Jump to content

Реконструкция станций ММ


Биг Мак

Recommended Posts

Лифты в Питере, в первую очередь, сооружались из цели экономии

58612[/snapback]

Какая экономия, у них же приводы, их надо обслуживать (наверняка коллекторные), да и эл.эн жрут. В целях экономии можно было бы без всяких дверей сделать.

Link to comment
Share on other sites

культурные люди в таком случае обычно говорят "экскременты" или "фекалии".

59064[/snapback]

Экскременты и фекалии это то, что из-под человека, а говно, в данном контексте, это именно то, о чем я говорил.

ЗЫ Для справки - слово "говно" исконно русское и не бранное и ни в коем случае язык не загрязняет, если, конечно, его не лизать.

Link to comment
Share on other sites

ЗЫ Для справки - слово "говно" исконно русское и не бранное и ни в коем случае язык не загрязняет, если, конечно, его не лизать.

59082[/snapback]

Ага... И как какая-то очередная сволочь сделает вирус "Govno" - весь мир радостно гогочет - мол ясный перец кто, в какой же ещё дикой стране этим словом всё называют...

Неужели кому-то хочется, чтобы Россия ассоциировалась не с космосом, самолётами, атомом, электроникой...

А, прошу прощения, говном... ?

В своё время, у меня был на эту тему большой спор с Xenon'ом 158. Я предложил ему использовать термин г... для откровенного сабатажа, СОЗНАТЕЛЬНОГО ухудшения ТТХ изделий (например, телефоны Скайлинка).

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Ну что вы все привязались к Филёвке. Невиноватая она что такая родилась. Нет, зимой конечно есть проблемы, но решать их надо введением новых всяких приспособ на составах - НЕ ПРЯМОТОЧНУЮ ЖЕ ВЕНТИЛЯЦИЮ ТАМ ЮЗАТЬ! по крайней мере зимой. Да и станции не такие страшные, если б не "любители говна" пардон муа. Вот асвальт на платформах менять местами пора.

Ещё я в корне не приемлю идею закрыть Филёвку коробами - бред - не поможет ни с одной из проблем - может только если площадь под ларьки для бомжей появится.

И сделали б они хоть что нибудь с Тверской - самая отвратная в ММ - мне вид из вагона напоминает свинарник.

Link to comment
Share on other sites

сделает вирус "Govno"

59088[/snapback]

Вообще-то вирус называется Gavno, его автор не силён в русском языке и пытался запутать следы, направив их в Россию.

 

сделали б они хоть что нибудь с Тверской - самая отвратная в ММ - мне вид из вагона напоминает свинарник.

72549[/snapback]

Странно - что там такого свинячьего?

 

Хотя бы потому, что вагоны типа Е, в отличии от номерных, Ем и пр Е* имеют несиметричную компановку дверей

58606[/snapback]

Разве на Кировско-Выборгской линии есть именно "Е"?

Link to comment
Share on other sites

Разве на Кировско-Выборгской линии есть именно "Е"?

72853[/snapback]

Е, Ем ходят там, именно чистые Е в Питере только на КВЛ

Link to comment
Share on other sites

на Кировско-Выборгской линии мне попадались только Ем

73047[/snapback]

они там не так часто попадаются, примерно так же как чуть больше года назад на АПЛ

Link to comment
Share on other sites

То что строили в славных 70х, по определению не может быть красивым - это раз.

72894[/snapback]

Вы что, предлагаете радикально менять оформление станций каждые 20-30 лет?

Да нет уж, к терапевту. Лучше пусть новые линии побыстрее строят. А реконструируют то, что совсем уж разваливается. Все открытые станции на Филёвке, например.

Link to comment
Share on other sites

Не надо забывать, что "Тверская" строилась оригинальным методом- прямо на работающем переезде, для обеспечения пересадки на "Пушкинскую" и выхода людей в город, ибо первая построенная почти на этом месте станция "Советская" (обалденной архитектуры и красоты, открыли бы- безусловно по сей день была бы №1) была отдана под нужды ГОСУДАРСТВА.

И тут главное было- вписать проект в достаточно сложный полигон.

Еще в мосметро была всего одна станция с подобным фронтом работ - "Шаболовская".

А вот состоится ли третья- "Суворовская"- это я и не предполагаю даже...

Link to comment
Share on other sites

Филёвская - красивая изящная линия - просто привыкли срать где не попадя, в подземке таких проблем меньше, т к станции менее похожи на ж/д.

А В ПОЕЗДАХ НА Ж/Д, ОСОБЕННО В ТАМБУРАХ, НАДО ПОСТАВИТЬ СИСТЕМУ ПОЖАРОТУШЕНИЯ (ЕСТЬ ДЫМ - БУДЕТ ДУШ ТЕМ КТО ЕЩЁ НЕ УСВОИЛ - ЗЗДОХНУТЬ МОЖНО ОТ ТАКОГО ОБИЛИЯ ДЫМА, А ВАГОН ВЫГОРАЕТ ЗА 15 МИН!!!)

Link to comment
Share on other sites

По ходу дела на Киевской-ФЛ заменили пару "вентиляторов" на люстры (со стороны перехода на Кольцевую, в ближайшее время будут и фотки). "Красная шапочка" мне сказала что будут постепенно менять на всей станции, правда не указала на какие именно

Link to comment
Share on other sites

А что на Кунцевской происходит?

Кто нибудь знает, ЧТО они собираются там построить?

Я мимо прохожу каждую неделю и так смотрю - строят они там что-то :ph34r::) умопомрачительное - либо я разучился проходить сквозь стены, либо они олухи.

Link to comment
Share on other sites

Кто нибудь знает, ЧТО они собираются там построить?

74334[/snapback]

МЕТРО. А если точнее, то 3 путь и платформу. Для АПЛ.

Link to comment
Share on other sites

Всё тки станция из трёх путей - ну и ГЛУПО. Получим мы что-то типа Чарбах.

У них то это работает, но в столь депрессивном - даже для ереванского метропа - районе.

А ещё они огородили стройплощадку, а потом ещё и перегородили её вдоль.

По хорошему - надо закрывать полрублёвку и расширять пространство под мостом. И строть уже ещё два пути. И делать уже съезд-горловину на расстоянии 1го поезда от станции - где то в районе пешеходного перехода.

Link to comment
Share on other sites

По хорошему - надо закрывать полрублёвку

74594[/snapback]

к сожалению закрыть эту трассу никто не позволит, иначе не смогут ездить на дачи кое-кто

Link to comment
Share on other sites

Этот мост скоро всё равно развалится сам, и если кой кто из метростроя ему в этом поможет, то взятки гладки. И всем безразлично будет, что пьяный дядя Вася видел, как г-н Гаев ночью шёл к мосту с тикающим чемоданчиком - построят новый - да красивый - да сболее длинным пролётом - а нам того и надо.

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

когда откроют Строгино, то туда будут ходить именно Ежики!

58271[/snapback]

Но, как известно, Гаеву очень этого не хочется. Проверим в конце года.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

да я б сказал, что практически весь участок от таганки до выхина - шедевр сантехнического творчества. ну разве что "текстильщики" выпадают...

58366[/snapback]

Скоро и Кузьминки будут выпадать! :)

Link to comment
Share on other sites

Уже начали. Тоже самое, что на Академической/Щёлковской или Беговой.

Link to comment
Share on other sites

Реконструировать по хорошему надо Библиотеку Ленина, слишком узкая платформа не вмещает всех желающих, вопрос лишь в том как её расширить????

Link to comment
Share on other sites

Реконструировать по хорошему надо Библиотеку Ленина, слишком узкая платформа не вмещает всех желающих, вопрос лишь в том как её расширить

157238[/snapback]

Никак. По крайней мере, без привлечения ненаучной фантастики.

Link to comment
Share on other sites

А вот мне кажется, что первоочередная реконструкция должна производиться там, где реально и очень сильно требуются вторые выходы. Например - Бауманская.

Link to comment
Share on other sites

А вот мне кажется, что первоочередная реконструкция должна производиться там, где реально и очень сильно требуются вторые выходы. Например - Бауманская.

 

Так там скоро его и будут рыть :)

Link to comment
Share on other sites

А как вам эта "реконструкция" (с майметро)

Уважаемые пассажиры!

с 01.10.2007 г.

ВХОД

на станцию

"Деловой центр"

ЗАКРЫТ

на длительную реконструкцию

Пользуйтесь входом

От Экспоцентра

 

 

157268[/snapback]

 

 

Получим мы что-то типа Чарбах.

74594[/snapback]

Она же однопутная

Link to comment
Share on other sites

[откуда такие сведения?

 

Скоро это в 2010, т. е. почти через два года, он должен быть сдан, конкретнее как откроют Электрозаводскую, так в скорости начнут его рыть. А данные с официального сайта Московского метро. :)

Link to comment
Share on other sites

конкретнее как откроют Электрозаводскую, так в скорости начнут его рыть. А данные с официального сайта Московского метро.

157287[/snapback]

 

что ж, это бы хорошо было.

Link to comment
Share on other sites

Реконструировать по хорошему надо Библиотеку Ленина, слишком узкая платформа не вмещает всех желающих, вопрос лишь в том как её расширить????

 

Касаемо "Библиотеки" у меня такая идея - нужно вдоль платформ установить стеклянные барьеры на высоту поезда, чтобы никто не упал на пути. Двери будут устроены так же, как в петербургских горизонтальных лифтах. Почему бы так не сделать?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.