Перейти к содержанию

Где можно покататься


Georg

Рекомендуемые сообщения

 

Не массово,конечно,но пригородная модификация не помешала бы.

В природе существует полунизкопольная двухдверка из 5292 с 39 местами и даже сертифицирована.
В живую их не видел ни разу, только на фото. Есть пригородные версии 5292 как 12-ти метровых, так и 10,5. Только как написано - всё, что произвели, передали в Сочи на олимпиаду.

 

Наверное их больше не выпускают? 12-ти метровые пригородники явно бы лишними не были. А 10,5 - уродец тот ещё (что пригородный, что городской), внешне хуже, чем даже 4292.

 

 

Ключевое слово - для пригорода.

 

К МТА чистого города очень не немного + требование к ротации водителей (вместе в автобусами) для выравнивания наработки... Вот и получается, что идеальны полунизкополы.
Для меня идеальный полунизкопол для пригорода - это трёхосный ВДЛ - 52998 (39 сидячих, и стоячих наверное больше сотни впихнётся). Жаль, что их больше не выпускают, и вряд ли когда будут выпускать. А так - можно было его немного изменить - убрать одностворчатую заднюю дверь (не особо она и нужна), вместо неё пару сидений сделать, и добавить двойных сидений на правую сторону между передней и средней дверями, а то там вообще пусто. И стало бы 50 сидячих - вообще классно бы было, но....(( Изменено пользователем Mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Говорят, в посёлке Лесной Рязанской области, в случае поломки лиаза5256 на линию до платформы Новая Пустынь выпускают 677й.

 

Информация от местного таксиста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по ФБ - на Курской птицефабрике 3 штуки ещё работают. Один из них МБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Что за агрегат и что за контора? Ни разу не слышал. Кто в курсе? Найдено в топе жж.

https://voldema.livejournal.com/193884.html

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

По состоянию на сегодня, в Арзамасе бегает три штуки по 1, бегают по 10, 10а, и на пригороде раз в час в Кичанзино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в Арзамасе они как танки (один - АМ 812 50, с механикой). Они там крепче чем 5256, но боюсь что 677-м скоро крышка. Кто помнит, из каких Подмосковных городов в Москву (кроме Видного и Ногинска) ездили 677-е?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Где то писали, что ещё из Красноармейска ездили.

Ещё точно ездили в 80-х (может и раньше), и самом начале 90-х заводские служебные из Краснозаводска (ездили на них), чаще правда был ЛАЗ-695, но и 677МБ тоже случалось. В 7.00 из Краснозаводска, и в 16.00 из Москвы от м."Колхозная"(сейчас "Сухаревская"). Примечательно было то, что это было абсолютно бесплатно, и то, что не нужно было быть работником завода, чтобы проехать на них, при этом сидячие места всегда оставались. А 388-й Икарус, который ещё в то время ходил, и стоил 2р., был всегда полный.

Изменено пользователем Mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 316-й и 317-й неэкспрессы ставили 260-е икарусы. скотин там не помню, хотя теоретически могли.

А вот на 324-м попадались. Ещё из относительно дальних - 318-й фряновский (нынешний 335) и 350м (нынешний 350).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про появление 677-х на МТАшных маршрутах в Москву, в 2005-2006. За ответы спасибо. 677-е Домодедовского ПАТП только в советские годы и в 90-е на Москву бегали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто помнит, из каких Подмосковных городов в Москву (кроме Видного и Ногинска) ездили 677-е?

гораздо проще перечислить из каких они НЕ ходили ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про появление 677-х на МТАшных маршрутах в Москву, в 2005-2006. За ответы спасибо. 677-е Домодедовского ПАТП только в советские годы и в 90-е на Москву бегали?

Что значит, появление? Они и до 95 года на Москву катались. А вот ДомПАТП в советское время в Москву вообще не ездило - просто маршрутов не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно был сюжет про арзамасские автобусы по федеральному телеканалу.

 

В целом антиЛиАЗный. Якобы всё время ломаются, и вообще позор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно был сюжет про арзамасские автобусы по федеральному телеканалу.

 

В целом антиЛиАЗный. Якобы всё время ломаются, и вообще позор.

 

В принципе то таким машинам, безусловно, в музее уже место, с покатушками на хорошо отреставрированных экземплярах, благо даже официально сейчас с этим проблем нет никаких и в Москве то тем более..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 316-й и 317-й неэкспрессы ставили 260-е икарусы. скотин там не помню, хотя теоретически могли.

А вот на 324-м попадались. Ещё из относительно дальних - 318-й фряновский (нынешний 335) и 350м (нынешний 350).

На 317 точно были луноходы, обычно оранжевого цвета с белой "юбкой" (этим они отличались от московских) и с номерами на 5ххх (я в детстве думал, что это 5-й автобусный парк там катается). Многократно в конце 1980-х - начале 1990-х меня возили во младенческом возрасте на 317 от ВДНХ до моей остановки в черте МКАД, никаких проблем с этим не было, возили по городскому тарифу, хотя мы и не были целевой аудиторией (автобус честно останавливался на заявленных остановках - кажется, ВДНХ-сев., м.ВДНХ, Докукина, Вешних Вод, Детская поликлиника, Егора Абакумова - и для тех, кто "в теме", выполнял роль нынешнего 903 - полуэкспресса по Москве). Пока те, кто "не в теме",  штурмовали 172 и Тб 76.   Также луноходы были на 392 (который незадолго до этого назывался 317к), хотя чаще попадались Икарусы-280.  А вот на 316 ездили по-моему тогда только Икарусы-250/256, красные и бело-синие, и по Москве остановок не делали. Хотя не исключаю наличие редкоходящего поостановочного варианта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://tr.ru/news/2791-reliktovye-avtobusy-arzamasa-uydut-v-otstavku-iz-za-podarka-moskvy

 

Интересно, сколько дней ещё проживут ЛиАЗы в Арзамасе...

Изменено пользователем Саша Малянов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МужЫки вы одно поймите, даже среди нас лишь мЕньшая часть считает 677 нормальным явлением в маршрутном движении, что для меня, то мне вполне хватает моделей, книжек, экземпляров в музеях и покатушек у Миши того же...

 

Для обычного же человека тут и говорить нЕчего..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://tr.ru/news/2791-reliktovye-avtobusy-arzamasa-uydut-v-otstavku-iz-za-podarka-moskvy

 

Интересно, сколько дней ещё проживут ЛиАЗы в Арзамасе...

Ставлю на то, что встанут с завтрашнего дня на недельку в жесткий резерв, а потом будут смотреть на поведение московских подарков. 

В воскресение больше чем уверен на линии не будет ни одного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безотносительно целесообразности, это же явление из прошлого, терять которое жаль.

Как и советские номера автомобилей (теперь уже это лишь один из многих тысяч), сами автомобили,

советские самолёты, дома массовой застройки в Москве и многое другое.

 

Похоже, в следующем году будут (в лучшем случае) только в Александрии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, в следующем году будут (в лучшем случае) только в Александрии.

 

Ну александрийские выглядят внешне получше арзамасских, на вид они ещё лет ..дцать проездят. Изменено пользователем Mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Для обычного же человека тут и говорить нЕчего..

Смотря,где этот обычный человек живёт.Например,в тех местах,где прежде ходили 677-е,а теперь 1 социальный микроавтобус и куча маршруток,нередки высказывания типа:"Верните наши Лиазы".Среди тех,кто ездил зимой в тёплых 677-х,а теперь в холодных 5292/4292(а такие жалобы постоянно в Московской области,т.к.печка включается по личному желанию водителя)тоже можно слышать подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде с апреля луноходы в Арзамасе больше ходить не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да фигня все это. 26 гробов из Москвы не заменят ВСЕ старье и не покроют итак имеющуюся нехватку машин. Там и пазики с 5256 не лучше есть. Некоторое количество скотин останется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

26 гробов из Москвы не заменят ВСЕ старье и не покроют итак имеющуюся нехватку машин.

Они давно уже из Москвы машины берут. Поэтому, в состоянии отличить гроб от негроба - выбирают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесплатно получили-первый раз. Что дали то и получают. А до этого покупали-->выбирали. Не путайте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 марта был в Арзамасе и катался на 677, всего замечено 5 машин, причём один из них поехал на дальний пригород с автостанции.

Изменено пользователем Гастроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что дали то и получают.

Разговаривал с их водилами - у них механики ездят эти машины принимать. И берут лучшее из того, что дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один раз я на 365 из Москвы до Чехова ездил. Но это было в самом-самом начале 2000-х,и я был удивлён таки себе. Возможно это подмена была просто.Причём он посадил ТОЛЬКО сидячих(а тогда и стоячка не редкость была)и поехал.Причём как помню,сколько было у него по времени 1:30, так вот по расписанию почти он и приехал на автовокзал в Чехове. Больше я Лиаз-677 по 365 не замечал,а в 2005 году их списали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Москвы до Чехова не самое дальнее... Например до начала 2000-х годов только 677-е и ездили по маршруту СП - Талдом, а это 90 с лишним км. Причём почти всегда от вокзала СП они уезжали набитые под завязку и лёжа на боку... Ещё несколько раз видел в то время 677-й по 122-му маршруту до Нерли/Калязина, там вообще 120 км!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.