Перейти к содержанию

на какой линии появится раньше


Биг Мак

На какой линии после СТЛ, по вашему, будет добавлять 8 вагон?  

65 проголосовавших

  1. 1. На какой линии после СТЛ, по вашему, будет добавлять 8 вагон?

    • Сокольническая
      11
    • Арбатско-Покровская
      30
    • Калининская
      10
    • Люблинская
      14


Рекомендуемые сообщения

Кожуховской можно было завести ветку сразу на Павелецкую. Нет - сделали какую-то глупую петлю, отнимающую лишних минут 10-12 у людей, желающих пересесть на кольцо (а это 60% всего потока).

74187[/snapback]

Все правильно сделали. Толкьо построили пока только пол-линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там такие вещи на всём севере - не только на Тимаке.

74172[/snapback]

Примеры? "Владыкино" практически копия "Щукинской". "Отрадное" - типовой московский односвод типовых же габаритов. В общем, везде на 8 вагонов, не уверен лишь в "Алтуфьеве".

 

сделали какую-то глупую петлю, отнимающую лишних минут 10-12 у людей, желающих пересесть на кольцо (а это 60% всего потока).

74187[/snapback]

Глупая петля - это "Волжская" и теперешнее (а не ранее планировавшееся) "Люблино". Кстати, в "Люблино" поезд приходит уже набитым, на самой станции пассажиропоток хоть и заметный, но большим назвать его сложно.

 

от Волжской недалеко до Кузьминок

74187[/snapback]

Вот это подтверждаю: неоднократно наблюдал, что большинство пассажиров 74 троллейбуса не выходит на "Волжской", а едет до "Кузьминок". Хронометраж не проводил, но, видимо, через "Кузьминки" до "Пролетарской" быстрее, чем через "Крестьянскую заставу". Самому иногда бывает нужно попасть из Лужников на перекрёсток Волжского бульвара и ул.Чистова. Быстрее ехать через "Текстильщики", далее маршруткой имени портвейна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот по СТЛ ходит 8 вагонов, но за станциями остаётся неиспользуемого пространства ещё вагона на два

74157[/snapback]

Чего-то я у нас на Цветном не замечал места ещё под 2 вагона. Да и на Менделеевской тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен - память короткая - только едешь в последнем вагоне и на каждой станции замечаешь , что станция длиннее и выше. Как минимум ещё на Совке и Дмитровке, а вот с Петрашей так точно не катит - там за станцией чуть не сразу вот вам - заложили место под стрелки между СТЛ и Дмитровским ответвлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно сделали.

74190[/snapback]

Да нет, спасибо, конечно. По сравнению со Строгино и Митино у нас просто сказка - метро в пределах пешей доступности. Однако замечу, что с ЮЗы ехать до кольца 15 минут, а из Марьино - 25, при равной удалённости от центра. Обидно.

Я, правда, через кольцо не езжу. Мне на Ленинский через Римку. Во-во! - скажете вы, как же ты без Римки-то?! А вот как: при варианте через Павелягу мне ехать: Павелецкая-Новокузнецкая, т.е. от Кожуховской до Третьяковки всего две остановки! При нынешнем варианте - пять. Т.е. примерно 10 минут псу под хвост утром и десять - вечером. Обидно. Досадно. Ну, ладно... Всё равно это лучше, чем раньше - 40 минут до Текстиля на автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крайние вагоны на кольце заполняются только на Курской и Комсомольской.

А дальше народ постепенно рассасывается.

74000[/snapback]

На внешней стороне Кольцевой линии в последний вагон много пассажиров садится на "Таганской" и "Новослободской".

74007[/snapback]

А после открытия участка Чкаловская - Трубная крайними вагонами Кольцевой линии на этих участках станут пользоваться меньше пассажиров, чем сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубная вообще разгрузит кольцо и незначительно АПЛ и ТКЛ

Но суть не в этом - один лишний вагон всех проблем не решит - н3ужно уводить паспотоки из переходов: Арб - БибИмЛ, Курско-курский, проспектомирско-проспектомирский, белорусский и но менделеева от греха подальше, а то пустят Дмитровский кусок и переход рухнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уводить паспотоки из переходов: Арб - БибИмЛ, Курско-курский

74248[/snapback]

Эти лечатся Хмельницкой. С учётом донагрузки АПЛ пассажирами из Митино - значение Хмельницкой повышается до самого высокого приоритета.

 

проспектомирско-проспектомирский

74248[/snapback]

Боюсь, что в обозримые лет 30 ничто не поможет.

 

белорусский и но менделеева от греха подальше, а то пустят Дмитровский кусок и переход рухнет.

74248[/snapback]

Некоторое перераспределение произойдёт уже с открытием Трубной. А в случае пуска Дмитровского радиуса на него свалит часть Бусиново, ныне ездящая к Речному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бусиново прям такая большая проблема! :)

Лучше бы разгрузили Киевский вокзал. Там народ вообще как бы собирается - не очень мило в час пик получается.

И что ни говорите, а надо сносить торговые центры и строить Черкизово<->Щёлково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то я у нас на Цветном не замечал места ещё под 2 вагона. Да и на Менделеевской тоже.

74197[/snapback]

Не уверен - память короткая - только едешь в последнем вагоне и на каждой станции замечаешь , что станция длиннее и выше. Как минимум ещё на Совке и Дмитровке, а вот с Петрашей так точно не катит - там за станцией чуть не сразу вот вам - заложили место под стрелки между СТЛ и Дмитровским ответвлением.

74201[/snapback]

Чего вы тут обсуждаете-то??? Все эти станции рассчитаны на 8 вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассчитаны, рассчитаны - может они там и рассчитаны, но платформа на Тимирязевской может принять 9 а то и все 10 вагонов.

Осталось дело за малым - стенку сломать, остальные станции на линии перестроить, и , возможно, рельсовые цепи перераспределить, а так - пускай 10тивагонник хоть завтра.

Вот в Гельсингфорсе ходят шестивагонники - это я по спутнику засёк - их длина, как ни странно - 135 м или ок того. Но по документам из дружественной Суоми там же ходят 10ти вагонники - вопрос - куда они их помящают. неужели у них такие длинные станции - тогда перегоны в сторону от RAUTATIENTORI (склонять не стоит) выходят на первое место и гасят наш перегон ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР<->ЗАДЕЛОВОЙ ЦЕНТР как ни в чём не бывало, АЛ_САД вообще отдыхает - прямо Италия - Вечный Город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но платформа на Тимирязевской может принять 9 а то и все 10 вагонов.

74330[/snapback]

Платформа Тимирязевской может принять 8 вагонов и не более.

Осталось дело за малым - стенку сломать, остальные станции на линии перестроить, и , возможно, рельсовые цепи перераспределить, а так - пускай 10тивагонник хоть завтра.

74330[/snapback]

Возможно, господин, Искандер, вы не знаете, что для прицепки дополнительного вагона нужно не только стенки и зеркала переносить, но еще и подстанции перестраивать, а также перестраивать депо, ПТО и оборотники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А депо уже перестали быть станциями? Я что-то пропустил - когда?

Внимательно вчитываемся в текст и замечаем в нём долю сарказма и чего то ещё.

Зеркала куда-то можно перенести - там вроде эскалатор мешает, стало быть переносим тока на одном пути.

Перестроить подстанции (да и вряд ли это потребуется - поменять тяговые рассчёты и посмотреть, что получится) дешевле, чем перестроить все станции на линии - И на 9 вагонов места дозарезу хватит.

Теперь ещё разовьём скорость до 150 на перегоне и посмотрим, что из этого выйдет - Москва всё равно уже давно разваливается - поможем ей в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остальные станции на линии перестроить

74330[/snapback]

Ой, неслабенькое предложение! Да для этого линию придётся года на два закрыть вовсе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательно вчитываемся в текст и замечаем в нём долю сарказма и чего то ещё.

74604[/snapback]

Всматриваемся в текст ещё внимательней.

Конечно вопрос не о том, что линию мы закроем и пустим десять вагонов. Про линию я ничего не говорил - я имел в виду только то, что на Тимаке есть место для 10 ти вагонов. И почему 150 - 250 чёрт побери!

А вот на Семёновской с местом как то напряжёнка. Специально садился в головной и в недоголовной - и везде чо то не густо. Сложно придётся вписываться то при нынешних условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

н3ужно уводить паспотоки из переходов: Арб - БибИмЛ, Курско-курский, проспектомирско-проспектомирский, белорусский и но менделеева от греха подальше, а то пустят Дмитровский кусок и переход рухнет.

74248[/snapback]

 

проспектомирско-проспектомирский

74248[/snapback]

Боюсь, что в обозримые лет 30 ничто не поможет.

 

белорусский и но менделеева от греха подальше, а то пустят Дмитровский кусок и переход рухнет.

74248[/snapback]

 

Но не разгрузит ли переходы на Курской (АПЛ-кольцо), Проспекте мира и Белорусской открытие участка Чкаловская - Трубная со Сретенским бульваром? Я думаю, что да. Также в будущем придётся пробивать дополнительные коридоры на ПМ и Белорусской. А вот БиЛ-АС после продления АПЛ в Митино будет ужас... Остаётся им не пользоваться и по возможности объезжать, даже с лишними пересадками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Искандер и остальные:

Встаёт вопрос о необходимости 9 и более вагонов, не потому что это невозможно в принципе (на Парке Победы если не ошибаюсь платформа изначально под 10 вагонов), а потому как дополнительные вагоны могут прибавить пассажиров на станции/переходы, которые просто могут быть не расчитаны на такое количество людей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заранее извиняюсь - а два это без шифта?

Раз на ПарПобе они сделали под 10 вагонов то встаёт один вопрос и одно предположение.

ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ: они думали, что строгинско митинская не имеет никакого взаимодействия с АПЛ, а особая линия, ну и что, что оборот у них один на двоих.

ВОПРОС: а что за другая линия будет на кроссплатформенной на Парке Победы? Они определились перед тем как строить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офф: 2 в английском звучит как to - это обращение, направление сообщения, то есть человек когда пишет 2Искандер говорит, что обращается к Искандеру. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ: они думали, что строгинско митинская не имеет никакого взаимодействия с АПЛ, а особая линия, ну и что, что оборот у них один на двоих.

ВОПРОС: а что за другая линия будет на кроссплатформенной на Парке Победы? Они определились перед тем как строить?

75553[/snapback]

Перед тем как строить они определились: изначально планировалась хорда Митино-Бутово, при том пересадка в центр была бы только на Спортивной что привело б к коллапсу на СЛ => было решено продлить АПЛ до Парка Победы, сделав там пересадочный узел

Позднее от этих планов отказались, решив строить в Митино продолжение АПЛ, а станцию строить уже начали и проекта никто не поменял. Одно "но" не учли - то что можно было оставить второй зал законсервированным до лучших времён, а оба пути АПЛ (и "из центра" и "в центр") подвести к одному залу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что теперь они собираются сотворить с другими тоннелями - там даж путь уложили(наверно чтоб люди с платформы меньше прыгали), и куда уходит тоннель в первом зале. Во второй раз, что я был там, года три назад, я видел на ЭТОМ пути ПОЕЗД! и кучу ничего не понимающих людей. КАК??? там оказался поезд. в планах путразвития нет ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искандер, я не понял - когда это на "Парке Победы" уложили рельсы на неиспользуемых путях?

 

года три назад, я видел на ЭТОМ пути ПОЕЗД!

75721[/snapback]

Что-то здесь явно напутано! Или вообще речь не о "Парке Победы"?

 

что теперь они собираются сотворить с другими тоннелями

75721[/snapback]

Если когда-нибудь в светлом китайско-социалистическом будущем вернутся к хородовому проекту - вполне можно сделать кросс-платформенную пересадку. Но ой как не скоро. Все остальные идеи "задействовать неиспользуемые пути любой ценой" окажутся в лучшем случае малоразумными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искандер, я не понял - когда это на "Парке Победы" уложили рельсы на неиспользуемых путях?

75808[/snapback]

Рельсы там действительно лежат, но как я помню они там чисто декоративные, набросаны толком без креплений, стыков и т.д.

 

Во второй раз, что я был там, года три назад, я видел на ЭТОМ пути ПОЕЗД!

75721[/snapback]

Ты перед этим ничего не пил, не курил? Ибо см. выше.

 

Что касается соединений тех тоннелей, то тут днями кто-то выкладывал схему путевого развития ММ и на ней вроде как почти сразу за станцией, как бы со стороны Кунцевской, показаны съезды на оба неиспользуемых тоннеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и удивляюсь этому поезду, ибо сам видел - там нет контактной сети и путь бестолковый и станционных прибамбасов а la раздел рельсовых цепей там нет.

Но поезд я там видел - и из него выходили испуганные люди. Да, я не пью и т.п.

А где схемка то валяться, и на ней есть ТЧ "Новогиреево" - единственное белое пятно на совести составителей схем.

Добавлено

Да! на той карте, о которой я говорил, эти съезды показаны пунктиром - чорт его знает, что это значит - легенды я не обнаружил

А что такое ПОНАБ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОНАБ - пункт определения нагрева букс.

 

Пути на ПП декоративные, уложены исключительно для красоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально для Искандера: Список метрополитеновских и метрофорумных аббревиатур и сокращений.

Полезная вещь, многие вопросы снимет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за абреввиатуры.

На стсщет путей на ПП - для красоты могли бы что нибудь красивое там сделать - неезженый путь - это печально. У меня два объяснения - без особой логики, но всё ж

1. отпугивать тех, кто непременно в этот тоннель полезет;

2. по ним всё тки ездят поезда( и всё же я его видел), как они там ездят - сам не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отпугивать тех, кто непременно в этот тоннель полезет;

76136[/snapback]

Да щитком или решёткой закрыть - и не полезут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее открыт приветливый чёрный зев. Вот и у меня уже рождались навязчивые идеи.

А Парк Победы стоит в очереди на второй выход. Не то что бы сейчас он там очень нужен, но станция переспективная по росту пасспотока - вот и из можайского автобуса всё больше и больше людей хотят выйти именно там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.