Перейти к содержанию

Тёплый Стан - пробуем решить проблему остановок


Ilya_Petoushkoff

Рекомендуемые сообщения

Так никто не скажет, кроме Сереги, конечно. Ну и Вас, должно быть...

76324[/snapback]

ну а про то, что город должен отдать свои площади забесплатно компании Автолайн и забыть про более крупного перевозчика? этому городу и принадежащего - можете сказать только Вы и Владимир, но ему по должности положено.

А вот любой другой человек в здравом уме просто так кидаться городским имуществом не станет.

 

А если вернутся к теме, то про сроки подобного переноса что то известно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а про то, что город должен отдать свои площади забесплатно компании Автолайн и забыть про более крупного перевозчика? этому городу и принадежащего - можете сказать только Вы и Владимир, но ему по должности положено.

76411[/snapback]

 

Я такого не говорил. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В советские времена автобусы МГТ называли скотовозами. Если на Вашем же форуме я Вас буду так называть - Вам это очень понравится?

76107[/snapback]

Лично я их на форумах так и называю - скотовозы, ХБИ и т.п. Несмотря на то что очень люблю. :D Ибо на дружеские шаржи, эпиграммы, пародии и т.п. обижаться просто глупо. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати (может это и обсуждали), почему 647 не пустить к Ясенево? Пользуюсь им регулярно и, думается, ходи он к Ясеневу, никаких проблем с пробками не было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все таки для оценки самого прецедента с Теплым Станом, согласитесь, трудно быть объективными, ввиду заведомо неправильных собственнических подходов.

 

Деятельность МГТ, по линии антимонопольного комитета, вообще незаконна, т.к. не допускается по сегодняшнему законодательству контроль рынка свыше 65%, а МГТ контролирует рынок социальных перевозок в городе 100%. Эта ситуация известная и со временем будет исправлена. Но, вот здесь то и зарыта собака, уж очень не хочется терять сложившуюся естесственным образом инфраструктуру.

 

Что касается АЛ или МТА, так ведь и они являются легальными перевозчиками. Причем в данном случае нет прямой конкуренции между МТА и АЛ с МГТ. У каждого свои маршруты. 110-й маршрут (по реестру Минтранса -398) вообще маршрут совместного обслуживания АЛ с МТА, согласованный и с ДТиС и с Минтрансом МО. Обе организации - лояльные налогоплательщики. Причем МТА наряду с социальным маршрутом имеет и одноименный коммерческий маршрут.

 

Вся же драчка вокруг узла возникла из-за пресловутого АСКП. Раньше площадей, без АСКП, хватало всем, вопросов не было. С вводом АСКП на каждом маршруте перепланировали все остановки МГТ в городе, поджимая других перевозчиков. Но разрешения то у всех, извините, были. Сейчас новый бзик, площади на Теплом Стане МГТ нужны чтобы установить турникеты не в автобусах, а на посадочных площадках. Тем же кто не согласен дорога к альтернативным (коммерческим перевозчикам), только вот незадачка -придется пройтись до их остановок на расстояние, не являющеееся расстоянием пешеходной доступности даже по нормативам МГТ-ного института Мосгортрансниипроект. Т.е. налицо создание искусственных конкурентных преимуществ нерыночным путем, что является незаконным.

 

Про павильоны скажу, что и АЛ ставил и будет ставить павильоны. Но, не надо при этом, уважаемые друзья, надеяться, что они играют какую-то определяющую роль. Стоят они скорее для профанации -дескать так положено. Сколько там может разместиться человек, и какая пропускная способность узла? То-то же. Что касается размещенных в зоне посадок торговых точек, в соответствии с действующим законом, до сих прор удавалось и АЛ и АЛ вместе с МГТ успешно эти объекты закрывать или выводить из зоны посадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все таки для оценки самого прецедента с Теплым Станом, согласитесь, трудно быть объективными, ввиду заведомо неправильных собственническ

их подходов.

76657[/snapback]

Владимир, какой собственнический подход? Место на площаде не резиновое и там давно переизбыток транспорта. У МГТ инфраструктура есть, у АЛ нет, потому когда решили разнести остановки вычленили АЛ, а не МГТ, у которого уже есть инфраструктура.

 

Деятельность МГТ, по линии антимонопольного комитета, вообще незаконна, т.к. не допускается по сегодняшнему законодательству контроль рынка свыше 65%, а МГТ контролирует рынок социальных перевозок в городе 100%.

76657[/snapback]

да, только таких компаний, имеющих на рынке 60 и более процентов сотни и они никому не мешают... А вообще Владимир, стоит Вам подать в антимонопольный, посмотрим, как АЛ потом будет разбираться с Правительством Москвы :D Так что Владимир - это все лирика очень мало к делу имеющая отношение. Да и на социалку АЛ особенно не идет, а именно социака - это 90% доли рынка у МГТ.

 

Но, вот здесь то и зарыта собака, уж очень не хочется терять сложившуюся естесственным образом инфраструктуру.

76657[/snapback]

Владимир, она создана не АЛ и поддерживается и обслуживается не им же. Так на каком основании Вы на нее претендуете?

 

Вся же драчка вокруг узла возникла из-за пресловутого АСКП. Раньше площадей, без АСКП, хватало всем, вопросов не было.

76657[/snapback]

Вопросы были, например когда пяток Ваших газелей надо обойти и обтереть их своей одеждой, чтобы влезть в автобус или троллейбус. По другому войти невозможно.

Если считаете, что я вру и перегибаю палку, ради интереса проведите соц. исследование.

 

С вводом АСКП на каждом маршруте перепланировали все остановки МГТ в городе, поджимая других перевозчиков. Но разрешения то у всех, извините, были.

76657[/snapback]

Далеко не на каждом маршруте явно. А разрешения Владимр на отстой пяти газелей на остановке у АЛ тоже есть? Что то сомневаюсь.

 

Сейчас новый бзик, площади на Теплом Стане МГТ нужны чтобы установить турникеты не в автобусах, а на посадочных площадках.

76657[/snapback]

пассажирам от этого только лучше. Проход будет осуществляться быстрей, стояние меньше, на автобус можно будет садиться с тротуара, а не обходя Богдан Автолайна и т.д. А вот ваши преимущества конечно окажутся под вопросом...

 

Т.е. налицо создание искусственных конкурентных преимуществ нерыночным путем, что является незаконным.

76657[/snapback]

подайте в суд, только этого Вы конечно не сделаете, так как решение закону не противоречит.

 

Про павильоны скажу, что и АЛ ставил и будет ставить павильоны. Но, не надо при этом, уважаемые друзья, надеяться, что они играют какую-то определяющую роль.

76657[/snapback]

вообще то роль они играют... Поверьте их не просто так ставят. Может Вам конечно виднее, но иногда дожди бывают, под крышу встать хочется, а не под табличкой стоять.

Кстати, а где есть павильоны АЛ уже сейчас?

 

Стоят они скорее для профанации -дескать так положено. Сколько там может разместиться человек, и какая пропускная способность узла? То-то же.

76657[/snapback]

прокатитесь как нибудь в дождик, только не на машине, а на автобусе. Вы увидите зачем павильоны, сколько человек они вмещают и т.д. А еще там можно информацию и рекламу разместить. Странно, что в Вашей компаниии это не понимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас новый бзик, площади на Теплом Стане МГТ нужны чтобы установить турникеты не в автобусах, а на посадочных площадках. Тем же кто не согласен дорога к альтернативным (коммерческим перевозчикам), только вот незадачка -придется пройтись до их остановок на расстояние, не являющеееся расстоянием пешеходной доступности даже по нормативам МГТ-ного института Мосгортрансниипроект. Т.е. налицо создание искусственных конкурентных преимуществ нерыночным путем, что является незаконным.

76657[/snapback]

и правильно МГТ делает: планируя там строительство терминала АСКП, тем самым сокращая очередь на посадку в автобусы. А что Вы ещё хотите, чтобы в терминал заезжали ваши бобики? этого уж точно не будет. вас как миленьких перенесут подальше от остановок автобуса, тем самым нормализуется ситуация на самом узле: автобусы отдельно, маршрутки за 100-200 метров от автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терминал скорее всего будет только для пригородных маршрутов

75926[/snapback]

144,767,37 тоже заслужили его как мне кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Все-таки разворотный круг у 18 а/п никак не был расчитан на такое количество машин (МГТ, Автолайн-110, Межгород, плюс въезд-выезд парковых машин). Идеально было бы оборудовать площадку анологичную у 16 а/п (места катастрафически не хватает). Мне кажется есть возможность строительства площадки недалеко от УПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Ну если за забором у остановки 500х строят ТЦ, можно терминал впихнуть на 1 этаж, как на Калужской! Он там как воздух необходим! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там как воздух необходимо было завернуть хвост Новоясеневского в сторону ул.Теплый Стан, чтобы убрать один светофор и т.о. сделать обычный крестообразный перекрёсток. Теперь, к сожалению, из-за этой стройки это не будет возможно никогда. Будем же теперь вечно стоять в пробках у метро ТС...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это вполне реально. ТЦ все же строится левее. Там где сейчас останавливаются 500-е маршруты нужно обеспечить съезд на ул. Профсоюзная (в сторону центра) и на ул. Теплый стан. В обратном направлении построить участок дороги от остановочного павильона МГТ (227 в сторону МКАД) до Профсоюзной ул. (в створ с основным участком Новоясеневского просп.) с сохранением левого поворота с Новоясеневского просп. на Профсоюзную ул. (в сторону МКАД). Но это как говорится, если обеспечить минимальное финансирование. В идеале здесь нужна как минимум 2-х уровневая развязка. Тогда скажем терминал для 500-х маршрутов можно будет упрятать под нее. Может быть я не прав. Но когда-нибудь эту проблему все же надо будет решать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Информационное сообщение!

 

В связи с реконструкцией площади у ст. м. "Теплый стан" с 15 октября изменяются маршруты автобуса:

 

№№235, 250 - укорачиваются до ст. м. "Теплый стан"

№№264, 647 - продлеваются до 5 мкр. Теплого Стана

 

Изменяется порядок остановок маршрутов МГТ и Автолайн:

 

№№508, 512, 515, 531, 577, 600, 895, а также дублирующие их маршруты автолайна - посадка переносится к южному вестибюлю ст. м. "Теплый стан" (Новоясеневский просп.).

 

№№37, 804, 767 - посадка переносится на Профсоюзную ул. (в сторону МКАД).

Посадка на маршруты автолайна, дублирующие данные маршруты преносится на противоположную сторону Новоясеневского просп. (южный вестибюль ст. м. "Теплый стан").

 

Комментируем ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что комментировать. Давно пора сделать так, чтоб никто никому не мешался. А вот что из этого получится? Хоть проект-то есть? (иногда такие щиты ставят, с рисунком)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посадка на маршруты автолайна, дублирующие данные маршруты преносится на противоположную сторону Новоясеневского просп. (южный вестибюль ст. м. "Теплый стан").

96287[/snapback]

Ох и задолбаются они оттуда выезжать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть проект-то есть? (иногда такие щиты ставят, с рисунком)

96306[/snapback]

 

Могу предположить, что это даже не реконструкция, а временное закрытие участка дороги в связи со строительством торгово-развлекательного центра (ну просто расширили стройплощадку). Естественно по окончанию строительства они восстановят проезд. Но как? Я был лично предусмотрел возможность одностороннего движения по этому участку со стороны Новоясеневского просп. на ул. Теплый стан без выезда на Профсоюзную ул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№№37, 804, 767 - посадка переносится на Профсоюзную ул. (в сторону МКАД).

Посадка на маршруты автолайна, дублирующие данные маршруты преносится на противоположную сторону Новоясеневского просп. (южный вестибюль ст. м. "Теплый стан").

 

Комментируем ...

96287[/snapback]

Комментрий - я за такое бы уволил бы автора без малейших сомнений. Это надо было додуматься одни из самых загруженных маршрутов перенести за 200 метров на другою сторону Профсоюзной улицы, где даже наземного пешеходного перехода нет! Неужели многочисленные комиссии этого не видели? В итоге сейчас на Новоясеневском вместо распределенной посадки стоят пара групп у которых и останавливаются автобусы, остальной тротуар абсолютно пустой, и толпы людей которые перебегают Профсоюзную сквозь поток на глазах безучастных гаишников. Самое удивительное то что большинство этих "нарушителей" являются клиентами пригорода Автолайна, который честно проводит посадку только на Профсоюзной. Как на это удалось уговорить АЛ мне не совсем понятно. При этом ЧП "Вишневский" спокойно набивает свои машины примо у выхода из метро, не тронутый никем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что посадка на автолайновские и МГТ-ные пригородные маршруты разнесены?

 

Это естественно не в пользу жителей пригорода :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что посадка на автолайновские и МГТ-ные пригородные маршруты разнесены?

96506[/snapback]

Да. Весь пригород МГТ у выхода из метро, АЛ на противоположной стороне Профсоюзной. А город наоборот - АЛ у метро, а МГТ на другой стороне Профсоюзной.

 

Это естественно не в пользу жителей пригорода :(

96506[/snapback]

Как будто там что-то в пользу жителей города есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не в тему, что, правда поганый рынок закрыли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не в тему, что, правда поганый рынок закрыли ?

96518[/snapback]

я был бы только рад. а на самом деле он продолжает работать. Там просто строится новый ТК рядом с рынком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я был бы только рад. а на самом деле он продолжает работать. Там просто строится новый ТК рядом с рынком.

96650[/snapback]

 

Очень неудобнре месторасположение. Развязку будет строить очень проблематично. А вот построить автобусный терминал за счет нового ТК (аналогично Калужскому) - это вполне реальная задача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно, где-нибудь в открытом доступе есть проект этого торгового комплекса? а еще интересно, где теперь на Пасху например будут отстаиваться машины 5-го парка...

 

впрочем вообще много что интересно...

 

-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не в тему, что, правда поганый рынок закрыли ?

96518[/snapback]

Хрен!

вполне реальная задача

96687[/snapback]

Задача-то реальная, только вот захотят ли решать ее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Частично согласен с предложением Ильи в части оборудования новой отстойно-разворотной полощадки для МГТ, оборудования стыкового съезда с Новоясеневского просп. к ул. Теплый Стан (вместо остановочных павильонов пригородных маршрутов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

УДАЛЕНО АДМИНИСТРАТОРОМ

 ! 
Предупреждение:

Т.е., как я тебя понял, если ты русский, то все остальные скот недоделанный?

Посиди ка недельку в бане.

В.К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Скоро близится к завершению стр-во торгово-развлекательного комплекса. Все-таки автобусы переносят в терминал по-типу Калужского или его не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.