Перейти к содержанию

Маршруток не хватает!


elka

Рекомендуемые сообщения

  Андрей_Горбунов сказал:
16101 - 1993 г.в., в 2004 году прошла капремонт. Находится в резерве, постоянно на линии не находится. Довод неубедительный.

51863[/snapback]

На ней (блин, может не на ней... но тоже на И280) ехал 16-го по 299-му, это жуть какая-то. И КПП работает плохо...

Насчет ХБИ и саранчей - тут нужны приборы, мерить вибрацию кузова и сравнивать с газелями. Но я тебе так без всяких приборов скажу, и ХБИ, и толкач 6212 (большинства) трясется жутко (на нейтралке). И шум движка, конечно же. Что, так сложно холостые обороты отрегулировать?

Конечно есть приличные Мки, типа 111, но таких немного, да и ехать удобно в них только сидя, т.к. нет накопительной площадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:
есть специальные ведомства, которые могут проверять государственные компании. Ты к подобным ведомствам отношения не имеешь никакого. Так, что забудь про просмотр кармана МГТ.

51866[/snapback]

 

Как ты думаешь, какая поднялась бы буча в нормальной стране, если бы чиновники дали бы такой совет налогоплательщику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:
даже я изредка жалующийся на слух их слышу.

51827[/snapback]

И даже я, глухой на одно ухо, слышу козель у м.БП, когда она ещё у рынка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:
А мы-то что?  Мы ничего, просто хотим кондюшек, да побольше, побольше  ;)

они, как всегда, решат все вопросы с оплатой проезда.

51420[/snapback]

и помоложе :D

 

  zer0_cache сказал:
К примеру, Транс-Вей тоже может себе позволить частично отказаться от ГАЗелей, но они просто не хотят. У них всего лишь один маршрут, где нет ГАЗелей, а используются Богданы и Волжанин 5270 (№100).

51612[/snapback]

Также на 100 замечен Лайнер-9 (Львiв).

Ещё Транс-Вэй не использует ГАЗели по 56 и 78 троллейбусам, там только Еталоны (по сути те же Богданы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:
На ней (блин, может  не на ней... но тоже на И280) ехал 16-го по 299-му, это жуть какая-то. И КПП работает плохо...

51871[/snapback]

это называется лишь бы обосрать. Что неважно.

 

  Suntechnic сказал:
Насчет ХБИ и саранчей - тут нужны приборы, мерить вибрацию кузова и сравнивать с газелями.

51871[/snapback]

для начала сравни объемы.

 

  Suntechnic сказал:
Конечно есть приличные Мки, типа 111, но таких немного, да и ехать удобно в них только сидя

51871[/snapback]

приличных - процентов примерно 90.

 

  Suntechnic сказал:
т.к. нет накопительной площадки.

51871[/snapback]

специально для тебя повторно сообщаю, что накопительные площадки в 280-х уже вовсю делаются.

 

  rvu сказал:
Как ты думаешь, какая поднялась бы буча в нормальной стране, если бы чиновники дали бы такой совет налогоплательщику?

51880[/snapback]

никакой бучи бы не было. Там каждый человек считает свои деньги и не лезет в чужие. А для подсчета использования государственных денег есть специальные контрольные органы. Нашим же согражданам не дает покоя чужой карман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:
никакой бучи бы не было. Там каждый человек считает свои деньги и не лезет в чужие. А для подсчета использования государственных денег есть специальные контрольные органы. Нашим же согражданам не дает покоя чужой карман.

52139[/snapback]

 

В чужие не лезут. А деньги, которые идут на налоги, чужими не считают. И "специальные контрольные органы" делятся с избирателями своей информацией, для этого эти органы и нужны. Да и государственные учреждения не прикрываются "коммерческой тайной".

Идеальной системы нигде, конечно, нет, но если сравнивать с нашей...

Да что говорить, назовите мне еще одну страну с турникетами в НОТ, и с такими расходами на валидаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:

Идеальной системы нигде, конечно, нет, но если сравнивать с нашей...

Да что говорить, назовите мне еще одну страну с турникетами в НОТ, и с такими расходами на валидаторы.

52142[/snapback]

Встречный вопрос, назовите мне страну, в которой бы народ настолько плевал на свои обязанности, но взамен от всех всего требовал? Настолько хамского отношения к своим обязанностям ии любви к халяве нигде больше нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Zoofilin8319 сказал:
Ещё Транс-Вэй не использует ГАЗели по 56 и 78 троллейбусам, там только Еталоны (по сути те же Богданы)

52120[/snapback]

Ты чего накурился? Нет на Дмитровке никаких Еталонов, одни ГАЗели катаются. Единственный работавший на Дмитровке Богдан перекинули на сотку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:
Да и потолкии у оптим нормальные.

51689[/snapback]

А вот и нет, они волнообразные.

  Suntechnic сказал:
Да и в 280-х мало приятного - высокий пол и накопительных площадок нет.

51699[/snapback]

да и не нужны они там, а дамы с колясками пусть ХБИ ждут, всё равно с коляской в час-пик не покатаешься, а вне пикового вренеми и в И-280 можно место найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  karelalex сказал:
вне пикового вренеми и в И-280 можно место найти.

52462[/snapback]

Попробуешь на спор затащить коляску в немодернизированный И280?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:
Попробуешь на спор затащить коляску в немодернизированный И280?

52464[/snapback]

 

Я бы не стал называть модернизацией удаление поручня и пары сидений :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бардак, что и сказать. Выборку из Ваших сообщений для службы эксплуатации отдали. Будут работать. Кондукторы нужны, и это тоже бесспорно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир!

Спасибо вашей компании за организацию нормального транспортного обслуживания Ясенева и меня лично :D .

Однако, после продления 130-го маршрута в Ясенево осталась без нормального обслуживания улица Введенского (вернее, с нормальным, но только "к метро"). В то же время, при следовании в сторону Новопеределкина 130-й делает большой крюк на Введенского, что значительно сокращает привлекательность данного маршрута для проезда из Ясенева в Беляево и на Юго-Западную (а потенциальный пассажиропоток там есть, и совсем не маленький).

В связи с чем у меня предложение:

Продлить от Юго-Западной либо 62-й, либо 25-й маршруты до м. Беляево через пр-т Вернадского, ул. Островитянова, м. Коньково, ул. Введенского и заменить на нем ПС на Форды. А 130-й пустить без заезда на Введенского напрямую с Севастопольского на Миклухо-Маклая. Таким образом, улица Введенского получит нормальное обслуживание в обе стороны, а также связь не только с м. Беляево и Юго-Западной, но и с Коньково. Кроме того, восстановится наиболее быстрая связь Юго-Западной с Островитянова и Коньково, существовавшая во время продления 71-го маршрута до Капицы.

 

Далее - водителям 130-х при следовании в Ясенево следовало бы в обязательном порядке останавливаться на остановках "спорткомплекс Узкое", "ул. Айвазовского, 1", "Универмаг Ясенево" - с этих остановок очень немаленький поток к м. Ясенево, но народ не привык к "Сканиям" и просто не успевает среагировать на их появление. В итоге Скании пролетают мимо, Автолайн теряет прибыль, а пассажиры ждут 85-й троллейбус или маршрутки Интрейса и Вест-Лайна, либо ловят тачку за 20-30 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.