакой пользы кр

оме вреда в таком терминале не будет!!!!

76148[/snapback]

и какой на Калужке вред? Да ты и сам недавно писал, что терминалы строить необходимо. А теперь чего?

 

А насчет бобиков - не понимаю, почему администрация форума на это не реагирует. Ведь ругались же на мое "мосговтранс", хотя это название как раз хорошо характеризует контору.

76148[/snapback]

а противник газелей скажет, что бобик - название наиболее характеризующее МТ. Так что я предлагаю запретить и слово бобик и твою бредовую аббревиатуру.

 

Статья 8 конституции РФ:

 

1. В Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.

 

2. В Российской Федерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности.

 

Обращаю внимание: русским языком написано "защищаются равным образом".

76201[/snapback]

и чего Вы Конституцию выложили, которая только характеризует правильность действия городских служб

? У АЛ на Теплом Стане нет собственности, кроме ее автобусов, АЛ не лишали того, что ей ПРИНАДЛЕЖИТ НА ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ.

Земля принадлежит городу на праве собственности, о чем говорит сам Яцукович и город на основании права собственности (которое включает в себя владение, пользование и распоряжение тем или иным имуществом) может ей распорядиться как угодно и дать кому угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и чего Вы Конституцию выложили, которая только характеризует правильность действия городских служб

? У АЛ на Теплом Стане нет собственности, кроме ее автобусов, АЛ не лишали того, что ей ПРИНАДЛЕЖИТ НА ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ.

Земля принадлежит городу на праве собственности, о чем говорит сам Яцукович и город на основании права собственности (которое включает в себя владение, пользование и распоряжение тем или иным имуществом) может ей распорядиться как угодно и дать кому угодно.

76230[/snapback]

 

А то, что городская власть должна распоряжать собственностью не как угодно, а в соответствии с законами, а Конституция - это основной закон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и какой на Калужке вред? Да ты и сам недавно писал, что терминалы строить необходимо. А теперь чего?

76230[/snapback]

вот именно! Если уж терминал, то с турникетом! А если пускать МТА, то как турникеты ставить? Считать билетик МГТ в счет МТА что ли? Да они ни в жизнь не договорятся, вон с Гаевым-то не могут.

Так что я предлагаю запретить и слово бобик и твою бредовую аббревиатуру.

76230[/snapback]

абсолютно поддерживаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж терминал, то с турникетом! А если пускать МТА, то как турникеты ставить? Считать билетик МГТ в счет МТА что ли? Да они ни в жизнь не договорятся, вон с Гаевым-то не могут.

76239[/snapback]

Ну ведь всегда можно разделить "турникетную" и "безтурникетную" части терминала. Но это в том случае, если появится система навигации (на автобусах ВСЕХ операторов чтобы пассажир мог бы глядя на табло заранее определить куда ему идти)

76152[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. В Российской Федерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности.

 

Обращаю внимание: русским языком написано "защищаются равным образом".

76201[/snapback]

 

Позвольте кто и от кого должен защищать собственность АЛ? Земля пренадлежит городу и МГТ принадлежит городу. И чьи интересы, по-вашему, должен защищать город, своего перевозчика или сторонней структуры не имеющей к городу никакого отношения, если не считать того, что она (структура-АЛ) паразитирует на инфраструктуре принадлежащей городу и мешающая нормальной работе того же МГТ. Мешает в данном случае не уводом части пассажиров, а нормальной парковке и отъезду от остановки любого городского ПС независимо от того Троли это или Автобусы.

 

А то, что городская власть должна распоряжать собственностью не как угодно, а в соответствии с законами, а Конституция - это основной закон.

76231[/snapback]

 

А в чем по-вашему городская власть нарушает закон? В суде права АЛ будут равны с правами МГТ при спорных вопросах и тогда Государство будет защищать права и собственность АЛ согласно закону. А помогать АЛ городское правительство никто не обязывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чьи интересы, по-вашему, должен защищать город, своего перевозчика или сторонней структуры не имеющей к городу никакого отношения, если не считать того, что она...

76241[/snapback]

 

...занимается перевозкой пассажиров, т.е. выполняет важную для города функцию. Кстати, на мой взгляд, отличный от Вашего, весьма неплохо выполняет. Так вот функцией власти должно быть создание условий для компаний, оказывающих услуги населению, независимо от формы собственности. Если Вы считаете, что Автолайн выполняет свою работу плохо - это Ваше право, и конкретные примеры могут быть доводом, но такое:

МГТ принадлежит городской администрации, поэтому она ему и должна расчищать поле для деятельности, а вы сами барахтайтесь, как сможете. Никто не говорил, что будет легко, да и не должно вам быть легко.

доводом быть не должно, ибо помощь власти, исходя из того, кому чего принадлежит, противоречит закону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ведь всегда можно разделить "турникетную" и "безтурникетную" части терминала. Но это в том случае, если появится система навигации (на автобусах ВСЕХ операторов чтобы пассажир мог бы глядя на табло заранее определить куда ему идти)

76240[/snapback]

Да видел я это! Но смысл... Тогда придется строить очень большой терминал... Если МГТшного баса как правило надо ждать и стоит на остановке он мало (по крайней мере, ДОЛЖЕН мало стоять), то с АЛ и МТА все по-другому, они часто отстаиваются на остановке, сажая пассажиров, как и делают как правило все экспрессы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

...занимается перевозкой пассажиров, т.е. выполняет важную для города функцию. Кстати, на мой взгляд, отличный от Вашего, весьма неплохо выполняет. Так вот функцией власти должно быть создание условий для компаний, оказывающих услуги населению, независимо от формы собственности. Если Вы считаете, что Автолайн выполняет свою работу плохо - это Ваше право, и конкретные примеры могут быть доводом.

76246[/snapback]

 

Это еще как посмотреть. Никто АЛ не звал на рынок перевозок и никто поддержки не обещал. Небыло АЛ и никто не страдал, МГТ и без АЛ прекрасно справлялся со своими задачами. То, чем сейчас занимается АЛ это паразитирует на структуре созданной МГТ. Пусть разрабатывают свои, отличные от МГТ, маршруты, строит свои остановочные павильоны, вобщем создает параллельную МГТ структуру. Пенки, с уже готового, снимать любой дурак может. Вот когда они создадут структуру подобную МГТ, тогда пусть и требуют равенства прав. А с такими рассуждениями, как у вас, скоро начнутся вопросы, а почему мэрия не закупает ПС для АЛ, типа это незаконно.

 

 

доводом быть не должно, ибо помощь власти, исходя из того, кому чего принадлежит, противоречит закону.

76246[/snapback]

 

Власть помогать никому не должна, особенно своим конкурентам, которые отнимают у нее часть доходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Власть помогать никому не должна, особенно своим конкурентам, которые отнимают у нее часть доходов.

76263[/snapback]

 

Целью городской власти должна быть не хозяйственная деятельность, а обеспечение необходимых условий для жизни жителей города. А доходы она должна получать в виде налогов, в том числе и с Автолайна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

неееет! Тогда в терминал не поставят турникеты, и никакой пользы кроме вреда в таком терминале не будет!!!!

76148[/snapback]

Вот, дожили :):angry:;) фанаты турникетов стали появляться. Скажи мне, что такого страшного, если их там не будет??? Турникет, это всегда плохо, и всегда хорошо, если их нет. Так зачем тогда их так желать страстно себе?

 

 ! 
Предупреждение:

Так, со спорами про плохие/хорошие турникеты идите в сами знаете какой раздел.

 

Да и в общем-то про взаимоотношение МГТ с АЛ и поддержку со стороны города тем или иным компаниям тоже желательно отдельную тему завести, ибо эта тема все-таки про ситуацию на Теплом Стане.

 

Ю.А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что городская власть должна распоряжать собственностью не как угодно, а в соответствии с законами, а Конституция - это основной закон.

76231[/snapback]

не говорите ерунды, никакого нарушения закона нет, это любому понятно. Все как раз в рамках. Не верите, спросите у любого юриста, он подтвердит.

А если уж говорить о нарушениях закона, то как раз МГТ может легко на АЛ в суд подать за то, что они своими отстаивающимися машинами остановки загромождают.

 

...занимается перевозкой пассажиров, т.е. выполняет важную для города функцию.

76231[/snapback]

и МГТ выполняет то же самое и делает это неплохо. Так как в том месте про которое идет речь, есть инфраструктура МГТ, то территория вполне логично и специально для Вас сообщу, что законно отдается этому перевозчику.

Автолайну тоже что нибудь выделят, и он тоже может быть когда нибудь что нибудь создаст.

 

доводом быть не должно, ибо помощь власти, исходя из того, кому чего принадлежит, противоречит закону.

76246[/snapback]

это противоречит Вашему пониманию закона. Если бы юристы АЛ были бы также плохо подкованы юридически как Вы, то обязательно подали бы в суд. Но они похоже там вполне вменяемые и законы интерпретируют правильно.

 

Вот, дожили :):angry:;) фанаты турникетов стали появляться. Скажи мне, что такого страшного, если их там не будет??? Турникет, это всегда плохо, и всегда хорошо, если их нет. Так зачем тогда их так желать страстно себе?

76290[/snapback]

Гоша, не заводи снова пластинку, я тебя умоляю! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы юристы АЛ были бы также плохо подкованы юридически как Вы, то обязательно подали бы в суд. Но они похоже там вполне вменяемые и законы интерпретируют правильно.

76296[/snapback]

 

Собственно речь шла не об отношениях АЛ, МГТ, и московского правительства, а о странном понимании Серегой этого всего. У московского правительства всегда найдется куча веских причин для того или иного решения, но эти причины будут именно веские, а не такие:

"МГТ принадлежит городской администрации, поэтому она ему и должна расчищать поле для деятельности, а вы сами барахтайтесь, как сможете. Никто не говорил, что будет легко, да и не должно вам быть легко."

Так никто не скажет, кроме Сереги, конечно. Ну и Вас, должно быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.