Jump to content

Реконструкция станций ММ


Биг Мак

Recommended Posts

Интересно мнение, какие из подземных станций наиболее страшные и на ваш взгляд надо их реконструировать первее, а какие позднее, и на что заменять отделку?

У меня список такой:

1.Октябрьская КРЛ. Путевые стены: плитка - белый мрамор.

2.Преображенка.

3.Алтуфьево. Перекрасить весь свод, как это было сделано на Коньково.

4.Черемушки. Подобно Щелчку.

5. Молодежную также.

Также отмечу, что мне очень жалко что сломали облик Белорусской ЗЛ. Ну не может мрамор передать первоначальный рисунок. А кто-нибудь знает, почему заменили плитку на Беговой? Она очень страшная была? Я просто не видел старую отделку. Нет ли у кого ссылок на старую отделку стен на Кропоткинской, Прудах и Беговой?

Link to comment
Share on other sites

2.Преображенка

57989[/snapback]

Опять же белый мрамор. Ох, сейчас, пожалуй, наихудшая станция в Москве, отделанная в стиле "общественный сортир" :D .

 

4.Черемушки. Подобно Щелчку.

57989[/snapback]

В принципе да, но станция пока в приличном состоянии.

 

Начинать - с "Преображенской площади". Следующий этап - на "Киевской" Филёвской линии установить светильники, близкие к оригинальным и поменять на мрамор вконец потухшую кафельную плитку.

 

А на "Октябрьской" КРЛ нельзя вместо плитки класть белый мрамор! Иначе от "Третьяковской" будет неотличима!

Link to comment
Share on other sites

и всеми на Филевке.

58021[/snapback]

Что выпрямляет горбатого? Могила! Филёвская линия нуждается не в косметической, а в радикальной реконструкции. Район вблизи "Багратионовской" не в последнюю очередь уродлив конкретно из-за самой станции!

Link to comment
Share on other sites

Что выпрямляет горбатого? Могила! Филёвская линия нуждается не в косметической, а в радикальной реконструкции.

58024[/snapback]

Зачем там радикальная реконструкция, раз дублирующую ветку АПЛ до Кунцевской строят? Деньги пригодятся на более нужные задачи по метростроению. Достаточно как раз косметической - отделку станций обновить, полы красивые сделать, ну и разве только тёплые павильоны ожидания для морозной зимы построить, хотя учитывая небольшие интервалы движения, это не крайняя необходимость.

Link to comment
Share on other sites

3.Алтуфьево. Перекрасить весь свод, как это было сделано на Коньково.

57989[/snapback]

Бесполезно - затечёт опять за несколько месяцев. Гидроизоляцию перебирать надо.

 

А кто-нибудь знает, почему заменили плитку на Беговой? Она очень страшная была?

57989[/snapback]

Вот такая:

в стиле "общественный сортир"

58019[/snapback]

Link to comment
Share on other sites

Я Молодежную не стал бы трогать. Нормальная станция.

Зато считаю, что пора снять убогую плитку на Профе (на ФММ эта тема даже как-то обсуждалась). Ну и Преображенка тоже нуждается в реконструкции.

Link to comment
Share on other sites

горизонтальный лифт

58048[/snapback]

... лифт делать под скифы, а ежи и ешки отправить на их заслуженное место, т.е. на резку :D

Link to comment
Share on other sites

Алтуфьево - проблема не в покраске свода (его красили миллион раз). Станция строилась в начале 90-х, когда у всех появились дачи. Вся гидроизояция разошлась по этим самым дачам... У "Алтуфьево" проблемы с гидроизоляцией...

Link to comment
Share on other sites

А на Филевке и Выхино, ИМХО, был бы очень уместен горизонтальный лифт

58052[/snapback]

Валерий, "Багратиновской" и "Филёвскому парку" никакой "горизонтальный лифт" не поможет! Входы тесные, траншея линии район рассекает и страшно мешает его реконструкции. Не сейчас, конечно, к реконструкции приступать. Сначала "Кунцевская" должна АПЛ перейти. Возможно, раньше Большое Кольцо должно прийти к "Филёвскому парку". Но всё равно перестраивать линию нужно. Тем более, что подземный участок ФЛ со временем почти полностью переключится на обслуживание Делового Центра.

Link to comment
Share on other sites

Вот такая:

Цитата:

(Виталий Шамаров @ 9.03.2006 - 10:09)

 

 

 

 

 

в стиле "общественный сортир"

58030[/snapback]

 

Ну не совсем сортир. Плитка на Беговой была не обычная, плоская, а с выступающим рельефом. Другое дело, что за годы эксплуатации часть этой плитки поотлетала и была заменена на обычную плоскую. От этого у станции был неухоженный вид.

Link to comment
Share on other sites

лифт делать под скифы, а ежи и ешки отправить на их заслуженное место, т.е. на резку

58052[/snapback]

На ТКл? Нафиг туда Скифы-то? Заслуженное место Ежей - на линии! Надеюсь, когда откроют Строгино, то туда будут ходить именно Ежики! Да и если постараться - то и Ешки до этого времени прекрасно доживут! :D

Link to comment
Share on other sites

 ! 
Предупреждение:
Антон, твое стремление ездить на говне и быть в окружении говна уже всем известно. Так что хватит все темы сводить к 677 и Еж. Это уже даже не смешно.
В.К.
Link to comment
Share on other sites

Ну не совсем сортир. Плитка на Беговой

58106[/snapback]

Я писал не про "Беговую", а про "Преображенскую площадь". Там уж точно совсем.

 

лифт делать под скифы

58052[/snapback]

Эти "Скифы" или "Русичи" или как там они вообще называются разработаны под наземные станции, и не стоит под них делать "лифты". Да и вообще - в Лениннграде от такого конструктива станций отказались, почему бы именно так?

Link to comment
Share on other sites

Там уж точно совсем.

 

да я б сказал, что практически весь участок от таганки до выхина - шедевр сантехнического творчества. ну разве что "текстильщики" выпадают...

Link to comment
Share on other sites

На ТКл? Нафиг туда Скифы-то?

58271[/snapback]

Говорили о Филевке :D

Заслуженное место Ежей -

58271[/snapback]

- на СиМ, естественно. Только там и нигде еще - СиМ как раз для всех е-образных :D

от такого конструктива станций отказались, почему бы именно так?

58352[/snapback]

По видимому, из-за необходимости дополнительного обслуживания. в Москве же лифты не нужны в принципе, тем более- на открытых станциях. Лифты сооружались исключительно из-за повышенной опасности затопления питерского метро.

Link to comment
Share on other sites

Горизонтальный лифт штука хорошая, но сильно замедляет движение. Те кто был в Питере, наверняка видели такое - пришел поезд, остановился, потом начинает медленно двигаться, чтобы двери совпали. Сложно себе такое представить на ТКЛ.

Link to comment
Share on other sites

Самое поганое оформление у Молодежки, сеня там был, удивился, сам живу на Выхине, так меня даже сортирность ТКЛ так не возмущала... :D Кстати, на ТКЛ вставочки метаалические красивые... :D

Добавлено

Надеюсь, а так и будет, что Ежики и Емы будут долго жить на ТКЛ. Русичи просто не выдержат такого потока пассажиров, а в надежности вышеперечисленных никто не сомневается - незря их начали модернизировать. Что касается Ешек, то они конечно свое отжили, как и Ежи и все остальное, что на ФЛ и АПЛ (кроме Русичей ессесьно). Хотя сеня приятно удивился: ехал в Еж1 на ФЛ. Внутри было тепло - затыкают вентиляцию паралоном?

Link to comment
Share on other sites

Хорошо б было, если бы и на ФЛ и на АПЛ их модернизировали, только освещение пусть оставят.

Link to comment
Share on other sites

Лифты сооружались исключительно из-за повышенной опасности затопления питерского метро.

58375[/snapback]

Что-то на станциях с горизонтальным лифтом я не заметил, чтобы эти двери были герметичными. Их конструкция герметичность исключает в принципе.

Те кто был в Питере, наверняка видели такое - пришел поезд, остановился, потом начинает медленно двигаться, чтобы двери совпали.

58392[/snapback]

Ни разу такого не видел. И не потому, что в питерском метро не ездил.

Link to comment
Share on other sites

Ни разу такого не видел. И не потому, что в питерском метро не ездил.

58504[/snapback]

Не попадал значит. Я с подобным сталкивался, только не с полной остановкой, а с тем, что они на минимальной скорости как бы дотягивают до дверей.

 

Ещё время съедается на том, что двери открываются и закрываются по очереди. При открытии первыми открываются станционные, а закрываются вагонные.

Link to comment
Share on other sites

С полной остановкой я видел, когда он эти двери пролетал и ему приходилось двигаться назад. Так или иначе, на эти маневры уходит много времени, как это с графиком на ТКЛ уживется?

Link to comment
Share on other sites

Лифты сооружались исключительно из-за повышенной опасности затопления питерского метро.

58375[/snapback]

А почему же их нет на Кировско-Выборгской линии??? :D

Link to comment
Share on other sites

Хотя бы потому, что вагоны типа Е, в отличии от номерных, Ем и пр Е* имеют несиметричную компановку дверей. То есть возникнет та же проблема, что и если на питерские ГЛ запустить Скифы.

Link to comment
Share on other sites

Лифты сооружались исключительно из-за повышенной опасности затопления питерского метро.

58375[/snapback]

 

 

Лифты в Питере, в первую очередь, сооружались из цели экономии

Link to comment
Share on other sites

Лифты в Питере, в первую очередь, сооружались из цели экономии

58612[/snapback]

Этономии отделочных материалов для части станции, где пути?

Link to comment
Share on other sites

Экономии отделочных материалов

58615[/snapback]

Не только - упрощалось конструктивное решение очень глубоко расположенных станций. Фактически "горизонтальный лифт" оказался похороненным после разработки "ленинградского односвода" (в Москве - "Тимирязевская").

Link to comment
Share on other sites

на говне и быть в окружении говна

58322[/snapback]

культурные люди в таком случае обычно говорят "экскременты" или "фекалии".

В данном контексте значение слова непонятно.

Очень жалко, что теперь ФОТ не относится к форумам с баннером энтузиастов, ратующих за чистоту русского языка :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.