Биг Мак Опубликовано 8 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2006 Интересно мнение, какие из подземных станций наиболее страшные и на ваш взгляд надо их реконструировать первее, а какие позднее, и на что заменять отделку? У меня список такой: 1.Октябрьская КРЛ. Путевые стены: плитка - белый мрамор. 2.Преображенка. 3.Алтуфьево. Перекрасить весь свод, как это было сделано на Коньково. 4.Черемушки. Подобно Щелчку. 5. Молодежную также. Также отмечу, что мне очень жалко что сломали облик Белорусской ЗЛ. Ну не может мрамор передать первоначальный рисунок. А кто-нибудь знает, почему заменили плитку на Беговой? Она очень страшная была? Я просто не видел старую отделку. Нет ли у кого ссылок на старую отделку стен на Кропоткинской, Прудах и Беговой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 9 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 2.Преображенка 57989[/snapback] Опять же белый мрамор. Ох, сейчас, пожалуй, наихудшая станция в Москве, отделанная в стиле "общественный сортир" . 4.Черемушки. Подобно Щелчку. 57989[/snapback] В принципе да, но станция пока в приличном состоянии. Начинать - с "Преображенской площади". Следующий этап - на "Киевской" Филёвской линии установить светильники, близкие к оригинальным и поменять на мрамор вконец потухшую кафельную плитку. А на "Октябрьской" КРЛ нельзя вместо плитки класть белый мрамор! Иначе от "Третьяковской" будет неотличима! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 9 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 Ну и конечно, что-то надо делать с наземными станциями - Выхино и всеми на Филевке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 9 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 и всеми на Филевке. 58021[/snapback] Что выпрямляет горбатого? Могила! Филёвская линия нуждается не в косметической, а в радикальной реконструкции. Район вблизи "Багратионовской" не в последнюю очередь уродлив конкретно из-за самой станции! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Опубликовано 9 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 Что выпрямляет горбатого? Могила! Филёвская линия нуждается не в косметической, а в радикальной реконструкции. 58024[/snapback] Зачем там радикальная реконструкция, раз дублирующую ветку АПЛ до Кунцевской строят? Деньги пригодятся на более нужные задачи по метростроению. Достаточно как раз косметической - отделку станций обновить, полы красивые сделать, ну и разве только тёплые павильоны ожидания для морозной зимы построить, хотя учитывая небольшие интервалы движения, это не крайняя необходимость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 9 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 3.Алтуфьево. Перекрасить весь свод, как это было сделано на Коньково. 57989[/snapback] Бесполезно - затечёт опять за несколько месяцев. Гидроизоляцию перебирать надо. А кто-нибудь знает, почему заменили плитку на Беговой? Она очень страшная была? 57989[/snapback] Вот такая: в стиле "общественный сортир" 58019[/snapback] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 9 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 Я Молодежную не стал бы трогать. Нормальная станция. Зато считаю, что пора снять убогую плитку на Профе (на ФММ эта тема даже как-то обсуждалась). Ну и Преображенка тоже нуждается в реконструкции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 9 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 А на Филевке и Выхино, ИМХО, был бы очень уместен горизонтальный лифт - на станциях зимой станет на много теплее и сугробов не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 9 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 горизонтальный лифт 58048[/snapback] ... лифт делать под скифы, а ежи и ешки отправить на их заслуженное место, т.е. на резку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аксёнов Дмитрий Опубликовано 9 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 Алтуфьево - проблема не в покраске свода (его красили миллион раз). Станция строилась в начале 90-х, когда у всех появились дачи. Вся гидроизояция разошлась по этим самым дачам... У "Алтуфьево" проблемы с гидроизоляцией... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 9 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 А на Филевке и Выхино, ИМХО, был бы очень уместен горизонтальный лифт 58052[/snapback] Валерий, "Багратиновской" и "Филёвскому парку" никакой "горизонтальный лифт" не поможет! Входы тесные, траншея линии район рассекает и страшно мешает его реконструкции. Не сейчас, конечно, к реконструкции приступать. Сначала "Кунцевская" должна АПЛ перейти. Возможно, раньше Большое Кольцо должно прийти к "Филёвскому парку". Но всё равно перестраивать линию нужно. Тем более, что подземный участок ФЛ со временем почти полностью переключится на обслуживание Делового Центра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 9 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 Вот такая: Цитата: (Виталий Шамаров @ 9.03.2006 - 10:09) в стиле "общественный сортир" 58030[/snapback] Ну не совсем сортир. Плитка на Беговой была не обычная, плоская, а с выступающим рельефом. Другое дело, что за годы эксплуатации часть этой плитки поотлетала и была заменена на обычную плоскую. От этого у станции был неухоженный вид. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 10 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2006 лифт делать под скифы, а ежи и ешки отправить на их заслуженное место, т.е. на резку 58052[/snapback] На ТКл? Нафиг туда Скифы-то? Заслуженное место Ежей - на линии! Надеюсь, когда откроют Строгино, то туда будут ходить именно Ежики! Да и если постараться - то и Ешки до этого времени прекрасно доживут! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 11 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2006 ! Предупреждение:Антон, твое стремление ездить на говне и быть в окружении говна уже всем известно. Так что хватит все темы сводить к 677 и Еж. Это уже даже не смешно.В.К. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 11 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2006 Ну не совсем сортир. Плитка на Беговой 58106[/snapback] Я писал не про "Беговую", а про "Преображенскую площадь". Там уж точно совсем. лифт делать под скифы 58052[/snapback] Эти "Скифы" или "Русичи" или как там они вообще называются разработаны под наземные станции, и не стоит под них делать "лифты". Да и вообще - в Лениннграде от такого конструктива станций отказались, почему бы именно так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2006 Там уж точно совсем. да я б сказал, что практически весь участок от таганки до выхина - шедевр сантехнического творчества. ну разве что "текстильщики" выпадают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 11 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2006 На ТКл? Нафиг туда Скифы-то? 58271[/snapback] Говорили о Филевке Заслуженное место Ежей - 58271[/snapback] - на СиМ, естественно. Только там и нигде еще - СиМ как раз для всех е-образных от такого конструктива станций отказались, почему бы именно так? 58352[/snapback] По видимому, из-за необходимости дополнительного обслуживания. в Москве же лифты не нужны в принципе, тем более- на открытых станциях. Лифты сооружались исключительно из-за повышенной опасности затопления питерского метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 11 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2006 Горизонтальный лифт штука хорошая, но сильно замедляет движение. Те кто был в Питере, наверняка видели такое - пришел поезд, остановился, потом начинает медленно двигаться, чтобы двери совпали. Сложно себе такое представить на ТКЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ем508т Опубликовано 11 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2006 Самое поганое оформление у Молодежки, сеня там был, удивился, сам живу на Выхине, так меня даже сортирность ТКЛ так не возмущала... Кстати, на ТКЛ вставочки метаалические красивые... Добавлено Надеюсь, а так и будет, что Ежики и Емы будут долго жить на ТКЛ. Русичи просто не выдержат такого потока пассажиров, а в надежности вышеперечисленных никто не сомневается - незря их начали модернизировать. Что касается Ешек, то они конечно свое отжили, как и Ежи и все остальное, что на ФЛ и АПЛ (кроме Русичей ессесьно). Хотя сеня приятно удивился: ехал в Еж1 на ФЛ. Внутри было тепло - затыкают вентиляцию паралоном? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Биг Мак Опубликовано 12 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2006 Хорошо б было, если бы и на ФЛ и на АПЛ их модернизировали, только освещение пусть оставят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 12 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2006 Лифты сооружались исключительно из-за повышенной опасности затопления питерского метро. 58375[/snapback] Что-то на станциях с горизонтальным лифтом я не заметил, чтобы эти двери были герметичными. Их конструкция герметичность исключает в принципе. Те кто был в Питере, наверняка видели такое - пришел поезд, остановился, потом начинает медленно двигаться, чтобы двери совпали. 58392[/snapback] Ни разу такого не видел. И не потому, что в питерском метро не ездил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 12 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2006 Ни разу такого не видел. И не потому, что в питерском метро не ездил. 58504[/snapback] Не попадал значит. Я с подобным сталкивался, только не с полной остановкой, а с тем, что они на минимальной скорости как бы дотягивают до дверей. Ещё время съедается на том, что двери открываются и закрываются по очереди. При открытии первыми открываются станционные, а закрываются вагонные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 12 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2006 только не с полной остановкой, а с тем, что они на минимальной скорости как бы дотягивают до дверей 58508[/snapback] Именно так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 12 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2006 С полной остановкой я видел, когда он эти двери пролетал и ему приходилось двигаться назад. Так или иначе, на эти маневры уходит много времени, как это с графиком на ТКЛ уживется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoofilin8319 Опубликовано 12 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2006 Лифты сооружались исключительно из-за повышенной опасности затопления питерского метро. 58375[/snapback] А почему же их нет на Кировско-Выборгской линии??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 13 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2006 Хотя бы потому, что вагоны типа Е, в отличии от номерных, Ем и пр Е* имеют несиметричную компановку дверей. То есть возникнет та же проблема, что и если на питерские ГЛ запустить Скифы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аксёнов Дмитрий Опубликовано 13 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2006 Лифты сооружались исключительно из-за повышенной опасности затопления питерского метро. 58375[/snapback] Лифты в Питере, в первую очередь, сооружались из цели экономии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 13 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2006 Лифты в Питере, в первую очередь, сооружались из цели экономии 58612[/snapback] Этономии отделочных материалов для части станции, где пути? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 14 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 Экономии отделочных материалов 58615[/snapback] Не только - упрощалось конструктивное решение очень глубоко расположенных станций. Фактически "горизонтальный лифт" оказался похороненным после разработки "ленинградского односвода" (в Москве - "Тимирязевская"). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 на говне и быть в окружении говна 58322[/snapback] культурные люди в таком случае обычно говорят "экскременты" или "фекалии".В данном контексте значение слова непонятно. Очень жалко, что теперь ФОТ не относится к форумам с баннером энтузиастов, ратующих за чистоту русского языка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.