Перейти к содержанию

Реконструкция станций ММ


Биг Мак

Рекомендуемые сообщения

Какая экономия, у них же приводы, их надо обслуживать (наверняка коллекторные), да и эл.эн жрут. В целях экономии можно было бы без всяких дверей сделать.

59066[/snapback]

"Сэкономили" на отделке путевых залов и (возможно) на ширине проходки. А так потом стали делать односводы, которые ещё экономичнее (?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Арбатская на ФЛ, внутри никого не напрягает?

 

Вроде бы клаустрофобией никогда не страдал, но как то неприятно.

 

Конечно это далеко не первый приоритет, и даже не второй, но в самом центре Москвы выглядит немного странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Арбатская на ФЛ, внутри никого не напрягает?

157356[/snapback]

 

так на ней и народу-то почти нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Арбатская на ФЛ, внутри никого не напрягает?

157356[/snapback]

 

так на ней и народу-то почти нет.

Когда был закрыт вход на Арбатскую АПЛ народу было очень много. Со стороны Александровского сада в утренний пик выходило до половины состава.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда был закрыт вход на Арбатскую АПЛ народу было очень много.

157361[/snapback]

 

ну, это не считется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У последнего вагона в сторону Текстильщиков положили несколько новых панелей, как на Щелковской. Баральефов не осталось, вместо них на кафеле напиано "рыбка", "утка" и т.д. Видимо надписывали в 60-е, чтоб неперепутать, куда какой барельеф лепить :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двери будут устроены так же, как в петербургских горизонтальных лифтах. Почему бы так не сделать?

157302[/snapback]

Двери будут сильно тормозить движение поездов.

А вот если сделать заборчики на уровне пояса или чуть выше? совсем вплотную к краю платформы. С проемами, несколько шире, чем проемы дверей. Но все равно, это будет тормозить движение, и причем- сильно. Машинисту придется точнее останавливаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плитка ликвидируется на Охотном Ряду. Фотографы, ещё есть время ;-) Реконструкция аналогична Белорусской-радиальной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Партизанской вроде пол меняют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вопрос такой. Чтобы воостановить гидроизоляцию "Алтуфьево", ее надо закрывать? Если да, то по логике придется станцию "вскрывать", т.е. придется закрыть часть Алтуфьевского шоссе. А менее болезненными способами станцию можно спасти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.