Перейти к содержанию

Распределение маршрутов по паркам


Рекомендуемые сообщения

 

 

Продвинутый

 

 

Группа: Постоянные участники

Сообщений: 412

Регистрация: 7.05.2006

Пользователь №: 913

Пол: мужской

 

 

 

В перечнях 1968 и 1983 года (последний только здесь) маршруты 40, 75, 78 к 3АП не относятся (а относились к нему до 1999 года). В 1968 году эти маршруты относились к 4АП. Что позже - не могу сказать, но предполагаю, что их передали в 3АП до 1988 года, а 4АП взял тогда маршруты в застраивавшемся Новокосино. Никто более подробно не знает, кому же всё эти маршруты принадлежали до 1988 и когда их перевели в 3АП?

227402[/snapback]

40 75 75к 78 передали в 3 АП В конце 1984г ,одновременно 3АП передал 71 в 7АП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот какая хронология переводов маршрутов между парками получается для нынешних маршрутов 3АП после 1968 года (перечень маршрутов 3АП в том году приведён на http://bus.ruz.net/history/article_02/). Маршруты же номерами после 200 – ещё позже появились.

24 – с 1968 парк не менял

31 в Бибирево – 3АП в 1975-78, 6АП в 1978-99, с 1999 3АП. В 1968 31 маршрут с другой трассой следования тоже был в 3АП

50 в Медведково – 6АП в 1992-99, 3АП с 1999

56 – 6АП в 1968-2008, 3АП с 2008

61 – 6АП в 1968-84, 3АП с 1984 (из 3АП в 6АП переведён 160 маршрут, тогда в Отрадном и Бабушкине)

71 в Отрадном – 3АП в 1975-83, 7АП в 1983-99, 3АП с 1999 (из 3АП в 7АП переведён 82 маршрут).

76 – с 1968 парк не менял(?)

85 – с 1968 парк не менял

93 – 6АП в 1968-2001, 3АП с 2001 (из 3АП в 6АП переведён 75 маршрут)

124 - 6АП в 1968-1999, 3АП с 1999 (из 3АП в 6АП переведён 714 маршрут)

134 в Отрадном – 3АП с 1992

136 - 6АП в 1968-2007, 3АП с 2007

174 - 6АП в 1968-1999, 3АП с 1999

176 – 6АП в 1968-1992 (тогда трасса была ВДНХ южная – проезд Русанова), 1992-2003 отсутствовал, с 2003 3АП

181 - 6АП в 1968-1999, 3АП с 1999

183 - 6АП в 1968-1999, 3АП с 1999

185 - 6АП в 1968-1978(?), 3АП с 1978

195 – 6АП в 1970-1988, 3АП в 1988-91, 6АП в 1991-2007, 3АП с 2007

244 – появился в 1973, парк не менял

278 – 11АП в 1977-78, 6АП в 1978-99, 3АП с 1999

603 – появился в 1978, парк не менял

605 - 6АП в 1978-1991, 3АП с 1991. (из 3АП в 6АП переведён 238 маршрут)

618 - появился в 1980, парк не менял

628 - появился в 1980, парк не менял

644 в Северном посёлке - появился в 2007, парк не менял

692 - появился в 1984, парк не менял

Также в 1968 году к 3АП относились 23, 33, 154 маршруты, трассы их следия тогда были такими:

23 метро Войковская - платформа Окружная, гостиницы ВДНХ

33 ВДНХ южная - Лианозово

154 - ВДНХ южная - 9 квартал Бескудниково. В 7АП их судя по всему перевели после открытия в 1971 11 АП. По-видимому, тогда же из 7АП в 11АП перешли 22, 65, 70, 72, 87, 112, 188, 191 маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно. Спасибо.

Мне вот только казалось, что 183 все-таки бывал в третьем парке в середине 90-х. Я, как житель Южной части Москвы, в этом деле не очень сведущ, но почему-то запомнилось, как я где-то году в 94-95-ом был на Лосиноостровской и видел там ЛиАЗик этого маршрута именно с третьего парка. Дело было вечером и сложилось впечатление, что он косил, стоя чуть в стороне от станции. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

61 – 6АП в 1968-84, 3АП с 1984

227808[/snapback]

61 в 3АП с 8 января 1988, 618 с 1979 по 1999 был в 6АП,93 и 183 перешли взамен 75 75к 140.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предполагаю, что их передали в 3АП до 1988 года, а 4АП взял тогда маршруты в застраивавшемся Новокосино

227402[/snapback]

предполагаю, что их передали в 3АП до 1988 года, а 4АП взял тогда маршруты в застраивавшемся Новокосино

227402[/snapback]

предполагаю, что их передали в 3АП до 1988 года, а 4АП взял тогда маршруты в застраивавшемся Новокосино

227402[/snapback]

Вероятно такой обмен произошёл не потому,что 4АП перебрасывали в Новокосино,а скорее 2АП двигали в сторону Марьино или Люберец.В том же 1984 4АП распрощался с 239 в пользу 6АП ,у 2АП забрал 55 и 125.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 – с 1968 парк не менял

227808[/snapback]

имхо несколько лет назад была попытка его перевода в 6АП

 

61 – 6АП в 1968-84, 3АП с 1984 (из 3АП в 6АП переведён 160 маршрут, тогда в Отрадном и Бабушкине)

227808[/snapback]

160 в 1985-1986 совершенно точно был в 3АП, колонна по-моему 33хх (ЦЕН ;);) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же хронология передачи между парками для нынешних маршрутов 6АП после 1968 года. По моим личным воспоминаниям – они у меня с 1988 года начинаются и обсуждениям этого форума.

0 – 3АП в 1998-99, 6АП с 1999

12, 19 – с 1968 парк не меняли

Сами маршруты 12, 19 в почти неизменном виде существуют ещё с 1956 года, а первоначально могли быть и в 3АП. Существовавший также с 1956 до 1991 18 маршрут – прошлое его распределение по паркам аналогично 12, 19 маршрутам.

40, 78 – 4АП в 1968-84, 3АП в 1984-99, 6АП с 1999.

75 - 4АП в 1968-84, 3АП в 1984-2001, 6АП с 2001.

Сами же маршруты 40, 75, 78 в почти неизменном виде существует ещё с 1956 года, с тех пор, по-видимому, они до 1984 был в 4АП.

80, 86 – 4АП в 1968-70, в 10АП, по-видимому, в числе первых с его запуска в 1970 до 2007 (86 до 2008), с 2007-08 в 6АП

84 – 3АП в 1968-99, 6АП с 1999. Сам маршрут с продлениями существует с 1959 года, с тех пор до 1968 он мог быть в 3АП.

172 – с 1968 парк не менял

238 – по-видимому, с 1975 до 1991 в 3АП. Пишут здесь, что он одновременно и в 11 АП состоял в то время, но я не видел такого. С 1991 в 6АП

239 – 4АП в 1975-84(?), 6АП с 1984

265 – 10АП в 1975-2007, 6АП с 2007

601 – появился в 1978, парк не менял.

604 – в нынешнем виде с 1995, парк с 1995 не менял. В 1978-94 маршрут 604 действовал в Бибирево, 11 АП в 1978-83, 7АП в 1983-94.

696 – появился в 1984, парк не менял

714 – до 1985 98к, 3АП до 1999, 6АП с 1999

727 – в нынешнем виде с 1999, парк с 1999 не менял. В 1985-1991 маршрут 727 Лосиноостровская – улица Молодцова, 3АП(?) до 1988(?), 6АП в 1988-91

774 – появился в 1985, ранее 601 к, парк не менял

775 – ранее 75к, 3АП в 1990-2001, 6АП с 2001. До 1990 маршрут 75к начинался от метро Сокольники, 4АП до 1984, 3АП в 1984-90

778 – 4АП в 1985-2002, 6АП с 2002

823 – ранее 177 до 1992, 523 в 1992-2005. С 1968 парк не менял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 75 75к 78 передали в 3 АП В конце 1984г ,одновременно 3АП передал 71 в 7АП

А 152 и 669 (старые, разумеется) обслуживались когда-нибудь 4 парком?

Изменено пользователем Константин1201
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

696 – появился в 1984, парк не менял

228203[/snapback]

имхо первое время был в 3АП вместе со 181... он ведь и трансформировался из 181к...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 152 и 669 (старые, разумеется) обслуживались 4 парком?

669, как здесь уже упоминали, в 3АП был ещё в 1983 году, то есть с момента запуска. И не менял парк до отмены в 1993 году. Что касается 152, то здесь упоминается о том, что он был в 4АП - в 1968 точно - до 1991, после чего до отмены в 3АП, хотя я не наблюдал этого. Вот 669 образца 1983-93 помню.

имхо первое время был в 3АП вместе со 181... он ведь и трансформировался из 181к...

Чего-то не помню 3АП на 696. Про 181 уже упоминал, он в 1988-99 был в 6АП, в 1968 тоже - тогда все Бабушкин и Медведково были в 6АП. Но не исключаю, что и 3АП на 181 мог быть и во время между 1968 и 1988 годами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 152 и 669 (старые, разумеется) обслуживались когда-нибудь 4 парком?

228205[/snapback]

Да. 152 - всё время до открытия метро"Отрадное" в марте 1991 (ездила 1 колонна), 669 - корткое время в 1984 (ездила 2 колонна, она же была и на 239)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

152 - всё время до открытия метро"Отрадное" в марте 1991 (ездила 1 колонна)

То есть собственно до отмены? Или его отменили позже?

 

 

Извиняюсь за лишний вопрос - предыдущих постов не видел.

 

Очень интересно, когда упоминают обслуживающие колонны. Особенно когда речь идет о таких "мифических" для меня колоннах вроде второй 4 а/п или третьей 3 а/п. Если не трудно, и что-то помнится, упоминайте, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть собственно до отмены? Или его отменили позже?

228212[/snapback]

Не, его позже отменили, уже в 92-м, он успел даже перейти в 3 АП из 6-й колонны во 2-ю (после ликвидации первой) вместо с 40-м.

 

 

Особенно когда речь идет о таких "мифических" для меня колоннах вроде второй 4 а/п или третьей 3 а/п.

228212[/snapback]

2-я колонна 4 АП до своего расформирования обслуживала 254, 122, 3, а после появления - и 783 маршруты. Наверняка чегго-то ещё, не помню просто. 78-й был в 5-й колонне, 40, 140, 152 и 516/716, а позднее - 75 (его отдали из 10 в 4 АП после того, как 40-й, 78-й и 669-й сдали в 3 парк, а 239 - в 6-й) - в 1-й. В Сокольниках она была на 669 и 239, а потом - на К и К-кр.

Тот же 669-й в 3 АП успел побывать в 7, 6 и 3 колоннах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что хоть кто-то это все помнит. :(

 

2-я колонна 4 АП до своего расформирования обслуживала 254, 122, 3, а после появления - и 783 маршруты.

В одном из фильмов конца 80-х засветился ЛиАЗик третьего маршрута как раз из второй колонны. Все никак руки не дойдут скрины в соответствующий раздел выложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую накалякать про нынешние м-ты 1 АП, а тут походу может кто-нибудь и годы вспомнит поточнее :(

 

А - до 2007 ФАТП

1 - по идее, всю жизнь в 1 АП

41 - аналогично

44 - говорят, был в 13-м.

57 - До 2007 ФАТП

103 - до 1997 (?) 5 АП

113 - был в 5 АП, даже видел чудом уцелевшую трафаретинку (просто с номером, без конечных) в особом стиле 5 АП.

121 - тоже в 5 АП был

153 - до 1999 (?) 14 АП

163 - до 1999 (?) ФАТП

168 - нет данных, допускаю что мог быть в 5 АП

189 - были разговоры за 14 АП

218к - до 1999 (?) 9 АП

222 - вроде всю жизнь нашим был

224 - годах в 198х, поговаривают, в 13 АП был

246 - до 1999 (?) в 14 АП, вопрос не был ли в ФАТПе, ведь это ошмёток мега-42-го

258 - что-то слышал про 14 АП

295 - был в 14 АП

600/500 - нет инфы

616 (666) - кто-то рассказывал не то про 14, не то про 5 АП

624 - кажись всегда был наш

636 - до 2004 (?) в 17 АП

661 - до 2002 (?) в ФАТП

699 - до 2002 (?) в ФАТП

721 - был в 5 АП

786 - нет инфы

202, 262, 642, 648, 651, 684, 710, 712, 769, 781, 816, 826 - точно всю жизнь в 1 АП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую накалякать про нынешние м-ты 1 АП, а тут походу может кто-нибудь и годы вспомнит поточнее :(

 

113 - был в 5 АП, даже видел чудом уцелевшую трафаретинку (просто с номером, без конечных) в особом стиле 5 АП.

 

много лет прожил практически рядом с трассой 113-го, чтобы он был в 5-м парке не припоминаю.

 

 

246 - до 1999 (?) в 14 АП, вопрос не был ли в ФАТПе, ведь это ошмёток мега-42-го

 

 

нет, с самого начала на нём 14-й парк работал.

 

 

616 (666) - кто-то рассказывал не то про 14, не то про 5 АП

 

 

абсолютно точно на нём 14-й парк работал изначально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

600/500 - нет инфы

228612[/snapback]

Как пустили, сразу 1 АП

 

Ещё, может и не в тему, помню А37 14 АП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

189 - были разговоры за 14 АП

228612[/snapback]

До 1994-95 г. был в 9 АП

246 - до 1999 (?) в 14 АП, вопрос не был ли в ФАТПе, ведь это ошмёток мега-42-го

228612[/snapback]

246 - с момента появления к ФАТП отношения не имел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - по идее, всю жизнь в 1 АП

228612[/snapback]

в 70-х годах ФАТП

 

44 - говорят, был в 13-м.

228612[/snapback]

был в 80-х годах и долго

 

168 - нет данных, допускаю что мог быть в 5 АП

228612[/snapback]

не уверен, но был то ли в 3 то ли в 13

 

222 - вроде всю жизнь нашим был

228612[/snapback]

нет, отдавался в 9-й давно

 

624 - кажись всегда был наш

228612[/snapback]

не уверен, но по-моему тоже

 

699 - до 2002 (?) в ФАТП

228612[/snapback]

а точнее футбол между ФАТП и 14

 

721 - был в 5 АП

228612[/snapback]

и по-моему в ФАТП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь знает,какой парк обслуживал 817, когда он ходил от г-ц ВДНХ до м.''Владыкино''?С марта по декабрь 1991г., 3-ий или 7-ой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает историю автобусного маршрута №3? Какие парки его обслуживали?

228791[/snapback]

с 1968 до отмены в 1991-4А/П

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

84 – 3АП в 1968-99, 6АП с 1999.

228203[/snapback]

84 перешёл в 6А/П в ноябре-декабре1998 в обмен на 31 и 278,это были первые ''ласточки'' в 3-ем после того,как он переехал в Бибирево.После 40 и 78 на 50,174,618 в апреле1999.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую накалякать про нынешние м-ты 1 АП, а тут походу может кто-нибудь и годы вспомнит поточнее :(

 

202, 262, 642, 648, 651, 684, 710, 712, 769, 781, 816, 826 - точно всю жизнь в 1 АП

202 в 9-м был (до 1991 г.)

262 когда-то от Сокола ходил, и вероятно был в 5 АП

684 - ФАТП

710 - 13-й АП, 712 - 9-й и 16-й АП

 

А у какого парка было наибольшее количество колонн? На памяти - 9-й АП до 1984-г (8 колонн), потом 4-ю и 8-ю передали в 16-й АП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 1-го к началу 80-х было свыше 700 автобусов, и нумерация колонн до недавнего времени была соответствующая (с 1-й по 8-ю колонны - линейные, 9 - подсобная).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у какого парка было наибольшее количество колонн? На памяти - 9-й АП до 1984-г (8 колонн), потом 4-ю и 8-ю передали в 16-й АП

У ФАТПа и у первого парка, как выше написано, было восемь. Интересный вопрос, где дольше всего их оставалось восемь? Шестую колонну первого парка расформировали, если не ошибаюсь, в 91-ом. Но и четвертую у ФАТПа почти тогда же, но возможно, чуть позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 1-го к началу 80-х было свыше 700 автобусов, и нумерация колонн до недавнего времени была соответствующая (с 1-й по 8-ю колонны - линейные, 9 - подсобная).

Два десятка лет в истории - капля в море, конечно, но насчет "до недавнего времени" (я о шестой колонне) - это маленько круто взято! :(

 

И, к слову сказать, лично я не помню, чтобы раньше (ну где-то до второй половины 90-х) подсобную колонну девятой называли. Но это, может, лично я внимания не обращал. Да и номера у них были с нулем: технички 1001, 1002, 1004, 1010, 1011, БД 1006, столовая 1007 и т. д. Возможно, такие номера с нулем были когда-нибудь и у линейных машин. Я помню в конце 80-х на территории парка стояли списанные ЛиАЗы, использовавшиеся как хранилище демонтированных с введением компостеров касс. Так вот один из них был точно 1011. Позже, как я уже писал, появилась техничка с таким номером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OFF: Рас уж зашла речь про побсобную колонну 1-го парка, скажу, что в сети недавно всплыла фотка ГО-шки 01907 с бортом 1003, притом на самом автобусе набито 01003.

Изменено пользователем Free-ice-gull
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OFF: Рас уж зашла речь про побсобную колонну 1-го парка, скажу, что в сети недавно всплыла фотка ГО-шки 01907 с бортом 1003, притом на самом автобусе набито 01003.

Интересное фото!

Да и машина эта сама по себе заслуживает отдельного разговора. Вот только в этой ветке, боюсь, неуместно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ФАТПа и у первого парка, как выше написано, было восемь.

228898[/snapback]

с ФАТПом не совсем понятно - может и больше

дело в том, что в начале 80-х у них встречалось все - с 80хх по 89хх

но такое ощущение, что шла сквозная нумерация не по колоннам - 80хх были самые убитые, 89хх - совсем свежак... интересно если кто помнит хорошо ФАТПовские маршруты тех времен - так это или нет? я тогда наблюдал только суперхитовые (для того времени) типа 144 или 196 - там встречался весь зоопарк госов бессистемно

 

Но и четвертую у ФАТПа почти тогда же, но возможно, чуть позже.

228898[/snapback]

не чуть-чуть, а сильно позже - в 1997 еще встречались 084хх

 

по 1АП - интересно к какой колонне относились существовавшие в конце 70-х номера 10хх (линейные)?

 

и еще 8 колонн было в 3АП, но говорят 8-я очень маленькая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.