Перейти к содержанию

Мороз и транспорт


Рекомендуемые сообщения

Трмваи Бауменского депо ходят также как и ходили.

 

Троллейбусы 6 ТП. Днем часть выходов заменяется на автобусы. По крайней мере так точно на 37, 9 и 73 маршруте. На остальных на наблюдал пока. Троллейбусы попадеются как холодильники, там и теплые. Но впечатление такое, что ни в одной Оптиме печки нету вообще!!!

 

Автобусы. 3 АП. В МАЗах печки работают на полную, оттого в салоне теплее, чем в нитри, но стекла все равно заледеневшие. Много теплых ЛиАЗов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусы 6 ТП. Днем часть выходов заменяется на автобусы. По крайней мере так точно на 37, 9 и 73 маршруте. На остальных на наблюдал пока.

52438[/snapback]

А в 1-м троллейбусном парке уже сняли с должности директора (Шипицына) за максимальный недовыпуск (по сравнению с другими парками) в эти морозные дни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 1-м троллейбусном парке уже сняли с должности директора (Шипицына) за максимальный недовыпуск (по сравнению с другими парками) в эти морозные дни.

52442[/snapback]

и правильно сделали! В эти дни его работа была куда хуже, чем, к примеру, 4-го парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в 1-м троллейбусном парке уже сняли с должности директора (Шипицына) за максимальный недовыпуск (по сравнению с другими парками) в эти морозные дни.

52442[/snapback]

И назначили на его должность директора 5 ТП, бывший парк которого видно настолько мал что его недовыпуск был незаметен в общей куче. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в 1-м троллейбусном парке уже сняли с должности директора (Шипицына) за максимальный недовыпуск (по сравнению с другими парками) в эти морозные дни.

52442[/snapback]

А как сравнивали недовыпуск? По количеству - некорректно, ибо парк сильно больше других. Если только в процентах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерсы замёрзли - жуть :D . Вчера видел одного из 14 парка: перед весь облез, крышка мотоотсека вообще без краски. Причём покраска была родная, а перекрашенные Мерсы не облезали. В общем, жуткое зрелище...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как сравнивали недовыпуск? По количеству - некорректно, ибо парк сильно больше других. Если только в процентах...

52469[/snapback]

Ну так есть же специальные показатели, например, коэфициент выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера видел одного из 14 парка: перед весь облез, крышка мотоотсека вообще без краски. Причём покраска была родная, а перекрашенные Мерсы не облезали. В общем, жуткое зрелище...

52470[/snapback]

Странно... Я в эти дни увидел один Мерс после полугодичного отстутствия, причем покраска была родная, а заднюю крышку по объективным причинам перекрасили. И ничего. Другие Мерсы тоже без видимых повреждений работают.

А вот Краснопресненское депо "подкрасило" свои обшарпавшиеся Татры - вот это действительно без слёз не взглянешь! Получились "заплатки", отличающиеся по цвету от всего вагона, выглядят не лучшим образом.

Да в таком случае надо весмь вагон на перекраску, а не латать дыры!

Кстати, "осыпаются" только те вагоны, которые были много раз покрашены и имеют толстый слой краски?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другие Мерсы тоже без видимых повреждений работают.

52590[/snapback]

Я тоже регулярно вижу мерсы 13-го и 16АП, и ни одного облезшего пока не видел. А вот облезшие Икары перекрашенные встречаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в таком случае надо весмь вагон на перекраску, а не латать дыры!

52590[/snapback]

Морозы закончатся - и перекрасят. Что толку сейчас его красить, если обещают вторую волну холода?

 

Кстати, "осыпаются" только те вагоны, которые были много раз покрашены и имеют толстый слой краски?

52590[/snapback]

Такие осыпаются в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу осыпания краски с трамваев: да, именно наличие многих слоёв краски приводит к осыпанию. Причём страдают именно "Татры". Причина может быть только одна - использование разных марок краски с отличающимися коэффициентами расширения.

В более сильные морозы конца декабря 1978 года "Татры" заводской окраски (сейчас таких, естественно, нет) не осыпались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В более сильные морозы конца декабря 1978 года "Татры" заводской окраски (сейчас таких, естественно, нет) не осыпались.

52606[/snapback]

Зато ободранные как липка ходили октябрьские 8хх, 9хх и 10хх поставки начала 70-х. А вот более ранние апаковские 5хх и даже Т2 выглядели значительно лучше.

А не помнишь как это все перенесли остававшиеся тогда в Русаках МТВ-82? Я с ними в те времена очень редко пересекался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвайные глюки продолжаются!

сажусь сегодня на Щуке на тридцатку с трафаретом "В ДЕПО", 3778 (обычная Т3, подкрашенная после "обсыпания" боков). В салоне жуткий холод, работает только треть освещения, передняя дверь не работает и пахнет паленым на весь салон. Едем, и на светофоре у 6-й больнице всё как вырубится! Свет погас, встали. Минуты две ковыряний в кабине и щелкания выключателей - и трамвай привели в чувство. Так и доехали неспеша на черепашьей скорости, но проблема больше не повторялась.

Интересно, из-за чего сие могло произойти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы... Вчера выяснилось, что Октябрята продолжают давние традиции... На 35-м маршруте замечен вдрызг облезлый Усть-Катав 4021.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвайные глюки продолжаются!

сажусь сегодня на Щуке на тридцатку с трафаретом "В ДЕПО", 3778 (обычная Т3, подкрашенная после "обсыпания" боков). В салоне жуткий холод, работает только треть освещения, передняя дверь не работает и пахнет паленым на весь салон. Едем, и на светофоре у 6-й больнице всё как вырубится! Свет погас, встали. Минуты две ковыряний в кабине и щелкания выключателей - и трамвай привели в чувство. Так и доехали неспеша на черепашьей скорости, но проблема больше не повторялась.

Интересно, из-за чего сие могло произойти?

52739[/snapback]

Возможно было залипание пальцев ускорителя. Вполне заурядная неполадка.

 

Гы... Вчера выяснилось, что Октябрята продолжают давние традиции... На 35-м маршруте замечен вдрызг облезлый Усть-Катав 4021.

53456[/snapback]

Это его специально не красят, поскольку Октябрьское депо разместило на "ТРЗ" заказ на перекраску 12 вагонов КТМ, облезших из-за мороза. Сейчас на перекраске находятся 4013, 1017 и 4162, а 4021 катается, пока не подошла его очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это его специально не красят, поскольку Октябрьское депо разместило на "ТРЗ" заказ на перекраску 12 вагонов КТМ, облезших из-за мороза.

53504[/snapback]

Дмитрий, ну почему тогда у тех же Апаков ничего не облезает? Или они просто этого не показывают? :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на 49м Тб работал ХБИ 01555.

Так что подмена автобусами троллей опять практикуется.

Кажись, опять морозы стали влиять на состояние сетей. Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вчера на 39-й троллейбусный ФАТП выпустил пополам троллейбусы с автобусами. Сегодня на нем автобусов пока не замечено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня у Дубровки такое ощущение что трамваи ходили на Угрешку даже чаще обычного. Нло все как один - морозильные КТМ-8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на 11 и 71 тб маршрутах встречались подмены 9-го и 16-го автобусных парков, причем один автобус по 11-му забрался из-за незнания аж на Кустанайскую... (хотя возможно водитель не решился на своём ОБВ разворачиваться по забитому троллейбусному кругу на Красногвардейской)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на 11 и 71 тб маршрутах встречались подмены 9-го и 16-го автобусных парков, причем один автобус по 11-му забрался из-за незнания аж на Кустанайскую... (хотя возможно водитель не решился на своём ОБВ разворачиваться по забитому троллейбусному кругу на Красногвардейской)

54078[/snapback]

Я также видел сегодня автобусы 16-ого парка на маршруте троллейбуса Б! В вечерний пик катались вместе с троллями!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 парк уже замечался на Кустанайской, работая на подменах 11 тролла. Помню очень удивился месяца 3 назад, увидев летящий без остановок 09233 на Кустанайской.

 

На 2 сегодня один фатповский бас работал, хотя в большинстве своем работали тролли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 16 парк как-то и на 63 был замечен. Летом было дело, когда на Яузских воротах асфальт просел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это морозильные?

54076[/snapback]

Ну покатайся и поймёшь... Я и не стал пробовать - окна были все во льду, пошёл пешком благо мне недалеко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нло все как один - морозильные КТМ-8

54073[/snapback]

Гы... Так они ещё летают ! :D

ЗачОт ! :D

 

По 85 троллю тоже ходили басы - и 18, и 1 парков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 16 парк как-то и на 63 был замечен. Летом было дело, когда на Яузских воротах асфальт просел.

54107[/snapback]

 

на 63 или Текстильные маршруты с миру по нитке автобусы собирают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тролеейбусный маршрут №9 обслуживался сегодня так же автобусами 6 парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне МГТ письмо в ответ на жалобу по поводу 8447 прислал:

Отдел электротранспорта рассмотрел Ваше обращение, поступившее на адрес электронной почты ГУП «Мосгортранс», и сообщает следующее.

В 8-м троллейбусном парке произведен разбор указанного Вами случая по работе троллейбуса №8447 20.01.06 г., в результате которого установлено.

Троллейбус №8447 20.01.06 г. эксплуатировался на 49-м маршруте под управлением водителя Федоренко М.Н.

Водитель Федоренко М.Н. работает в парке с августа 2005 г., жалоб со стороны пассажиров за период работы водителя в парке не поступало, нарушений трудовой дисциплины данным водителем не допущено, взысканий Федоренко М.Н. не имеет.

Техническое состояние подвижного состава, эксплуатирующегося на линии, в т.ч. и исправность цепей отопления, контролируется начальниками маршрутов и узлов, водителями-наставниками. При выявлении случаев технической неисправности подвижной состава заменяется исправным.

20.01.06 троллейбус №8447 эксплуатировался с работающими отопителями салона, неисправностей отопительной системы троллейбуса выявлено не было, параметры системы отопления соответствовали отраслевому стандарту: в соответствии со Стандартом Министерства Транспорта РФ система отопления пассажирского помещения троллейбуса должна обеспечить на стоянке при закрытых дверях троллейбуса перепад температур внутри и снаружи троллейбуса не менее 20К.

Вместе с тем, ГУП «Мосгортранс» приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства.

Во как! Я думал, они только по поводу продления маршрутов умеют отмазки строчить.

Интересно, если в 8447 печки работали, а все окна были белы, что твой снеговик - то в 8455 (где стёкла не запотевали даже) буржуйку поставили в салон, что ли?

И если дубак был - сколько ж на улице тогда было? 40 градусов, что ль?

Спасибо хоть, 08889 тёплый ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.