Перейти к содержанию

Мороз и транспорт


Рекомендуемые сообщения

Сегодня частично заменялись автобусами тролли 67 и 71, потом нормально ходили, видела. В остальном ничего существенного также.

 

Вы, наверное, это знаете, а я вот сегодня очень удивилась, когда мне знакомые сказали, что автобусы в мороз на ночь в парке не глушат. Я: ;) и не подумала бы :D Так что практически круглосуточно басы заведены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне сегодне не повезло, утром на работу ехал на 13552 ХБИ по 128-му, который мало того, что не очень хотел останавливаться на моей остановке Братиславская улица (о ней как-то был уже разговор по поводу 10-ки), пришлось злобно мохать ему руками, что тот все решил остановится во втором ряду и немного проехав остановку, так там еще и печка не работала, точнее только вентиляторы крутились, гоняя воздух в -25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как раменские ЭМ4? Тоже дохли? Или это привилегия Москвы Второй?

51847[/snapback]

О сбоях в Раменском информации нет - скорее всего, их и не было. Почему - не знаю.

 

А на ст. метро Выхино полчаса назад машинист посадил пассажиров и закрыл двери. Секунд через 10 на платформу пришли еще пассажиры - он открыл двери и их тоже посадил к себе в поезд, потом сразу же двери закрыл. Еще через десяток секунд история повторилась, после чего машинист решил отправиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока ждала аварийку,чуть в снегурку не превратилась....(заставили выкл.отопление не только салона но и кабины !!! )...жесть...

51901[/snapback]

я сегодня тоже стал свидетелем одной нелепой трамвайной истории...

Вижу, значит, идет 3373 в депо, работавший по 23-му. Думаю, поеду в нем (он должен быть теплее, чем обычная Татра), чтобы потом перейти на свой 10 или 30-ый. Пока стоявший перед нами 28-й ждал светофора, чтоб повернуть на Живописную, у нас что-то случилось, свет погас, потом опять зажегся, но только наполовину. Так продолжалось минут 5, пассажиры стали волноваться уже, а в салоне появился какой-то неприятный запах чего-то паленого. Я подошел к переговродке кабины, чтобы черехз синее стекло посмотреть... Водитель ковырялся в отсеке с правой стороны в нижней части кабины и по-страшному матерился. ;) Потом подошла водитель стоявшего за ним 3683 (30), они посовещались, опустили-подняли пантограф несколько раз. Вроде бы работу восстановили. А пассажиры к тому времени вылетели пулей из него, я стоял рядом смотрел. И тут водитель 3373 говорит "Ну поехали, может быть доеду, не знаю", и шикарно довез меня экспрессом до Катукова, где я пересел на подошедший 640.

 

Троллейбусы в общем-то неплохо работали (видел только один подменяющий автобус по 61 и другой - по 59). Вечером теплый 4439 (20) довез очень быстро, словно ракета! То ли отставал, то ли просто не хотел на месте стоять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько ругался на плохую работу 616 маршрута, но последние дни прямо прелесть! Интервалы небольшие, автобусов много, маршрутки почти не у дел остались. Да поди, подбери в ней место в дублёнке!

Автобусы тёплые, включая "Икарусы-280". Правда, сам не ехал, но на глаза попался И-415 с так замёрзшими окнами, что явно с отоплением не в порядке. Почему в этой модели невозможно наладить нормальное отопление?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему в этой модели невозможно наладить нормальное отопление?!

52024[/snapback]

Ну как тебе сказать - без дополнительных печек сие невозможно - родные уж больно дохлые. А ЛиАЗовские ставить особо некуда из-за малого количества сидений. 18 а/п, например, ставит более компактные КАвЗовские. А 1 а/п предепочитает не ставить ничего ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я посмотрел по списку подвижного состава и там все "И-415" значатся выпуска 1998 года. Так что, скорее всего, капремонта и модернизации отопления не будет, и автобусы в течение пары лет сбагрят в периферийные города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые наблюдения за сегодня: ввиду добавившегося ветра к морозам прямо под окном встал 85 тролль, который, кстати, с самого начала морозов стал частично заменяться автобусами. Автобусы по району ходят в среднем хорошо, только вот уже подмены из других парков появляться стали(на 639 вместо 18АП 1АП).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые наблюдения за сегодня: ввиду добавившегося ветра к морозам прямо под окном встал 85 тролль

52033[/snapback]

Случайно не белый ВМЗ, который КрАЗ забрал? :D

Тогда и прямо под моим тоже ;)

Зато Автолайн 130ые как-то неестественно часто гоняет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так "Автолайн" правильно делает! И вообще ему стоило бы подзакупить обычные автобусы и пустить на тот самый 130 маршрут. Да, боюсь, мэрия не разрешит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, боюсь, мэрия не разрешит.

52040[/snapback]

А при чем тут мэрия? У АЛ есть разрешение на работу по маршруту автобусами БВ. А уж какие именно это будут БВ: Скании, ХБИ, или вообще скотовозы, их не волнует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве у "Автолайна" есть право работать на 130 автобусами БВ? Почему тогда гоняют "Фольксвагены"? Кстати, недалеко они от "ГАЗелек" ушли, уж лучше тогда "Форд-Транзит" ставили бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве у "Автолайна" есть право работать на 130 автобусами БВ? Почему тогда гоняют "Фольксвагены"?

52050[/snapback]

Ты про какой 130 говоришь? По чьей нумерации? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, про проклятый, загруженный, отурникеченный маршрут №130 Мосгортранса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я посмотрел по списку подвижного состава и там все "И-415" значатся выпуска 1998 года. Так что, скорее всего, капремонта и модернизации отопления не будет, и автобусы в течение пары лет сбагрят в периферийные города.

52030[/snapback]

Правильно, туда им и дорога. Считаю, чтоо их эксплуатация в условиях наших зим попросту непригодна, и даже, я бы сказал, антигуманна!

 

К теме. Сложилось впечатление, что не работал днём 6-й трамвай (люди шли пешком по путям в районе поворота у ул. Курчатова, да и я ни одной 6-ки не видел), троллейбусы 12 частично заменяли автобусы (например, 15268), рогатки были отключены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, про проклятый, загруженный, отурникеченный маршрут №130 Мосгортранса.

52060[/snapback]

Честное слово, пора вводить новое правило на форуме, а именно явно писать не только А***, но и АЛ***, а также МТ***. А то уже в двух 130-х реально запутались ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так хорошо, если И-415 уйдут в какую-нибудь Махачкалу. А если в Сыктывкар?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот какой-то автобус (Икарус-280) стоял и ремонтировался вблизи Шинного завода.

51816[/snapback]

Ясен пень, какой-нить 091** с 701го. Не 09109 лиюо 09150 часом?
Ходит траспорт неплохо, хотя народу намного меньше, чем при нормальных температурах, похоже бабки решили перенести свои ежедневные поездки на рынки до наступления теплых времен.

51870[/snapback]

Я бы сказал, очень отлично ходит! Сегодян мне даже рекорд поставить удалось: от дома до института 32 минуты!
В салонах 280-х Икаров тепло и приятно только у печки, но печки работают почти у всех.

С некачественно покрашенных машин начала массово отваливаться краска. Некоторые машины уже "полулысые".

51870[/snapback]

Ну в салонах тоже сносно вполне, не могу сказать чтоб 16378 сильно обморозил меня.
А мне сегодне не повезло, утром на работу ехал на 13552 ХБИ по 128-му

51969[/snapback]

Вообще там какой-то скотской комплектации ХБИ неотапливается (13540 вроде того), хотя и 552 славится своей неотопленностью.

Это позавчера 13446 и сегодня 13166 - прям прелесть! Самые тёплые автобусы за последние три дня.

 

А вот восьмому парку большое "спасибо" сказать. Какая-то солоха с 8447 (что-то щелкунчики на 49 околачиваться стали, мне это совсем ненравится) не знает, как отопление включать. Едва не окочурился, пока в этом корыте ехал. Вчера в 3132 такого безобразия не было.

Ещё - водитель 05253 исправно включил печки да в тягаче они не работали. Хорошо, в прицепе работали.

Позавчера в 13523 (ох, и холодные ж эти Икарусы!) какая-то баба пошла у водителя номер выяснять, собралась стучать на него. Удалось ей иль нет - не знаю.

Ещё из наблюдений. ФАТПу, похоже, из-за холодов несладко пришлось: вчера на 7ке пришла подмена с 44 (3132), причём с работающей АСКП! А на 57й вылез 08705, валидатор которого выбивал 187 маршрут. Видимо, подмена стихийная была, даже коробочку перепрограммировать не успели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё - водитель 05253 исправно включил печки да в тягаче они не работали. Хорошо, в прицепе работали.

52067[/snapback]

;)

А я вот большое человеческое спасибо хочу сказать водителю 05360. В этой саранче можно было хорошо согреться даже в такой мороз! Проехал вчера на нем весь 48-й маршрут даже несмотря на потерю времени по сравнению с троллями!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;)

А я вот большое человеческое спасибо хочу сказать водителю 05360.

52080[/snapback]

Не, зря ты смеёшься.

После этого паскудного 8447 я был безумно рад, что водитель автобуса не поленился печку включить! Так что, спасибо ему огромное! Я даже отогрелся!!! А неработоспособность тягачёвой печки, надеюсь, в парке устранят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у меня абсолютно та же ситуация была!

Только, помнится, 05253 ты как-то грязью поливал, а теперь вот благодаришь! Впрочем, сегодня на 626ом буду ехать, тогда и поговорим, что теплее! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только, помнится, 05253 ты как-то грязью поливал, а теперь вот благодаришь! Впрочем, сегодня на 626ом буду ехать, тогда и поговорим, что теплее! ;)

52091[/snapback]

Во-первых, водители могут быть разные (я их не отслеживаю).

Во-вторых, дело не в самом 05253, а в передовичестве. Если выкрутасничает водитель, то неважно, какой борт его машины (если речь о художественном описании, а не о рапорте, идёт).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё из наблюдений. ФАТПу, похоже, из-за холодов несладко пришлось: вчера на 7ке пришла подмена с 44 (3132), причём с работающей АСКП!

52067[/snapback]

 

А я вот вчера как раз по 44 прокатился в теплющем 08646 с работающей АСКП. Прям "самый теплый троллейбус ФАТП". :-)

Кстати, на время холодов с троллейбусных маршрутов сняли резерв и в случае поломки машины с маршрута туда ставится резерв ближайших автобусных конечных, этим и объясняется возросшее количество автобусов на тролльных маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я похвалю 14 АП - сегодня в 14119 было очень тепло... душонка моя отогрелась ещё сильнее, чем даже при виде 01270 холодным утром н Литовском бульваре....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот лишний раз убедился, что в морозы нормальную температуру внутри себя могут держать только ЛиАЗы и 280 икарусы, всё остальное надо ставить в гараж до лета. Вот сегодня ехал на мазе 107 над первым заднем колесом, температура слабо отличалась от наружной, хотя всё что могло греть внутренность автобуса работало, в 435-ых икарах нормально ощущаешь себя только на "Самом Тёплом Месте"

 

С невключением котла столкнулся только один раз на 103 маршруте (наверно, он заколдованный), также видел в одной из ХБИ 12 АП отсутствие отопителя, что меня очень непорадовало, т.к. я к нему как раз погреться шёл. Зато очень удивило, когда в четверг на 62 "троллейбусе" ехал: это был снятый с 224 жёлтый икар 280, зато там работал котёл, и я за 2 остановки успел согреться.

А вот с троллями как-то всё нехорошо: вроде, все печки работают, а как-то не особо тепло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

также видел в одной из ХБИ 12 АП отсутствие отопителя, что меня очень непорадовало, т.к. я к нему как раз погреться шёл.

52181[/snapback]

Ну разумеется, 12348! У него на "почетном месте" над колесом стоит икарусное сиденье, а печки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато Автолайн 130ые как-то неестественно часто гоняет

52038[/snapback]

я их наоборот в морозные дни видеть перестал.

 

По отплениию.

 

Сегодня ездил на 13293, 16148, газели Очакова, каком то мерсе 14 парка, 18246,16125,13257.

 

В МГТ печки работали с разной силой на всех машинах, и рядом с ними было тепло. В общем МГТ рулит. В газели был филиал морга, и все стекла, включая боковые у кабины водителя заморожены, причем до такой степени, что рассчистить их было совсем нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я их наоборот в морозные дни видеть перестал.

52191[/snapback]

C сегодняшнего (точнее, уже со вчерашнего) дня явно увеличили выпуск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19.01 я проехался на 808 в 5292_10542. Причём на 4мкрн Кожухова водитель впустил меня в салон, потом закрыл дверь снаружи и отлучился в диспетчерскую, оставив автобус работающим.

Тут я слегка осмотрелся, т.к. был там один. Нагрет салон был хорошо, но впереди одна из печек выдувала холод, а другая - тепло. И тут-то я понял, что подобное явление имеет место из-за частичного завоздушивания системы охлаждения (иначе говоря - некорректной её эксплуатации), из-за чего тосол до печек не доходит. Это явление имеет место очень часто на многих автобусах и троллейбусах.

Утром следующего дня мне попался на 723 маршруте горе-скотовоз 04427. Там, как и ожидалось, был дубак, а те печки, что работали, гоняли холодный ветер. В общем, после того, как я вышел из автобуса этого, мне показалось, что стало теплее, хотя на улице было -28. Вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C сегодняшнего (точнее, уже со вчерашнего) дня явно увеличили выпуск

52235[/snapback]

в нормальные дни, за время пути от Беляево до Лумумбы попадалось 2 штуки навстречу. Сегодня вообще ни одного не видел, ни в какую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.