Перейти к содержанию

Маршруток не хватает!


elka

Рекомендуемые сообщения

16101 - 1993 г.в., в 2004 году прошла капремонт. Находится в резерве, постоянно на линии не находится. Довод неубедительный.

51863[/snapback]

На ней (блин, может не на ней... но тоже на И280) ехал 16-го по 299-му, это жуть какая-то. И КПП работает плохо...

Насчет ХБИ и саранчей - тут нужны приборы, мерить вибрацию кузова и сравнивать с газелями. Но я тебе так без всяких приборов скажу, и ХБИ, и толкач 6212 (большинства) трясется жутко (на нейтралке). И шум движка, конечно же. Что, так сложно холостые обороты отрегулировать?

Конечно есть приличные Мки, типа 111, но таких немного, да и ехать удобно в них только сидя, т.к. нет накопительной площадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть специальные ведомства, которые могут проверять государственные компании. Ты к подобным ведомствам отношения не имеешь никакого. Так, что забудь про просмотр кармана МГТ.

51866[/snapback]

 

Как ты думаешь, какая поднялась бы буча в нормальной стране, если бы чиновники дали бы такой совет налогоплательщику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже я изредка жалующийся на слух их слышу.

51827[/snapback]

И даже я, глухой на одно ухо, слышу козель у м.БП, когда она ещё у рынка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мы-то что?  Мы ничего, просто хотим кондюшек, да побольше, побольше  ;)

они, как всегда, решат все вопросы с оплатой проезда.

51420[/snapback]

и помоложе :D

 

К примеру, Транс-Вей тоже может себе позволить частично отказаться от ГАЗелей, но они просто не хотят. У них всего лишь один маршрут, где нет ГАЗелей, а используются Богданы и Волжанин 5270 (№100).

51612[/snapback]

Также на 100 замечен Лайнер-9 (Львiв).

Ещё Транс-Вэй не использует ГАЗели по 56 и 78 троллейбусам, там только Еталоны (по сути те же Богданы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ней (блин, может  не на ней... но тоже на И280) ехал 16-го по 299-му, это жуть какая-то. И КПП работает плохо...

51871[/snapback]

это называется лишь бы обосрать. Что неважно.

 

Насчет ХБИ и саранчей - тут нужны приборы, мерить вибрацию кузова и сравнивать с газелями.

51871[/snapback]

для начала сравни объемы.

 

Конечно есть приличные Мки, типа 111, но таких немного, да и ехать удобно в них только сидя

51871[/snapback]

приличных - процентов примерно 90.

 

т.к. нет накопительной площадки.

51871[/snapback]

специально для тебя повторно сообщаю, что накопительные площадки в 280-х уже вовсю делаются.

 

Как ты думаешь, какая поднялась бы буча в нормальной стране, если бы чиновники дали бы такой совет налогоплательщику?

51880[/snapback]

никакой бучи бы не было. Там каждый человек считает свои деньги и не лезет в чужие. А для подсчета использования государственных денег есть специальные контрольные органы. Нашим же согражданам не дает покоя чужой карман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никакой бучи бы не было. Там каждый человек считает свои деньги и не лезет в чужие. А для подсчета использования государственных денег есть специальные контрольные органы. Нашим же согражданам не дает покоя чужой карман.

52139[/snapback]

 

В чужие не лезут. А деньги, которые идут на налоги, чужими не считают. И "специальные контрольные органы" делятся с избирателями своей информацией, для этого эти органы и нужны. Да и государственные учреждения не прикрываются "коммерческой тайной".

Идеальной системы нигде, конечно, нет, но если сравнивать с нашей...

Да что говорить, назовите мне еще одну страну с турникетами в НОТ, и с такими расходами на валидаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идеальной системы нигде, конечно, нет, но если сравнивать с нашей...

Да что говорить, назовите мне еще одну страну с турникетами в НОТ, и с такими расходами на валидаторы.

52142[/snapback]

Встречный вопрос, назовите мне страну, в которой бы народ настолько плевал на свои обязанности, но взамен от всех всего требовал? Настолько хамского отношения к своим обязанностям ии любви к халяве нигде больше нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё Транс-Вэй не использует ГАЗели по 56 и 78 троллейбусам, там только Еталоны (по сути те же Богданы)

52120[/snapback]

Ты чего накурился? Нет на Дмитровке никаких Еталонов, одни ГАЗели катаются. Единственный работавший на Дмитровке Богдан перекинули на сотку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и потолкии у оптим нормальные.

51689[/snapback]

А вот и нет, они волнообразные.

Да и в 280-х мало приятного - высокий пол и накопительных площадок нет.

51699[/snapback]

да и не нужны они там, а дамы с колясками пусть ХБИ ждут, всё равно с коляской в час-пик не покатаешься, а вне пикового вренеми и в И-280 можно место найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вне пикового вренеми и в И-280 можно место найти.

52462[/snapback]

Попробуешь на спор затащить коляску в немодернизированный И280?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуешь на спор затащить коляску в немодернизированный И280?

52464[/snapback]

 

Я бы не стал называть модернизацией удаление поручня и пары сидений :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бардак, что и сказать. Выборку из Ваших сообщений для службы эксплуатации отдали. Будут работать. Кондукторы нужны, и это тоже бесспорно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир!

Спасибо вашей компании за организацию нормального транспортного обслуживания Ясенева и меня лично :D .

Однако, после продления 130-го маршрута в Ясенево осталась без нормального обслуживания улица Введенского (вернее, с нормальным, но только "к метро"). В то же время, при следовании в сторону Новопеределкина 130-й делает большой крюк на Введенского, что значительно сокращает привлекательность данного маршрута для проезда из Ясенева в Беляево и на Юго-Западную (а потенциальный пассажиропоток там есть, и совсем не маленький).

В связи с чем у меня предложение:

Продлить от Юго-Западной либо 62-й, либо 25-й маршруты до м. Беляево через пр-т Вернадского, ул. Островитянова, м. Коньково, ул. Введенского и заменить на нем ПС на Форды. А 130-й пустить без заезда на Введенского напрямую с Севастопольского на Миклухо-Маклая. Таким образом, улица Введенского получит нормальное обслуживание в обе стороны, а также связь не только с м. Беляево и Юго-Западной, но и с Коньково. Кроме того, восстановится наиболее быстрая связь Юго-Западной с Островитянова и Коньково, существовавшая во время продления 71-го маршрута до Капицы.

 

Далее - водителям 130-х при следовании в Ясенево следовало бы в обязательном порядке останавливаться на остановках "спорткомплекс Узкое", "ул. Айвазовского, 1", "Универмаг Ясенево" - с этих остановок очень немаленький поток к м. Ясенево, но народ не привык к "Сканиям" и просто не успевает среагировать на их появление. В итоге Скании пролетают мимо, Автолайн теряет прибыль, а пассажиры ждут 85-й троллейбус или маршрутки Интрейса и Вест-Лайна, либо ловят тачку за 20-30 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.