Ефимов Павел Posted October 1, 2007 Share Posted October 1, 2007 Какая экономия, у них же приводы, их надо обслуживать (наверняка коллекторные), да и эл.эн жрут. В целях экономии можно было бы без всяких дверей сделать. 59066[/snapback] "Сэкономили" на отделке путевых залов и (возможно) на ширине проходки. А так потом стали делать односводы, которые ещё экономичнее (?) Link to comment Share on other sites More sharing options...
gusakyur Posted October 1, 2007 Share Posted October 1, 2007 А Арбатская на ФЛ, внутри никого не напрягает? Вроде бы клаустрофобией никогда не страдал, но как то неприятно. Конечно это далеко не первый приоритет, и даже не второй, но в самом центре Москвы выглядит немного странно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted October 1, 2007 Share Posted October 1, 2007 А Арбатская на ФЛ, внутри никого не напрягает? 157356[/snapback] так на ней и народу-то почти нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted October 1, 2007 Share Posted October 1, 2007 А Арбатская на ФЛ, внутри никого не напрягает? 157356[/snapback] так на ней и народу-то почти нет. Когда был закрыт вход на Арбатскую АПЛ народу было очень много. Со стороны Александровского сада в утренний пик выходило до половины состава. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted October 1, 2007 Share Posted October 1, 2007 Когда был закрыт вход на Арбатскую АПЛ народу было очень много. 157361[/snapback] ну, это не считется. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВАЗ 21053 Posted October 15, 2007 Share Posted October 15, 2007 У последнего вагона в сторону Текстильщиков положили несколько новых панелей, как на Щелковской. Баральефов не осталось, вместо них на кафеле напиано "рыбка", "утка" и т.д. Видимо надписывали в 60-е, чтоб неперепутать, куда какой барельеф лепить Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted October 15, 2007 Share Posted October 15, 2007 Двери будут устроены так же, как в петербургских горизонтальных лифтах. Почему бы так не сделать? 157302[/snapback] Двери будут сильно тормозить движение поездов. А вот если сделать заборчики на уровне пояса или чуть выше? совсем вплотную к краю платформы. С проемами, несколько шире, чем проемы дверей. Но все равно, это будет тормозить движение, и причем- сильно. Машинисту придется точнее останавливаться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Конов Posted October 18, 2007 Share Posted October 18, 2007 Плитка ликвидируется на Охотном Ряду. Фотографы, ещё есть время ;-) Реконструкция аналогична Белорусской-радиальной. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Независимый эксперт Posted October 18, 2007 Share Posted October 18, 2007 На Партизанской вроде пол меняют... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Volkov Posted December 1, 2007 Share Posted December 1, 2007 Вопрос такой. Чтобы воостановить гидроизоляцию "Алтуфьево", ее надо закрывать? Если да, то по логике придется станцию "вскрывать", т.е. придется закрыть часть Алтуфьевского шоссе. А менее болезненными способами станцию можно спасти? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.