Перейти к содержанию

Нужны ли длинные коммерческие маршруты?


Гость B-boy

Рекомендуемые сообщения

Насколько эффективно организация маршрутов, обслуживающих более 2-3-х районов города (длительностью более 40 мин.).

 

Например маршрут №130 как оказалось очень трудно экпплуатировать исходя из сложнейшей дорожной ситуации в городе. Результат - сокращение маршрута со стороны Новопеределкина до м. "Ясенево"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, большая просьба, пиши понятным языком. Дело в том, что таких спецов как ты, знающих все маршруты МТ в Москве и окрестностях, тут единицы. Номера 69(999), 45 и 300 лично мне, например, не говорят ровным счетом не о чем, и уверен что не только мне.

 

Что касается собственно вопроса, то на мой взгляд подобные хордовые маршруты нужны и полезны. Главное, чтобы люди о них знали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько эффективно организация маршрутов, обслуживающих более 2-3-х районов города (длительностью более 40 мин.).

56227[/snapback]

Пробки же везде, откуда возьмется эффективность? Там, где пробок нет - возможно конечно, бывают и пробочные популярные маршруты, то, что привел в качестве примера zer0_cache. Вывод - надо смотреть каждый конкретный случай. Но грубо можно сказать так - маршруты радиальные, тем более дублирующие метро, будут существенно менее прибыльны, чем нужные пассажирам маршруты, объединяющие окраины (т.к. метро... )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробки же везде, откуда возьмется эффективность?

56238[/snapback]

пробки вообще не причем. Из Ор.Бор в ЮВАО идет около десятка маршруток, которые стоят в пробках, но они всегда забиты, то же самое могу сказать про 67 Д (Коломенский проезд-ул. Довженко). Главное нормально маршрут спроектировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы с движение в часы "пик" на маршруте №130 были очень серьезные (интервал достигал 20 мин. и более). По моему мнению - это главная причина сокращения маршрута. Интересно, выпуск машин на линию при этом не сократился (на линии работало 15 машин)?

 

http://www.avtoline.ru/ru/main/passanger/change/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробки вообще не причем. Из Ор.Бор в ЮВАО идет около десятка маршруток

56243[/snapback]

Есть 2 фактора популярности маршрута:

1. Собственно большой пассажиропоток

2. Отсутствие более удобного сообщения на метро. Уверяю тебя, как только свяжут внизу (КГ-Зябликово) ГЗЛ и ЛЛ, все приведенные тобой как пример маршруты умрут, ну или - почти все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

важно не если бы и кабы, а то, что существует фактически. Метро мы можем ждать годами, а ездить уже сейчас надо, так, что длинные коммерческие маршруты актуальны и жизнеспособны.

Да и опять таки метро во все щели не запихнешь. Метро из Ор. Бора в Текстиля ходить не будет никогда, а ездить народу надо. И это касается не только этой связки.

Кстати не стоит забывать, что до метро надо добраться, а это иногда менее удобно, чем прямой автобус/маршрутка в соседний район, дпже если он с твоим метро связан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера видел 671-ю Сканию именно на 130-м маршруте.

 

Предложения В.В. Яцуковичу по организации хордовых маршрутов с подвижным составом Скания OmniLink:

 

1. Беловежская ул. - м. "Сокол" (продление маршрута №51);

2. м. "Филевский Парк" - м. "Коломенская" или м. "Каширская" (продление маршрута №14);

3. м. "Войковская" - м. "ВДНХ" (продление маршрута №132);

4. м. "Текстильщики" - м. "Красногвардейская" (маршрут №70);

5. Солнцево - ул. Введенского (продление маршрута №71);

6. Камчатская ул. - м. "Выхино" (продление маршрута №40);

7. платф. Лось - ст. Ховрино (продление маршрута №79);

8. ??? 4-й микрорайон Митина - метро "Сокол" (при наличии маршрута конкурента).

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например маршрут №130 как оказалось очень трудно экпплуатировать исходя из сложнейшей дорожной ситуации в городе. Результат - сокращение маршрута со стороны Новопеределкина до м. "Ясенево"!

Здрасьте приехали... Это как это он мог быть сокращён со стороны Новопеределкина до Ясенево, когда он от Ясенево и ходит в Солнцево. Единственное сокращение трассы маршрута было отмирание его куска от Ясенево до Карамзина за полнейшей ненадобностью.

 

Вообще, маршрут АЛ №130 (кто не в курсе: м.Ясенево - Севастопольский М.-Маклая - 26БК - ЮЗ - Покрышкина - Боровское - кругаля по Солнцеву), обслуживаемый Сканиями, действительно тянет на разряд Трансконтинентальных по протяжённости, и он очень популярен даже среди пенсионеров, несмотря на то, что платят в нём, естественно, все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлено

Здрасьте приехали... Это как это он мог быть сокращён со стороны Новопеределкина до Ясенево, когда он от Ясенево и ходит в Солнцево. Единственное сокращение трассы маршрута было отмирание его куска от Ясенево до Карамзина за полнейшей ненадобностью.

56408[/snapback]

 

Тем неменее в часы "пик" от Карамзина до м. "Ясенево" народ стал садиться!!!

 

К сожалению бывший автолайновский маршрут №259 м. "Ясенево"- пр. Карамзина было невозможно отменить в пользу 130-го маршрута!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо 130й - дельный маршрут. Еще бы как-то решить проблему с заездом на ул.Введенского...

 

Может все-таки стоит ввести короткий маршрут м.Беляево - ул.М-Маклая-Севастопольский - Островитянова - Введенского - М-Маклая - м.Беляево?

 

думаю 3х Фордов туда хватит за глаза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо 130й - дельный маршрут. Еще бы как-то решить проблему с заездом на ул.Введенского...

 

Может все-таки стоит ввести короткий маршрут м.Беляево - ул.М-Маклая-Севастопольский - Островитянова - Введенского - М-Маклая - м.Беляево?

 

думаю 3х Фордов туда хватит за глаза...

56433[/snapback]

 

Абсолютно согласен! Тогда 130-й можно пускать без захода на ул. Введенского. Можно поэкспериментировать с маршрутом №23 (часть машин пускать до ул Введенского)

 

Еще меня интересует такой вопрос? Во-сколько реально сейчас начинают движение скании от ст. м. "Ясенево". Во-вторых - если скании, начинающие движение не из Новопеределкина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. м. "Войковская" - м. "ВДНХ" (продление маршрута №132);

56367[/snapback]

Продлевать не надо - если уж вводить, то для начала хотя бы на ГАЗелях раскатать отдельный маршрут. А на участке Войковская-ПРазумовская Скании могли бы понадобиться, если прибить все дубли - МГТ-А204 и бегающего по той же трассе Тариконса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Беловежская ул. - м. "Сокол" (продление маршрута №51);

56367[/snapback]

Может продлить до "Ашана", в помощь 594?

Вариант 1:по трассе МГТ794:Молодега-Ярцевская-Горбунова-МКАД-Ашан.

Вариант 2:по трассе 594.

8. ??? 4-й микрорайон Митина - метро "Сокол" (при наличии маршрута конкурента).

56367[/snapback]

Да и с 8-го мр-на желательно...

Цитата:

(palsam @ 24.02.2006 - 14:14)

 

 

 

 

 

6. ??? Камчатская ул. - м. "Выхино" (продление маршрута №40).

 

 

 

 

 

 

Ну и кому он там нужен? Чтобы стоят, как минимум, в трех пробках?

Вполне достаточно того, что на Ивановский узел выпустили форды, посему участок Ивановское-ст.м."Новогиреево" покрыт полностью.

56376[/snapback]

А если его по МКАДу пустить(от Щелковской трассы до въезда в Старое Косино)?

Хотя и там пробок много.

В случае пробок можно пускать его по Вешняковке, далее Кетчерская и МКАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не сократился. Вот только машин должно быть 14: 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 672, 674, 877, 878.

56251[/snapback]

 

После сокращения маршрута на линии сейчас действительно работает 14 машин: 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 671, 672, 674, 877.

Кто знает, куда перенаправили 878-ю машину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В течение марта-месяца ожидаем очередную партию автобусов "Скания". Помимо увеличения выпуска на действующих маршрутах с БВ, в частности планируется, реализовать обещание восстановить продление 71-го маршрута. Скорее всего, трасса 71-го от ст.м. Юго-Западная проляжет мимо по пр-ту Вернадского, ул.Островитянова мимо ст.м.Коньково, далее с пересечением ул.Профсоюзная по ул. Островитянова на ул. Введенского, ул. Миклухо-Маклая -Севастопольский пр-т, далее обратно к ст.м.Коньково по ул.Островитянова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличьно! (с):)

Не имеет ли смысл в таком случае убрать петлю на Введенского 130-му, чтобы появился более существенный поток из Ясенева в Беляево и на Юго-Западную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличьно! (с)

Не имеет ли смысл в таком случае убрать петлю на Введенского 130-му, чтобы появился более существенный поток из Ясенева в Беляево и на Юго-Западную?

57374[/snapback]

 

Абсолютно согласен, петлю в этом случае нужно убрать.

 

В течение марта-месяца ожидаем очередную партию автобусов "Скания". Помимо увеличения выпуска на действующих маршрутах с БВ, в частности планируется, реализовать обещание восстановить продление 71-го маршрута.

57335[/snapback]

 

И увеличить количество машин на 130-м маршруте. В часы пик приходится очень долго ждать его!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И увеличить количество машин на 130-м маршруте. В часы пик приходится очень долго ждать его!

57394[/snapback]

Так Яцукович же сказал вот тут, что будут новые машины и увеличат выпуск! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что Вы думаете о "длинных коммерческих маршрутах" с использованием тех же "Сканий" на базе нынешних маршрутов №14 "Филевский парк-Профсоюная", №123 "м.Калужская-ул.Новаторов"? Может с небольшим продлением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№14 "Филевский парк-Профсоюная"

58676[/snapback]

Здесь я думаю нужно 1-2 Скании по вывешенному расписанию и с фиксированными остановками (ФилПарк, Парк Победы, площ. И.Ганди, метро Университет, Ленинский проспект, Черёмушкинский рынок Профсоюзная).

На этих сканиях посадку и высадку производить в обе двери с оплатой кондуктору

Помимо всего оставить несколько Фольцвагенов в том же режиме что есть (остановки по требованию, оплата водителю)

А вот продления имхо не надо - на остальном участке вполне справляется и обычный 130 автобус Мосгортранса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что Вы думаете о "длинных коммерческих маршрутах" с использованием тех же "Сканий" на базе нынешних маршрутов №14 "Филевский парк-Профсоюная", №123 "м.Калужская-ул.Новаторов"? Может с небольшим продлением?

58676[/snapback]

14 ФилПарк - Коломенская, однозначно!

В трансстримовскую 67Д не влезть, хотя до м. Коломенская она не доходит

 

123 Чертановская (возможно Сев. Чертаново) - Калужская - пр-т Вернадского

либо: Калужская - пр-т Вернадского - Матвеевское.

Если хватит машин, можно и Чертановская - Матвеевское

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что Вы думаете о "длинных коммерческих маршрутах" с использованием тех же "Сканий" на базе нынешних маршрутов №14 "Филевский парк-Профсоюная", №123 "м.Калужская-ул.Новаторов"? Может с небольшим продлением?

58676[/snapback]

 

Думаю, что маршрут от м. "Филевский парк" до м. "Коломенская" будет очень востребован. Если иметь ввиду небольшое продление, то лучшим вариантом на мой взгляд будет продление маршрута до м. "Варшавская" (по трассе маршрута ТБ №52). или м. Каховская (менее выигрышный вариант).

 

Что касается маршрута №123 то его можно продлить до м. "Варшавская" или м. "Южная", либо использовать в нынешнем виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 ФилПарк - Коломенская, однозначно!

58686[/snapback]

Полностью поддерживаю именно в таком варианте, "на четверть круга" - чтобы одним маршрутом и образовать наконец нормальную связь по 4ТК через Павелецкое направление, и усилить нынешниюю связь района МГУ с Филями. На Скании там пассажиров уже вполне хватит. А если ещё и с кондуктором - совсем прекрасно, ведь в отличие от солнцевских маршрутов с однонаправленным пассажиропотоком, на обсуждаемом Мт14 входящие и выходящие пассажиры распределены по длине маршрута более-менее равномерно (5 станций метро на маршруте, включая обе конечные).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может лучше не на Коломенскую, а на Каширку? Хотя Коломенская тоже хороший вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.