TimychKTR Опубликовано 11 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2006 А вот в 5256_04455 на стёклах был такой толстенный слой инея, что он не процарапывался с первого раза. Я с трудом вывел на нём надпись "водитель козёл", после чего вышел на своей остановке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 13 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 Ты сам-то подумал, что сказал? Попробуй провести эксперимент и "оттаять" слегка запотевшее стекло дыханием... 54409[/snapback] Если бы такого не случилось в 13456, то и писать бы не стал.По-твоему, стёкла начали оттаивать не оттого, что 415й набился битком у 49й больницы, а пот каким-то иным причинам? обрати внимание. На всех Мерсах зимой всегда стекла заморожены, хотя температура в салоне в этих машинах как правило приемлимая, так, что фото документы - не показатель. 54437[/snapback] В 11338 тоже непрозрачные стёкла были - даже рамка алюминиеая толстым слоем бахромы покрылась - но в автобусе тепло было. Всё равно, если в салоне слишком холодно - то слой инея не такой тонкий, как в Мерсах - а достаточно толстый, миллиметра в два-три. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 13 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 В 11338 тоже непрозрачные стёкла были - даже рамка алюминиеая толстым слоем бахромы покрылась - но в автобусе тепло было. Всё равно, если в салоне слишком холодно - то слой инея не такой тонкий, как в Мерсах - а достаточно толстый, миллиметра в два-три. 54623[/snapback] в Мерсах самый толстый слой инея. Обрати внимание. Никогда мне не удавалось его до стекла проковырять! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 14 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2006 в Мерсах самый толстый слой инея. 54747[/snapback] ну-ну. Сегодня в 16239 ехал, тепло быо и инея совсем немного. А вот в 280-х... Даже в хороших... 16397, к примеру, вот это не слой, это слоища инея. Может, потому, что с утра, не успел оттаять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 15 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 А вот в 280-х... Даже в хороших... 16397, к примеру, вот это не слой, это слоища инея. Может, потому, что с утра, не успел оттаять? 54918[/snapback] ВЧЕРА ехал на 16397 - никакого слоя не было, только небольшие намёки в виде запотевших стёкол (да и то - запотеванием это назвать трудно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 15 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 никакого слоя не было 55001[/snapback] Когда ехал? С утра? Я - в 8.50 Наверно просто он с утра не оттаял. А вот сегодня... это жесть... Сара с включенными на полную печками, вот крематорий-то! Сильные холода прошли, что, теперь на жару жалваться начнем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 15 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 Сильные холода прошли, что, теперь на жару жалваться начнем? 55061[/snapback] А что ты думаешь, у нас народ такой, ему вечно всё не так и ни эдак. Так что будут жалобы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 15 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 У меня в автобусе всегда_всем_недовольные_пассажиры часто рвали проводку, идущую к печкам. Даже в сильные холода. Такому уроду жарко рядом с печкой, а на остальных ему насрать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 16 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 жалующихся на жару сейчас надо просто выдворять на мороз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 16 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 пассажиры часто рвали проводку, идущую к печкам 55122[/snapback] вот козлы Только вот толк от обрыва проводки? Кстати, а можно как-то регулировать нагрев печек, или хотя бы днем включать их не всегда? (например ставить термостат) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 16 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 Только вот толк от обрыва проводки? 55166[/snapback] Остановка вентиляторов. а можно как-то регулировать нагрев печек 55166[/snapback] Только нет/малые/большие обороты. И зачем что-то регулировать, если постоянно двери туда-сюда гуляют на остановках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 16 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 Только нет/малые/большие обороты. 55237[/snapback] А сам обогрев? Вообще, за счет чего греется-то печка? И зачем что-то регулировать, если постоянно двери туда-сюда гуляют на остановках? 55237[/snapback] Затем, что жарко Надо же было конструкторам додуматься печки под ноги направить, их же в салон направлять надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 16 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 Затем, что жарко Надо же было конструкторам додуматься печки под ноги направить, их же в салон направлять надо. 55239[/snapback] Замерзшие ноги - замерзший пассажир! Так, что печки правильно ставят. А в салон они как дуть должны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 16 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 Вообще, за счет чего греется-то печка? 55239[/snapback] За счет протекания через нее охлаждающей жидкости из системы охлаждения двигателя. Ток жидкости не регулируется. Возможно только перектытие тока двумя кранами, расположенным в люке ГМП (у ЛиАЗов). Поэтому в сильные морозу включается еще и котел, расположенный в системе охлаждения, т.к. двигатель при включенных печках не успевает прогреваться. Не путать с воздушным отопителем хвоста Икаруса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 17 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 А в салон они как дуть должны? 55249[/snapback] Ну как в МТТх. Круглые такие печки. Понятно, они там электрические, но я говорю только про саму идею - вентилятор в салон, а не под ноги. Можно еще поизвращаться над конструкцией и сделать так, чтоб часть воздуха печи шла под ноги, но не самая большая, процентов 20. А то получается - несколько пассажиров над печками разогреваются до температуры кипения, а остальным теплый воздух не так сильно доходит. За счет протекания через нее охлаждающей жидкости из системы охлаждения двигателя. Ток жидкости не регулируется. Возможно только перектытие тока двумя кранами, расположенным в люке ГМП (у ЛиАЗов). 55256[/snapback] Спасибо за объяснение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 17 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 Вообще, всем (кроме наших отечественных автопроизводителей) очевидно, что для наших условий в автобусах необходимы двойные стекла, которые практически не запотевают и не покрываются инеем в принципе. С ними, кстати, и вымораживается салон меньше за счет вдвое меньшей теплопроводности остекления. 55404[/snapback] Зря ты думаешь, что нашим автопроизводителям это неочевидно. Например ЛиАЗ предлагает в качестве опции двойное остекление. Только те кто занимается закупкой ПС экономят на этом. Более того в последней поставке ЛиАЗов в Омск сделаны водительские двери с двойным остеклением. Жаль только, что не заказали все стекла двойные, хотя в Омске это сам бог велел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 18 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2006 Например ЛиАЗ предлагает в качестве опции двойное остекление. 55440[/snapback] Насколько я понимаю, только окон в створках дверей: http://www.rusbus.ru/files/liaz.doc хотя в Омске это сам бог велел. 55440[/snapback] И в Москве тоже! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 18 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2006 Насколько я понимаю, только окон в створках дверей: 55477[/snapback] Там еще есть пунктик "Северное исполнение", я думаю, что в него как раз входят стеклопакеты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 20 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 никакого слоя не было 55001[/snapback] Когда ехал? С утра? Я - в 8.50 55061[/snapback] В 18.20...А то что Сара шпарила - ничего криминального в этом нет - ведь жар костей не ломит. По мне - пусть лучше жарко, чем холодно. От жары хоть есть куда убежать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 28 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2006 Меня ща так удивили: позвонили из 15 АП и извинялись(!) за неработавший котёл в автобусе. А наказать водилу не могли, т.к. на днях его уволили за раздолбайство. Как сказал мужик: у нас всё работает, но этот водитель мог и не включить котёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 16 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2006 Вот что писал я 1 марта: На 723 маршруте ездит Икарус-415 №04427. Несмотря на то, что его система отопления находится "в рабочем состоянии", 28.02.2006 примерно в 19:30 вэтом автобусе были отключены вентиляторы отопителей салона и из них веяло холодом А вот что мне ответили: Сообщаем, что 28 февраля 2006г. в указанное заявителем время на автобусе №04427 по маршруту №723 работал водитель Холиков А. М.За нарушение должностной инструкции (не соблюдение теплового режима в салоне автобуса) водителю Холикову А. М. объявлен выговор, и он депремирован на 25% за февраль (приказ №117 от 09.03.2006г.). Руководству филиала 15-й автобусный парк дано указание усилить контроль за работой водителей по маршруту №723. Ответ Канчурину Т. дан по телефону сотрудниками отдела эксплуатации филиала 4-й автобусный парк. Полученными разъяснениями заявитель остался, удовлетворен, письменного ответа не потребовал Во-первых, причём здесь 15 парк? Во-вторых, мне никто не звонил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 для наших условий в автобусах необходимы двойные стекла 55404[/snapback] И в Москве тоже! 55477[/snapback] Вот уж в этом я не уверен... Всё-таки средняя температура в Москве выше нуля. А на пару недель морозов есть отопление, которое не всегда работает, но оно же есть.А если взять те же Скании, то в них болле-менее комфортно только при -10 и ниже. Летом в них парилка: форточки чисто символические, активной вентиляции нет. Про ОмниЛайн я вообще молчу: ехал при температуре за бортом около +20: так там либо вообще задохнёшься, либо кондиционер (люди начинают мёрзнуть). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 17 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 Летом в них парилка: форточки чисто символические, активной вентиляции нет. 59217[/snapback] Никто не виноват, что наши перевозчики жмотятся заказать машину с кондишеном (возможность такая есть) Про ОмниЛайн я вообще молчу: ехал при температуре за бортом около +20: так там либо вообще задохнёшься, либо кондиционер (люди начинают мёрзнуть). 59217[/snapback] Опять же, никто не виноват, что водители а/к 1796 не умеют пользоваться кондиционером ЗЫ: Нормальной приточно-вытяжной вентиляции через окна в европейских машинах не может быть по определению, т.к. по европейским стандартам безопасности форточки могут быть только откидного типа. И это правильно - ты ни разу не видел придурков, высовывающихся по пояс из окна 280-го Икара? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 17 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 ЗЫ: Нормальной приточно-вытяжной вентиляции через окна в европейских машинах не может быть по определению, т.к. по европейским стандартам безопасности форточки могут быть только откидного типа. 59223[/snapback] Еще к этому - все европейские машины рассчитаны на использования кондишена, а кондишен с форточками не дружит - его работа при открытой форточке будет неэффективна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 И это правильно - ты ни разу не видел придурков, высовывающихся по пояс из окна 280-го Икара? 59223[/snapback] А между прочим, это очень удобно! На днях я специально поехал во Внуково, по дороге на Киевском самолёт стал обгонять автобус, я высунулся из форточки и телеобъективом (300 мм, выдержка 1/1000) отлично снял самолёт! На такой выдержке даже стабилизатор не нужен! Опять же, никто не виноват, что водители а/к 1796 не умеют пользоваться кондиционером 59223[/snapback] Почему-то в HAARGAZ всё работало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 17 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 автобус стал обгонять самолёт 59231[/snapback] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 17 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 по дороге на Киевском автобус стал обгонять самолёт 59231[/snapback] Вау! Надо же так обкуриться, чтобы с самолетом наперегонки на автобусе по Киеке гонять. Два обкурыша: Пахомов и летчик. Вот пассажиры то в самолете на измене сидели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 17 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 На днях я специально поехал во Внуково, по дороге на Киевском автобус стал обгонять самолёт 59231[/snapback] Самолет по соседней полосе ехал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 17 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 Да что вы так к Диме привязались! А если самолёт сел и тормозить начал? Разве он к аэропорту на бешеной скорости подъезжает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 17 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 Конечно нет. Там же перед аэропортом светофор. Вот самолет и притормозил, чтобы пешеходов пропустить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.