Suntechnic Posted March 15, 2006 Share Posted March 15, 2006 Лифты в Питере, в первую очередь, сооружались из цели экономии 58612[/snapback] Какая экономия, у них же приводы, их надо обслуживать (наверняка коллекторные), да и эл.эн жрут. В целях экономии можно было бы без всяких дверей сделать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted March 15, 2006 Share Posted March 15, 2006 культурные люди в таком случае обычно говорят "экскременты" или "фекалии". 59064[/snapback] Экскременты и фекалии это то, что из-под человека, а говно, в данном контексте, это именно то, о чем я говорил. ЗЫ Для справки - слово "говно" исконно русское и не бранное и ни в коем случае язык не загрязняет, если, конечно, его не лизать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted March 15, 2006 Share Posted March 15, 2006 ЗЫ Для справки - слово "говно" исконно русское и не бранное и ни в коем случае язык не загрязняет, если, конечно, его не лизать. 59082[/snapback] Ага... И как какая-то очередная сволочь сделает вирус "Govno" - весь мир радостно гогочет - мол ясный перец кто, в какой же ещё дикой стране этим словом всё называют...Неужели кому-то хочется, чтобы Россия ассоциировалась не с космосом, самолётами, атомом, электроникой... А, прошу прощения, говном... ? В своё время, у меня был на эту тему большой спор с Xenon'ом 158. Я предложил ему использовать термин г... для откровенного сабатажа, СОЗНАТЕЛЬНОГО ухудшения ТТХ изделий (например, телефоны Скайлинка). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Искандер Posted May 29, 2006 Share Posted May 29, 2006 Ну что вы все привязались к Филёвке. Невиноватая она что такая родилась. Нет, зимой конечно есть проблемы, но решать их надо введением новых всяких приспособ на составах - НЕ ПРЯМОТОЧНУЮ ЖЕ ВЕНТИЛЯЦИЮ ТАМ ЮЗАТЬ! по крайней мере зимой. Да и станции не такие страшные, если б не "любители говна" пардон муа. Вот асвальт на платформах менять местами пора. Ещё я в корне не приемлю идею закрыть Филёвку коробами - бред - не поможет ни с одной из проблем - может только если площадь под ларьки для бомжей появится. И сделали б они хоть что нибудь с Тверской - самая отвратная в ММ - мне вид из вагона напоминает свинарник. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted May 31, 2006 Share Posted May 31, 2006 сделает вирус "Govno" 59088[/snapback] Вообще-то вирус называется Gavno, его автор не силён в русском языке и пытался запутать следы, направив их в Россию. сделали б они хоть что нибудь с Тверской - самая отвратная в ММ - мне вид из вагона напоминает свинарник. 72549[/snapback] Странно - что там такого свинячьего? Хотя бы потому, что вагоны типа Е, в отличии от номерных, Ем и пр Е* имеют несиметричную компановку дверей 58606[/snapback] Разве на Кировско-Выборгской линии есть именно "Е"? Link to comment Share on other sites More sharing options...
andzis Posted May 31, 2006 Share Posted May 31, 2006 Разве на Кировско-Выборгской линии есть именно "Е"? 72853[/snapback] Е, Ем ходят там, именно чистые Е в Питере только на КВЛ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted June 1, 2006 Share Posted June 1, 2006 andzis, я там давно не был, но когда был - на Кировско-Выборгской линии мне попадались только Ем. Потому и возник вопрос. Link to comment Share on other sites More sharing options...
andzis Posted June 2, 2006 Share Posted June 2, 2006 на Кировско-Выборгской линии мне попадались только Ем 73047[/snapback] они там не так часто попадаются, примерно так же как чуть больше года назад на АПЛ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted June 2, 2006 Share Posted June 2, 2006 То что строили в славных 70х, по определению не может быть красивым - это раз. 72894[/snapback] Вы что, предлагаете радикально менять оформление станций каждые 20-30 лет? Да нет уж, к терапевту. Лучше пусть новые линии побыстрее строят. А реконструируют то, что совсем уж разваливается. Все открытые станции на Филёвке, например. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted June 2, 2006 Share Posted June 2, 2006 Не надо забывать, что "Тверская" строилась оригинальным методом- прямо на работающем переезде, для обеспечения пересадки на "Пушкинскую" и выхода людей в город, ибо первая построенная почти на этом месте станция "Советская" (обалденной архитектуры и красоты, открыли бы- безусловно по сей день была бы №1) была отдана под нужды ГОСУДАРСТВА. И тут главное было- вписать проект в достаточно сложный полигон. Еще в мосметро была всего одна станция с подобным фронтом работ - "Шаболовская". А вот состоится ли третья- "Суворовская"- это я и не предполагаю даже... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Искандер Posted June 4, 2006 Share Posted June 4, 2006 Филёвская - красивая изящная линия - просто привыкли срать где не попадя, в подземке таких проблем меньше, т к станции менее похожи на ж/д. А В ПОЕЗДАХ НА Ж/Д, ОСОБЕННО В ТАМБУРАХ, НАДО ПОСТАВИТЬ СИСТЕМУ ПОЖАРОТУШЕНИЯ (ЕСТЬ ДЫМ - БУДЕТ ДУШ ТЕМ КТО ЕЩЁ НЕ УСВОИЛ - ЗЗДОХНУТЬ МОЖНО ОТ ТАКОГО ОБИЛИЯ ДЫМА, А ВАГОН ВЫГОРАЕТ ЗА 15 МИН!!!) Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted June 6, 2006 Share Posted June 6, 2006 По ходу дела на Киевской-ФЛ заменили пару "вентиляторов" на люстры (со стороны перехода на Кольцевую, в ближайшее время будут и фотки). "Красная шапочка" мне сказала что будут постепенно менять на всей станции, правда не указала на какие именно Link to comment Share on other sites More sharing options...
Искандер Posted June 7, 2006 Share Posted June 7, 2006 А что на Кунцевской происходит? Кто нибудь знает, ЧТО они собираются там построить? Я мимо прохожу каждую неделю и так смотрю - строят они там что-то умопомрачительное - либо я разучился проходить сквозь стены, либо они олухи. Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted June 7, 2006 Share Posted June 7, 2006 Кто нибудь знает, ЧТО они собираются там построить? 74334[/snapback] МЕТРО. А если точнее, то 3 путь и платформу. Для АПЛ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Искандер Posted June 8, 2006 Share Posted June 8, 2006 Всё тки станция из трёх путей - ну и ГЛУПО. Получим мы что-то типа Чарбах. У них то это работает, но в столь депрессивном - даже для ереванского метропа - районе. А ещё они огородили стройплощадку, а потом ещё и перегородили её вдоль. По хорошему - надо закрывать полрублёвку и расширять пространство под мостом. И строть уже ещё два пути. И делать уже съезд-горловину на расстоянии 1го поезда от станции - где то в районе пешеходного перехода. Link to comment Share on other sites More sharing options...
andzis Posted June 8, 2006 Share Posted June 8, 2006 По хорошему - надо закрывать полрублёвку 74594[/snapback] к сожалению закрыть эту трассу никто не позволит, иначе не смогут ездить на дачи кое-кто Link to comment Share on other sites More sharing options...
Искандер Posted June 8, 2006 Share Posted June 8, 2006 Этот мост скоро всё равно развалится сам, и если кой кто из метростроя ему в этом поможет, то взятки гладки. И всем безразлично будет, что пьяный дядя Вася видел, как г-н Гаев ночью шёл к мосту с тикающим чемоданчиком - построят новый - да красивый - да сболее длинным пролётом - а нам того и надо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted March 16, 2007 Share Posted March 16, 2007 когда откроют Строгино, то туда будут ходить именно Ежики! 58271[/snapback] Но, как известно, Гаеву очень этого не хочется. Проверим в конце года. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВАЗ 21053 Posted September 30, 2007 Share Posted September 30, 2007 да я б сказал, что практически весь участок от таганки до выхина - шедевр сантехнического творчества. ну разве что "текстильщики" выпадают... 58366[/snapback] Скоро и Кузьминки будут выпадать! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted October 1, 2007 Share Posted October 1, 2007 Скоро и Кузьминки будут выпадать! 157163[/snapback] а там чего хотят делать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВАЗ 21053 Posted October 1, 2007 Share Posted October 1, 2007 Уже начали. Тоже самое, что на Академической/Щёлковской или Беговой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Van Hool Posted October 1, 2007 Share Posted October 1, 2007 Реконструировать по хорошему надо Библиотеку Ленина, слишком узкая платформа не вмещает всех желающих, вопрос лишь в том как её расширить???? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitri Posted October 1, 2007 Share Posted October 1, 2007 Реконструировать по хорошему надо Библиотеку Ленина, слишком узкая платформа не вмещает всех желающих, вопрос лишь в том как её расширить 157238[/snapback] Никак. По крайней мере, без привлечения ненаучной фантастики. Link to comment Share on other sites More sharing options...
gss Posted October 1, 2007 Share Posted October 1, 2007 А вот мне кажется, что первоочередная реконструкция должна производиться там, где реально и очень сильно требуются вторые выходы. Например - Бауманская. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Van Hool Posted October 1, 2007 Share Posted October 1, 2007 А вот мне кажется, что первоочередная реконструкция должна производиться там, где реально и очень сильно требуются вторые выходы. Например - Бауманская. Так там скоро его и будут рыть Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted October 1, 2007 Share Posted October 1, 2007 Так там скоро его и будут рыть 157268[/snapback] откуда такие сведения? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted October 1, 2007 Share Posted October 1, 2007 А как вам эта "реконструкция" (с майметро) Уважаемые пассажиры! с 01.10.2007 г. ВХОД на станцию "Деловой центр" ЗАКРЫТ на длительную реконструкцию Пользуйтесь входом От Экспоцентра 157268[/snapback] Получим мы что-то типа Чарбах. 74594[/snapback] Она же однопутная Link to comment Share on other sites More sharing options...
Van Hool Posted October 1, 2007 Share Posted October 1, 2007 [откуда такие сведения? Скоро это в 2010, т. е. почти через два года, он должен быть сдан, конкретнее как откроют Электрозаводскую, так в скорости начнут его рыть. А данные с официального сайта Московского метро. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted October 1, 2007 Share Posted October 1, 2007 конкретнее как откроют Электрозаводскую, так в скорости начнут его рыть. А данные с официального сайта Московского метро. 157287[/snapback] что ж, это бы хорошо было. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted October 1, 2007 Share Posted October 1, 2007 Реконструировать по хорошему надо Библиотеку Ленина, слишком узкая платформа не вмещает всех желающих, вопрос лишь в том как её расширить???? Касаемо "Библиотеки" у меня такая идея - нужно вдоль платформ установить стеклянные барьеры на высоту поезда, чтобы никто не упал на пути. Двери будут устроены так же, как в петербургских горизонтальных лифтах. Почему бы так не сделать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.