Перейти к содержанию

Предложение по маршруту трамвая


ЛЕХАН

Рекомендуемые сообщения

Есть. Путепровод через Варшавское шоссе. Как раз и есть эстакада

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мм, здорово)))) А такой вопрос (опять же в тему) - а какой потенциальный пасспоток нужен для открытия трамвайной линии? Или что-то типа этого. нормативы, циферки и т. п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а есть ли в нашей столице опыт постройки трамвая на эстакаде?

246944[/snapback]

Ещё эстакада в Тушино, на 6ке :(

а какой потенциальный пасспоток нужен для открытия трамвайной линии? Или что-то типа этого. нормативы, циферки и т. п.

246992[/snapback]

Всё относительно. Нужен большой пассажиропоток и высокие скорости. Но на Донабсской эстакаде ( 3,16 маршруты) отсутствует и то и то :buba: Фактически её строили заместо старой, а также чтобы позднее не закрывать Чертановскую популярную единицу, так как старая разваливалась :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, нужно сделать остановку «Детский комбинат» на 6 трамвае также по направлению его в сторону Братцево. На такую остановку можно будет от Щукинской ходить, не переходя других улиц. В противоположную сторону с той же остановки, хотя её почти не найти, давно уже на Щукинскую ходят приезжающие на 6 трамвае со стороны Волоколамского шоссе и улицы Свободы. Это получается быстрее, потому что при подъезде к самой Щукинской постоянно стоит трамвайная пробка. Так во время первой моей работы в Щукино многие делали.

Но если появится второй поворот со стороны Волоколамского шоссе на Авиационную улицу и регулярный маршрут из Щукино в направлении улицы Свободы, то для него предложенная остановка не будет нужна. Ведь если от Щукинской на Авиационную улицу ехать трамваем, то там пробки нет (есть перед Щукинской со стороны Строгино). Также с улицы Свободы быстрее может получиться ходить пешком до Тушинской, чем ехать трамваем на Щукинскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

- По 35 от Новоконной до Пролетарской, далее по Симоновскому валу к Дубровке.

245125[/snapback]

А вот этого не надо, от пролетаки до павелюги тоже приличный пассажиропоток, в отличие от куска в сторону дубровки.

Была информация http://forum.mymetro.ru/index.php?showtopic=14088 об отдельном маршруте Новоконная - Пролетарская - Дубровка, но он не появился. Или считается. что от Калитников и так достаточно транспорта - троллейбус до Таганской, трамвай также до Площади Ильича, железная дорога? Также на перекрёстке Нижегородской и Абельмановской улице, часто образуются пробки, сам был их свидетелем. Трамваи там тоже стоЯт, но там и схождение их линий такому способствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, маршрут №40 ЕЩЁ не появился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего и не появится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из темы по трамвай Нагатино - Чистые пруды

Вот по Москве например не хватает маршрутов Останкино - Каланчевская, Останкино - ул.Подбельского, - Буденного - Авиамоторная - , Нагатино - УАЯ, - Ленинский проспект - Черемушки - , Курский - Волочаевская, Сокольники - Семеновкая, Братцево - Щукинская, Строгино - Живописная. Зато полно дублирующих друг друга маршрутов типа черный - красный. Сюда же 2 - 46, 4 - 13, 7 - 33, 8 - 12, 45 - 43, 50 - 37. Ведь достаточно просто изменить немного трассу одного из парных маршрутов чтобы поднять пасспоток. И не надо на меня кричать что во люди давятся и на метро ехать не на чем.

Просто я считаю что лучше 1 пусть даже короткий маршрут с интервалом 5 мин (+ длинные довески с интервалом по 15 - 20 мин), чем 2-3 маршрута по 10 мин.

- Останкино-Каланчёвская - на трамвае надо по гораздо большему расстоянию. Вряд ли поедут из конца в конец. Если же по наименьшему, то это возможно при продлении 37 троллейбуса до Комсомольской площади с оборотом в её дальнем от центра конце.

- Останкино - улица Подбельского - существуют короткие рейсы на 11 трамвае от Останкино до Богородского. Но из Богородского, если нужно не в Останкино, а вообще до метро, то это более длинная трасса. На КРЛ из Богородского - при пробках на развилке Ростокинского проезда, Богородского шоссе и Краснобогатырской улице быстрее может получиться на метро. Но специальный маршрут всё же не будет лишним, даже в виде продления 29.

- Курский - Волочаевская - такая связь появлялась при закрытиях других линий - на 24 в 1994 году через Сыромятническую и так же в 2002 на 50 при закрытии Лефортовского моста, через улицу Радио на 45 при закрытии Бауманской улицы. В идеале - отдельные маршруты, например Курская - проезд Энтузиастов через Сыромятническую и Курская - Новоконная через улицу Радио. Возможно также изменение - 24 по Сыромятнической, 20 по Радио и Волочаевской.

- Сокольники - Семёновская - для неё существует также 32 троллейбус, возможен и троллейбус "Электрозаводский мост - Сокольники - метро Электрозаводская - проспект Будённого"

- Черёмушки - Ленинский проспект - осуществима только при сооружении поворота со стороны трассы 26, 38 трамвая на улицу Орджоникидзе (а далее до оборота на Университете?). При нынешнем положении только с оборотом на Шаболовке или Тульской. Специальный маршрут пока что ничего не даст. То же самое для маршрута Братцево-Щукинская.

- Строгино - Живописная - осуществима с разворотом на Щукинской, но скольким нужна? Разве что едущим из одного жилого района в другой. На метро со стороны Живописной всё равно поедут в сторону ТКЛ.

И как может быть нужен маршрут Курская - Сыромятническая - Новоконная? Он соединит Калитники с Курской, но с Новоконной до Курской можно также ехать 40 автобусом и железной дорогой. До Кольцевой, Люблинской, Арбатско-Покровской линии вообще - тоже имеется другой транспорт. Так что трамвай такого маршрута может быть нужен разве что удалённой от железной дороги части Калитниковской и Нижегородской улиц, если им надо только к Курской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из темы по трамвай Нагатино - Чистые пруды

Вот по Москве например не хватает маршрутов

...

- Ленинский проспект - Черемушки

- Черёмушки - Ленинский проспект - осуществима только при сооружении поворота со стороны трассы 26, 38 трамвая на улицу Орджоникидзе (а далее до оборота на Университете?). При нынешнем положении только с оборотом на Шаболовке или Тульской. Специальный маршрут пока что ничего не даст.

 

Не совсем понятно, какой именно маршрут изначально имел в виду maverik.

Если Ленинский просп - Серпуховский вал - Черемушки, то portenos прав - требуется поворот с 1го Рощинского на Орджоникидзе.

Но с другой стороны, если мне не изменяет память, с Кржижановского есть поворот направо на Вавилова. Поэтому возможен маршрут Ленинский просп - Вавилова - Кржижановского - Черемушки. Правда, здесь тоже возникает вопрос со второй конечной.

 

Да и в любом случае я не знаю пассажиропотоки в том районе, поэтому сложно оценить, нужен ли вообще любой из этих маршрутов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строгино - Живописная - осуществима с разворотом на Щукинской, но скольким нужна?

297593[/snapback]

С пересадкой на 6-й больнице будет заведомо быстрее как из-за ненужности тащиться до Щукинской - по кольцу - обратно, так и из-за гораздо бОльших интервалов гипотетического маршрута по сравнению с суммарным интервалом действующих маршрутов на обоих направлениях (Строгино и Живописная).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что необходим маршрут с Семеновской в сторону Сокольников. Вот тут никаких технических преград нет и никакое метро не будет теряться (как в случае вариантов из Строгино на Живописную или с Сельскохозяйственной на Бориса Галушкина). Кстати, некоторые нулевые трамваи так ходят и еще в 1997-98 гг. так ходил Тм50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 1997-98 гг. так ходил Тм50.

297678[/snapback]

После чего его таки урезали по Семёновской, потому что "большой поворот" на Преображенке оснащён ручными стрелками, что посреди проезжей части Преображенки более чем чревато даже в 1997 году, уж не говоря о 2009. Автоматизировать-то их конечно можно, только вот на Ростокинском до аналогичной операции уже 10 лет как у МГТ руки не доходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но с другой стороны, если мне не изменяет память, с Кржижановского есть поворот направо на Вавилова. Поэтому возможен маршрут Ленинский просп - Вавилова - Кржижановского - Черемушки. Правда, здесь тоже возникает вопрос со второй конечной.

НЯЗ поворота с Кржижановского на Вавилова в сторону центра нет. Но если его встроить, то будет возможен маршрут Черёмушки - Вавилова - Леннинский проспект с конечной на Шаболовке. Вот только не знаю, какой будет поток на нём, чтобы окупилось сооружение поворота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоматизировать-то их конечно можно, только вот на Ростокинском до аналогичной операции уже 10 лет как у МГТ руки не доходят.

 

Что странно, поскольку кольцо "Богородское" давно уже автоматизировано.

 

НЯЗ поворота с Кржижановского на Вавилова в сторону центра нет.

 

Есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯЗ поворота с Кржижановского на Вавилова в сторону центра нет.

 

Есть

А когда и для чего он использовался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда то 26-й ходил именно до этого поворота, а 22-й также как и сейчас. Да и в недавнее время из-за каких-то ковырялок в Центре маршрут А направили именно туда :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не понял.

 

С 1959 по 1979 г. 26й был по маршруту Октябрьская пл.- ул. Вавилова и шел по улицам Шаболовка, 1й и 4й Рощинские пр., Загородное ш., Б.Черёмушкинская, 5я Черёмушкинская ул. (ул. Кржижановского)

 

Т.е. получается, что на пересечении Кржижановского и Вавилова был не просто поворот, а разворот?

Кстати, как-то ехал на машине в том районе и мне показалось, что когда с Вавилова поворачиваешь на Кржижановского, чуть поодаль от перекрестка пересекаешь трамвайные пути. Показалось или правда? И если правда, то что там было?

 

P.S. Если верить трам.руз.нету, то 26й уже 30 лет не меняет свой маршрут. Наверное, это рекорд :D

 

P.P.S. Сейчас там же углядел, что в 2001 году 39й пускали не по Орджоникидзе и Вавилова, а по трассе 26го, но в том же году вернули взад. Что это было? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне показалось, что когда с Вавилова поворачиваешь на Кржижановского, чуть поодаль от перекрестка пересекаешь трамвайные пути. Показалось или правда?

298633[/snapback]

Правда, там разворот есть недалеко от перекрёстка.

 

2001 году 39й пускали не по Орджоникидзе и Вавилова, а по трассе 26го, но в том же году вернули взад. Что это было?

298633[/snapback]

Раздолбайцы прибегали, подолбали и убежали :D 3ТК строили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не понял.

 

 

 

P.S. Если верить трам.руз.нету, то 26й уже 30 лет не меняет свой маршрут. Наверное, это рекорд :D

 

Это не рекорд. Рекорд можно приписать 14-му и 47-му, они уже с 1957 года в неизменном виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А и правда. Обалдеть! 52 года на своем месте...

Но ради вселенской справедливости надо сказать, что на тот же период строительства 3ТК 14й отменяли

 

Собственно говоря, трешка тоже долгожитель - с 1964 года работает, за исключением двух периодов ремонта путей

 

мне показалось, что когда с Вавилова поворачиваешь на Кржижановского, чуть поодаль от перекрестка пересекаешь трамвайные пути. Показалось или правда?

298633[/snapback]

Правда, там разворот есть недалеко от перекрёстка.

 

Так значит тогда 26й не пользовался правым поворотом с Кржижановского на Вавилова? (иначе как бы он разворачивался?) Если не пользовался, то остается вопрос - кто пользовался? :D

 

Админам: может, вынести обсуждение истории того района в соответствующий раздел? : )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не пользовался, то остается вопрос - кто пользовался?

298655[/snapback]

Данный поворот немаршрутный. Пользуются только редкие вагоны депо - Черёмушки и 14/39 при ремонте линии на Ломоносовском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что-то не понял.

 

Т.е. получается, что на пересечении Кржижановского и Вавилова был не просто поворот, а разворот?

Кстати, как-то ехал на машине в том районе и мне показалось, что когда с Вавилова поворачиваешь на Кржижановского, чуть поодаль от перекрестка пересекаешь трамвайные пути. Показалось или правда? И если правда, то что там было?

 

Там трамвайное кольцо, почти такое, как на Красном Маяке и точно также не используется.

Можно кстати продлить 16 маршрут в Черемушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно кстати продлить 16 маршрут в Черемушки.

А можно и сразу до Университета, чего уж там мелочиться. С заездом на Калужскую площадь.

Это чтобы его совсем долго ждать было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще хуже маршрут Придумал. метро Новослободская-Проезд Энтузиастов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно и сразу до Университета, чего уж там мелочиться. С заездом на Калужскую площадь.

Это чтобы его совсем долго ждать было.

Ну до Университета это слишком лихо, на Калужской площади итак трамваев хватает, а в Черемушки можно и при этом увеличить колличество выходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще хуже маршрут Придумал. метро Новослободская-Проезд Энтузиастов

 

Такой был, номер 50)))

Но его поменяли на 7 т.к. по некоторым параметрам КТМ-608 в то время мешались в переулках, а на 7 были Т3. Сейчас конечно в этом есть смысл и возможно стоит разменять 7 на 50 обратно с отменой 33-его (у него тогда всего на 4 остановки длиннее маршрут получится), а вместо 33 сделать что-нибудь типа Красноказарменная - Буденного - Семеновская - Сокольники, только вот где диспу взять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но его поменяли на 7 т.к. по некоторым параметрам КТМ-608 в то время мешались в переулках,

301399[/snapback]

Дело было не в этом, а в повороте на Преображенке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно и сразу до Университета, чего уж там мелочиться. С заездом на Калужскую площадь.

Это чтобы его совсем долго ждать было.

Ну до Университета это слишком лихо, на Калужской площади итак трамваев хватает, а в Черемушки можно и при этом увеличить колличество выходов.

Ну а что он там вообще забыл в Черёмушках, 16 трамвай??? Если город согласен расщедриться и лишних выходов трамвайных подбросить - можно найти им более достойное применение. На увеличение частоты того же 16 на своём текущем участке, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.