Jump to content

Снова о соединении трамвайной сети и ещё (+++)


Recommended Posts

Новости: Через 2 года трамвайная сеть на северо-западе Москвы может быть соединена с остальной трамвайной сетью

 

В течении двух лет ГУП «Мосгортранс» планирует связать маршрутную сеть Строгинского депо с остальной трамвайной сетью в городе. Об этом сегодня на научно-практической конференции «Современные конструкции и технологии трамвайных путей в Москве - перспективы развития» сообщил заместитель генерального директора предприятия Степан Горячий. По его словам, в настоящий момент идет работа над предложениями по соединению сети. «Сейчас, сеть Строгинского депо оторвана от сети других четырех трамвайных депо, которые имеют связь между собой и эту связь необходимо восстановить», - сказал Горячий.

Стоит отметить, что трамвайная сеть Краснопресненского (Строгинского) трамвайного депо была отрезана от остальной сети 25 июля 1973 года, когда было закрыто трамвайное движение по Большой Грузинской улице от Зоопарка до переулка А.Невского.

 

Ну и ещё кое-что, пожалуй, не менее важное:

 

http://www.tr.ru/news/3066

Link to comment
Share on other sites

На ту же тему (письмо мне из МГТ)

О работе трамвайного

транспорта в г.Москве 

 

Уважаемый Дрейхан!

 

ГУП «Мосгортранс» рассмотрело Ваше письмо о работе и развитии трамвайного транспорта в г. Москве.

 

Маршрут трамвая № 7к «м. «Улица Подбельского – Сокольническая застава» организован для улучшения транспортного обслуживания пассажиров, по результатам работы Автоматизированной системы мониторинга пассажиропотоков.

 

По данным АСМПП, на участке от м. «Улица Подбельского до пл. Сокольническая Застава имеется максимальный пассажиропоток в отличие от участка «м. «Белорусская» - Каланчевская ул.».

 

Для улучшения транспортного обслуживания МГУПС (МИИТ) ГУП «Мосгортранс» планирует изменить маршрут трамвая № 7 с организацией движения по ул. Образцова, Минаевскому пер., Тихвинской ул. в оба направления.

 

В ближайшее время схема изменения движения будет направлена в установленном порядке на рассмотрение в ОГИБДД и префектуру ЦАО.

 

В случае получения положительного согласования, маршрут трамвая № 7 будет изменен по указанной схеме.

 

В соответствии с решением правительства Москвы планом реконструкции Ленинградского просп. сохранение трамвайной линии не предусмотрено.

 

4 троллейбусный парк в соответствии с распоряжением правительства Москвы  подлежит  выводу с территории Центрального административного округа. Строительство на этом месте трамвайного депо не предусмотрено.

 

В настоящее время НИиПИ Генплана рассматривается вопрос о строительстве трамвайного депо в Южной либо Юго-Западной части города.

 

 

Первый заместитель генерального директора                                            Б.И. Ткачук

 

p.s. только вот мой совет - давайте не будем превращать тему в мат-перемат относительно необходимости трамв. движения на Ленинградке, Сокольниках и Грузинской

Link to comment
Share on other sites

Мне очень нравится, что на трамвай начали обращать внимание, более того - в ключе развития сети.

Очень хотелось бы, чтобы эти слова так и не остались красивой сказкой.

Интересно, а как краснопресненская сеть будет соединена с большим миром? Ясно, что не черз Большую Грузинскую...

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а как краснопресненская сеть будет соединена с большим миром? Ясно, что не черз Большую Грузинскую...

48617[/snapback]

 

Соединена не будет, сомнений в этом быть не может. Но на проект взглянуть будет и впрямь интересно.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а как краснопресненская сеть будет соединена с большим миром?

48617[/snapback]

Самое реалистичное было - от останкина по трассе системы РЭЛЬС

Link to comment
Share on other sites

Для улучшения транспортного обслуживания МГУПС (МИИТ) ГУП «Мосгортранс» планирует изменить маршрут трамвая № 7 с организацией движения по ул. Образцова, Минаевскому пер., Тихвинской ул. в оба направления.

48610[/snapback]

4 троллейбусный парк в соответствии с распоряжением правительства Москвы  подлежит  выводу с территории Центрального административного округа. Строительство на этом месте трамвайного депо не предусмотрено.

48610[/snapback]

Что-то не нравится мне это. Пахнет не соединением систем, а снятием рельсов с Лесной улицы.

Link to comment
Share on other sites

Пахнет не соединением систем, а снятием рельсов с Лесной улицы.

48668[/snapback]

Вот и я о том же...

А в том письме я писал про возможность организации 7к от Каланчи до Белорусской, а 50 продлить до Новослободской...

 

А вообще мне позиция начальства по этому вопросу честно говоря не очень то и понятна...

Link to comment
Share on other sites

В соответствии с решением правительства Москвы планом реконструкции Ленинградского просп. сохранение трамвайной линии не предусмотрено.

48610[/snapback]

Мда, как-то странно состыкуется это с желанием соединения сетей... Ведь то как раз бы получалось, что продлить до Белорусского, а потом строить эстакаду и к Лесной.

 

Желание завернуть "семерку" - неплохо, но зная ул. Образцова и Тихвинку то как та некоторые индивиды паркуются.... это может несколько негативно сказаться на работе маршрута.

Link to comment
Share on other sites

Да всё помоему вяжется! Никто из руководителей просто не хочет даже представлять себе как, соединение сетей связано с Ленинградским проспектом. Получается типа того:

 

Корр. "Иван Иванович, а планруется ли соединение сетей?"

 

- Да, да конечно. (Мысль И.И.: а что, они разьединены?)

 

Корр. "Каково будующее линии по Ленинградскому проспекту?"

 

- Линия будет закрыта и демонтирована (Мысль И.И : вроде так написано в планах)

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Соединение сетей может стать реальностью в случае "отрамваивания" северного участка 4 Транспортного кольца. Робкие разговоры об этом проскакивали у официальных лиц.

А в принципе - как можно соединить сети в условиях сегоддняшних реалий? То есть исключая Лесную улицу?

Link to comment
Share on other sites

Дмитровская-Руставели-Королёва:

67493[/snapback]

 

Интересно каким это макаром по Руставели пути прокладывать? Там и без трамвая яблоку упасть негде, все время глухая пробка. Я уж не говорю про узкие мостики через железку и Дмитровку на которых сам черт ногу сломит. Незачем плодить идиотскую совмещенку, которую везде вырывать надо где она есть, а выделенку там делать негде.

Link to comment
Share on other sites

 

Дмитровская-Руставели-Королёва:

67493[/snapback]

 

А зачем к Дмитровской то вести? Можно сделать развязку в районе Тимирязевской.

Link to comment
Share on other sites

Интересно каким это макаром по Руставели пути прокладывать?

67498[/snapback]

Там вообще-то нарисовано. Обособленка по нечётной стороне до дома 4, потом во дворы на переулок Добролюбова.

 

А зачем к Дмитровской то вести? Можно сделать развязку в районе Тимирязевской.

67499[/snapback]

На Дмитровской проще - два коротких путепровода над выемками и никаких мешающих зданий. На Тимирязевской же нужно строить полноценный путепровод со сносом автобазы и гаражного кооператива. Да и монорельс мешается.

Link to comment
Share on other sites

можно связать и Живописную с Университетом

67524[/snapback]

Не получится - трамвайная линия упрётся в чиновничий городок "Золотые Ключи". Да и станцию метро "Минская" решили не строить. Так что на том направлении остаётся надежда лишь на Большое метрокольцо. Если опыт совмещения автомобильных и метротоннелей окажется успешным, то он может быть использован при строительстве тоннеля под Филёвским парком.

Link to comment
Share on other sites

Так что на том направлении остаётся надежда лишь на Большое метрокольцо

67612[/snapback]

...которое, по моей инфе из СМИ, пройдёт максимум в 3-х станциях по радиусу от нынешнего! Если строить, то ближе к МКАД.

Link to comment
Share on other sites

Не получится - трамвайная линия упрётся в чиновничий городок "Золотые Ключи".

67667[/snapback]

Все получится. Если захотеть. Трассу можно провести через Матвеевское, откуда прямой наводкой на угол Мофильмовской и Минской. Таким образм линия пройдет за Золотыми ключами. Места там дохрена и больше, хватит не только на линию, но и на целое депо и ещё столько же останется.
Link to comment
Share on other sites

В ответ на всю эту тему можно ответить словами из одной песни Вики Цыгановой ".... Кому это надо? Никому не надо...."

Link to comment
Share on other sites

хватит не только на линию, но и на целое депо и ещё столько же останется

67669[/snapback]

Про пойму Сетуни речь? Скорее всего территорию используют под жилую застройку, причём не для обычных людей. По аналогии с застройкой другой стороны Минской улицы.

В том районе трамвай был бы уместен на Ломоносовском и Мичуринском проспектах. Но... Депо далеко оказывается.

Link to comment
Share on other sites

Про пойму Сетуни речь?

67674[/snapback]

Ну да. Там огромный пустырь, железнодорожная ветка, какие-то огороды, больше напоминающие пристанище бомжей, и т.д. При чем все это хозяйство "занимает" дохренища места...
Link to comment
Share on other sites

...которое, по моей инфе из СМИ, пройдёт максимум в 3-х станциях по радиусу от нынешнего! Если строить, то ближе к МКАД.

67667[/snapback]

идиотизм полный, если так действительно планируют - в таком ракурсе в разы дешевле опассажирить МКМЖД

 

сорри... конечно это :( , но не открывать же из-за этого новую тему :)

Link to comment
Share on other sites

идиотизм полный, если так действительно планируют

67712[/snapback]

Спешу успокоить - не будет никакого второго кольца в 1-3 перегонах от существующего. В реальности речь идёт лишь о сравнительно короткой линии для обслуживания Делового Центра. Гаеву просто невыгодно говорить правду, вот и пиарит "Второе Кольцо".

Link to comment
Share on other sites

Как сказали по ящику, кольцо пойдёт именно в 1-3 перегонах. И это бред, если это правда!!! Я смотрел карту Москвы и даже у меня возникла своя идея кольца, но шоб в 2-3 перегонах... Это не дело!!! ;):(:)

Link to comment
Share on other sites

Как сказали по ящику, кольцо пойдёт именно в 1-3 перегонах.

67849[/snapback]

Вынужденный ОФФ: о чём по "ящику" говорят? Да озвучивают идеи Гаева о продлении "мини" от "Международной" (откроется в этом году) через "Полежаевскую". И три возможных варианта от Гаева:

1. Через Ходынское поле, "Динамо" до "Савёловской".

2. Через Ходынское поле до "Аэропорта".

3. До "Сокола".

Ясное дело, в вариантах 2 и 3 "Савёловская" выпадает, и схемы в газетах с пьяными виражами - домыслы журналистов.

Ну и где здесь кольцо? Гаеву просто неудобно на публику заявлять, что для обеспечения транспортом Делового Центра будут отложены давно обещанные проекты. Вот и появляется побасенка про кольцо. Пиар это!

 

А вот эта схема - домысел журналистов "Комсоправды":

56238.jpg

Link to comment
Share on other sites

о чём по "ящику" говорят?

67874[/snapback]

Спорить не буду, но говорилось именно про "второе метрокольцо"! А там не знаю!!! :)

Link to comment
Share on other sites

Ну и где здесь кольцо? Гаеву просто неудобно на публику заявлять, что для обеспечения транспортом Делового Центра будут отложены давно обещанные проекты. Вот и появляется побасенка про кольцо. Пиар это!

67874[/snapback]

У тебя есть какая-то реальная информация о том, что строить его не будут??? На чем ты основываешься, делая такие выводы???

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.